Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проектируется прорабатывается сейчас совсем другая трасса

 

Т.е. линия через Павшино в Красногорске - это исключительно, что называется, рисование маркером по карте, не имеющее ничего общего с тем, что планируется и прорабатывается?

Или просто несколько вариантов рассматриваются последовательно, а не одновременно, и вариант с трассировкой через Красногорск вполне может быть реализован?

Изменено пользователем Tyrikan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. линия через Павшино в Красногорске - это исключительно, что называется, рисование маркером по карте,

Это мосинж на своих "схемах для начальства" апдейтит (и то не всегда правильно) только те участки, о которых будет идти речь на "показухах".

вариант с трассировкой через Красногорск вполне может быть реализован?

Так как реализация - дело не 5 и скорее всего даже не 15-летней перспективы, то к тому времени не только забудут о сегодняшних рисовалках, но и о стопиццот вариантах последующих.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что также изменилась трасса участка УНО-Строгино, старательно огибая Строгинский затон с севера. Станция "Живописная" смещена вглубь жилого района, на перекрёсток улиц Живописной и Берзарина. В ТЭО продления Калининской линии на запад её размещение предполагалось под ПМЖ у примыкания Живописной улицы, т.е. на отшибе района.

 

Любопытное, но, конечно, чисто случайное :rolleyes: совпадение:

- в последний год в шаговой доступности именно от перекрёстка улиц Живописной и Берзарина началось проектирование и-или строительство нескольких крупных высокоэтажных жилых комплексов. Сейчас на публичных слушаниях там вообще огромный проект сверхплотной жилой застройки промзоны южнее Курчатника (застройщик - Ротенберг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЭО продления Калининской линии на запад её размещение предполагалось под ПМЖ у примыкания Живописной улицы, т.е. на отшибе района.

Кому-то отшиб, а кому-то ближайшая точка к Серебряному Бору, эх :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griz

Думаете, есть шансы, что вскоре там станцию таки построят?

Вообще, безотносительно Роттенберга, это было бы не так уж плохо. Если сразу сделают узел УНО для обеих линий, а то и до Шелепихи тоннель, «чтоб два раза не вставать»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вариант с трассировкой через Красногорск вполне может быть реализован?

Предпроектные разработки инициированы АО "Рублево-Архангельское". В процессе задействованы:

 

Некоммерческая организация «Ассоциация инвесторов Москвы»;

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура);

ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»;

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест);

Департамент строительства города Москвы;

Департамент городского имущества города Москвы;

Префектуры ЗАО;

ГКУ «Управление подготовки территорий»;

АНО «Дирекция Московского транспортного узла»;

ГБУ города Москвы «Городское агентство управления инвестициями города Москвы»;

АО «Мосинжпроект».

 

Теперь придумайте - для чего им нужен Красногорск?..

 

Так как реализация - дело не 5 и скорее всего даже не 15-летней перспективы, то к тому времени не только забудут о сегодняшних рисовалках, но и о стопиццот вариантах последующих.

Они сейчас взялись за другую свою хотелку, метро год за 35-й вполне может уехать...

 

Мероприятий по реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры станции Павшино Московской железной дороги и размещению пассажирской железнодорожной инфраструктуры на территории Рублево-Архангельское включающий работы по устройству земляного полотна, верхнего строения пути, размещению необходимых обустройств электрификации, диспетчеризации, связи, СЦБ и др., размещению инфраструктуры вокзального комплекса и всех производственных зданий и сооружений обеспечивающей инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что также изменилась трасса участка УНО-Строгино, старательно огибая Строгинский затон с севера. Станция "Живописная" смещена вглубь жилого района, на перекрёсток улиц Живописной и Берзарина. В ТЭО продления Калининской линии на запад её размещение предполагалось под ПМЖ у примыкания Живописной улицы, т.е. на отшибе района.

Это ещё два года назад Ингеоком рисовал.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектируется прорабатывается сейчас совсем другая трасса:

0_f087e_32a3b118_XL.jpg

 

Это что же получается - планируется станция там, где сейчас строится ЖК Спутник? А застройщик в курсе, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станцию между аварийным выходом и "Строгино" на этой схеме я в своё время (29.7.2016) предложил. Опять мои идеи используют :)

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=821217

 

Что же касается ЖК "Спутник", если станцию построить на территории автобазы, то проблем с ЖК быть не должно:

 

gallery_2808_1417_452235.jpg

Открыть в полном размере (3144x862; 491,24 килобайт)

 

На фотографии видно, что территория автобазы под застройку не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется станция там, где сейчас строится ЖК Спутник? А застройщик в курсе, интересно?

Допускаю, что застройщик приложил немало усилий, чтобы ее там "запланировали" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю, что застройщик приложил немало усилий, чтобы ее там "запланировали" :)

Не думаю что кто-то будет строить целую станцию метро ради одного ЖК. Хотя если рядом будут строить ещё и "Японский квартал" - там уже получается неплохой пасс.поток (особенно если туда ещё обеспечить подвоз со стороны Рублёво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью М. Васильева Интерфаксу говорится о возможном строительстве линии к 2025г. Что вполне логично - после замыкания ТПК аппендикс с Шелепихой и ДЦ надо отрезать. Так что ждём развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень серьёзный недостаток проекта - он затрагивает Строгинскую пойму. Я предпочёл её не трогать и в своём проекте провел линию иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очень жаль, что линия не затрагивает Красногорск - это могло бы сильно помочь с мощными пробками на М-9 перед Москвой.

Правда шестое чувство мне подсказывает, что линию ни в каком виде не построят, - объявят дорогостоящей, неприоритетной и т.д.

Примерно как с идеей продления Филёвской в Сколково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что линия не затрагивает Красногорск - это могло бы сильно помочь с мощными пробками на М-9 перед Москвой.

Правда шестое чувство мне подсказывает, что линию ни в каком виде не построят

 

Чтобы линию построили нужно чтобы началось освоение Рублёво-Архангельского. Без этого в ней нет никакого смысла.

 

А вот решать проблемы, созданные тупыми и жадными красногорскими властями, Москва за свой счёт вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оффтопик перенесён сюда.

 

Про проект «Стрела» сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Схемка из распоряжения МКА о подготовке ППЛО за счет средств АО "Рублево-Архангельское":

 

http://s011.radikal.ru/i318/1706/a2/c24960f46a2e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Шелепихой и УНО, а также между Живописной и Строгино будет два эваковыхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к черту выходы!

Посмотрите лучше на то, как кто-то из тех, у кого недвижимость в Строгинском овраге, пролоббировал станцию "Троице-Лыково"!

Если конечно расположение указано верно, то она будет возле развязки с новорижским шоссе, причем со стороны Москвы.

Кажется там какой-то отельчик есть, да еще и с бизнес-центром.

Если это не эваковыход, то трата на это денег - глупость запредельная.

 

Да и Живописная хрен знает где: пересечение Паршина и Живописной, если не ошибаюсь.

Там можно построить мелкую станцию, только если на период строительства перекрыть обе улицы вкупе с трамваем.

Нет, не верю я в эту схему.

Что-то очень предварительное или вообще от фонаря.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите лучше на то, как кто-то из тех, у кого недвижимость в Строгинском овраге, пролоббировал станцию "Троице-Лыково"!

Вы так говорите "пролоббировал", как будто это что-то плохое.

 

Если конечно расположение указано верно, то она будет возле развязки с новорижским шоссе, причем со стороны Москвы.

Кажется там какой-то отельчик есть, да еще и с бизнес-центром.

Если это не эваковыход, то трата на это денег - глупость запредельная.

К моменту, когда это построят (2027 г.), там уже будет куча ПИКовских девятиэтажек, плюс вдоль Ильинского шоссе от Волоколамки до Новориги вырастет полтора-два десятка 25-этажных домов вместо сносимых "хрущёвок". Тут не то что станция очень нужна, тут уже вопрос стоит так: успеют ли её построить и запустить до того, как там случится вторая Балашиха и транспортный коллапс.

 

Да! И обратите внимание, что данная линия на пути в центр также замыкается на несчастную, битую жизнью, обездоленную АПЛ. ЦУ КСЛ нужен как воздух.

 

И хорошо бы этот участок включить в АПЛ, а трассу в Митино переключить в Строгино на "Деловой центр". Но это уже совсем мечты.

 

Да и Живописная хрен знает где: пересечение Паршина и Живописной, если не ошибаюсь.

Берзарина, по-моему, но не суть важно.

 

Там можно построить мелкую станцию, только если на период строительства перекрыть обе улицы вкупе с трамваем.

Или сосняк можно разорить :-)

 

Нет, не верю я в эту схему.

Что-то очень предварительное или вообще от фонаря.

Ув. Капитан, это карта с границами проекта планировки территории! Конечно, она предварительная :-)

Изменено пользователем ximaera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно пропала станция Пресня. Надо было тогда на МЦК её строить.

 

Да! И обратите внимание, что данная линия на пути в центр также замыкается на несчастную, битую жизнью, обездоленную АПЛ.

Вообще-то в Сити уже есть ФЛ и МЦК, а будет ещё ТПК на север и на юг от УНО.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! И обратите внимание, что данная линия на пути в центр также замыкается на несчастную, битую жизнью, обездоленную АПЛ.

Вообще-то в Сити уже есть ФЛ и МЦК, а будет ещё ТПК на север и на юг от УНО.

 

и тем не менее,

ЦУ КСЛ нужен как воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трассу в Митино переключить в Строгино на "Деловой центр"

Чтобы жителям Митино побольше пересадок делать приходилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моменту, когда это построят (2027 г.), там уже будет куча ПИКовских девятиэтажек, плюс вдоль Ильинского шоссе от Волоколамки до Новориги вырастет полтора-два десятка 25-этажных домов вместо сносимых "хрущёвок". Тут не то что станция очень нужна, тут уже вопрос стоит так: успеют ли её построить и запустить до того, как там случится вторая Балашиха и транспортный коллапс.

 

Да! И обратите внимание, что данная линия на пути в центр также замыкается на несчастную, битую жизнью, обездоленную АПЛ. ЦУ КСЛ нужен как воздух.

 

И хорошо бы этот участок включить в АПЛ, а трассу в Митино переключить в Строгино на "Деловой центр". Но это уже совсем мечты.

 

Бесмысленной тратой я назвал станцию в промзоне Строгино, у развязки.

А все творения ПИК будут использовать станции Ильинское шоссе и РА.

 

Про ЦУ согласен полностью, но не уверен, что его построят до линии в РА.

В одной из ссылок есть описание варианта, когда сначала построят участок от РА до Строгино.

Вот этого я надеюсь никогда не будет.

 

А вот про Митино - это спорный вопрос.

 

И безусловно - да. Лоббирование собственных интересов в ущерб интересам большинства есть ужасная вещь.

Вместо станции в промзоне логичнее было бы подумать о том, как сделать эту линию удобной и для жителей Рублево.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Рублёво-Архангельская линия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...