Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Share

Recommended Posts

Для формальных бюрократов - имеет, но не для фактических людей. Людям глубоко плевать на эти границы, по крайней мере пока переход из одного региона в другой абсолютно свободен. Так что извините, но мы снова возвращаемся к тому, что проблемы московской агломерации должны решаться общими усилиями. Если же Москва не может договориться с МО, то это лишь признак недееспособности власти (не важно, какого уровня), а не повод для восторгов и заявлений в духе "метро должно строиться только в административных границах Москвы". Ибо на уровне здравого смысла нет ни малейшей причины для разделения общей агломерации на 2 части, только исторически сложившаяся и давно устаревшая формальность. Соответственно, если мы строим метро в Митино, Бутово, Солнцево и прочем московском заМКАДье, то мы должны его строить и в аналогичном по параметрам подмоскомвном заМКАДье. Если мы хотим получить нормальную сбалансированную транспортную инфраструктуры, то надо исходить именно из такой концепции, а уже потом думать о решении проблемы границы, перегруза центра из-за возрастающей челночной миграции и прочее, прочее, прочее...

 

Полностью с вами согласен! Москва, как некий самостоятельный "субъект", строит метро в лесу или в поле. Но не хочет его строить в Химки, Красногорск, Мытищи... И это ненормально!!! Это подход не с точки зрения решения транспортной доступности, а исключительно с точки зрения деления власти и денег.

Москва не имеет права строить метро в другом субъекте. Это а) нецелевое расходование средств б) территория чужой юрисдикции. Москва даже автобусный маршрут туда сама провести не может. Тут должна инициативу проявлять Московская область, но она не мычит, не телится. Посему такой компромиссный вариант, когда Москва строит метро на своей территории, но в итоге, пользоваться им будет область - замечателен. Что до сути, то я за то, чтобы метро строилось, исходя из фактического пассажиропотока, а не административных границ, но это за рамками существующего положения.

Link to comment
Share on other sites



Посему такой компромиссный вариант, когда Москва строит метро на своей территории, но в итоге, пользоваться им будет область - замечателен.

Вот это очень странный подход. Рассуждая таким образом в метро надо пускать строго по прописке?

не к вам лично вопрос, Сура. Я понимаю, что вы всего лишь озвучиваете политику нынешней власти...

Link to comment
Share on other sites

Уверены? А если посчитать?

Запросто.

Если мы примем за шаговую доступность 1 км от метро

Уже много раз на этом Форуме писали, что шаговая доступность 500 м.

то в зоне шаговой доступности от каждой станции окажется порядка 3 квадратных километров.

Это в чистом поле можно идти по прямой, в городе - не получится; всякие дома, здания и сооружения мешаться под ногами будут. Не будете же пересекать улицу не перпендикулярно, а под углом 10-15 градусов из-за того, что "Такой маршрут увеличивает зону шаговой доступности". Так что уменьшайте площадь шаговой доступности до 1 км2.

Дальше можно всё пересчитывать.

Притом 200 станций с крайне высокой загрузкой,

Лесопарковая (к примеру) - с высокой загрузкой?

то это не станет неподъёмным бременем для москвичей, тем более что им больше не надо будет платить за автобусы и маршрутки :)

А для гостей столицы? Не далее, как в этом году я озвучил стоимость одной поездки на метро. Когда услышали цифру (50 руб.), аж поперхнулись. Оказывается очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

Уже много раз на этом Форуме писали, что шаговая доступность 500 м.

Для формальных бюрократов, да ещё и в центральной части города. На перифирии даже формальными бюрократами установлено значение в 700 метров.

 

Это в чистом поле можно идти по прямой, в городе - не получится; всякие дома, здания и сооружения мешаться под ногами будут.

Если прямая между сатнцией и подъездом является гипотенузой, а человеку приходится идти по катетам, то даже в этом случае расстояние возрастает лишь в 1,4 раза. На практике же обычно всё гораздо приятнее.

 

Не будете же пересекать улицу не перпендикулярно, а под углом 10-15 градусов из-за того, что "Такой маршрут увеличивает зону шаговой доступности".

Именно так регулярно и делаю, притом не только я одна, но и подавляющее большинство жителей Москвы.

 

Так что уменьшайте площадь шаговой доступности до 1 км2.

Даже не подумаю! Зато увеличить до 5 км2 - легко, ибо для среднестатистического работающего человека принципиально несложно пройти 1,5 км до метро. Не верите - приходите на мост между Мякинино и Павшинской поймой и посмотрите, сколько там людей, занимающихся пешим подходом к метро на расстояние более километра.

Не спорю, 1,5 км - это уже на гране добра и зла, но тем не менее в современной Москве достаточно людей, которые считают километр до метро величайшим транспортным счастьем. Поэтому фактическая, а не формально-бюрократическая зона шаговой доступности уже давно не 700, тем более не 500 метров, а как минимум километр по воздуку или 1,5 км по тротуарам.

 

Лесопарковая (к примеру) - с высокой загрузкой?

Не изображайте из себя тролля.

Вы прекрасно поняли, что речь идёт о средней загрузке станций и перегоров метрополитена, а не об отдельных исключениях.

 

А для гостей столицы? Не далее, как в этом году я озвучил стоимость одной поездки на метро. Когда услышали цифру (50 руб.), аж поперхнулись. Оказывается очень дорого.

Чисто психологическая реакция. Если человек пользуется метро однократно, то для него не будет напрягной цена и в 100 рублей, ибо он просто не заметит эти деньги, вне зависимости от того, какой у него доход.

 

 

 

Да. И пара выходов со стороны области ничего не меняет.

Неужели???

 

gallery_23907_3355_78220.jpg

Открыть в полном размере (1216x736; 162,86 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Котельники в Москве???

Да. И пара выходов со стороны области ничего не меняет.

Нет, "Котельники" в области. И именно проблемы при строительстве Котельников привели к нынешней ситуации. Теперь от сотрудничества с МО в области метростроения мэрия Москвы бежит как чёрт от ладана. Сочувствую Мытищам.

 

А для гостей столицы? Не далее, как в этом году я озвучил стоимость одной поездки на метро. Когда услышали цифру (50 руб.), аж поперхнулись. Оказывается очень дорого.

Никто из москвичей столько не платит. Реальная затрачиваемая сумма не слишком и отличается от стоимости проезда в НОТ многих губернских городов при существенном превышении уровня доходов.

Link to comment
Share on other sites

Нет, "Котельники" в области. И именно проблемы при строительстве Котельников привели к нынешней ситуации. Теперь от сотрудничества с МО в области метростроения мэрия Москвы бежит как чёрт от ладана.

Прошу прощения за интимную подробность, но если бы все люди, чей первый сексуальный опыт оказался неудачным, начинали бы после этого бегать от особей противоположного пола, то Homo Sapiens давно бы вымерли...

 

На этом у меня всё, я получила достаточные ответы на интересовавшие меня вопросы. Теперь, как говорится, будем посмотреть :)

Link to comment
Share on other sites

Для формальных бюрократов, да ещё и в центральной части города. На перифирии даже формальными бюрократами установлено значение в 700 метров.

Но не километр.

Если прямая между сатнцией и подъездом является гипотенузой, а человеку приходится идти по катетам, то даже в этом случае расстояние возрастает лишь в 1,4 раза. На практике же обычно всё гораздо приятнее.

Далеко не всегда. Иногда бывает и хуже.

Даже не подумаю! Зато увеличить до 5 км2 - легко, ибо для среднестатистического работающего человека принципиально несложно пройти 1,5 км до метро.

Да для меня и 10 км - может быть не в тягость. Но пассажиры состоят не только из "среднестатистических работающих", но и других категорий.

Не изображайте из себя тролля.

Вы прекрасно поняли, что речь идёт о средней загрузке станций и перегоров метрополитена, а не об отдельных исключениях.

Где было написано, что речь идёт о "средней загрузке"? Привожу цитату, показываете там слово "средней" (-яя, -ий, -их и т.д.). Окончания могут быть разными, главное, чтобы было "сред", а то я этого не нашёл.

Теперь посмотрите на нынешний метрополитен, в котором уже действует 200 станций. Притом 200 станций с крайне высокой загрузкой, заметно увеличивающей эксплуатационные затраты.

 

Чисто психологическая реакция. Если человек пользуется метро однократно, то для него не будет напрягной цена и в 100 рублей, ибо он просто не заметит эти деньги, вне зависимости от того, какой у него доход.

Нормальная человеческая реакция. По поводу дорого/дёшево - решать не кому-нибудь, а именно человеку, которому озвучили стоимость.

Никто из москвичей столько не платит. Реальная затрачиваемая сумма не слишком и отличается от стоимости проезда в НОТ многих губернских городов при существенном превышении уровня доходов.

Спросили о разовой поездке. О том, что билет на 20 или 60 поездок будет стоить меньше, я, разумеется, сказал, но интересовала именно поездка "туда" и "обратно".

Link to comment
Share on other sites

Далеко не всегда. Иногда бывает и хуже.

Локальная конкретика, не сильно влияющая на общую ситуацию.

 

Да для меня и 10 км - может быть не в тягость. Но пассажиры состоят не только из "среднестатистических работающих", но и других категорий.

А ещё есть люди, которые даже сидеть не могут и их возят на каталке, с которой в метро вообще никак. Давайте и их посчитаем, а главное - на основании их наличия, сделаем безапелляционный вывод, что метро вообще пользоваться невозможно.

Основная задача метро в Москве XXI века - не перевозка 100% населения в 100% случаев, а лишь вытягивание как можно бОльшего числа людей из личных автомобилей. Поэтому при таких расчётах вполне можно учитывать лишь среднестатистических пассажиров, на долю которых приходится хотя бы 2/3 людей, перемещающихся в час пик.

 

Где было написано, что речь идёт о "средней загрузке"? Привожу цитату, показываете там слово "средней" (-яя, -ий, -их и т.д.). Окончания могут быть разными, главное, чтобы было "сред", а то я этого не нашёл.

Контекст - великая вещь...

 

PS где у меня слово "все"? :)

 

Нормальная человеческая реакция.

Именно реакция, а не физическая невозможность заплатить 100 рублей за поездку "туда-обратно".

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Метро в Вашингтоне, США.

60% станций за пределами Округа Колумбия — в штатах Вирджиния и Мэриленд.

Небось не читали они Конституцию свою, не знают, что это другие субъекты федерации.

999px-Washington_Metro_diagram_sb.svg.png

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас линейкой измерил - от останкинской телебашни до м. ВДНХ ровно 2 км. До МГУ от м. Университет - 1-1,5. Я свечку, конечно, не держал, но ваша знакомая опровергает вашу же теорию.

ИИИИ???????

Где это я написала, что она жила в самой башне? Я сказала "в районе", что в данном конретном случае означает лишь проживание к югу от МК МЖД и западу от ВДНХ.

Этот район Марфино если что называется :) Карту то можно открыть.

Он как бы да, не самый удачный, но через переход там Фонвизинская строится, до которой и будет 1 км примерно через переход под ж/д. Понимаете, в чём смысл ситуации? Даже на труднодоступные места ресурсов не хватает, а не то, что на ваши предложения

 

Уверены? А если посчитать?

..........

Я подсчётов не увидел что-то. Х станций * К денег за каждую станцию + тоннели = S сумма. Где? Вы говорите стоимость до 50 рублей поднять - от этого сразу станции построятся? Это так, на эксплуатацию. А я отвечу: на ваши предложения требуется S миллиардов рублей, а на качественный НОТ в тех местах, где потоки для метро недостаточны 0,01S или даже 0,001S миллиардов рублей.

 

это не станет неподъёмным бременем для москвичей, тем более что им больше не надо будет платить за автобусы и маршрутки :)

А сейчас платят? Часть жителей, отличная от нуля, имеют ваше "великое транспортное счастье" и НОТом не пользуются. Пара поездок в месяц, не более. И то, только потому, что в Московском НОТ можно пройти по билету метро. Если я правильно понимаю, НОТ субсидируется плохо, поэтому он и развит плохо.

 

Прошу прощения за интимную подробность, но если бы все люди, чей первый сексуальный опыт оказался неудачным, начинали бы после этого бегать от особей противоположного пола, то Homo Sapiens давно бы вымерли...

Если брать вашу аналогию, то здесь первый сексуальный опыт - изнасилование.

 

Основная задача метро в Москве XXI века - не перевозка 100% населения в 100% случаев, а лишь вытягивание как можно бОльшего числа людей из личных автомобилей.

Ну так люди, которые каждый день пользуются личным автомобилем как раз и кричат на каждом углу о том, что они инвалиды либо возят инвалидов/детей/пенсионеров/просто ленивых, поэтому без машины им никак. Так и посчиталась пешеходная доступность, то есть расстояние, которое можно пройти пешком, если ты не такой, чтобы идти каждый день пешком 2 километра.

Link to comment
Share on other sites

Метро в Вашингтоне, США.

60% станций за пределами Округа Колумбия — в штатах Вирджиния и Мэриленд.

Небось не читали они Конституцию свою, не знают, что это другие субъекты федерации.

На территории России не действует конституция Пиндосии, и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Даже на труднодоступные места ресурсов не хватает, а не то, что на ваши предложения

Поэтому надо построить станцию там, где она никому не нужна, и надеяться на то, что к ней будут ездить на автобусах, а не проезжать мимо неё на машинах. Не лучше ли в таком случае эти деньги потратить на строительство станции в труднодоступном месте, где уже живут люди, но на которое средств не хватает, а рядом с депо оставить задел на продление туда, где станция действительно нужна?

В очередной раз повторюсь, что если рядом со станцией будет строиться несколько крупных ЖК эконом класса, суммарным объёмом в разы больше Оранж Парка в Котельниках, то у меня нет никаких вопросов относительно расположения станции - оно идеально :)

 

PS вот прямо сейчас, то есть в 2016-2018 годах, денег вполне хватает на строительство метро в рекордных объёмах. Так что если в ближайшие несколько десятилетий темпы не сбавят, то я ожидаю увидеть открытие 400-той станции до 2050 года. А это, позволит практически 100% жителей московской агломерации забыть, что такое НОТовский подвз к метро. Поэтому вопрос о границе регионов весьма желательно решить сейчас, пока ещё не успели наломать дров с обрубаниями линий у административных границ Москвы. Но это уже глубочайший оффтоп для данной темы, поэтому отвечать на него тут прекращаю, тем более что ситуация вокруг данной станции мне полностью ясна и дальнейших вопросов не вызывает.

 

Я подсчётов не увидел что-то. Х станций * К денег за каждую станцию + тоннели = S сумма. Где? Вы говорите стоимость до 50 рублей поднять - от этого сразу станции построятся? Это так, на эксплуатацию. А я отвечу: на ваши предложения требуется S миллиардов рублей, а на качественный НОТ в тех местах, где потоки для метро недостаточны 0,01S или даже 0,001S миллиардов рублей.

Не пробовали прочитать мои сообщения хотя бы за сегодня, прежде чем такое писать?

 

А сейчас платят? Часть жителей, отличная от нуля, имеют ваше "великое транспортное счастье" и НОТом не пользуются. Пара поездок в месяц, не более. И то, только потому, что в Московском НОТ можно пройти по билету метро.

Я правильно понимаю, что вы относитесь к этой категории, поэтому вам глубоко плевать на то, что в такой ситуации на данный момент находится менее полоивины населения Москвы и практически 0% населения Области?

 

Если я правильно понимаю, НОТ субсидируется плохо, поэтому он и развит плохо.

Откуда такая уверенность, что нормальный НОТ в Москве экономически целесообразен? Не допускаете, что пассажиро-километр метро может оказаться в разы дешевле пассажиро-километра нормлаьного НОТа, ибо нормальный НОТ - это не автобус, стоящий в общей пробке с автомобилями, а метробус или скоростной трамвай с обособенным бессветофорным полотном, которое стоит денег, притом весьма немалых? Если же обособленное полотно не делать, то весь ваш НОТ неменуемо будет плестись со скоростью нынешних автобусов, что допустимо для городов диаметром до 10-15 км, где средняя поездка редко превышает 5-7 км, но принципиально недопустимо для города, где НОТ выступает в роли подвозного транспорта до метро, отнимающего ещё минимум полчаса (мы же едем из-за МКАДа). Именно поэтому от подъезда до входа в метро должно быть не больше 10-15 минут, а это либо 1-1,5 км пешком, либо 3-5 км на НОТе, движущемся со скоростью 30-40 км/ч, которые невозможно получить без обособленного полотна. А ещё это уже жёсткий оффтоп в данной теме.

 

Ну так люди, которые каждый день пользуются личным автомобилем как раз и кричат на каждом углу о том, что они инвалиды либо возят инвалидов/детей/пенсионеров/просто ленивых, поэтому без машины им никак. Так и посчиталась пешеходная доступность, то есть расстояние, которое можно пройти пешком, если ты не такой, чтобы идти каждый день пешком 2 километра.

То есть вы спорите с тем, что если у человека есть возможность дойти до метро пешком, то желание потратиться на автомобиль у него куда меньше, чем в том случае, если до метро нужно ехать на медленном и некомфортном НОТ.

Link to comment
Share on other sites

И именно проблемы при строительстве Котельников привели к нынешней ситуации. Теперь от сотрудничества с МО в области метростроения мэрия Москвы бежит как чёрт от ладана. Сочувствую Мытищам.

Котельники были вынужденной мерой, свободный въезд с Новорязанки и Октябрьского на Жулебинскую УДС местного значения прикончил бы райончик. Из Мытищ такой проблемы нет - лимитирующая Осташковское через МКАД и чуть более лучшая, но долгая и нудная Ярославка до ВДНХ.

 

Тут нужно смотреть, нужна ли еще одна станция (ради депо?) или нет после постройки ТПК. Вернее не ненужна, а потянут ли пересадки час-"пиковский" пассажиропоток, который она даст.

Link to comment
Share on other sites

Тут нужно смотреть, нужна ли еще одна станция (ради депо?) или нет после постройки ТПК. Вернее не ненужна, а потянут ли пересадки час-"пиковский" пассажиропоток, который она даст.

А почему нельзя просто построить депо и протянуть к нему тоннели в виде ССВ без сооружения станции? У нас на перспективу целые километры перегонных тоннелей переведут в статус ССВ (за «Шелепихой»), - а тут существующие тоннели и так до МКАД уже протянуты.

Link to comment
Share on other sites

А почему нельзя просто построить депо и протянуть к нему тоннели в виде ССВ без сооружения станции?

 

вот уж действительно вопрос! наверное жители Мытищ и администрация только и мечтают именно о таком варианте! В самом деле, зачем там нужна станция?......

Link to comment
Share on other sites

Если мы примем за шаговую доступность 1 км от метро, то в зоне шаговой доступности от каждой станции окажется порядка 3 квадратных километров. То есть для полного покрытия всего внутриМКАДья нужно всего 200 станций.

Если до ближайшей станции метро должно быть расстояние 1 км, то между ближайшими станциями должно быть 2 км. А на 1-м пусковом участке, а также в

Южном Бутово и в Солнцево их натыкали гораздо ближе. То есть станций понадобится гораздо больше 200.

Ещё такая равномерность подойдет только для паралельно - перпендикулярной схемы сети ( как в Манхэттене ). А в Москве - радиально-кольцевая схема.

То есть в центре сети расстояния между станциями будут меньше, а на окраинах расстояния между соседними линиями будут увеличиваться пропорционально

удаленности от центра. Можно, конечно, завернуть концы линий ( как на КРЛ или ГЗЛ ), но в этом случае будет невозможно продлить линию в случае расширения города.

Link to comment
Share on other sites

Если мы примем за шаговую доступность 1 км от метро, то в зоне шаговой доступности от каждой станции окажется порядка 3 квадратных километров. То есть для полного покрытия всего внутриМКАДья нужно всего 200 станций.

Если до ближайшей станции метро должно быть расстояние 1 км,

700 м. МГСН 1.01-99 В центре - 500 м. Никакого 1 км нигде нет.

Link to comment
Share on other sites

Если до ближайшей станции метро должно быть расстояние 1 км, то между ближайшими станциями должно быть 2 км. А на 1-м пусковом участке, а также в

Южном Бутово и в Солнцево их натыкали гораздо ближе. То есть станций понадобится гораздо больше 200.

Прошу, перечитайте мои сообщения, написанные в данной теме за последние дни, гарантирую, там будет аналогичный вывод: "до 400 станций в пределах МКАДа и до 500-600 вообще в московской агломерации при условии нормализации ЖД".

 

Ещё такая равномерность подойдет только для паралельно - перпендикулярной схемы сети ( как в Манхэттене ). А в Москве - радиально-кольцевая схема.

То есть в центре сети расстояния между станциями будут меньше, а на окраинах расстояния между соседними линиями будут увеличиваться пропорционально

удаленности от центра. Можно, конечно, завернуть концы линий ( как на КРЛ или ГЗЛ ), но в этом случае будет невозможно продлить линию в случае расширения города.

Значит, надо менять систему, строить внесистемные линии...

Кстати, в Нью-Йорке нет никакой сетке, на Манхэттене в ограниченной степени есть, но вообще в сети метро нет, особенно если вспомнить PATH и ЖД, фактически интегрированные в систему метро...

 

700 м. МГСН 1.01-99 В центре - 500 м. Никакого 1 км нигде нет.

Эти значения придуманы формальными бюрократами для сферического города в вакууме и рассчитаны исходя из вообще всех пассажиров (если вообще рассчитаны, а не взяты от фанаря). Я же уже в пятый раз повторяю, что при расчётах стоит учитывать не формальные бумажки, а фактическую реальность. В реальности же люди прекрасно ходят до метро более километра. Или хотите попытаться доказать, что до метро ходят лишь те, кто живёт в формальном кружочке диаметром 500-700 метров, а если дом находится в 800 метрах от станции (или в 600, но в центре), то 100% его жителей пользуются НОТом или при первой же возможности бросаются покупать автомобиль, забывая обо всём на свете, чтобы потом вообще никогда не ходить до метро? Да, есть категории людей которым тяжело или влом ходить до метро километр, но об этом я уже писала в своих предыдущих постах.

 

На этом настоятельно предлагаю прекратить оффтоп в данной теме. Если есть желание пообсуждать фактическую пешую доступность метро для большинства экономически активного населения Москвы или метрополитен Нью-Йорка, гипотетическую схему Московского метрополитена 2100 года или ещё что-то, то для этого, как мне кажется, можно найти более лучшие тему, хотя лично я не вижу смысла что-либо обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

А почему нельзя просто построить депо и протянуть к нему тоннели в виде ССВ без сооружения станции? У нас на перспективу целые километры перегонных тоннелей переведут в статус ССВ (за «Шелепихой»), - а тут существующие тоннели и так до МКАД уже протянуты.

Мы про линию из этой темы? Можно конечно, сейчас проектанты сажают станции по максимом, что там останется к моменту строительства (которое еще под вопросом, даже под вопросом еще целесообразность этой линии вообще) - будем посмотреть. Станция в Рублево-Архангельском самодостаточна для своих целей, а что может привнести дополнительная станция у депо?..

 

 

http://s018.radikal.ru/i512/1607/86/d34319a9bc79.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мы про линию из этой темы? Можно конечно, сейчас проектанты сажают станции по максимом

Ловите:

http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/ral-plan2016-b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Андрюш, что значит "техническая станция"? Аварийный выход а-ля Троице-Лыково или всё-таки станция?

Link to comment
Share on other sites

Аварийный выход а-ля Троице-Лыково или всё-таки станция?

Ты хочешь знать такие подробности на стадии "тут ставим точки, тут возможно будет лучшее место для станций"?

Link to comment
Share on other sites

Андрюш, что значит "техническая станция"? Аварийный выход а-ля Троице-Лыково или всё-таки станция?

Была обычная станция. Но по сути она в нигде, там ни подвоза не организуешь (оборачивать негде), ни пешего подхода (кругом развязки и магистрали), в общем, не место там для станции метро. Она даже для Рублёва будет неудобна. Так что будет эваковыход, а полноценая станция с перехватом и подвозом, ОРП, блэк-джеком и пр. будет "Новорижская" у Лёруа Мерлана.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Рублёво-Архангельская линия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...