Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Share

Recommended Posts

Гораздо лучше было бы повернуть под улицу Кулакова и посадить ещё одну станцию в районе трамвайного депо.

Link to comment
Share on other sites



Гораздо лучше было бы повернуть под улицу Кулакова и посадить ещё одну станцию в районе трамвайного депо.

http://s019.radikal.ru/i643/1607/d2/afc1dc40700d.jpg

 

 

И да, внутренняя сторона МКАДа на ширину 150-170 метров - одна сплошная коммуникатня.

 

 

PS Проектанты еще не разучились пользоваться циркулем и линейкой, не надо уж так совсем про них...

Link to comment
Share on other sites

А если так:

И да, внутренняя сторона МКАДа на ширину 150-170 метров - одна сплошная коммуникатня.

Link to comment
Share on other sites

Так и у проектантов линия МКАД пересекает. Уходим на глубину, станцию можно соорудить в котловане.

Link to comment
Share on other sites

Так и у проектантов линия МКАД пересекает.

В створе Строгинского бульвара, там, где она у них пересекает - все ОК.

 

станцию можно соорудить в котловане.

Так а коммуникатню-то куда девать? Ладно она бы поперек котлована шла, как расстрелы - туда-сюда вывесить можно...

 

http://i062.radikal.ru/1607/1a/b489ea519210.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тогда станцию надо разместить с внешней стороны МКАД, на месте какой-то автобазы между Мякининским шоссе и МКАД. Над станцией построить перехватывающую парковку, чтобы используя рельеф, сделать туда заезд с внешней стороны МКАД, а если получится, то под МКАД и с внутренней стороны.

 

https://yandex.ru/maps/-/CVdG7Fmv

 

https://yandex.ru/maps/-/CVdG7N1I

Link to comment
Share on other sites

Тогда станцию надо разместить с внешней стороны МКАД, на месте какой-то автобазы между Мякининским шоссе и МКАД. Над станцией построить перехватывающую парковку, чтобы используя рельеф, сделать туда заезд с внешней стороны МКАД, а если получится, то под МКАД и с внутренней стороны.

 

https://yandex.ru/maps/-/CVdG7Fmv

 

https://yandex.ru/maps/-/CVdG7N1I

Лесопарковую-2? Может одной достаточно?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - что лучше: малополезная работающая станция вблизи МКАД, или бесполезная построенная эвакуационная.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - что лучше: малополезная работающая станция вблизи МКАД, или бесполезная построенная эвакуационная.

Однозначно эавквыход.

1 - дешевле, поэтому сэкономленные средства можно направить на что-то более полезное.

2 - поезда не будут останавливаться, соответственно, поездка будет быстрее и комфортнее.

 

PS прежде чем предлагать станцию, определитесь, кто именно будет ею пользоваться, то есть жители каких ЖК или КП, и почему им нужна именно эта станция именно в этом месте, а не какая-то другая из имеющихся/планируемых (я что-то не очень вижу, то есть совсем не вижу, зачем она тут нужна, вот в посёлке Рублёво - да, но и то лишь в случае полного сноса всего имеющегося сейчас жилфонда и строительства кластера 20-30-этажных жилых домов).

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - что лучше: малополезная работающая станция вблизи МКАД, или бесполезная построенная эвакуационная.

Конечно, эваковыход. Он в разы меньше жрёт на эксплуатацию. Ненужные лесопарковые - камень на шее всей системе.

Link to comment
Share on other sites

Тогда станцию надо разместить с внешней стороны МКАД, на месте какой-то автобазы между Мякининским шоссе и МКАД. Над станцией построить перехватывающую парковку, чтобы используя рельеф, сделать туда заезд с внешней стороны МКАД, а если получится, то под МКАД и с внутренней стороны.

 

Осталось ответить на вопрос: "Кому и зачем в этом месте нужна станция?"

Link to comment
Share on other sites

около Саларьево изначально планировалось и планируется большое количество жилья

Около Саларьево изначально планировалось депо.

Точнее даже немного не так:

депо всю жизнь планировалось там, где сейчас строится МФЦ "Комсити". Когда сей факт невозможности сооружения депо для СЛ в изначально запланированном месте неожиданно (сюрприз!) был осознан "специально-обученными" (тм), первым желанием было дотянуть линию до соседней площадки, где также давно планировалось депо (правда другой линии).

Потом все-таки решили, что то депо лучше оставить для той другой линии, а для СЛ поискать землицу поблизости.

Нашли в Саларьево. Станция там появилась примерно по той же причине, что Подбельского Рокоссовского и Братеево Алма-Атинская - как (почти) бесплатное приложение к новому депо.

Жилья там не предусматривалось вообще от слова совсем. Так как санзона от свалки и депо практически покрывала всю доступную (оставшуюся после выделения куска под мега-ТПУ) территорию, планировалось много торговли и немного офисов.

А вот еще немного "потом" кто-то умный в команде девелопера сообразил, что санзоны свалки и депо лучше объединить, а вкусную землицу возле станции застроить тем, что лучше всего продается и получит наибольшую добавленную стоимость от наличия под боком метры.

Посему депо снова переехало, а на его месте теперь будет много жилья.

Наличие свалки дает определенную надежду на то, что с нынешнего места депо уже не попрут, но кто знает, нормы могут и поменять, сокращение санзоны обосновать в СТУ...

 

 

 

На перегоне "Парк Победы"-"Киевская" в час пик 30,8 тыс. пассажиров в час

Уже побольше - 38 тыс.

Какая парность на АПЛ ? Сколько вагонов в составах ?

36 пар при 5-вагогнных Русичах, что дает 41 тыс/час.

При замене русичей на что-то 20-метровое, что лучше использует длину платформы, будет (при той же парности) 43 тыс при 7-ми вагонах и 49,5 при 8-ми.

Link to comment
Share on other sites

На сайте Росметрострой появилась история планировки обсуждаемой линии.

Что-то мне кажется, что эта линия будет востребована только в пределах МКАД.

Link to comment
Share on other sites

На сайте Росметрострой появилась история планировки обсуждаемой линии.

Что-то мне кажется, что эта линия будет востребована только в пределах МКАД.

Это вам кажется. Что-то вроде миража - когда человек видит то, чего на самом деле нет.

Link to comment
Share on other sites

Рассматривается ли вопрос передачи Митинского участка АПЛ новой линии, а линию в Рублёво вести от Строгино-АПЛ ?

 

Когда сей факт невозможности сооружения депо для СЛ в изначально запланированном месте неожиданно (сюрприз!) был осознан "специально-обученными" (тм), первым желанием было дотянуть линию до соседней площадки, где также давно планировалось депо (правда другой линии).

Потом все-таки решили, что то депо лучше оставить для той другой линии, а для СЛ поискать землицу поблизости.

Это про какую другую линию речь? Солнцевскую?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Рассматривается ли вопрос передачи Митинского участка АПЛ новой линии, а линию в Рублёво вести от Строгино-АПЛ ?

Каким образом?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Планы развития столичного метро после 2020 года предполагают создание отдельной Рублево-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. В дальнейшем этот участок разделится на два: отрезок от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» войдет в состав ТПК, а участок от станции «Шелепиха» до «Делового центра» будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию», - сказал М. Хуснуллин.

Ранее сообщалось о планах строительства метро в Рублево-Архангельском, однако рассчитаны они были на отдаленную перспективу. В частности, М. Хуснуллин отмечал, что эта ветка может быть построена после 2020 года.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/rublievo-arkhangh...moskvie?from=cl
Link to comment
Share on other sites

Хуснуллин планирует ветку в РА уже не от ДЦ, а от Хорошевской-Полежаевской?

 

"Рассматривается возможность строительства четырех новых радиальных линий метро, отходящих от

Третьего пересадочного контура, сообщил журналистам заместитель мэра

Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат

Хуснуллин.

«Первое направление - в сторону Рублево-Архангельского, второе - в Коммунарку, третье - в районе Бирюлево в сторону Новой Москвы и четвертая линия - связка Третьего пересадочного контура метро с Московским центральным кольцом в районе улицы Новаторов», - сказал М. Хуснуллин.

 

Строители уже приступили к строительству ответвлений в районе станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура метро для последующего продления в Рублево-Архангельское.

 

«Решение о строительстве этих линий будет окончательно принято после 2020 года», - добавил глава Стройкомплекса."

Link to comment
Share on other sites

Строители уже приступили к строительству ответвлений в районе станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура метро для последующего продления в Рублево-Архангельское.

Это вилка Шлепиха - Хорошевская и Шелепиха - Пресня (будущая). В окончательном варианте в Светлом Будущем будет ...-ДЦ-Шелепиха-Пресня-...-Строгино-Р-А.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, я так и понимал это всегда.

При движении на север от ДЦ за Шелепихой должна быть КС и вилка - направо к Хорошевской (готовый тоннель), налево задел в РА.

 

Но почему тогда ответвление в РА строится возле Хорошевской, а не возле Шелепихи?

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

Но почему тогда ответвление в РА строится возле Хорошевской, а не возле Шелепихи?

Очередные "хуснуллизмы" ака косноязычие в сообщении...

Link to comment
Share on other sites

связка Третьего пересадочного контура метро с Московским центральным кольцом в районе улицы Новаторов

 

А этот хуснуллизм вас не смутил? :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

четвертая линия - связка Третьего пересадочного контура метро с Московским центральным кольцом в районе улицы Новаторов»,

Не могу понять, как это.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Рублёво-Архангельская линия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...