Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Больше всего в дороге устаёшь именно от пересадок.
Готов согласиться с таким утверждением только касательно пассажиров с не слишком хорошим здоровьем, или ситуаций, когда тащишь багаж после 2 месяцев жизни в Китае.

 

Нет, "прямой" коридор на языке обычного человека и есть беспересадочный коридор. Так и говорят: "по прямой", "прямая линия".
"Коридор" и "Линия" - сильно разные понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в дороге устаёшь именно от пересадок.
Готов согласиться с таким утверждением только касательно пассажиров с не слишком хорошим здоровьем, или ситуаций, когда тащишь багаж после 2 месяцев жизни в Китае.

У большинства людей годам к 45 здоровье так или иначе не слишком хорошее. Впрочем, я прекрасно помню, как про усталость именно от пересадок мне рассказывал мой друг-однокурсник, живший в Люберцах. Нам тогда было лет по 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, "прямой" коридор на языке обычного человека и есть беспересадочный коридор. Так и говорят: "по прямой", "прямая линия". И, по собственному опыту и опыту большинства моих друзей и знакомых самых разных возрастов и образа жизни, лучше 5 (условно) лишних остановок проехать, чем сделать лишнюю пересадку. Больше всего в дороге устаёшь именно от пересадок.

Пересадки разные бывают.

Что касается РАЛ. Я тут прикидывал: а не сделать бы из северной части БКЛ Рублёво-Некрасовский радиус. А БКЛ сделать полукольцом. Но взвесил все за и против. Приобретаем отсутствие пересадки на Карамышевской. Лишаемся пересадки на МЦК. Оно того стоит? Ведь по существующему проекту если нужен север Москвы - пересаживаемся на Карамышевской и продолжаем ехать по прямой. Нужен юг - пересаживаемся на Шелепихе и продолжаем ехать по прямой. Нужен непосредственно центр? Пересаживаемся на Деловом Центре и едем до Александровского Сада. Всё с одной пересадкой. И без каких-либо адских углов и загогулин. Стоит ли огород городить? По-моему, даже линия с тупиками в ДЦ вполне хороша. А если спрямить Солнцевский радиус от Ломоносовского в сторону Парка Культуры или Октябрьской, то можно сделать вилку ДЦ- Минская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается РАЛ. Я тут прикидывал

Дурью маяться надо в фантазийном разделе, а не засирать форум везде где хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается РАЛ. Я тут прикидывал

Дурью маяться надо в фантазийном разделе, а не засирать форум везде где хочется.

Зачем так строго то? Народ выразил недовольство трассировкой. А я всего лишь заметил, что альтернатив то нет. Все другие варианты хуже. Пусть строят как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю такого негатива к РАЛ. В отличие от своей южной сестры, линия решает понятные и конкретные задачи.

 

Какие понятные и конкретные задачи решает такая трассировка РАЛ?

 

А такой фактор, как пешеходная доступность метро, которую получат тысячи людей? Прошу прощения за оффтоп: сейчас мне до ближайшего метро (Октябрьское поле) быстрым шагом 25 минут, на автобусе - 15. С РАЛ я смогу пешком дойти до станции метро за 8-10 минут, и дальше ехать пусть и с 1-2 пересадками, но ТОЛЬКО на метро, вообще без наземного транспорта. Сейчас практически весь район Хорошево-Мневники добирается до метро общественным транспортом. А в перспективе с уплотнением района (читай - реновация) ситуация на дорогах может стать весьма печальной (посмотрите на многокилометровые пробки на ул. Народного ополчения). И в этой связи пешая доступность метро это великое благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Я тут прикидывал:

Прикидывают в альтернативных темах. А здесь обсуждают то, что запроектировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь Сити с северо-западом БКЛ немаловажна в свете того, что ДЦ будет отсоединен от БКЛ.

Связь Строгино и др. районов прохождения РАЛ с МЦК

Транспортное обеспечение новых ЖК в районе ст. "Звенигородская".

Более короткий подвоз к метро со стороны Волоколамского ш.

 

Все перечисленные вами задачи можно решить запуском обычных маршрутов НОТ, в частности Сити связан с северо-западом БКЛ автобусным маршрутом СТ1, Строгино связано с МЦК маршрутом трамвая №30.

А реальной проблемой, к которой приведет сооружение РАЛ, может стать тотальный снос целых кварталов Хорошево-Мневников в рамках реновации.. Интересы застройщиков в такой трассе РАЛ просматриваются очень хорошо, в отличие от интересов жителей.

 

Яндекс и ВГТРК - достаточно, чтобы начать разговор?

 

В шаговой доступности от станций МЦК - хорошо если треть района. При этом, с далеко не самой высокой по району плотностью застройки. Станции РАЛ же оказываются в непосредственной близости от крупных высотных жилых кластеров.

 

Прямой коридор =/= беспересадочный коридор. От Бирюлево до Савеловского - есть прямой коридор, хотя требуется пересадка, причем с ЖД на метро.

 

А почему вообще он должен проектироваться сейчас, когда даже строительство первой очереди начнется только через 2 года ( если верить уважаемым здесь людям )?

 

 

А разговор бессмысленный. В ваших словах логики нет. Бирюлевскую линию вы считаете неудачной, хотя пользуясь вашей логикой, можно сказать, что Бирюлевская линия обеспечит прямой транспортный коридор Нагатино, ЗИЛа, Курьяново и Москворечья с Сити. Все связи на Северо-Западе можно оптимизировать и без РАЛ, а единственным реальным последствием строительства РАЛ будет снос целых кварталов Хорошево-Мневников. Прям под ноль. Мерять углы и выяснять , а прямой ли коридор между линиями Строгино - Карамышевская и Карамышевская - Савеловская, тоже неинтересно. И так понятно, что он далеко не прямой, а ваша терминология "прямых коридоров "описывает вашу собственную Вселенную ) Судя по всему криволинейную )

Действительно, а зачем проектировать, когда первый участок (Сити - Шелепиха ) уже реально существует? ) Но ваша логика основана на том, что центральный участок будет. А если его не будет? Митино и Строгино будут приезжать в тупики Делового центра. А оно им надо? )

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленные вами задачи можно решить запуском обычных маршрутов НОТ
скорость НОТ - половина скорости метро.

 

реальной проблемой, к которой приведет сооружение РАЛ, может стать тотальный снос целых кварталов Хорошево-Мневников в рамках реновации..
с этой "проблемы" и надо было начинать разговор.

 

Бирюлевскую линию вы считаете неудачной, хотя пользуясь вашей логикой, можно сказать, что Бирюлевская линия обеспечит прямой транспортный коридор Нагатино, ЗИЛа, Курьяново и Москворечья с Сити.
Ещё раз. Трассировку от Строгино до Курьяново включительно я не считаю неудачной. Про свои претензии к Бирюлевской линии написал здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленные вами задачи можно решить запуском обычных маршрутов НОТ

скорость НОТ - половина скорости метро.

Провозная способность - еще меньше.

А интервалы, как правило больше.

 

 

 

реальной проблемой, к которой приведет сооружение РАЛ, может стать тотальный снос целых кварталов Хорошево-Мневников в рамках реновации.

Вы путаете причину и следствие.

Не строительство РАЛ приведет к сносу пятиэтажек в рамках программы реновации,

а реновация является одним из факторов, обосновывающих необходимость строительства РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть колоссальная разница - добираться от дома до работы 1:10 или 1:20

Наличие в маршруте даже одного сегмента НОТа автоматом вносит неопределённость минут 5 минимум. Метро в час пик - тоже совсем не real time.

Это про разницу между 1.10 и 1.20.

Про пересадки я даже аргументы приводить не буду: раз для Вас каждая поездка - гонка с циферблатом, то вопрос комфорта для Вас явно не актуален. Могу только посоветовать учесть наличие других взглядов на жизнь. Которые могут быть и более популярны, чем Ваши.

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К проекту соединения Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро приступят после 2025 года
Активная проработка проекта соединения перспективных Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро начнется после 2025 года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Соединение Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро – безусловно, важный проект, который улучшит транспортное обслуживание миллионов москвичей. Однако это вопрос отдаленной перспективы, мы приступим к нему после 2025 года. Сначала эти линии нужно построить. А это уже колоссальное количество транспортных задач», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра отметил, что в ближайшие месяцы правительство Москвы может принять решение о сроках начала строительства Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий.
«Мы оценим физические и финансовые возможности, проработаем возможность ускорения их строительства», – пояснил Бочкарёв.
Он добавил, что нормативный срок возведения таких радиусов составляет около 5 лет.
Строительство участка Рублёво-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до «Липовой аллеи» длиной более 12,5 км улучшит транспортное обслуживание 700 тысяч человек на северо-западе города. Сейчас по проекту этого участка проходят общественные обсуждения.
На Бирюлёвской линии метро длиной 22,2 км разместятся 10 станций, в районе расположения которых проживает порядка полумиллиона человек и еще почти четверть миллиона человек работают.

https://stroi.mos.ru/news/k-proiektu-soiedi...slie-2025-ghoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос комфорта для Вас явно не актуален
Ну почему. Я вполне ценю возможность ехать сидя в просторной тихой электричке, а не в грохочущем "номерном". Другое дело, что если "номерной" выиграет для меня 10 минут - я, безусловно, выберу его.

 

Могу только посоветовать учесть наличие других взглядов на жизнь. Которые могут быть и более популярны, чем Ваши.
Да не вопрос. Я же не планирую отстаивать свои взгляды, устраивая уличные погромы или что-то вроде того. Просто обозначаю их в публичном инфополе. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос. Я же планирую отстаивать свои взгляды, устраивая уличные погромы или что-то вроде того. Просто обозначаю их в публичном инфополе.

 

А вы часом в ответе не пропустили "не"? :rolleyes:

А то как-то радикально звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос комфорта для Вас явно не актуален
Ну почему. Я вполне ценю возможность ехать сидя в просторной тихой электричке, а не в грохочущем "номерном". Другое дело, что если "номерной" выиграет для меня 10 минут - я, безусловно, выберу его.

Об этом я и говорю - "цена пересадки" явно не про Вас. А в Москве оная как раз около 10 мин, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве оная как раз около 10 мин, насколько я помню.
10 минут на пересадку между двумя пересадочными станциями метрополитена? Это вы серьезно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве оная как раз около 10 мин, насколько я помню.
10 минут на пересадку между двумя пересадочными станциями метрополитена? Это вы серьезно?

"Цена пересадки" - это на сколько пассажир готов удлинить свой маршрут при условии отказа от пересадки в пользу прямой поездки. То есть либо в пути Х мин, но с пересадкой, либо Х+у, но без пересадки. Вот "у" - это и есть цена пересадки. Действительно ли она в Москве в среднем 10 мин - не поручусь. Лично для меня и 15 вполне приемлемо (в зависимости от не-метро-плеч всего маршрута), но на своей показательности не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять "цену пересадки" в 10 минут, то треть БКЛ становится вообще бессмысленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если принять "цену пересадки" в 10 минут, то треть БКЛ становится вообще бессмысленной.

Почему вы сделали такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Информация от источника, просившего его не раскрывать (проверить достоверность не могу):

Проектирование и строительство Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий заморожено - нет финансирования. "Отложено до лучших времен".Когда данные времена наступят - никто не знает.

 

и продолжение

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация от источника, просившего его не раскрывать (проверить достоверность не могу):

Проектирование и строительство Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий заморожено - нет финансирования. "Отложено до лучших времен".Когда данные времена наступят - никто не знает.

 

и продолжение

И что тут нового? Официальные источники не обещали начало строительства до 2022г. Точнее, заявления звучали типа "активное строительство начнется после 2022г".

Более того, если посмотреть такой "секретный" документ, как последняя редакция АИП, то там до 2023г денег на строительство РАЛ и БирЛ нет (то есть в этой редакции АИП даже нет такой статьи расходов), а на проектирование основные деньги идут с 2022г.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вот другая информация - ТПМК S-782 "Надежда" едет на строительство двухпутных тоннелей Рублево-Архангельской линии (Строгино - Живописная - Карбышева) сразу после завершения её работы на БКЛ (выход в мае месяце). За достоверность, как это принято, не ручаемся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вот другая информация - ТПМК S-782 "Надежда" едет на строительство двухпутных тоннелей Рублево-Архангельской линии (Строгино - Живописная - Карбышева) сразу после завершения её работы на БКЛ (выход в мае месяце). За достоверность, как это принято, не ручаемся :rolleyes:

А источники связанные с Санкт-Петербургом и "Метростроем", сообщают, что после завершения работ на БКЛ "Надежда" возвращается в Питер. Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вот другая информация

Информация оптимистичная и приятная, но отсутствие финансирование в бюджете города на эту линию настораживает. Информации инсайдера от andreyby это в принципе не противоречит - там говорится об отправке на площадку хранения китайских щитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Рублёво-Архангельская линия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...