Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Share

Recommended Posts

Станция "Серебряный Бор" планировалась ещё при СССР, но вилкой от ТКЛ - для неё  оставляли 3 путь на Полежаевской.

 

 

 

 

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites



45 минут назад, Andrey34 сказал:

Станция "Серебряный Бор" планировалась ещё при СССР, но вилкой от ТКЛ - для неё  оставляли 3 путь на Полежаевской.

 

 

 

 

Так он и планировался на той территории, которая сейчас носит наименование "Серебряный бор" - на острове.

10 часов назад, Лайонел сказал:

Как же тупо, что по итогу голосования вместо шикарного названия "Живописная" будет ни к селу ни к городу "Серебряный бор". Как со станции люди будут в СБ попадать, вплавь? Голосующие хоть карту бы открывали, прежде чем голос совать... Станция МЦК Хорошёво и то больший "Серебряный бор" , чем бедная экс-Живописная... Зла не хватает.

Если вернуться на 90 лет назад, во время до строительства Серебряноборского  спрямления КиМа, то от места расположения станции до Серебряного бора было 5-6 минут пешком, а сосновый лес на территории стадиона Октябрь был частью Серебряного бора.  Но в современной географической реалии такое название вряд ли уместно, Живописная куда как привычнее.

А иногда и сейчас можно пешком перейти - когда в зимнее время подняты заградительные ворота.

 

бар2.jpg

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

 

Вот о чем и речь.

В данном случае это название не просто неудачное, оно вредительское. Надо забросать кого надо письмами, чтоб отыграли назад на Живописную. Люди будут приезжать на станцию Серебряный бор и понимать, что оттуда до места отдыха ещё пилить и пилить , и даже прямого НОТа нет.

Edited by Лайонел
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Лайонел сказал:

Надо забросать кого надо письмами, чтоб отыграли назад на Живописную

Бесполезно, не даром же на фиктивный гражданин это закинули. «По многочисленным просьбам москвичей…»

4 минуты назад, Лайонел сказал:

даже прямого НОТа нет.

С этим проблем не будет, обдерут какой-нибудь т61 или т21 и вуаля🙂

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Лайонел сказал:

В данном случае это название не просто неудачное, оно вредительское. Надо забросать кого надо письмами, чтоб отыграли назад на Живописную. Люди будут приезжать на станцию Серебряный бор и понимать, что оттуда до места отдыха ещё пилить и пилить , и даже прямого НОТа нет.

Тем не менее, к Серебряному бору это будет ближайшая станция метро. 15 минут на трамвае + электробус, с учетом пересадки. От Народного Ополчения 20 минут. Но несуразность замены названия Живописная это не отменяет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Виноградовский сказал:

Тем не менее, к Серебряному бору это будет ближайшая станция метро. 15 минут на трамвае + электробус, с учетом пересадки. От Народного Ополчения 20 минут. Но несуразность замены названия Живописная это не отменяет.

По внутренним ощущениям, 20 беспересадочных минут воспринимаются ближе , чем 15 с пересадкой.

UPD:  так что вариантов хоть как-то оправдать название - два: или организация часто ходящего маршрута , или строительство пешеходного моста. Но это в любом случае, подгонка ответа задачи постфактум. Пока что, если есть шанс спасти живописное название, надо заваливать письмами.

Edited by Лайонел
  • Sympathize 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Победившие названия:

Липовая Роща

Звенигородская

Edited by moscow1234
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оставят пассажирское движение от Хорошевской к Шелепихе? бред. Ну и ввод всего радиуса в 2025 это сказки конечно, в 2025 хорошо если введут головной участок до Карбышева. Какого года печати эта схема? D4 в 2023 тоже сказочно оптимистично.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Какого года печати эта схема?

Судя по дизайну пересадки на Кунцевской - этого года. Но я сомневаюсь, что тот, кто её делал, слишком тщательно сверялся с прогнозами. Думаю, если перед ней постоять ещё, то найдётся ещё что-нибудь весёлое

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Само наличие некой Новорижской уже примечательно, это, кмк, на уровне Челобитьево где-то

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Оставят пассажирское движение от Хорошевской к Шелепихе?

Склоняюсь к тому, что не смогли нормально показать передачу участка другой линии (ведь надо показать и "как есть", и "как будет")

Не то чтобы в прошлый раз вышло нагляднее

изображение.png

 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ёжик сказал:

Само наличие некой Новорижской уже примечательно, это, кмк, на уровне Челобитьево где-то

Нет, это Ильинская, станция перед депо. Где-то у Глобуса.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Что там такого с D4 что нельзя успеть к 2023-му? Почти все капитальные инженерные

сооружения готовы, а платформы и станции при желании буквально за недели монтируются.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Какого года печати эта схема?

Судя по тому, что станции 21-го года у них в планах, то конца двадцатого наверно.

Ещё и Матвеевская с ошибкой написана.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kiruxa-k сказал:

Ещё и Матвеевская с ошибкой написана.

Это не ошибка, это в приложении и в автомате ЦППК так написано Матвеевское.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@moscow1234 видео из музея готовится, чуть позже оцените всю карту и музей. 

П. С. 

Форум что то тормозит с загрузкой постов

Музей Московского метрополитена на станции метро "Выставочная" 

14.05.22.

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А почему вы так отрицаете такую возможность? Участок Деловой центр - Карбышева будет мало кем востребован, а пересадка на Народном ополчении лопнет от количества народа. При этом от Народного ополчения до Карбышева поезда будут ходить почти пустыми. И так будет до пуска второй очереди в Строгино. А маршрутное движение - один поезд к Народному ополчению, один поезд к Хорошёвской - с могут этот узел развязать. При этом на каждом участке вполне можно оставить интервал в 6 минут с общим оборотом через человеческие тупики под южным берегом Москвы-реки. Поездов станет вдвое больше, появится возможность выбирать, куда ехать - кому куда ближе. Такой режим работы можно держать вплоть до пуска участка в Строгино, когда на линии понадобятся меньшие интервалы, и соответственно Деловой Центр можно будет вывозить более интенсивно. Однако Народное Ополчение покажет свою тесноту.

  • Like 2
  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

Участок Хорошевская - савеловская не резиновый. Я мб поверю что при пуске савеловская - текстильщики там мб останется место пар для 7 - 9 в час, но при замыкании кольца не останется уже 146%.

Народное ополчение не треснет, потому что D4 будет раньше запущен на 6-12 месяцев чем головной участок рублевского радиуса, и народ успеет к нему привыкнуть. Если, лол, в сити вообще кто-то останется, а то как сейчас дела идут там будет вакантно процентов 25 площадей.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Участок Хорошевская - савеловская не резиновый. Я мб поверю что при пуске савеловская - текстильщики там мб останется место пар для 7 - 9 в час, но при замыкании кольца не останется уже 146%.

Народное ополчение не треснет, потому что D4 будет раньше запущен на 6-12 месяцев чем головной участок рублевского радиуса, и народ успеет к нему привыкнуть. Если, лол, в сити вообще кто-то останется, а то как сейчас дела идут там будет вакантно процентов 25 площадей.

Ну, 75 процентов площадей тоже дадут ошеломительный пассажиропоток.

Большое кольцо запроектировано на сравнительно небольшую парность. По внутреннему кольцу она никогда не превысит 24 пары в час, по внешнему - 28 пары в час. Так проектировщики посчитали предельную нагрузку линии на самую дальнюю перспективу. Хотя вся инфраструктура,  согласно по гостам, построена на максимум 48 пар. 🙂  Бояться нечего. Для дополнительных 10 пар в час места в  графике хватит в любом секторе кольца.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Большое кольцо запроектировано на сравнительно небольшую парность. По внутреннему кольцу она никогда не превысит 24 пары в час, по внешнему - 28 пары в час. Так проектировщики посчитали предельную нагрузку линии на самую дальнюю перспективу.

А в чём это выражается? Есть какие-то непреодолимые препятствия для увеличения парности?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Артемий сказал:

А в чём это выражается? Есть какие-то непреодолимые препятствия для увеличения парности?

Препятствий нет. Гоняйте хоть 40 пар, хоть больше на автоведении.

Нет необходимости.

Так рассудили проектировщики.

 

2 часа назад, Ярополк сказал:

 Для дополнительных 10 пар в час места в  графике хватит в любом секторе кольца.

Кстати, могут очень пригодиться дополнительные поезда на на участке Аминьевская - Кленовый бульвар, я полагаю. Когда-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю все линии последних 30 лет запроектированы на теоретические 40 пар в час в пик, реально стараются не превышать 38 чтоб оставался запас на нагоны в случае отставаний. На 24-28 пар в час работает 5 линия в спб например, отлично себя чувствует. Но там, скорее всего, в будущем придётся на ней наращивать (если будет на севере продление через спальники Коменды до аэропорта Левашово, а на юге до вокзала Кампус-ВСМ на Софийской улице)

Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2022 в 22:51, Лайонел сказал:

Как же тупо, что по итогу голосования вместо шикарного названия "Живописная" будет ни к селу ни к городу "Серебряный бор". Как со станции люди будут в СБ попадать, вплавь? Голосующие хоть карту бы открывали, прежде чем голос совать... Станция МЦК Хорошёво и то больший "Серебряный бор" , чем бедная экс-Живописная... Зла не хватает.

Да все правильно ответили - та же история что и с «Каланчевской» - решает в конечном счёте не компетентность, не знание истории и города в котором «правят пришельцы», сиюминутные политические амбиции. 
    Конечно, «Живописная» была бы уместнее и правильнее. 
    А с учетом выпиливания троллейбуса из СБ продлили бы туда трамвай до кольца…

    На да, мечты, конечно. 
 

Вообще конечно хорошо в «Строгино» будет какая то альтернатива АПЛ но в условиях того что РАЛ будет опять же «линией в никуда» (без постройки ЦУ КСЛ и соединения РАЛ с Бирюлевской) пересаживаться с АПЛ на РАЛ будет опять же меньше чем наоборот.

   Ну и кстати возможно бы тоже не плохим решением было бы сделать таки метро в Серебряном бору (пусть и глубокое из за ООПТ), далее пересадочная Троице - Лыково и напрямую в сторону МКАД. 

    

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Корсар сказал:

Вообще конечно хорошо в «Строгино» будет какая то альтернатива АПЛ но в условиях того что РАЛ будет опять же «линией в никуда»

    

ну, не совсем в никуда. с рал будет хорошая пересадка на мцк, чего нет на западе апл. но, конечно, цу ксл был бы куда полезнее...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...