Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Ярополк сказал:

Хотя вся инфраструктура,  согласно по гостам, построена на максимум 48 пар.

Серьезно? Это в  каких ГОСТах такое писано?

(а мужики-то не знают...) (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ярополк сказал:

Большое кольцо запроектировано на сравнительно небольшую парность. По внутреннему кольцу она никогда не превысит 24 пары в час, по внешнему - 28 пары в час. Так проектировщики посчитали предельную нагрузку линии на самую дальнюю перспективу. Хотя вся инфраструктура,  согласно по гостам, построена на максимум 48 пар. 🙂

Откуда такие неожиданные сведения?

Проектировщики пассажиропотоков посчитали потребность на перспективу 33 поезда в час по внутреннему пути и 38 поездов в час по внешнему пути.

Проектировщики инфраструктуры заложили 44 поезда в час по обоим путям (по ГОСТу СНиПу СП должно быть не более 40 пар плюс 10-20%, сейчас этот плюс берут в основном по нижней границе, экономят-с). 

Какие размеры движения будут фактически в перспективе - это отдельный вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Трубадур сказал:

на перспективу 33 поезда в час по внутреннему пути и 38 поездов в час по внешнему пути.

Почему разная? Не все, кто проехал по внешнему, вернутся обратно по внутреннему?

 

P.S. Сорри за продолжение офтопика, с чего это мы тут обсуждаем БКЛ?

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Tolik сказал:

Почему разная? Не все, кто проехал по внешнему, вернутся обратно по внутреннему?

Моя практика подтверждает это. Каждое утро на работу по БКЛ - а вечером  2/3 дней иной обратный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Трубадур сказал:

Откуда такие неожиданные сведения?

Проектировщики пассажиропотоков посчитали потребность на перспективу 33 поезда в час по внутреннему пути и 38 поездов в час по внешнему пути.

Проектировщики инфраструктуры заложили 44 поезда в час по обоим путям (по ГОСТу СНиПу СП должно быть не более 40 пар плюс 10-20%, сейчас этот плюс берут в основном по нижней границе, экономят-с). 

Какие размеры движения будут фактически в перспективе - это отдельный вопрос. 

 

Большое спасибо за уточнение. Эти цифры до сих пор пробегали здесь всего пару раз.

52 минуты назад, Tolik сказал:

@Виноградовский , но почему?

Этот вопрос не имеет рационального ответа. Посмотрите на данные загрузки направлений существующей Кольцевой линии в утренний час-пик и в вечерний. Зеркальное отражение отсутствует напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кольцевой частично фактор вокзалов, а там симметрии нет. 

И на 7 линию всё же лучше пересесть внутри КЛ, а не на пересекаемых (если ехать далее одного перегона) 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tolik сказал:

@Виноградовский , но почему?

Предположу, что это классический вариант выбора между скоростью или прогнозируемым временем в пути, с одной стороны, и комфортом поездки, с другой стороны. Когда едещь домой, то время в пути +/- ... минут не имеет такого большого значения, а вот желание не толкаться повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tolik сказал:

@Виноградовский , но почему?

На ум приходят два фактора:

1. Вечерний пик более растянут по времени, чем у ранний, соответственно загрузка утром выше 

2. Распространенное желание людей занять сидячее место диктует потребность ездить разными маршрутами туда и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Tolik сказал:

Почему разная? Не все, кто проехал по внешнему, вернутся обратно по внутреннему? 

Разная потому, что проектировщики пассажиропотоков делают расчёт только для утреннего часа пик как наиболее напряжённого периода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ефимов Павел сказал:

 

И на 7 линию всё же лучше пересесть внутри КЛ, а не на пересекаемых (если ехать далее одного перегона) 

что такое 7 линия?😲 Вы из какого города сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dashish сказал:

 Когда едещь домой, то время в пути +/- ... минут не имеет такого большого значения, а вот желание не толкаться повышается.

Подтверждаю собственной практикой. На паботу ТКЛ, домой ЗЛ именно по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Tolik сказал:

@Виноградовский , но почему?

БКЛ лично для меня кратчайший маршрут и в то же время пока наиболее комфортабельный на работу. Сравнимый с ним по времени и комфорту маршрут по Д1 сейчас осложнен реверсом на центральном участке.  Это и определяет маршрут утром.

Вечером не надо так торопиться, можно подгадать дорогу под сквозные электрички Д1. Потом, часто надо куда-то заехать по личным делам или по работе, или еще какие-то причины, изменяющие маршрут.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2022 в 06:24, РРР сказал:

что такое 7 линия?😲 Вы из какого города сами?

Таганско-Краснопресненская, она же народе: фиолетовая, сиреневая и т.д.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 16:01, Ярополк сказал:

пересадка на Народном ополчении лопнет от количества народа

Есть опыт Парка Победы, который лопается после открытия Минской при нулевых планах на ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirill Limping сказал:

Есть опыт Парка Победы, который лопается после открытия Минской при нулевых планах на ЦУ КСЛ.

Скорее, лопнет от перегрузки аппендикс ФЛ. Для РАЛ это кратчайший путь в центр, всего 1 перегон до пересадки на КЛ и АПЛ и 4 перегона до узла АББА, с пересадками на СТЛ и СЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виноградовский ну да, я просто хотел сказать, что один радиус без ЦУ и даже без пересадки на КЛ уже протянули к ДЦ. Довольны.
Построят и второй, симметрично. 

Изменено пользователем Kirill Limping
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: На новой Рублево-Архангельской линии метро начали строить три станции

Работы по возведению трех станций ведутся на новой Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена, сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На новой Рублево-Архангельской линии метро на сегодняшний день приступили к строительству трех станций. На станции «Звенигородская» ведется обустройство строительной площадки, приступили к устройству ограждающих конструкций и выемке грунта котлована демонтажной щитовой камеры для приема тоннелепроходческих комплексов, ведущих проходку тоннелей от станции «Карамышевская», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Глава столичного стройкомплекса отметил, что на станции метро «Карамышевская», в свою очередь, идет разработка грунта котлована, проводится монтаж крепления котлована и вынос действующих городских сетей. Бочкарев добавил, что на станции «Бульвар Карбышева» обустраивается строительная площадка, ведутся работы по выносу инженерных сетей, прокладке временных энергосетей, переустройству объездных дорог и пешеходных путей. По его словам, для уточнения гидрогеологических условий строительства ведутся инженерно-геологические изыскания, также выполняется сборка узлов основных машин и механизмов для устройства стены в грунте.

Уточняется, что строительство Рублево-Архангельской линии подземки призвано связать активно развивающуюся территорию в Рублево-Архангельском со станциями Большой кольцевой линии метро. Ввод новой линии в эксплуатацию позволит обеспечить транспортное обслуживание застройки в Рублево-Архангельском, улучшить доступность районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники.

В пресс-службе напомнили, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о строительстве Рублево-Архангельской линии метро. «Переходим к активной фазе строительства Рублево-Архангельской линии метро. Строители ведут проходку тоннелей между «Карамышевской» и «Звенигородской», готовят площадки на месте будущих станций», - написал Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirill Limping сказал:

@Виноградовский ну да, я просто хотел сказать, что один радиус без ЦУ и даже без пересадки на КЛ уже протянули к ДЦ. Довольны.
Построят и второй, симметрично. 

Причём Мэр и К естественно выдают это так что это разгрузит АПЛ. Не ну до пуска участка за МКАД может и будет какой то небольшой эффект, особенно для жителей Строгино а вот дальше…

    Да им, конечно, и самим это все ясно но не распиаришься же на явном ухудшении для пассажиров. 
    А так и не специалисту ясно что для улучшения без кавычек надо не только ударно строить ЦУ КСЛ но и собственно хотя бы соединение РАЛ с Бирюлевской. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корсар сказал:


    А так и не специалисту ясно что для улучшения без кавычек надо не только ударно строить ЦУ КСЛ но и собственно хотя бы соединение РАЛ с Бирюлевской. 
 

соединение РАЛ с Бирюлевской - вот интересно хоть к проектированию его приступили? А ЦУ КСЛ - это то, что должно было начать строиться еще "вчера", учитывая, что строить будут минимум 5 лет. Но, может, как замкнут БКЛ, Собянину донесут благотворность идеи приступить к строительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dim сказал:

может, как замкнут БКЛ, Собянину донесут благотворность идеи приступить к строительству.

"не верю" (с) - к.с.алексеев (станиславский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корсар сказал:

соединение РАЛ с Бирюлевской. 

Вот этого я не очень понимаю.

ДЦ-ЗИЛ едет МЦК. Ну да, пересадочка была бы удобнее, но тем не менее. При отсутствии ЦУ КСЛ - вот там не то, что неудобные - а в принципе отсутствующие пересадки. При этом строить РАЛ-Бирблёвская придётся тоже через сложившиеся районы города;  а протяжённость непостроенной ЦУ КСЛ между тупиками ДЦ и Третьяковской не такая уж большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirill Limping сказал:

Вот этого я не очень понимаю.

ДЦ-ЗИЛ едет МЦК. Ну да, пересадочка была бы удобнее, но тем не менее.

ЦУ РБЛ, как и все остальные ЦУ, нужен не для того, чтобы ехать из Бирюлево в Архангельское. А для того, чтобы толпа едущих в центр бирюлевцев не вываливалась единым организмом на Технопарке, забивая ЗЛ, и распределялась по другим линиям и пересадкам.

1 час назад, Kirill Limping сказал:

При этом строить РАЛ-Бирюлёвская придётся тоже через сложившиеся районы города

Сложившиеся сложившимся рознь. ЦУ КСЛ идет аж внутри бульварного кольца, а ЦУ РБЛ даже внутрь Садового не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мармоль сказал:

ЦУ РБЛ, как и все остальные ЦУ

У него же не будет пересадки на кольцевую, не говоря уже про первый пересадочный контур?

Поэтому я и пишу, что МЦК уже работает с той же трассировкой. С неплохими пересадками на этом сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirill Limping сказал:

У него же не будет пересадки на кольцевую, не говоря уже про первый пересадочный контур?

Не будет. Зато едущие в центр не будут концентрироваться на Технопарке с его кривой-убогой пересадкой, а распределятся в зависимости от своего пункта назначения между ЗЛ, СТЛ, КРЛ и даже СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...