Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рублёво-Архангельская линия Рублёво-Архангельская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как минимум, там сразу за станцией (в сторону Митино) есть камера съезда для стрелки направо. Её можно и уложить за длинное окно, почему нет, не помешает.

Хуже другое: для новой станции придётся перекапывать проезжую часть (северная сторона), в том числе нынешние подземные переходы.

 

Зря, конечно, в 2006-2007 году не стали реализовывать двухэтажную станцию, но тогда казалось, что хоть обычную бы построили…

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, там сразу за станцией (в сторону Митино) есть камера съезда для стрелки направо. Её можно и уложить за длинное окно, почему нет, не помешает.

Хуже другое: для новой станции придётся перекапывать проезжую часть (северная сторона), в том числе нынешние подземные переходы.

 

Зря, конечно, в 2006-2007 году не стали реализовывать двухэтажную станцию, но тогда казалось, что хоть обычную бы построили…

 

То что зря - это понятно, но что поделаешь.

Правильно ли я понял?

Из центра приходит линия от ДЦ и по существующим туннелям уходит в Митино.

А АПЛ по новым идет в Рублево-Архангельское.

 

Задел поможет АПЛ.

А вот как можно подключить новую линия к туннелям на Митино, не перекрывая при этом движение?

И потом для движения в центр по обеим линиям тоже необходимы схожие телодвижения.

 

P.S. То, что Строгинский опять перекопают - печально, живу там.

18 лет бульвар был перекрыт полностью. Оказывается еще и не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

P.S. То, что Строгинский опять перекопают - печально, живу там.

18 лет бульвар был перекрыт полностью. Оказывается еще и не все.

 

Перекапывать будут в любом случае. Особенно, если еще будут строить там ТПУ, проекты которого есть с сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра приходит линия от ДЦ и по существующим туннелям уходит в Митино.

А АПЛ по новым идет в Рублево-Архангельское.

Нет, насколько я понимаю, таких планов нет. АПЛ оставят, как есть.

Когда-то хотели Калининскую линию привести в Строгино и Митино. Тогда планировали оторвать у АПЛ Митинский участок. Там заделы есть, но для переделки нужно закрытие движения, причём длительное.

Но от тех идей давно отказались.

 

Строгинский опять перекопают - печально

Но на сей раз не сам бульвар, а проезжую часть )

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что зря - это понятно, но что поделаешь.

Правильно ли я понял?

Из центра приходит линия от ДЦ и по существующим туннелям уходит в Митино.

А АПЛ по новым идет в Рублево-Архангельское.

 

Задел поможет АПЛ.

А вот как можно подключить новую линия к туннелям на Митино, не перекрывая при этом движение?

И потом для движения в центр по обеим линиям тоже необходимы схожие телодвижения.

 

P.S. То, что Строгинский опять перекопают - печально, живу там.

18 лет бульвар был перекрыт полностью. Оказывается еще и не все.

Раньше должны были построить ДЦ-Строгино и поезда новой линии должны были переходить на построенный участок до ПШ. Таким образом продление АПЛ за Строгино было бы невозможно. Или возможно, но с очень большими выкрутасами а-ля двухэтажные тоннели.

 

Сейчас планируют АПЛ оставить как есть насовсем, а новую линию ДЦ-Строгино-Рублёво-Архангельское строить самостоятельной единицей.

 

А бульвар сейчас зачем перекрывать? Южная часть не изменится. 3 полос движения там достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бульвар сейчас зачем перекрывать? Южная часть не изменится. 3 полос движения там достаточно.

 

Не весь бульвар, а половину с проезжей частью с движением в сторону МКАД.

 

Если с АПЛ все оставят как есть, то тогда встает вопрос: каким образом после Строгино линии пересекут друг друга?

Если смотреть с бульвара в сторону МКАД левая станция (текущая) после Строгино резко уходит вниз и вправо.

Правая станция (будущая) должна уйти влево в сторону Рублево-Архангельское.

Пройти над существующей у нее вряд ли вряд ли получится, а нырнуть еще круче АПЛ - тем более.

И все вышеописаное справедливо и для путей с области к Строгино.

Я не специалист по метростроению, но другого выхода, кроме как новую станцию строить существенно глубже старой не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть с бульвара в сторону МКАД левая станция (текущая) после Строгино резко уходит вниз и вправо.

Правая станция (будущая) должна уйти влево в сторону Рублево-Архангельское.

Пройти над существующей у нее вряд ли вряд ли получится, а нырнуть еще круче АПЛ - тем более.

Вправо уходит уже под МКАДом, а вот вниз - перед кривой тоннели опускаются на 7,5 метров, что дает возможность пройти над ними тоннелям другой линии прямо ко МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вправо уходит уже под МКАДом, а вот вниз - перед кривой тоннели опускаются на 7,5 метров, что дает возможность пройти над ними тоннелям другой линии прямо ко МКАДу.

 

А есть нормативы, регламентирующие минимальные расстояния по вертикали между туннелями пересекающихся линия?

 

 

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

 

Почему? К новой линии отойдет весь участок ДЦ - Хорошевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вправо уходит уже под МКАДом, а вот вниз - перед кривой тоннели опускаются на 7,5 метров, что дает возможность пройти над ними тоннелям другой линии прямо ко МКАДу.

 

А есть нормативы, регламентирующие минимальные расстояния по вертикали между туннелями пересекающихся линия?

 

 

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

 

Почему? К новой линии отойдет весь участок ДЦ - Хорошевская.

Расстояние между тоннелями рассчитывается, в зависимости от грунтов. А также от способа и очерёдности строительства.

При одновременном строительстве открытым способом тоннели можно расположить непосредственно друг над другом.

При щитовой проходке и горном способе строительства всё сложнее. Обычно это расстояние не менее 1 D тоннелей. Сложнее, когда тоннель строится под существующим. Но в Строгино предусмотрительно ушли в низ, пройти над проще.

 

К новой линии отойдёт участок от ДЦ и чуть за Шелепиху, до камер съездов. Далее ССВ. На счёт зря ССВ или не зря - когда ещё будет эта линия в Рублёво? Сколько будет работать временная линия Солнцево-Кожухово? Да и ССВ на длинных линиях желательно иметь 2 штук, по нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Будет ССВ, что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Будет ССВ, что в этом плохого?

Она двухпутная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Будет ССВ, что в этом плохого?

Она двухпутная .

Между Охотным рядом и Арбатским радиусом в 1935г также был двухпутный путь, ставший через 2 года ССВ. А в 1953г ССВ стал двухпутный участок между Пл. Революции и Калининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он типа в том смысле что лишние денюшки на это потратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он типа в том смысле что лишние денюшки на это потратили.

Достоевская - Садовая - тоже зря потратили? Нельзя же так воспринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же нельзя?

Потом, ещё зависит от того, сколько лет использовалась ССВ и нужна ли потом (пригодится – безусловно, но есть ли необходимость?)

 

Напомню также, что «гаевский» ТПК от ДЦ до Нижней Масловки начали строить из-за общей неразберихи времён прихода ССС и МШХ. Надо было что-то строить, вот и схватились за всё, по чему были проекты.

Потом сделали проект «настоящего» ТПК, потом МЦК – а этот отросток уже начали строить... Если бы не всё вот это, то, думаю, не стали бы вовсе.

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если участок от ДЦ-2 до Шелепихи перейдёт к новой линии, то зря мучаются (-лись) с перегоном Шелепиха-Хорошёвская, где провал... Ну, то есть, какое-то время он поработает, конечно (интересно, какое), но в целом... Мда. :)

Если запустят в этом году, лет 8 точно проработает. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом сделали проект «настоящего» ТПК, потом МЦК – а этот отросток уже начали строить... Если бы не всё вот это, то, думаю, не стали бы вовсе.

Всё равно Сити надо было бы как-то вывозить. Солнцевка без центрального участка это сделать неспособна. Или способна, перегружая АПЛ.

 

К тому же, получается, что ТПК выручил горе-проектировщиков, которые забыли, что за ДЦ-ТПК нужно строить тупики.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это всё начиналось, ещё не думали, что отложат ЦУ КСЛ в столь долгий ящик...

А теперь-то да. Нет худа без добра )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, на новой схеме с открытия линия всё так же идёт через Красногорск, что просто прекрасно.

 

0_e3776_1688d19b_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так несколько месяцев такая трассировка уже есть. Только через Павшинскую пойму и Ильинское шоссе (или параллельно ему), а не через центр Красногорска.

Трассировка с одной стороны неплохая. И Красногорск на границе метро получает, и траффик с Новой Риги и Волоколамки перехватить можно.

С другой стороны, с такой трассировкой, где 2 станции в области, очень много будет проблем взаимоотношений с областными властями. Будут Котельники в кубе, где подмосковные власти денег не давали, и при этом ничего не делали и не решали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут Котельники в кубе, где подмосковные власти денег не давали, и при этом ничего не делали и не решали.

 

А они в принципе ничего не делают и ничего не решают. Как ни странно это признавать, но Жириновский, в очередной раз, был прав (это я про последний скандал в Думе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что также изменилась трасса участка УНО-Строгино, старательно огибая Строгинский затон с севера. Станция "Живописная" смещена вглубь жилого района, на перекрёсток улиц Живописной и Берзарина. В ТЭО продления Калининской линии на запад её размещение предполагалось под ПМЖ у примыкания Живописной улицы, т.е. на отшибе района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так несколько месяцев такая трассировка уже есть. Только через Павшинскую пойму и Ильинское шоссе (или параллельно ему), а не через центр Красногорска.

Трассировка с одной стороны неплохая.

Проектируется прорабатывается сейчас совсем другая трасса:

0_f087e_32a3b118_XL.jpg

Красный квадрат - это аварийный выход, ранее предполагавшаяся станция в поселке Рублево выкинута из-за невозможности ее размещения в охранной зоне станции водоподготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Рублёво-Архангельская линия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...