Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вентиляционный киоск 258


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В чём смысл располагать вентиляционный киоск 258 рядом с рампой Нагатинского метромоста?

 

8296efee4bfe2890b550df70f019e77b.jpg

 

Что за загадочная история с небольшим куском тоннеля под Нагатинским метромостом (в ведении ДСО сейчас)? По слухам там была авария с затоплением с жертвами при строительстве, но нигде не найти архивных материалов.

 

Всё что удалось пока накопать:

 

"В тоннеле, где поезда с "Коломенской" выходят на поверхность имеются очень интересные металлоконструкции. Пара гермоворот надежно отсекают тоннель от поверхности, а перед теми воротами, что ближе к "Коломенской", справа по ходу поезда, следующего из центра имеется гермодверь с гидравлическим и механическим приводом. Работоспособность этих устройств подвержена сомнению, однако есть инфа, что за дверью находится шахтный ствол, глубиной около 70м. Внизу проложен резервный однопутный тоннель, параллельно наземному участку. Со стороны Автозаводской все точно повторяется - теже ворота и гермодверь. Тоннель под рекой был брошен, т.к. при строительстве произошла авария (погибло много людей), в результате которой тоннель затопило водой из Москва реки. Если бы строителям удалось построить тоннель то были бы сооружены гейты с существующими тоннелями для дублирования назамного участка линии при разрушении метромоста в случае ядерного удара. Есть свидетельсво человека, который видел шахтные копры по обоим концам этого наземного участка ГЗЛ."

 

"В конце 90-х я работал там на околотке в ЭМС. У нас ходили слухи об этом тоннеле под рекой, и однажды я разговорился с ребятами из ДСО, которые обещали сводить-показать. Со стороны Коломенской перед рампой моста по второму пути, не доходя пару метров до портальной М/К, находится маленькая дверка. Номер - помню, был дробный, оканчивался на "б". От неё под проспект отходит небольшой ходок, заканчивающийся прямоугольной камерой. В камере этой ДСО-шники хранили серую акриловую эмаль для М/К. В дальнем торце камеры - самое интересное: перепад в виде квадратного ствола метров на 25-30 вниз. Снизу обойма под ещё одну герму и горизонтальный сводчатый монолитный ходок по тому же направлению, что и верхний. Ходок приводит в тоннель стандартного диаметра. Оный тоннель расположен не совсем перпендикулярно ходку. Длина тоннеля - метров 70-100, выкрашен белой краской. Есть путевой лоток, но отсутствуют крепления под рельсы. Навалено какое-то барахло. Из метро в тоннель зходят несколько кабелей - в основном, связные и один десятикиловольтник. Все они уходят в гермообойму, расположенную со стороны реки. Явственно читается оклад под перегонную М/К и грубо заделанный железобетоном проём. С противоположного торца - глухая бетонная стена. Тоннель имеет явственный уклон в сторону реки, в торце (самое низкое место) сделан небольшой зумпф с переносным насосом, оснащённым поплавковым датчиком и подключённый гибким шлангом к обычной трубе. Помню, меня тогда удивили даже не это, а то, что весь объект был приписан к ДСО, то есть это была как бы их территория. Свет включался только с поста централизации. Опять-таки, описанный насос не значился в листе обслуживания ЭМС - стало быть, ДСО-шники сами его лабали."

Изменено пользователем kosvinski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём смысл располагать вентиляционный киоск 258 рядом с рампой Нагатинского метромоста?

В чем смысл располагать ВШ-621 с порталом открытого участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В чём смысл располагать вентиляционный киоск 258 рядом с рампой Нагатинского метромоста?

 

8296efee4bfe2890b550df70f019e77b.jpg

 

Что за загадочная история с небольшим куском тоннеля под Нагатинским метромостом (в ведении ДСО сейчас)? По слухам там была авария с затоплением с жертвами при строительстве, но нигде не найти архивных материалов.

 

Всё что удалось пока накопать:

 

"В тоннеле, где поезда с "Коломенской" выходят на поверхность имеются очень интересные металлоконструкции. Пара гермоворот надежно отсекают тоннель от поверхности, а перед теми воротами, что ближе к "Коломенской", справа по ходу поезда, следующего из центра имеется гермодверь с гидравлическим и механическим приводом. Работоспособность этих устройств подвержена сомнению, однако есть инфа, что за дверью находится шахтный ствол, глубиной около 70м. Внизу проложен резервный однопутный тоннель, параллельно наземному участку. Со стороны Автозаводской все точно повторяется - теже ворота и гермодверь. Тоннель под рекой был брошен, т.к. при строительстве произошла авария (погибло много людей), в результате которой тоннель затопило водой из Москва реки. Если бы строителям удалось построить тоннель то были бы сооружены гейты с существующими тоннелями для дублирования назамного участка линии при разрушении метромоста в случае ядерного удара. Есть свидетельсво человека, который видел шахтные копры по обоим концам этого наземного участка ГЗЛ."

 

"В конце 90-х я работал там на околотке в ЭМС. У нас ходили слухи об этом тоннеле под рекой, и однажды я разговорился с ребятами из ДСО, которые обещали сводить-показать. Со стороны Коломенской перед рампой моста по второму пути, не доходя пару метров до портальной М/К, находится маленькая дверка. Номер - помню, был дробный, оканчивался на "б". От неё под проспект отходит небольшой ходок, заканчивающийся прямоугольной камерой. В камере этой ДСО-шники хранили серую акриловую эмаль для М/К. В дальнем торце камеры - самое интересное: перепад в виде квадратного ствола метров на 25-30 вниз. Снизу обойма под ещё одну герму и горизонтальный сводчатый монолитный ходок по тому же направлению, что и верхний. Ходок приводит в тоннель стандартного диаметра. Оный тоннель расположен не совсем перпендикулярно ходку. Длина тоннеля - метров 70-100, выкрашен белой краской. Есть путевой лоток, но отсутствуют крепления под рельсы. Навалено какое-то барахло. Из метро в тоннель зходят несколько кабелей - в основном, связные и один десятикиловольтник. Все они уходят в гермообойму, расположенную со стороны реки. Явственно читается оклад под перегонную М/К и грубо заделанный железобетоном проём. С противоположного торца - глухая бетонная стена. Тоннель имеет явственный уклон в сторону реки, в торце (самое низкое место) сделан небольшой зумпф с переносным насосом, оснащённым поплавковым датчиком и подключённый гибким шлангом к обычной трубе. Помню, меня тогда удивили даже не это, а то, что весь объект был приписан к ДСО, то есть это была как бы их территория. Свет включался только с поста централизации. Опять-таки, описанный насос не значился в листе обслуживания ЭМС - стало быть, ДСО-шники сами его лабали."

 

Интересная инфа. Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть это? Вообще про эту линию много чего интересного всплывает...Взять хотя бы наклонный ход на перегоне Павелецкая-Автозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В чём смысл располагать вентиляционный киоск 258 рядом с рампой Нагатинского метромоста?

 

Интересная инфа. Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть это? Вообще про эту линию много чего интересного всплывает...Взять хотя бы наклонный ход на перегоне Павелецкая-Автозаводская.

 

Да, по ЗЛ много чего имеется на самом деле, та же авария в 79ом году про которую недавно russos рассказывал: https://russos.livejournal.com/1447019.html

 

Кроме НХ на перегоне Павелецкая - Автозаводская можно вспомнить еще и "Советскую"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наклону на перегоне Павелецкая Автозаводская тут даже тема была, но поиск не находит, хотя я сам и был топикстартером...

 

А по сабжу неудивительно, что при постройке оно затопилось, тут ведь раньше целое море разливанное было, гляньте старые карты. А насчёт подтверждения... Только со слов чьих-то, как в первом сообщении. Где-то что-то всплывает, где-то нет. Или всплывает под новой легендой, как мутная история с глубоким перегоном Арбатская-Киевская. Тут большое поле для фантазий и спекуляций. Самое ценное здесь: свидетельства очевидцев, бывавших там или строивших это, но такого материала весьма мало.

Изменено пользователем Avil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...