Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Маршруты НОТ с разными номерами, дублирующие друг друга


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Под маршрутами НОТ с разными номерами подразумевается отсутствие литеры "к", "а", "б" под номером полной версии маршрута.

Что приходит на ум?

Тм 10 дублирует часть Тм 30

Тм 21 дублирует часть Тм 15

А602 дублирует часть А79

Продолжаем список...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 662 дублирует часть А 17

А 46 дублирует часть А 254

А 83 дублирует часть А 36

Тб 6 дублирует часть Тб 43

Тб 37 дублирует часть Тб 9

Тб 83 дублирует часть Тб 41 (или 32)

Тб 87 дублирует часть Тб 22

Тб 88 дублирует часть Тб 22

Тм 29 дублирует часть Тм 2

Тм 33 дублирует часть Тм 7

Тм 50 дублирует часть Тм 37

Тм 1 дублирует часть Тм 16

А 172 идентичен Тб 76

А 239 практически идентичен Тм 25

Тб 77 дублирует часть А 659

А 822 дублирует часть А 75

А 775 дублирует часть А 75

Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 775 - не согласен, у него есть отдельная остановка, причём не просто так, чтобы кончиться, как у 50 трамвая, а специально, чтобы туда ехать. В этом смысле 775 - самостоятельный маршрут, имеющий общий протяжённый участок с 75. Такая же пара у 266 и 614, например.

Вот лулзовый пример:

846 формально дублирует часть С3, фактически, как мы знаем, первый - подвозочный к метро и работает весь день, второй - бабковоз.

681 дублирует часть 100, с оговорками, правда.

61 тб дублирует часть 691 автобуса и 19 тб.

838 дублирует часть 238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь можно обсудить, надо ли отменять/ изменять маршруты-дублёры.

Когда программа оптимизации маршрутной сети только зарождалась, оговаривалось, что маршруты, дублирующие другие, будут отменены. Начали с А621. И на том пока порешили.

В принципе, можно начать по порядку.

А602 полезен, когда летом вывозит людей с Белого и Чёрного озер, потому что А79 почти всё время перегружен. Перевести его бы на ежедневный режим.

Щукинские трамваи 10 и 21 тоже полезны, потому что их аналоги 15 и 30 приезжают почти набитыми к метро. Перенумеровать их только бы, чтобы номера освободить для других маршрутов.

Кстати, Тб 77 не дублирует часть А659, а имеет две самостоятельные остановки. Но сам тролль имеет завидно больший поток, чем его аналог-автобус.

А662 надо оставить как есть и перенумеровать в 17к.

Тб 6 полезно было бы продлить до Белорусского по исторической трассе, но тогда он будет дублировать А905, что тоже не очень хорошо, но зато будет типично подвозочным, а не экспрессом.

С другой стороны, он сейчас хорошо подвозит пассажиров с Сокола к Песчаной в случае если долго нет Тб 43 и 65. А на Песчаной пассажиры (которым надо до Полежаевской) делают пересадку на А48 и 64.

А681 пора отменять, он бесполезен, потому что ходит слишком часто и бестолково (сам видел, как там автобусы этого маршрута друг друга пустые обгоняют).

 

Про остальные маршруты, я думаю, другие форумчане лучше меня знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 83 дублирует часть Тб 41 (или 32)

Перенумерован из 41к.

Тб 87 дублирует часть Тб 22

Перенумерован из 22к.

Тб 88 дублирует часть Тб 22

Перенумерован из 25к.

Тм 33 дублирует часть Тм 7

Перенумерован из 7к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А602 полезен, когда летом вывозит людей с Белого и Чёрного озер, потому что А79 почти всё время перегружен. Перевести его бы на ежедневный режим.
Если только в летний период.

29 тм, кстати, тоже был перенумерован из 2к

Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щукинские трамваи 10 и 21 тоже полезны, потому что их аналоги 15 и 30 приезжают почти набитыми к метро. Перенумеровать их только бы, чтобы номера освободить для других маршрутов.

Зачем? Все номера от 51 до 99 свободны.

Тб 6 полезно было бы продлить до Белорусского по исторической трассе,

Он туда с 1945 года не ходит. Хотя, если выкинуть в помойку 82. 6 убрать заезд к Песчаной площади, но сделать к Боткина, получится нормально. А для нежелающих кататься к Боткину есть 905 и возможность пересадки на 70 и 12.

 

А681 пора отменять, он бесполезен, потому что ходит слишком часто и бестолково

Отличный повод для отмены. Ви, таки, уже устроились работать в Мосгортранс? С таким подходом могут взять сразу на руководящую должность.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви, таки, уже устроились работать в Мосгортранс? С таким подходом могут взять сразу на руководящую должность.

Таки уже взяли :lol:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=709106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под маршрутами НОТ с разными номерами подразумевается отсутствие литеры "к", "а", "б" под номером полной версии маршрута.

Что приходит на ум?

Тм 10 дублирует часть Тм 30

Тм 21 дублирует часть Тм 15

А602 дублирует часть А79

Продолжаем список...

Ну, с таким подходом к делу... :rolleyes:

А865 дублирует часть А817. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А681 пора отменять, он бесполезен, потому что ходит слишком часто и бестолково

При этом в другой теме тем же автором предлагается следующее:

 

Ввести 100к Щукино- м. Октябрьское поле

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял суть темы...

 

Автобус 05 - фактически это "015к", дублирует участок от Лужников до метро "Кропоткинская".

Троллейбус 84 дублирует часть 62-го маршрута, соответственно ему можно было бы дать номер 62к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 662 дублирует часть А 17
Хотя это к теме и не очень относится, но перенумерован из 509к.

 

А 46 дублирует часть А 254
Перенумерован из 254к.

 

А 83 дублирует часть А 36
Перенумерован из 36к.

 

А 239 практически идентичен Тм 25
Введён как замена отменённому Тм10, на 80% совпадавшему с современным Тм25.

 

А 775 дублирует часть А 75
Перенумерован из 75к. Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда программа оптимизации маршрутной сети только зарождалась, оговаривалось, что маршруты, дублирующие другие, будут отменены. Начали с А621. И на том пока порешили.
Справедливости ради, 621 отменили не из-за "оптимизации", а из-за того, что понадобились автобусы под продление 776. И 621 оказался слабым звеном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже устроились работать в Мосгортранс?

А причём тут это? По-вашему, 681 очень полезен и имеет оптимальные интервалы сейчас? И режим работы "только в будни" у него, конечно же, очень сильно оправдан.

Вообще говоря, в Москве не должно быть маршрутов НОТ, которые работали бы только по определенным дням недели, если они не привязаны к какому-либо объекту/объектам, т.е. не являются социальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё все забыли про А283, который дублирует А716.

А865 дублирует часть А817.

Это была шутка? А817 никоим образом не дублирует А865.

 

Что касается перечисленных маршрутов, то А662 тоже пора отменять, вместо него сделать рейсы №17к по его нынешней трассе только в пик в будни. В остальное время ПС будет полезен на других маршрутах, а так он будет возить воздух из Ивановского. А 17, хоть и длиннее А662 на несколько остановок, обслуживается автобусами ОБВ и редко когда во внепиковое время бывает забитым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается перечисленных маршрутов, то А662 тоже пора отменять, вместо него сделать рейсы №17к по его нынешней трассе только в пик в будни.
Учитывая "холодную войну" между дептрансом Москвы и минтрансом МО, то скорее отменят 17, чем 662.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 17, хоть и длиннее А662 на несколько остановок, обслуживается автобусами ОБВ и редко когда во внепиковое время бывает забитым.

Однако воздух он тоже не возит, так как регулярный пассажиропоток есть.

то скорее отменят 17, чем 662.

Зачем отменять то, что ходит уже несколько десятилетий? Могу лишь только отметить, что с переводом 17-го автобуса из-под юрисдикции 4АП в ведение 10АП ситуация заметно улучшилась, так как 4АП регулярно недовыпускал машины на маршрут, что приводило к взятию на абордаж автобусов практически на всех остановках и увеличению времени следования в пути. 10АП придерживается заявленных расписанием интервалов.

 

ИМХО для увеличения загрузки и востребованности А662 могло бы послужить удлинение трассы следования маршрута до станции "Реутово", но со следованием по г. Реутову следующей трассой: ул. Победы, ул. Советская, пр-кт Мира, ул. Ашхабадская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для увеличения загрузки и востребованности А662 могло бы послужить удлинение трассы следования маршрута до станции "Реутово", но со следованием по г. Реутову следующей трассой: ул. Победы, ул. Советская, пр-кт Мира, ул. Ашхабадская.
Только тогда надо увеличить количество автобусов. А то если там будут те же 2 штуки - то ничего хорошего из этого не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была шутка? А817 никоим образом не дублирует А865.
Почему же, очень даже, у них общий кусок вплоть до Шереметьевского шоссе. Илл многострадальный 505->905->865 опять во что-то перенумеровали?

 

Зачем отменять то, что ходит уже несколько десятилетий?
Учитывая "холодную войну" между дептрансом Москвы и минтрансом МО
Война всё спишет. :P

В конце-концов, старый А38 тоже занимал особую нишу, а буквально через полгода с этим номером создали воздуховоз как бы не бессмысленнее его.

Из той же серии, зачем-то отменили Тм22, хотя по свидетельству очевидцев Тм26 продолжают при сбоях укорачивать до Черёмушек чуть-ли не ежедневно. И смысл был тогда этой отмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же, очень даже, у них общий кусок вплоть до Шереметьевского шоссе.

Однако ни один из них не дублирует полностью друг друга. А в этой теме только такие маршруты и рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил: ТБ 75 дублирует часть А 99 и 159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, в Москве не должно быть маршрутов НОТ, которые работали бы только по определенным дням недели, если они не привязаны к какому-либо объекту/объектам, т.е. не являются социальными.

Не могу не поинтересоваться есть ли хоть какая-то разумная аргументация к этому тезису? Хорошо, просто аргументация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не поинтересоваться есть ли хоть какая-то разумная аргументация к этому тезису?

Чтобы пассажир, который стоит на остановке, не ждал автобуса, который сегодня вообще не придёт. Не все у нас смотрят трафареты, где указаны дни недели и время отправления первого/последнего рейса. И потом трафареты кое-где расположены так, что некоторые люди никогда не увидят, что там написано. К примеру, трафареты на трамвайных проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, вы предлагаете проблему донесения информации до пассажира решать посредством отсутствия необходимости в этой информации? Если последовательно продвигать эту идеологию, то лучшим решением будет закрытие всего НОТ в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему донесения информации до пассажира решать посредством отсутствия необходимости в этой информации

Логику не вижу.

Если вам так нужен А681, то чем вам не угодил А100? Интервалы у него совсем маленькие в пик.

Изменено пользователем Шерлок Холмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...