Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Финансирование строительства самарского метрополитена


dmian
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А теперь я возьму на себя смелость процитировать одну новость...

 

Пресс-служба Apple распространила заявление, что компания готова вложить 4 млн долларов США на ремонт станции метрополитена, которая будет примыкать к их будущему магазину Apple Store в Чикаго. Если контракт с мэрией города подпишется, купертиновцы смогут сами выбрать имя станции, а также получат экслюзивное право на использование всех рекламных площадей вестибюля.

 

Первоначальные планы Apple никоим образом не связаны с рекламой или пиаром, а направлены на улучшение внешнего облика той улицы, где закладывается фундамент Apple Store. Миссия компании распространяется не только на улучшение дизайна своих продуктов, но и на взаимоотношения Apple с окружающим миром, делая его красивей.

 

Намек ясен? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Намек ясен?

Ясен :rolleyes:

Осталось убедить Apple, что магазин в Самаре столь выгоден, что окупит инвестиции в станцию метро B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не про интернациональную политику, мы про то, что у нас строить не хотят по причине, как говорят, нехватки денег. И сразу мы узнаём, что есть деньги что бы строить метро для других. Даже если это и кредит, разве вклады в родные города меньше окупятся?

Выходит следующая ситуация: отец говорит "нет дома супа", через минуту дети видят, как их папа кормит их шестиюродную сестру (седьмая вода на киселе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Вами полностью согласен, о чем и писал в своем посте: у сербов строим метро, а своим городам замылили. Нехорошо как-то получается у хваленого тандема Медведев-Путин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что пусть хотя бы владельцы ТЦ вкладывались по чуть-чуть (около Московской - ТЦ Вертикаль, или как там его, да и около ЖД вокзала чего-то строить хотят), а там им и площадя рекламные, и прочие плюшки. Окупится же. Так же нет, всех ручная жаба душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ранних этапах строительства привлечь частный капитал совершенно нереально. А вот на стадии отделки - вполне. Провести тот же конкурс на сдачу в аренду площадей подземного перехода с условием вложения определенных средств. Ну и среди рекламщиков. Только это все равно такая капля в море... Да и на пусковой стадии деньги как правило, и так уже находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капля... Ох, Расея же...

Хоть в самом деле в Чикаго поезжай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из сегодняшнего " Эха Москвы" программа "Утренний разворот"

 

Александр Александрович Пикуленко:

 

"В Самарской области на участок протяжённостью 10 км на ремонтные работы выделено 572 млн.рублей. Ребята вы там что строите , автобан немецкий ? ) В условиях Крайнего Севера трасса Колыма , в сверх тяжёлых условиях - это стоит 12,5 млн. рублей за 1 км. Только здесь 50 млн. рублей ремонт за 1 км, а там 12,5 млн. рублей за постройку новой трассы."

 

Судя по всему, только на этом объекте умудрились спацифиздить полмиллиарда рублей... На метро бы хватало с избытком, если бы такого беспредела не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме раздела, но в тему предыдущего сообщения для информации:

http://slon.ru/articles/127311/?SHOWALL_1=...ST&ORD=DESC

 

Из него - стоимость ОДНОГО километра автодороги на участке Четвертое транспортное кольцо в Москве. Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составляет ..........17 МИЛЛИАРДОВ 385 МИЛЛИОНОВ рублей.

 

Так что нашим князькам еще есть к чему стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намек ясен?
Отсюда мы видим: даже условиях в США, где объемы вложений выше наших, на рекламе на станциях можно заработать лишь около 100 млн. рублей, то есть всего-то 3% от стоимости строительства. Поэтому привлечение частных инвесторов на подобных условиях дает мало пользы.

Вот для эксплуатации и реконструкции уже построенных станций оно могло бы стать эффективным механизмом в случае популярности метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь я возьму на себя смелость процитировать одну новость...

 

Пресс-служба Apple распространила заявление, что компания готова вложить 4 млн долларов США на ремонт станции метрополитена, которая будет примыкать к их будущему магазину Apple Store в Чикаго. Если контракт с мэрией города подпишется, купертиновцы смогут сами выбрать имя станции, а также получат экслюзивное право на использование всех рекламных площадей вестибюля.

 

Первоначальные планы Apple никоим образом не связаны с рекламой или пиаром, а направлены на улучшение внешнего облика той улицы, где закладывается фундамент Apple Store. Миссия компании распространяется не только на улучшение дизайна своих продуктов, но и на взаимоотношения Apple с окружающим миром, делая его красивей.

 

Намек ясен? ;)

 

А алабинская будет рядом с обл.библиотекой. :lol:

 

флудить прекращаем

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще было раньше деньги накопить на всю станцию Алабинская а потом уже строить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще было раньше деньги накопить на всю станцию Алабинская а потом уже строить !

Что значит "накопить"? Что за новый финансовый инструмент? В банках под процент крутить что ли? Ну в таком случае до строительства вообще ничего никогда не дойдет. Да и инфляцию никто не отменял. Есть понятие "бюджет", а в нем целевые статьи на конкретные нужды, а не вообще "на станцию". Это азы экономики, учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример Екатеринбурга:

 

"Более 2 миллиардов рублей запланировано и на строительство метро: второго прохода до станции Чкаловская и самой станции Ботаническая. По словам председателя городской Думы Евгения Порунова, городу выгодней выделять средства на строительство метро, чем на его консервацию.

"

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=1923&show_id=64632

 

"В следующем году областной бюджет выделяет Екатеринбургу 2 миллиарда рублей, которые будут перераспределены в городском бюджете, в том числе и на строительство метро. Однако Валерий Савельев предлагает обратиться и к федеральным властям с просьбой выделить дополнительные средства на эти цели.

 

Депутаты ППЗС поддержали предложение Савельева, оно было занесено в протокол заседания. Теперь правительству области, депутатам Заксобрания и партии "Единая Россия" предстоит составить и отослать обращения в правительство РФ и Федеральное Собрание."

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-312545.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример Екатеринбурга:

 

"Более 2 миллиардов рублей запланировано и на строительство метро: второго прохода до станции Чкаловская и самой станции Ботаническая...

Конечно бюджет Ебурга не идет в сравнение с Самарой, но наша мэрия могла бы тоже чего-нибудь выделить. Хотя бы миллионов 500, глядишь и область с Мск чего подкинули бы. :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет Самары - 7 млрд.,

даже кризисный бюджет Тольятти (с учетом выпадающих доходов ВАЗа и его работников) - 5 МЛРД. ... про какие 500 млн. на метро в Самаре может идти речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что такой маленький бюджет у Самары ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может быть привлечь коммерческие предприятия и меценатов к строительству метро? Они бы проспонсировали строительство, в замен правительство бы освободило их от уплаты части налогов. В какие организации можно написать письма с просьбой проспонсировать строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммы не те. Да и к тому же что дальше? Насобирают на Алабинскую, потом то всё опять встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Отвечу в данном топике в продолжение дискуссии, завязавшейся в соседней теме:

Олег, где вы видите "деньги, выделяемые на метростроение" ? Центр отказывается финансировать.

1. Про проценты это и ежу понятно Про это и вопрос.

Вот какой раскрад мы имеем.

- деньги из центра мы выкидываем. их нету.

- сейчас метро строится за счет области.

- построить еще нужно минимум две станции чтобы довести его до логического конца. Плюс приобрести дополнительный подвижной состав.

Во сколько это выливается в финансовом плане? А во временнОм? Какой там процент по кредитам? И сколько набежит? А отдавать область все равно будет из своих.

2. Области по барабану как обстоят дела с перевозками в городе. Она вспоминает о них только к выборам и для пиара. Для нее сейчас все наоборот: чем хуже - тем лучше.

 

То, что вы описали, подходило раньше, и то, на уровне подрядчика. ВТС так и делал. Строил на свои и на кредиты с надеждой потом получить обещанные средства. Так было раньше. Теперь - как в "Двенадцать стульях": Утром деньги - вечером стулья.

Я считаю, что для "нормального" функционирования Самарского метро надо построить три линии, планирующиеся сегодня, два новых депо и порядка 50 пятивагонных составов. А вот для "худо-бедного" функционирования достаточно достроить шесть станций ("Алабинскую", "Самарскую", "Театральную", "Московскую-2", "Клиническую", "Вокзальную") и купить 10 четырехвагонных состава. По очень грубым прикидкам на исполнение собственно проектных, строительных и отделочных работ потребуется года четыре (при одновременной работе на последней очереди первой линии и на первой очереди второй линии) - при самых лучших темпах работ, конечно же (быстрее будет уже в ущерб качеству). При средней стоимости станции в 4 млрд. получаем 24 млрд., при средней стоимости стандартного однопутного перегона 2 млрд. получаем еще 16 млрд, а еще 2 млрд. закладываем на подвижной состав (по 50 млн. за вагон). Увеличиваем получившиеся 42 млрд. еще на примерно 8 млрд. (неучтенные прочие расходы, которые неизбежно всплывут) и выходим на грубую цифру в 50 млрд.

 

Допустим, с учетом процентов к выплате будут подлежать 100 млрд. в течение 50 лет, то есть 2 млрд. ежегодно, что более-менее соответствует нынешним (не лучшим) объемом финансирования метростроения городом и областью. В итоге получаем действующие станции и возросший вдвое-втрое пассажиропоток уже в 2016 году и полное прекращение фактического метростроения до 2066 года (если не улучшится экономическое положение региона).

 

Я не экономист, все прикидки очень грубые, процент инфляции не учтен, объекты ГО и ЧС из сметы не выкинуты (могут составлять до 40% цены вопроса при строительстве объектов метро). Если сценарий нереален, поправите меня, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три линии, планирующиеся сегодня,

сейчас планируются две.

выходим на грубую цифру в 50 млрд.

Допустим, с учетом процентов к выплате будут подлежать 100 млрд. в течение 50 лет, то есть 2 млрд. ежегодно

Адм.города Самара в этом году брала льготные кредиты под приблизительно 8% годовых. Ну, далее сами можете пересчитать проценты и итоговую сумму.

По очень грубым прикидкам на исполнение собственно проектных, строительных и отделочных работ потребуется года четыре (при одновременной работе на последней очереди первой линии и на первой очереди второй линии) - при самых лучших темпах работ,

Даже этот вариант - из области фантастики. До сих пор не достигнут обещанный темп - каждые два года - станция.

По словам ВТС - нормативный срок строительства станции - 2,5 года. Но они могут сократить его до 2-х.

После этого варианта (в сторону улучшения) идет озвученный ВТС вариант - строительство одновременно двух станций (но на одной линии).

Теперь можно пересчитать сроки запуска всего этого минимального количества.

 

К расходам можете дописать покупку щита, решения проблемы расселения жителей по трассе (как первой, так и второй линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же сейчас Екатеринбург строит метро ? где они берут деньги на строительство ? там скоро две станции запустят :unsure: Можно и в Самаре такую схему финансирования сделать

Изменено пользователем morovictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morovictor, в Екатеринбурге финансирование обеспечено бюджетом города, а в Самаре оно вообще не обеспечено, может дадим, а может не дадим говорят область и город. С таким отношением с ними не один банк сотрудничать не будет. Да и опять же, где взять столько свободной ликвидности, если у нас и так дефицитные бюджеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас планируются две.

В среднесрочной перспективе.

А вообще три - еще с советских времен, классическая трехлинейка. И она разумна.

До сих пор не достигнут обещанный темп - каждые два года - станция.

По словам ВТС - нормативный срок строительства станции - 2,5 года. Но они могут сократить его до 2-х.

После этого варианта (в сторону улучшения) идет озвученный ВТС вариант - строительство одновременно двух станций (но на одной линии).

Теперь можно пересчитать сроки запуска всего этого минимального количества.

Мировое (и отечественное) метростроение знает примеры, когда линия строится не "станция за станцией", а вся целиком, одновременно, на десятках площадок. У нас так строили в Казани в последний раз - всего шесть лет назад. В Москве в 1933 - 1935 годах одновременно строились 13 станций, причем с довольно примитивными (по нынешним временам) щитами.

К расходам можете дописать покупку щита, решения проблемы расселения жителей по трассе (как первой, так и второй линии).

Дополнительные расходы я учел - 8 млрд. Речь, кстати, идет не об одном щите, а о четырех (вполне возможно бывших до этого в употреблении), каждому из которых предстоит пройти по два межстанционных тоннеля (точнее один - "Самарская" и "Клиническая" проходятся транзитом, потом встраиваются - это сэкономит средства на монтажных камерах, а тюбинги можно применить повторно). Только их не обязательно покупать - их может привезти в город подрядчик. Либо после окончания проходки щиты можно продать ненамного дешевле, чем купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, жб тюбинги ты скорее всего применить повторно не сможешь, т.к. при раскрытии котлована и дальнейшем разборе тоннелей, ты их повредишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...