Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

Это у платформы Тестовская. В том году я в этих местах в\камеру испытывал :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Link to comment
Share on other sites

А в каком месте будет платформа, что-то непонятно...

Link to comment
Share on other sites

А в каком месте будет платформа, что-то непонятно...

Между строящимися эстакадами... между путями (островная).

Link to comment
Share on other sites

Offtop: а где можно почитать/посмотреть, каким образом поисходит надвижка таких длинных объектов, как этот мост через Москва-реку?

Link to comment
Share on other sites

А чего непонятного? Этот мост состоит из нескольких секций (пролётов). Их собирают на берегу, а потом краном устанавливают на опоры.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вы уверены что там вообще что-то строиться? Насколько я вижу, краны стоят неподвижно с июня и никаких изменений нет в строительстве.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Работа потихоньку двигается.

Кусок построенной эстакады в сторону моста через Москва-реку удлиннился на 2 пролета.

Рядом с платформой Тестовкая разбрали забор, досыпали насыпь. Под насыпью сделали что-то похожее на пешеходный переход.

(Фотка получилась только одна).

 

Около входа на станцию метро "Международная" продолжают копать. Похоже на подземный переход и лифт.

С другой стороны Тестовской продолжили строить мост через Шмитовский, почти готовы опоры, завезли металлоконструкции пролетов, вяло копают место под третий путь (Белорусское направление).

Link to comment
Share on other sites

Смотрю на карту и не понимаю откуда тут пересадка на "Деловой центр". К "Международной" да, прилегает и то с запада. А до ДЦ любой ветки полкилометра по прямой - какая пересадка?

Link to comment
Share on other sites

Смотрю на карту и не понимаю

Надо не на карту смотреть, а на схему ТПУ - первая же ссылка в первом же посте темы.

Link to comment
Share on other sites

Надо не на карту смотреть, а на схему ТПУ - первая же ссылка в первом же посте темы.

Автор правильно на карту смотрит:

МГСН 1.01-99

9.2.43. В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более 150 м.

В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

В транспортно-пересадочных узлах типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Автор правильно на карту смотрит:

МГСН 1.01-99

Строительство надземного перехода между ТПУ и терминалом (куда будет выходить ДЦ) намечено на 2025 год - ты веришь, что эти МГСН с этими цифрами так и проживут до этого времени всю четверть века?

Link to comment
Share on other sites

Смотрю на карту и не понимаю откуда тут пересадка на "Деловой центр". К "Международной" да, прилегает и то с запада. А до ДЦ любой ветки полкилометра по прямой - какая пересадка?

http://s017.radikal.ru/i441/1502/22/0f92b3c17396t.jpg

 

http://s50.radikal.ru/i130/1502/e7/991950afd173t.jpg

Link to comment
Share on other sites

ты веришь, что эти МГСН с этими цифрами так и проживут до этого времени всю четверть века?

К обсуждаемому вопросу гипотетические будущие изменения нормативов (а почему бы и не в сторону ужесточения? :)) отношения не имеют.

По действующим нормативам никакой пересадки там нет, как бы ни хотелось это обозвать проектировщикам.

 

Loader

Эти картинки не в масштабе и вообще весьма далеки от реальности.

Башкаевцы даже не удосужились погуглить фотки Международной - она у них мелкого заложения с одним рядом колонн :)

Link to comment
Share on other sites

Эти картинки не в масштабе и вообще весьма далеки от реальности.

Почему далеки?

 

Башкаевцы даже не удосужились погуглить фотки Международной - она у них мелкого заложения с одним рядом колонн

Какое это имеет значение применительно к схеме пересадочного узла? Вообще не их зона ответственности. Хорошо, что хотя бы подписали в этот раз верно. На прошлых версиях этих картинок ДЦ значился как "Международная (проектируемая)".

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Стройка впечатляет, только не верю что в январе 2016 МКЖД запустят. ТПУ не готовы, половину вообще ещё не начали не то что строить, а гаражи снести не могут. И где составы?

Link to comment
Share on other sites

По действующим нормативам никакой пересадки там нет, как бы ни хотелось это обозвать проектировщикам.

Я в ТЗ посмотрел - там только ссылка на МГСН 1.02-02, где:

 

9.4.5.3 В подземном пешеходном переходе продольный уклон пола тоннеля следует

принимать не более 40 ‰, поперечный уклон - не более 10 ‰. При заглублении

подземных пешеходных переходов более 5 м следует предусматривать устройство

эскалаторов. При длине пешеходного тоннеля более 150 м рекомендуется устройство

движущихся тротуаров

9.4.6 В переходах-распределителях транспортно-пересадочных узлов следует

обеспечивать минимальное пересечение пешеходных потоков, применяя разграничение

встречных потоков разметкой, мощением и т.п. элементами. Рекомендуется применять

полы из разноцветных естественных и искусственных материалов.

 

А оттуда отсылка к МГСН 1.01-99 идет только по наземным переходам.

 

Гибче подходи к использованиям норм :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • KVentz changed the title to «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...