Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Деловой центр»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Первый проект моста мне нравился больше. Но хорошо, что он вообще наконец-то появится. А там и вход на станции метро нужно открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хорошо, что он вообще наконец-то появится.

Какое преимущество даст мост в сравнении с уже работающим подземным переходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёт возможность попадать на парковку под ТТК :P

 

К сожалению, остальные преимущества съело разбиение проекта станции МЦК на нескольких подрядчиков (РЖД-Строй и Моспроект-3), и в итоге у станции ДЦ-МЦК нет среднего этажа, доступного пассажирам для удобного перехода на парковку и далее по мосту в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вы такие умные критики, пардон, а что предлагаете взамен?

- наняли граждан, чьё чело не отмечено печатью мудрости, потратили на их зарплату миллиарды, закупили туеву кучу дорогущего оборудования,

- много лет кормили население красивыми рассказами про то, что рамки кого-то от чего-то защитят,

- при этом любой входящий в метро или на МК МЖД видел, что досматривают только сумки, поэтому спрятанная под одеждой бомба останется незамеченной,

В автобус привыкли заходить через переднюю дверь с турникетом и к проверке вещей на МЦК привыкните.

Как только народ поймет что для минимизации времени надо самому быстро поставить вещи на ленту - все будут ставить вещи на ленту и не бухтеть.

Так что первый барьер террористам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только народ поймет что для минимизации времени надо самому быстро поставить вещи на ленту - все будут ставить вещи на ленту и не бухтеть.

А строем пассажирам ходить не надо? На страх агрессору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобус привыкли заходить через переднюю дверь с турникетом ...

Так привыкли, что на новых трамваях возвращается вход во все двери.

А так, конечно, к любому маразму привыкнуть можно.

Так что первый барьер террористам есть.

Волгоград это доказал.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград это доказал.

если бы не рамки, жертв внутри вокзала там было бы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно будет делать сэлфи на фоне Сити

Да уж, главная городская задача - обеспечить людей местом для селфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не рамки, жертв внутри вокзала там было бы больше.

Это кто такие расчеты проводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не рамки, жертв внутри вокзала там было бы больше.

Это кто такие расчеты проводил?

все специалисты об этом говорили. В закрытом многолюдном помещении жертв было бы больше, чем на улице перед рамками

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В закрытом многолюдном помещении жертв было бы больше, чем на улице перед рамками

 

Подземный или надземный переход с толпой людей перед рамками - это разве не закрытое многолюдное помещение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос такой возник.

Когда поднимаемся с ДЦ метро в сторону кольца, то после выхода за турникеты, перед поворотом на 180 градусов, впереди виден уходящий в сторону кольца загороженный коридор. Когда переходим по улице, то на уровне "Евразии" есть загороженный выход из "подземного перехода" - эти объекты связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Вопрос такой возник. ...

Неужели нико не знает?

 

Мало того, что на входе в подземный переход со стороны реки эскалатор вниз уже не работает несколько месяцев, так и на самой станции решили одинокий эскалатор закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой возник.

Когда поднимаемся с ДЦ метро в сторону кольца, то после выхода за турникеты, перед поворотом на 180 градусов, впереди виден уходящий в сторону кольца загороженный коридор. Когда переходим по улице, то на уровне "Евразии" есть загороженный выход из "подземного перехода" - эти объекты связаны?

посмотрите на первой странице. Там вроде перехода на метро ДЦ. точно не скажу. ориентируюсь по схеме на перво странице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на первой странице. Там вроде перехода на метро ДЦ. Точно не скажу. ориентируюсь по схеме на первой странице.

По какой схеме, по этой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как снег выпал, путь от вагона до эскалатора стал напоминать час пик в метро, особенно если две "Ласточки" однвоременно прилетят. Все больше жду пересадку на "Шелепихе"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на входе в подземный переход со стороны реки ...

Сегодня по утру там из четырех эскалаторов работал один.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по утру там из четырех эскалаторов работал один.

Но тогда этот один работал вверх, а сегодня вниз, что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... что дальше?

Сегодня к неработающим добавились все три эскалатора со стороны кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня к неработающим добавились все три эскалатора со стороны кольца.

Казалось, что дно, когда не работают ВСЕ семь эскалаторов подземного перехода, достигнуто. Но нет, вечером на станции из трех работал только один, хорошо, что на подъем. То есть, до дна еще два шага. Первый, из трех работает только один вниз. Второй, не работают ВСЕ три. При этом, эскалаторы просто не работают, они не на ремонте, не на профилактике, по всем добро пожаловать пешком.

Куда бы задать вопрос на сей счет?

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось, что дно, когда не работают ВСЕ семь эскалаторов подземного перехода, достигнуто.

Видимо, это навсегда т.к. появились объявления: "Эскалаторы и лифты в подземном переходе не работают". Ни сроков, ни извинений за неудобства. Я, конечно, понимаю, что с открытием ТПК спадет пассажиропоток переходящих ДЦ-ДЦ и с открытием второго выхода "Международной" уменьшится. Но пока нет ни одного, ни другого, то будем наблюдать рост переходящих поверху.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А правда, почему не работают-то? Случайно оказался там, мелочь – а неприятно ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, почему не работают-то?

при передаче на баланс метрополитену не все бумажки были корректно оформлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При передаче на баланс метрополитену не все бумажки были корректно оформлены.

Но это не мешало им полтора года успешно работать и этих полутора лет не хватило для корректного оформления остальных бумажек?

http://nfrizz.ru/frizz/foto/2016_01_18_08_25_25_2141.jpg

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Деловой центр»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...