Night City Dream Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 ТПУ "Деловой центр" ("Сити"): пересадка на м. «М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechStone Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Это у платформы Тестовская. В том году я в этих местах в\камеру испытывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 Мост через Москву-реку. http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/82260854.34f/0_c7c87_1e69e4c4_XXXL.jpg more http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/82260854.34f/0_c7c88_95abee51_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/82260854.34f/0_c7c89_2dc4698d_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/82260854.34f/0_c7c8a_8e73547c_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/82260854.34f/0_c7c8b_78e99277_XXXL.jpg 25 октября 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 А в каком месте будет платформа, что-то непонятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 А в каком месте будет платформа, что-то непонятно...Между строящимися эстакадами... между путями (островная). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amper Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Offtop: а где можно почитать/посмотреть, каким образом поисходит надвижка таких длинных объектов, как этот мост через Москва-реку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 30, 2014 Share Posted October 30, 2014 (edited) А чего непонятного? Этот мост состоит из нескольких секций (пролётов). Их собирают на берегу, а потом краном устанавливают на опоры. Edited October 30, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drinkins Posted October 30, 2014 Share Posted October 30, 2014 Вы уверены что там вообще что-то строиться? Насколько я вижу, краны стоят неподвижно с июня и никаких изменений нет в строительстве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drinkins Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Работа потихоньку двигается.Кусок построенной эстакады в сторону моста через Москва-реку удлиннился на 2 пролета.Рядом с платформой Тестовкая разбрали забор, досыпали насыпь. Под насыпью сделали что-то похожее на пешеходный переход.(Фотка получилась только одна). Около входа на станцию метро "Международная" продолжают копать. Похоже на подземный переход и лифт.С другой стороны Тестовской продолжили строить мост через Шмитовский, почти готовы опоры, завезли металлоконструкции пролетов, вяло копают место под третий путь (Белорусское направление). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 Смотрю на карту и не понимаю откуда тут пересадка на "Деловой центр". К "Международной" да, прилегает и то с запада. А до ДЦ любой ветки полкилометра по прямой - какая пересадка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 Смотрю на карту и не понимаюНадо не на карту смотреть, а на схему ТПУ - первая же ссылка в первом же посте темы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 (edited) Надо не на карту смотреть, а на схему ТПУ - первая же ссылка в первом же посте темы.Автор правильно на карту смотрит:МГСН 1.01-999.2.43. В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более 150 м.В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.В транспортно-пересадочных узлах типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м. Edited February 25, 2015 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MOZGAR Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 снусмумрик Вы правы сити2.jpgОткрыть в полном размере (1000x520; 104,79 килобайт) сити1.jpgОткрыть в полном размере (1000x697; 131,66 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Автор правильно на карту смотрит:МГСН 1.01-99Строительство надземного перехода между ТПУ и терминалом (куда будет выходить ДЦ) намечено на 2025 год - ты веришь, что эти МГСН с этими цифрами так и проживут до этого времени всю четверть века? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Смотрю на карту и не понимаю откуда тут пересадка на "Деловой центр". К "Международной" да, прилегает и то с запада. А до ДЦ любой ветки полкилометра по прямой - какая пересадка?http://s017.radikal.ru/i441/1502/22/0f92b3c17396t.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1502/e7/991950afd173t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 ты веришь, что эти МГСН с этими цифрами так и проживут до этого времени всю четверть века?К обсуждаемому вопросу гипотетические будущие изменения нормативов (а почему бы и не в сторону ужесточения? ) отношения не имеют. По действующим нормативам никакой пересадки там нет, как бы ни хотелось это обозвать проектировщикам. Loader Эти картинки не в масштабе и вообще весьма далеки от реальности. Башкаевцы даже не удосужились погуглить фотки Международной - она у них мелкого заложения с одним рядом колонн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 (edited) Эти картинки не в масштабе и вообще весьма далеки от реальности.Почему далеки? Башкаевцы даже не удосужились погуглить фотки Международной - она у них мелкого заложения с одним рядом колоннКакое это имеет значение применительно к схеме пересадочного узла? Вообще не их зона ответственности. Хорошо, что хотя бы подписали в этот раз верно. На прошлых версиях этих картинок ДЦ значился как "Международная (проектируемая)". Edited February 26, 2015 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Почему далеки?Потому что все есть и будет не так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 Строительство эстакады возле "Москва-Сити". Фоторепортаж от Стройкомплекса Москвы. http://stroi.mos.ru/uploads/photo/03/65/12636.640x.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егорушка Posted March 13, 2015 Share Posted March 13, 2015 Стройка впечатляет, только не верю что в январе 2016 МКЖД запустят. ТПУ не готовы, половину вообще ещё не начали не то что строить, а гаражи снести не могут. И где составы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 Составы видно и не должно быть. Но в 2016 точно вряд ли успеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 По действующим нормативам никакой пересадки там нет, как бы ни хотелось это обозвать проектировщикам.Я в ТЗ посмотрел - там только ссылка на МГСН 1.02-02, где: 9.4.5.3 В подземном пешеходном переходе продольный уклон пола тоннеля следуетпринимать не более 40 ‰, поперечный уклон - не более 10 ‰. При заглубленииподземных пешеходных переходов более 5 м следует предусматривать устройствоэскалаторов. При длине пешеходного тоннеля более 150 м рекомендуется устройстводвижущихся тротуаров9.4.6 В переходах-распределителях транспортно-пересадочных узлов следуетобеспечивать минимальное пересечение пешеходных потоков, применяя разграничениевстречных потоков разметкой, мощением и т.п. элементами. Рекомендуется применятьполы из разноцветных естественных и искусственных материалов. А оттуда отсылка к МГСН 1.01-99 идет только по наземным переходам. Гибче подходи к использованиям норм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Сегодняшний фоторепортаж Стройкомплекса. http://stroi.mos.ru/uploads/photo/2f/4c/13184.800x533.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егорушка Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Великолепная стройка! При Лужкове такое и не снилось. Увижу Собянина-стакан налью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 Несколько моих снимков: http://ncd2010.livejournal.com/182045.html от 11 апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.