Jump to content

МЦК «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)


 Share

Recommended Posts

Есть и видео репортаж с кадрами с квадрокоптера в хорошем разрешении:

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Заметил сегодня на платформе табличку РЖД с названием "Москва-сити".

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Не до конца уверен, но ощущение, что на платформе уже установили железные конструкции для навеса платформы, большего разглядеть не смог.

Причем конструкции отличаются от стандартных полукруглых на большинстве платформ.

Фото не очень, всё что успел:

post-30529-1433412845_thumb.jpg

post-30529-1433412851_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

конструкции отличаются от стандартных полукруглых на большинстве платформ

Хм.. Возможно какая=то вариация на тему того, что Метрогипротранс делал давным-давно:

http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/19.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Мои вчерашние фото станции:

 

http://www.rosmetrostroy.ru/city-f.htm

 

Нет, ну разве можно так криво лить бетон?!

 

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/city/city11-b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мои вчерашние фото станции: http://www.rosmetrostroy.ru/city-f.htm Нет, ну разве можно так криво лить бетон?! http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/city/city11-b.jpg

 

 

 

 

Возможно, это оптическая иллюзия. Главное-чтобы пути ровные были.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, это оптическая иллюзия. Главное-чтобы пути ровные были.

Мне своему зрению уже не доверять?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по названию треда: пересадка будет только на ст.м. Международная, при чем тут ДЦ? Хотя, конечно, там близко всё.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Через надземный переход и каскад эскалаторов будет когда-нибудь и на ДЦ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Посмотрел фоторепортаж и не понял: а где вдоль платформы "Сити" будет проходить третий путь (грузовой) ? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Мне своему зрению уже не доверять?

 

Такие вещи делаются обычно специально, чтобы обеспечить сток воды. На шоссе, в частности, такие горки очень распространённое явление. Там, где есть сток воды, там меньше образуется и наледь.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел фоторепортаж и не понял: а где вдоль платформы "Сити" будет проходить третий путь (грузовой) ? :huh:

Нигде - третий путь будет заканчиваться на станции "Пресня", это западнее платформы "Шелепиха".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Посмотрел фоторепортаж и не понял: а где вдоль платформы "Сити" будет проходить третий путь (грузовой) ? :huh:

Нигде - третий путь будет заканчиваться на станции "Пресня", это западнее платформы "Шелепиха".

Я правильно понимаю, что грузового движения по всему кольцу не будет. Только от Пресни на север, восток и до Канатчикова. Так?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что грузового движения по всему кольцу не будет. Только от Пресни на север, восток и до Канатчикова. Так?

Не совсем. По крайней мере в 2008-м предполагалось, что на Киевское направление грузовой трафик будет

0_d3926_eca67054_orig.gif

Link to comment
Share on other sites

Только от Пресни на север, восток и до Канатчикова.

До Канатчиково не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Только от Пресни на север, восток и до Канатчикова.

До Канатчиково не должно быть.

Видимо, имеется в виду большая дуга (по часовой стрелке). А по маленькой дуге даже третий путь не планируется.

Так что все логично.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Только от Пресни на север, восток и до Канатчикова.

До Канатчиково не должно быть.

Видимо, имеется в виду большая дуга (по часовой стрелке). А по маленькой дуге даже третий путь не планируется.

Так что все логично.

тут указана схема движения, а третий путь будет только на участке Пресня-Лихоборы-Угрешская(Дубровка). грузовые и по двухпутному участку будут ходить, но редко и во внепик.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

01. История проектов ТПУ МКЖД. Сити (Москва-Сити)

 

Сегодня я начинаю цикл публикаций об истории проектирования ТПУ на МКЖД. И начнём мы по официальной нумерации ТПУ с номера первого – «Сити». Все картинки кликабельны. Внизу картинки инфо о размере. Будьте внимательны при их открытии, я буду загружать максимально доступный размер.

 

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
намечено на 2025 год - ты веришь, что эти МГСН с этими цифрами так и проживут до этого времени всю четверть века?

 

А что, у людей колеса вместо ног к 2025 году отрастать будут?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...