Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)


 Share

Recommended Posts

И всё-таки, никто не может сделать побольше фото и поинформативнее?

Link to comment
Share on other sites

Конструктив скорее устраивает, щель между стенами и потолком даст воздуха и много дождя-снега не пустит..

Правда? Покатайтесь на монорельсе в дождливую погоду, там аналогичное конструктивное решение, и убедитесь в его бесполезности. Такая "крыша" течет так, что лучше б ее вообще не было.

Могли бы сделать по уму, крышу большего диаметра и чуть-чуть, так, чтобы ее края заползали за края стенок и нависали бы над ними хотя бы на полметра. Тогда бы и вентиляция была, и осадки мимо.

Да даже и в случае монолитной конструкции, для вентиляции с лихвой хватило бы четырех угловых отверстий, через которые ездят поезда.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Матрица

MRRUT7u2RCDYmGAR_Bkv4HhS_a2sLTMNWU8HWyws3_lmIjTljgnGydpWa7BzB3P-MpdyA3CR70okBJ381iR_QOpChLvNTWXcRSYV7a3NihyiQZYbMnPmYf-k0fYo7-dxy907CTvxP-Pj9TCrbBIy7NKrAYbex5lRxC-gy8dBCDWm1hnXYgKvZ6kC8XViSq99AqyvBV0Yvp_p2GC4F-xvN0_X_jYwGJgA-ZuIj4stONMJ3OZ63rnCwmdsO3EZc61hq9M2b-XZQ6MMfVFNIos5BYOkh9aJtv-H6aO0I1fMvnw_bXT15kuEibawLL0aQTScaZBOkJZh40RhwuWWjOfiTlNCjjP1cwRBkFIYDXtK_TxgN1IhNUcGCnArvRPyMiykt2GNwNK1MesPGJO9uBLn6wsgLHkEEN2-MK7MedkapT0q8XBzHORYffeZXC2J0ROyOSvyg6XaNyVtoAtVSwzYUbg6MNNsav0JGnYCQdKQYHCZ_MtKG6ISEh6c1Qzhg0CtCPMDWQxQC0wfgOqVPmqjruhkqlb0CBL6X2sfETA-izM4HuHhe2cUjFvATuovnyR7JTGGmR1vs5dcPDkO50tNllumyy0jYc-4jQ6yV742GseTKpJOpA=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

Вид со стороны сада

UXMFwoYpmzK0_vAM2iNx9_UVTW-r9u_YJB80cXPO_tV1isznwrdpEgWuvn6JAr2NLcKTZCickUhXSzF59Uds3qSmeTf9Z-RXFtitEhmMWmkoVmWbnNzvA44io9zAqy4FtcgJTEWKdzUpj3OFP3bSh5fUJ7KEj0hinMGMXkSDQ-9LC44KA8SRTIePRJvTXAK8nAUMeGN-AUMV02U-cDshEyDDGE1xZ2XSC6yfw4gDh4ASD8LOvNwew2DCCR4B-B2yls9OWK6FZiyF7TfHb0DWLSsho8BUhCyBlizfj_Wv0F5vPFjPN3GfA3p_fRYSA60ONd4Zw7zhAxDAXcEngXS-guZ2ZJpQ0qFMg4rWC3afDwtLtbQy3ngggdL90RaQ-kO1KA08ZKccxnj1YQDW46ipB2MjGQa1_YNYKNn2iIoh3rg3z7SXenpUDoJCWnihIHJDamSpCNxZ6y6YnyWlNP6Ahsv0vGr3iwAIjKwu0UqKD1oRge3E-gvO4ahglWPS1X3UpGVXVcTFLhBf_MswI3EsJ38EnQWHwdpm_UR09uoKFRTqtA6cPZfTGm4VEZOoI1SzfTaXxsZ5A1vfda7afa_LhT4qIfNOPDWDSTb4Px6xFtp9nzuEbw=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

Выход к саду (впрочем, в сад вход не был замечен, а этот выход видимо будет вести только к остановке ОТ, тротуаров до набережной от него тоже нет)

RGajXaTbKiNZfkUT79CXcgu86nuhRLIu5GIuxpEVpwxo7tDB8ciNKZmRW6rDQUPPyRWk_vzx81EhEVOoZyiWiagmgR3CeHzghCuxH6xJeil7W5v-wXsJ2pmpBsPVnW0oZG6QWYIQYWEakF5mu4qiKe4Q8x2WrBIGrg3cvY5ITUSdY2cGACDNIeTPTwaNZkLOdi7firyfCQ-2a8Nf6eILx3Y2dr1OLwbHKK8vL68vOpP6e6FJf5-LBbnkFNnd7CJOKHP0ppUdEu2dXwO_7LHE3cvDPBTbmz2JSgH3oy1x1OQNna0FNTWueAuEuguWXZUK25sjocSccOlEBFsUhb_KqkyWEEgI0aIiS1s_CdSTevlVyrm11F2YHd389kTw7ACuLA7xX8HS8okY-a87v4CTdcKh23KQd01XVBol-hu4j_50Fnq8R6NG2x5MbsFnZPLmLfYwR0PJzSeWEv_ZEaudbyS1FmfaPOcZJ40S0RbGEeQCz5GQhEg1giii2-2zaav2K0TipbptcIc_uMQ7VHZxZ_YUPCQt-mt3_2xGO8jF0Tt0UZqJg_jMHuMgeNiiqRD5Oyo1sbQ7vB5Qe-6dDbpK1kqi4ZvtIESi2Nq74YUhQbkNNYnryA=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

В северном конце платформы (в сторону Тестовской) есть лестничный сход, ведущий просто на уровень земли. Никаких турникетов или намёков на строительство. Либо это задел на будущий вход-выход, либо аварийный выход.

Учитывая, что на станции всего один эскалатор на вход, надеюсь, что тут будет второй.

q9OZs2rB16ybme40-9-aUVB6AYI7yaspmJPeeCxq7ahUEHzjp7gc9Lu-OrrrgDnpJ5Qhd3lJ7nMtUPHPtrpc2ufP3iYzcqu5RMdmWVfmobBLX8Jh0luMA7dVAZpVIlm02XVPO7VC1maLynb1OU1b1AeO8OFpeZxfbm--Hp_EkYK9xqSRO2yuj0AHIRfP-n63UUqSyEgwPr3hpoCMm3L3YOGdHyx47-azqCpZL2xVvkFxyuK7wWWxlo-FBtifnOCAFcIXQPldVoNh8oojyJdYGs94UV7q33fwgrticzUBNxHOJPItCltlIjI7N2A4FKB5cXTumb0fN46Hxtvl1L6HgS0IuHWxTxQACdmlKNp7upREKFMMVL2HxBWGcYqW3V8m6vy87KhTdMg-Ok7KyU4Y1S5LuPGqCwlwQ4xUopydfjJ5pMJOFD-YuPeFkHRfwvlHHzjzHxkYBsPQ1sLAmEFA9HXO1ysav1BbHJQfEtvbbuWqWrY_LoItkx_4IW210HRZZ-J5gjnpWMUCcnPjwZWTFlaaIXYqLzfM0bQDlKjK7Rl1iZa134gjj9cLL9VWW4SvOvLco8gWpsDUAFPLXlIiifBBOX18qB3uRADSe8B9PznAidGxsw=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

M4qNIDMtihgT9ijT_NM94YZc05GzS96E3o34UWCWDGX_FiMPJ9m6Ibz1lm9TQ6uJOVBs5XCZhPLF_udRN8fxAMXCXaenCgxNraAJu4poo0wIFSs2eUBftQP9xk3cjAE070D0w-viGZm8k5WyDg3sv_By264frfrW0YHrrtOFJQr_hAAVo9n0F-N16it5XQIjIspmq9d-b5qlpziFch4zhgsx-1HvpkdEzlWEmnZAE_n3pkCByCFamEPhcYIKQHu3m3Y1HA2D5QWWpVSoG6IQi4VJgNJNOaN19qDbnQ8Bh2iqpthB_78TlKgR8y4w1djEzf47koRB2RvcOz3DFytmpn7MZKczR7Z-q9MchTUA6BVMwhYI6w0dpy1RfoYa20l_p3Bi0vvAtTS6D-kVg0olbNTYPn7fKgq9sCQgYwQgcg0I0GFmq1_hL7WwuwAbFtX2mSKFzPt3rjiQp7tsz7432Cs-MCEHI5TFWwCTh_6jB5xd6_ChOq95jfP8VPg9gdPvYXw3ScPkmyLlqqM1X6M4DUjE0z1TwFJopdAOPjl8DehaLkoXNfKgrbIaxVliMKl0oV7pWpWQHj-gpbd0uncBjDeOgLMo0MVSpkoFnMhDhJ0MCmfkIQ=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

Вид на север с торца платформы

0dsdBIb9K79dv2WWg22_hRL19rfhsoP7Fzj3IeF2yFgEmi7S_yz0QBqCIsQzAIhkb1LlMrjljnV0Xk6104fFJTVpkHn1tTNw_BUXCxQvxFgtNMsGuYyS_iEWsS87dQQrWg3A1UmbZgKoS5P6up6-YWQyBBGZs_GVSsb5xeYFfzNp_FprwRzNlXVadTcH_ap_nA9stdhcZKCEacLznl5uMWrKmOC25rP_JHItKlP_-zcuSYqetFk-vecFHDy0XsiOVX76ftICzJJ7WdGl1l-aR1rPr6zbzGyX_cuyuOJrJ641VjSEkIPn5JwXuz9Kx3X6ZW6w_HsLFvQAmheJApkjEMLHlvQHK2v98OZ17CYiDHkWodLjSvLMNgVqkt8naSjXodhAaw9UB4CwDIdnXzI96CCPfx3fUBnLpisA5M-S5HuDH7VjjhCpVkXhwmH3rnBZw4UlegvpEP4LjLuyOFzghyrMqxPoIxykO2IxSMUfHEhiIr6pLLIqsJ8lJPrJj1A1jVJQjn0N8xxW0vi-wYvtWaeXN3WI0ZJO96mmQ2C_onnX-o60m8w5FIXyzlwguuvR1Rw7QdjO2VlO85lArvbCQLLQ88AcXXKB9EPWSpfCMLq6YnXA9Q=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

На юг

3r-n_NikyqAF-ySGPSFaSrX9Jpq25HyaZKFJUQSZFU6Yq8S8LcOcAGEnONQSJ7FOLkzttnEKxcPtDSb94q0BzVREqK86ANNf5eqHitiTCHX-TsS2hExP3Q8UQWMfgylP57oSUbb_GlUMEpct2BSnU9akBvXGu3LN3jtGOvAm08l06JxrhK3Y9RlPuRCymJGSFSLBYowtmgJEFaGtJ7UiQq2OeA9c66_24bqFb7ZmHL9zdI-qVndgeh6FUwYq6-ZaQAHiN5KLKklN981Yn39dfa_RnXzMAIp7PM8dGNyzdDxPsrlPBrs4z5LcRFP4Jow77rT9U1-qHwU-sJf6AlMQ8QvQ9sPDzan7SaNE9tZijo7gHiozWJGxddNHbREWgJRQdqTFprjUjILFwl25wd9liHuHPVVRbhy76bOwBWne2Qsz2txJ33AJibSIDWAlGyBcFh-ZsdVnauYTAympvRSHhwIZ7uEoVXMwSXdiEH0tx-Zh305hCfre1QM_ZfbL0OD31pxByv6xdFzCfHYdzlcWUDgzuOTS_WX7zZjVfPgnE74wjYhuYHTzI-IdM5OvYXzI7CsAGkLmBKEd1mcoSbo-cDKHbkIuL9I1ZOu4Xry8og4SUXpzSg=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

Из самого неприятного - один эскалатор на вход и два на выход (лестниц дополнительных не видно, кроме задела на севере платформы). Причём один эскалатор на вход построен ровно по центру проёма, то есть второй параллельно без реконструкции не установить. Как быть при поломке? Как его обслуживать? В случае чего останется по одному эскалатору вход-выход. Странное решение для станции, где рядом во всю вводят огромные рабочие площади и поток будет только расти.

 

Кстати, в солнечный день на платформе было заметно теплее, чем на улице. Летом придётся принудительную вентиляцию ставить, иначе за 12 минут пассажиры в полдень испекутся :)

 

Из раздела фантазий:

amO2mWaO5GeuxlJW4m7bRAHuOtMg-i4nDZSJmMDHvfZImPvDbWwRDt_CEa--WwhPtUPf_jpYJYP7UjtNk7puNJdNURcioEhC0DDeeiJq3x8uBh27jihri9F_Z84DGXW06LmRs6LSpw38BRPQ5FK4RAOit__2swLu6YwcIDzyQKjs1y__kuWvvYny8ycY_VbLeFrRcB5M2W77dosbPL-0sszguZa8qSZOLUewlz6gbUmfCWeFwda-Hrtt7MsZaV8k4BBl2jcwkuGvjs-fsmM53TuATv7iqAb-nPcs50_YTUCEbZHw9R7Rw2L5ucn3Oce3UMyEVS3u8JehQmyMDMZchkCD3s2bwGSPZKhkE08yx9DEz2sY8t2f9-M_RIO0bCTM6y0XndOT-hQITphuPmyrCyNPK6YiULgCbvfIpnUP3ubJxd8i6uvjBy-JXqGUE1G58I7MrcJInO4kIppqMt2ShMONK4RwbMLtw7DwwN0rcD2_pUJZkmFLh6Eo7ymg-U9kBhPBS6puZHlY83z9CXz--WrWkFdsUJq7MqoEJXfcK4yg4Pps9OIuGrQN2gQ9fwweqfBddAU7xuBbprK3kizNG74nplZ6i0m9j09rUMf5kA6JYnZ9rw=w1858-h1046-no-tmp.jpg

 

- верхний зал ТПУ построен ровно на уровне нижнего яруса моста ТТК (который планировался когда-то под скоростной транспорт, но не вышло) и заделов на колоннах ТТК (видно на опоре справа). Кто знает, может с другого берега реки пустят пешеходную зону под ТТК до входа МЦК когда-нибудь. Набережную ждёт серьёзная реконструкция и такой вариант соединения берегов был бы очень к месту.

Edited by arctez
Link to comment
Share on other sites

может с другого берега реки пустят пешеходную зону под ТТК до входа МЦК когда-нибудь.

Такой проект был проработан - там даже траволаторы в нижнем ярусе моста ТТК намечались.

Завалили местные жители на общеслушаниях, так как опасались, что дворы их сталинок превратятся в парковку для сотрудников Сити.

Link to comment
Share on other sites

может с другого берега реки пустят пешеходную зону под ТТК до входа МЦК когда-нибудь.

Такой проект был проработан - там даже траволаторы в нижнем ярусе моста ТТК намечались.

Завалили местные жители на общеслушаниях, так как опасались, что дворы их сталинок превратятся в парковку для сотрудников Сити.

 

Там уже все дворы шлагбаумами обзавелись, а общие улицы платными стали, так что аргумент жителей исчерпан. Надеюсь, берега всё же соединят.

Link to comment
Share on other sites

Причём один эскалатор на вход построен ровно по центру проёма, то есть второй параллельно без реконструкции не установить.

Да, это дибилизм, конечно. Ещё такая же шняга случилась на северной платформе Площади Гагарина. Там по чертежам две машины должно было быть, а поставили одну.

Link to comment
Share on other sites

Да, это дибилизм, конечно. Ещё такая же шняга случилась на северной платформе Площади Гагарина. Там по чертежам две машины должно было быть, а поставили одну.

Про Гагарина не скажу, а вот тут сложилось впечатление, что проёмы для одного и двух эскалаторов одинаковые. Если это так, то совсем непонятно, почему поставили всего 3 машины. Видимо, сработал принцип "всё равно никто этой фигнёй пользоваться не будет", хотя уж где-где, а тут большие потоки были вполне предсказуемы.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, сработал принцип "всё равно никто этой фигнёй пользоваться не будет", хотя уж где-где, а тут большие потоки были вполне предсказуемы.

Если бы был этот принцип, ничего бы не строили. А тут скорее был принцип экономии на спичках. Нужно было отчитываться о сниженных сметах в период секвестирования, вот и повыкидывали. На Гагарина там вообще бред получился: на спусках с платформ на пересадку тоже поставили везде по одной машине. А лестницы там 3-4 пролёта.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а что планируется на территории с противоположной от Сити стороны станции, куда также сделан выход?

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а что планируется на территории с противоположной от Сити стороны станции, куда также сделан выход?

Проезд вдоль Ботанического сада, продление набережной, начало Южного дублёра Кутузовки и вроде как высотная застройка (на паре-тройке участков за Ботсадом).

Link to comment
Share on other sites

Южного дублёра Кутузовки
Северного дублера всеж.
Link to comment
Share on other sites

В северном конце платформы (в сторону "Тестовской") есть лестничный сход, ведущий просто на уровень земли. Никаких турникетов или намёков на строительство.

А сейчас что с этим выходом? С него на "Тестовскую" есть прямая дорога?

 

 

Там по чертежам две машины должно было быть, а поставили одну.

На "Деловом центре", подозреваю, доставить второй будет заметно легче, чем на "Площади Гагарина".

Link to comment
Share on other sites

Прямую дорогу там сделать элементарно, но не убрано ещё- строительные бытовки и т.п.

На снимке видно указанную лестницу, за первой опорой , Тестовская напротив моста МЦК, справа, т.е. можно легко сделать почти "сухой" переход.

Да и саму лестницу можно снаюдить турникетами на платформе, по типу второго выхода на Соколе- будет и переход, и страховка эскалаторам.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=125006

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=125004

Link to comment
Share on other sites

На "Деловом центре", подозреваю, доставить второй будет заметно легче, чем на "Площади Гагарина".

Конкретно в том месте, про которое я писал (выход в город с восточной платформы ПГ), поставить не сложно. Гораздо хуже, что на переходе между платформами никаких заделов под вторые машины нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Три станции построены по проектам «Мосгипротранса», утвержденным много лет назад еще при Юрии Лужкове. Их Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, исполняющая функции технического заказчика РЖД (ДКРС), не захотела менять ни в чем. Так сохранился странный зеленый поликарбонат на платформе «Деловой центр» в Москва-Сити.

Конечно, теперь можно и зелёный поликарбонат свалить на Лужкова для тех, кто не знает, что станция в те времена проектировалась совсем другой. При этом сам же говорит следующее:

 

К сожалению, РЖД не выполнило требования Москомархитектуры применить эти цветовые решения для внутренних частей своих навесов. Они все остались однообразно серыми и затрудняющими интуитивную навигацию. Надеемся, что в будущем такая цветовая маркировка появится и на внутренних конструкциях навесов, что немного компенсирует их вызывающую провинциальность.

Читал камент в блоге Руссоса, что этому Башкаеву вовремя по рукам дали после зелёного ДЦ, иначе все платформы стали бы разноцветными.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сегодня был на станции. Очень хотел зайти в сортир... А он закрыт, не работает! :-( Ну когда же сделают туалеты на станциях?! Хорошо, хоть в поезде туалет работал. Пока ехал до Панфиловской, сходил.

 

И ещё странно, что на такой большой станции всего 3 эскалатора: 2 на спуск (с платформы в город) и 1 на подъём (из города на платформу).

Link to comment
Share on other sites

И ещё странно, что на такой большой станции всего 3 эскалатора

Тут как-то заговорили с KVentz-ем об этой станции, и я так понял, что третий (одиночный) эскалатор уже позже впихнули в проект.

 

Кстати, в платформе у торца со стороны "Шелепихи" есть проём и лестничный спуск. Это какой-то технический или аварийный эвакуационный выход?

Link to comment
Share on other sites

... я так понял, что третий (одиночный) эскалатор уже позже впихнули в проект.

А по ощущениям, не хватило денег на пару и поставили один (еще хуже на "Площади "Гагарина").

Link to comment
Share on other sites

Тут как-то заговорили с KVentz-ем об этой станции, и я так понял, что третий (одиночный) эскалатор уже позже впихнули в проект.

На схемах станция была именно в такой конфигурации. Другое дело, что там можно было поставить два или хотя бы смонтировать одиночный не по центру, чтобы потом ещё один установить рядом.

 

А по ощущениям, не хватило денег на пару и поставили один (еще хуже на "Площади "Гагарина").

Там вообще между -3 и -2 этажами на платформе в сторону Лужников ещё на чертежах две штуки рисовали. А потом так же дебильно поставили один по центру ниши.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кстати, в платформе у торца со стороны "Шелепихи" есть проём и лестничный спуск. Это какой-то технический или аварийный эвакуационный выход?

Не знаю. Но там закрыто перегородками, и туда не пускают.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Такие боковые стены нужны были бы на всех станциях. Конечно, не обязательно зелёные. А здесь они зелёные потому, что нужно скрыть от глаза безобразные эстакады, трубы, балки, бетон в окружающем пространстве.

Продублирую и сюда: зимой эти боковые стены удачно скрывают от глаз пассажиров ещё и тучу чёрной грязевой массы, летящей с ТТК на станцию. Прозрачная стена стала бы в итоге чёрной и выглядела бы отвратительно, а за тёмно-зелёным поликарбонатом всю эту грязь не особо видно, и хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Не знаю. Но там закрыто перегородками, и туда не пускают.

Это эвакуационный выход. Как там сейчас - не знаю, но во времена Коммунизма в день открытия снизу никаких загородок не было, только метровый заборчик сверху, чем я и воспользовалась - поднялась по лестнице и второй раз за день попала на МК МЖД нелегальным маршрутом :)

 

 

Продублирую и сюда: зимой эти боковые стены удачно скрывают от глаз пассажиров ещё и тучу чёрной грязевой массы, летящей с ТТК на станцию. Прозрачная стена стала бы в итоге чёрной и выглядела бы отвратительно, а за тёмно-зелёным поликарбонатом всю эту грязь не особо видно, и хорошо.

Надо срочно писать владельцам небоскрёбов, чтобы немедленно перешивали свои стеклянные коробки на зелёный поликорбанат, а то они, глупенькие, тратят деньги на промышленных альпинистов и дорогие фасадные краны, а ведь решение проблемы грязи так просто и дёшево!!!

 

Одно радует - поликорбанат недолговечен, поэтому есть шанс на вменяемое переостекление, главное, чтобы и тогда поликорбанат не решили использовать на станции с таким видом на небоскрёбы.

Link to comment
Share on other sites

Одно радует - поликорбанат недолговечен, поэтому есть шанс на вменяемое переостекление, главное, чтобы и тогда поликорбанат не решили использовать на станции с таким видом на небоскрёбы.

А что Вы предлагаете взамен? Вот на "Петровско-Разумовской" сделали прекрасные павильоны прямо у проезжей части Дмитровского шоссе. Так теперь на них без слёз не взглянешь - все замызганные стоят, потому что вся грязь из под колёс проезжающего транспорта оседает на них. Здесь же машины едут в уровне крыши поезда, не оставляя шанса для чистого стекла хотя бы в верхней части стены. А вот в другую сторону вид открылся бы хороший.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...