Jump to content

МЦК «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)


 Share

Recommended Posts

Первый проект моста мне нравился больше. Но хорошо, что он вообще наконец-то появится. А там и вход на станции метро нужно открывать.

Link to comment
Share on other sites

Но хорошо, что он вообще наконец-то появится.

Какое преимущество даст мост в сравнении с уже работающим подземным переходом?

Link to comment
Share on other sites

Даёт возможность попадать на парковку под ТТК :P

 

К сожалению, остальные преимущества съело разбиение проекта станции МЦК на нескольких подрядчиков (РЖД-Строй и Моспроект-3), и в итоге у станции ДЦ-МЦК нет среднего этажа, доступного пассажирам для удобного перехода на парковку и далее по мосту в Сити.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вы такие умные критики, пардон, а что предлагаете взамен?

- наняли граждан, чьё чело не отмечено печатью мудрости, потратили на их зарплату миллиарды, закупили туеву кучу дорогущего оборудования,

- много лет кормили население красивыми рассказами про то, что рамки кого-то от чего-то защитят,

- при этом любой входящий в метро или на МК МЖД видел, что досматривают только сумки, поэтому спрятанная под одеждой бомба останется незамеченной,

В автобус привыкли заходить через переднюю дверь с турникетом и к проверке вещей на МЦК привыкните.

Как только народ поймет что для минимизации времени надо самому быстро поставить вещи на ленту - все будут ставить вещи на ленту и не бухтеть.

Так что первый барьер террористам есть.

Link to comment
Share on other sites

Как только народ поймет что для минимизации времени надо самому быстро поставить вещи на ленту - все будут ставить вещи на ленту и не бухтеть.

А строем пассажирам ходить не надо? На страх агрессору?

Link to comment
Share on other sites

В автобус привыкли заходить через переднюю дверь с турникетом ...

Так привыкли, что на новых трамваях возвращается вход во все двери.

А так, конечно, к любому маразму привыкнуть можно.

Так что первый барьер террористам есть.

Волгоград это доказал.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Волгоград это доказал.

если бы не рамки, жертв внутри вокзала там было бы больше

Link to comment
Share on other sites

можно будет делать сэлфи на фоне Сити

Да уж, главная городская задача - обеспечить людей местом для селфи.

Link to comment
Share on other sites

Если бы не рамки, жертв внутри вокзала там было бы больше.

Это кто такие расчеты проводил?

Link to comment
Share on other sites

Если бы не рамки, жертв внутри вокзала там было бы больше.

Это кто такие расчеты проводил?

все специалисты об этом говорили. В закрытом многолюдном помещении жертв было бы больше, чем на улице перед рамками

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

В закрытом многолюдном помещении жертв было бы больше, чем на улице перед рамками

 

Подземный или надземный переход с толпой людей перед рамками - это разве не закрытое многолюдное помещение?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вопрос такой возник.

Когда поднимаемся с ДЦ метро в сторону кольца, то после выхода за турникеты, перед поворотом на 180 градусов, впереди виден уходящий в сторону кольца загороженный коридор. Когда переходим по улице, то на уровне "Евразии" есть загороженный выход из "подземного перехода" - эти объекты связаны?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Вопрос такой возник. ...

Неужели нико не знает?

 

Мало того, что на входе в подземный переход со стороны реки эскалатор вниз уже не работает несколько месяцев, так и на самой станции решили одинокий эскалатор закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой возник.

Когда поднимаемся с ДЦ метро в сторону кольца, то после выхода за турникеты, перед поворотом на 180 градусов, впереди виден уходящий в сторону кольца загороженный коридор. Когда переходим по улице, то на уровне "Евразии" есть загороженный выход из "подземного перехода" - эти объекты связаны?

посмотрите на первой странице. Там вроде перехода на метро ДЦ. точно не скажу. ориентируюсь по схеме на перво странице
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на первой странице. Там вроде перехода на метро ДЦ. Точно не скажу. ориентируюсь по схеме на первой странице.

По какой схеме, по этой?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как снег выпал, путь от вагона до эскалатора стал напоминать час пик в метро, особенно если две "Ласточки" однвоременно прилетят. Все больше жду пересадку на "Шелепихе"...

Link to comment
Share on other sites

... на входе в подземный переход со стороны реки ...

Сегодня по утру там из четырех эскалаторов работал один.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Сегодня по утру там из четырех эскалаторов работал один.

Но тогда этот один работал вверх, а сегодня вниз, что дальше?

Link to comment
Share on other sites

... что дальше?

Сегодня к неработающим добавились все три эскалатора со стороны кольца.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня к неработающим добавились все три эскалатора со стороны кольца.

Казалось, что дно, когда не работают ВСЕ семь эскалаторов подземного перехода, достигнуто. Но нет, вечером на станции из трех работал только один, хорошо, что на подъем. То есть, до дна еще два шага. Первый, из трех работает только один вниз. Второй, не работают ВСЕ три. При этом, эскалаторы просто не работают, они не на ремонте, не на профилактике, по всем добро пожаловать пешком.

Куда бы задать вопрос на сей счет?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Казалось, что дно, когда не работают ВСЕ семь эскалаторов подземного перехода, достигнуто.

Видимо, это навсегда т.к. появились объявления: "Эскалаторы и лифты в подземном переходе не работают". Ни сроков, ни извинений за неудобства. Я, конечно, понимаю, что с открытием ТПК спадет пассажиропоток переходящих ДЦ-ДЦ и с открытием второго выхода "Международной" уменьшится. Но пока нет ни одного, ни другого, то будем наблюдать рост переходящих поверху.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А правда, почему не работают-то? Случайно оказался там, мелочь – а неприятно ;(

Link to comment
Share on other sites

А правда, почему не работают-то?

при передаче на баланс метрополитену не все бумажки были корректно оформлены.

Link to comment
Share on other sites

При передаче на баланс метрополитену не все бумажки были корректно оформлены.

Но это не мешало им полтора года успешно работать и этих полутора лет не хватило для корректного оформления остальных бумажек?

http://nfrizz.ru/frizz/foto/2016_01_18_08_25_25_2141.jpg

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...