Jump to content

МЦК «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)


 Share

Recommended Posts

Эскалаторы заработали?

Несколько недель назад был там, переходил с Тестовской на МКЖД Москва-Сити. При мне эскалаторы работали. (Хотя действительно ещё несколько месяцев до этого они не работали).

Link to comment
Share on other sites

При мне эскалаторы работали.

Все? И со стороны метро с МЦК, и со стороны City на обе стороны?

Link to comment
Share on other sites

При мне эскалаторы работали.

Все? И со стороны метро с МЦК, и со стороны City на обе стороны?

Да, все 3 группы работали.

Link to comment
Share on other sites

Да, все 3 группы работали.

Это хорошо.

 

Вопрос такой возник.

Когда поднимаемся с ДЦ метро в сторону кольца, то после выхода за турникеты, перед поворотом на 180 градусов, впереди виден уходящий в сторону кольца загороженный коридор. Когда переходим по улице, то на уровне "Евразии" есть загороженный выход из "подземного перехода" - эти объекты связаны?

Ничего с этими выходами не прояснилось?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не так давно сделали наземный пешеходный переход со светофором через Тестовскую улицу. Наверное после многочисленных жалоб работников ММДЦ на неработающие эскалаторы в подземном переходе. Ведь он всё же раза в 2-3 глубже большинства других подземных переходов.

В здании ТПУ смонтировали эскалаторы, которые с первого этажа будут вести на второй. Туда первоначально планировалось пристыковать крытый переход к станциям метро Деловой центр. Но потом что-то пошло не так.

 

http://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/1/1a/Презентация_Реконструкция_МК_МЖД_71.jpg/800px-Презентация_Реконструкция_МК_МЖД_71.jpg

Link to comment
Share on other sites

... неработающие эскалаторы в подземном переходе.

То есть, рано я обрадовлася, что заработали?

 

Ведь он всё же раза в 2-3 глубже большинства других подземных переходов.

А почему так?

 

В здании ТПУ смонтировали эскалаторы, которые с первого этажа будут вести на второй.

Не совсем понимаю, надо будет заехать посмотреть на месте.

Link to comment
Share on other sites

То есть, рано я обрадовался, что заработали?

Я не знаю как там сейчас, но предположил, что жалобы приходили в те периоды, когда они не работали. По их результатам, учитывая нестабильную работу эскалаторов, и сделали зебру.

 

Не совсем понимаю, надо будет заехать посмотреть на месте.

gallery_16616_2711_76730.jpg

Открыть в полном размере (800x554; 68.31 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю как там сейчас, но предположил, что жалобы приходили в те периоды, когда они не работали. По их результатам, учитывая нестабильную работу эскалаторов, и сделали зебру.

Специально заехал сегодня осмотреть. Из трех эскалаторов у "Международной" работатет один вниз и один вверх, средний закрыт на ремонт со щитом типа: "Мы давно работали и устали, нас нужно починить." Выходил направо, там работает только вверх, второй на ремонте с аналгичной надписью.

 

Эскалаторы на второй этаж у МЦК увидел, но, что там будет, если не будет перехода к ДЦ, не понимаю.

 

 

Когда переходим по улице, то на уровне "Евразии" есть загороженный выход из "подземного перехода" - эти объекты связаны?

Ничего с этими выходами не прояснилось?

 

Открылся, попадаем в подземную часть, откуда можно попасть к метро (видимо, к выходу 3), но неким крюком. Хорошо бы схему увидеть...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Xg4aFDjbTug.jpg

Никто в потолок приехать не хочет?

 

Это по пути с "зеленой" платформы ДЦ МЦК на улицу, в сторону небоскребов. Сзади меня - вход на станцию "Международная" Филевской линии.

И еще. Выход с МЦК на улицу в сторону Ботанического сада закрыт по причине строительства железной дороги. Козырек выхода на месте.

 

И еще. Панорама Артема Светлова для тех, кто хочет вспомнить вид территории между Деловым центром и Ботаническим садом.

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Выход с МЦК на улицу в сторону Ботанического сада закрыт по причине строительства железной дороги. Козырек выхода на месте.

уже несколько месяцев. С тех пор, как началось строительство соед. ветки между киевским и смоленским направлениями ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Изучал я вчера эти рендеры. В общем пути будут прямо над козырьком вестибюля МЦК. Если козырек не снесут.

 

Насчет выхода в сторону сада, да и раньше от него было мало толку. Куда идти, кроме сада не для всех?

А вот станция "Деловой центр" такой зеленой не будет. Пути МЦД повыше и будут загораживать вид.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Изучал я вчера эти рендеры. В общем пути будут прямо над козырьком вестибюля МЦК. Если козырек не снесут.

мне кажется, снесут

 

Насчет выхода в сторону сада, да и раньше от него было мало толку. Куда идти, кроме сада не для всех?

1) там со временем будет благоустроена Шелепихинская набережная.

2) вдоль стены бот. сада, между ней и эстакадой МЦД, будет то ли проезд, то ли улица, наверняка с тротуаром или пешеходной дорожкой, которые ведут в сторону строящихся жил. комплексов.

 

А вот станция "Деловой центр" такой зеленой не будет. Пути МЦД повыше и будут загораживать вид.

мне тоже кажется, что эстакада МЦД будет повыше, чем МЦК уже на уровне ДЦ. Там уже построена одна опора этой эстакады, и она выше опор эстакады МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Понятно. А про эскалатор в никуда никто не знает?

Link to comment
Share on other sites

Когда парковку достроят, откроют.

 

Это надо под эстакадой 2-ой ярус делать? Вот тут виден второй этаж на колоннах для подхода к ней.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Думаю, что "просёк" фишку оформления платформы зелёным навесом. Сквозь него Сити смотрится как аллюзия к Изумрудному городу из произведений Волкова. Ну, и цвет "зелени", то есть баксов тоже может быть ассоциацией. Не случайно здесь выбрали именно этот цвет, другие тоже хотели использовать на остальных станциях МЦК.

Link to comment
Share on other sites

будет то ли проезд, то ли улица, наверняка с тротуаром или пешеходной дорожкой, которые ведут в сторону строящихся жил. комплексов.

Там на пути к "строящимся жилым комплексам" четыре пути Смоленского направления.

Link to comment
Share on other sites

будет то ли проезд, то ли улица, наверняка с тротуаром или пешеходной дорожкой, которые ведут в сторону строящихся жил. комплексов.

Там на пути к "строящимся жилым комплексам" четыре пути Смоленского направления.

Может, сделают надземный переход? Он там напрашивается. Сейчас народ (в т.ч. строители) шастает через пути

Link to comment
Share on other sites

Выход с МЦК на улицу в сторону Ботанического сада закрыт по причине строительства железной дороги. Козырек выхода на месте.

уже несколько месяцев. С тех пор, как началось строительство соед. ветки между киевским и смоленским направлениями ж.д.

 

Вход по-прежнему закрыт. Но видимо работы уже закончили и сняли глухое ограждение, теперь можно смотреть через закрытые двери что там происходит.

 

А куда ведёт лестница в северной части платформы и почему она закрыта?

 

 

 

... неработающие эскалаторы в подземном переходе.

То есть, рано я обрадовлася, что заработали?

 

По факту, сейчас не работает всего 1 на спуск, но я по нему спускаюсь как по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

А куда ведёт лестница в северной части платформы и почему она закрыта?

Это эвакуационный выход. Примерно как на Нижегородской, который сейчас пользуют в качестве основного.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, спасибо. Странно, что его также не используют. Там явно эскалаторы не справляются. Ещё глупо то, что оба поезда на станцию приходят один за другим. В итоге я пару минут жду и только потом иду на выход почти один. :)

 

Посчитал сегодня что именно не работает в переходе. Средний из трёх эскалаторов, лифт и один эскалатор на спуск слева (если стоять спиной к МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, спасибо. Странно, что его также не используют.

Его будут использовать для пересадки на платформу Камушки. Там должны поставить эскалаторы. А вот что такое "реконструкция существующего вестибюля" пока непонятно. Возможно, должны вместо одного эскалатора в проём два запихнуть.

 

gallery_11419_62_433839.jpg

Открыть в полном размере (1803x1275; 1.06 мегабайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Можно показать, о каких закрытых выходах речь? Не считая замурованного эскалатора на парковку.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Москва-Сити» (бывш. «Деловой центр»)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...