Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Четвёртый автомобильный мост в Новосибирске


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если финансирование для того, чтобы федералы денег дали – они в этот период все равно не дадут.

 

Печально, что у нас такие недальновидные депутаты. Хорошо, что они в меньшинстве, судя по тому, что проект никто даже не собирался консервировать.

 

Регион получит 6 млрд рублей на четвертый мост

 

Федеральные средства в объеме 6 млрд рублей будут направлены на реализацию мероприятий по строительству мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска. Об этом исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Ставицкий сообщил на заседании правительства региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Губернатор Андрей Травников: Четвертый мост через Обь создает огромный комплекс работ для строителей и предприятий Новосибирской области

 

Губернатору Андрею Травникову продемонстрировали ход работ по строительству четвертого автомобильного моста через р. Обь в Новосибирске. В частности, глава области побывал на площадке опоры №5 – первого сооружения, которое завершено в рамках строительства мостового перехода. Всего проектом предусмотрено возведение 18 опор моста через р. Обь.

«Четвертый мост – это целый комплекс, включающий высокоскоростную магистраль, мостовой переход через Обь, тоннель, развязки. Сегодня, в период непростой экономической ситуации, мост создает огромный комплекс работ для наших строителей, предприятий, поставщиков оборудования, материалов. На данный момент на площадке уже трудится 400 человек, в ближайшее время количество рабочих увеличится двукратно. Очень важно, что исполняется наша договоренность – здесь зарегистрировано отдельное предприятие, налоги идут в бюджет области. Максимально используются материалы и оборудование, изготовленные в нашем регионе. Например, цемент – искитимский. Даже строительный городок, который здесь возводится – производства нашего новосибирского предприятия», – подчеркнул Губернатор Андрей Травников. Глава области также сообщил о достигнутой договоренности по привлечению к строительству региональных студенческих отрядов.

 

Заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ Дмитрий Лаптев отметил, что сегодня строительство моста через Обь в Новосибирске является одним из крупнейших дорожных проектов в стране.

 

Генеральный директор ООО «ПФ «ВИС» Руслан Семёнов рассказал о масштабе и темпах строительных работ. «Задач у нас на сегодняшний день очень много. Мы работаем на восьми из шестнадцати опор моста. К концу года начнем строительство пилона на правом берегу», – считает он.

 

К сегодняшнему дню выполнено устройство 70 из 215 буронабивных свай мостового перехода, на двух опорах завершено бетонирование ростверков, ведутся работы по армированию и монтажу опалубки тел опор. На основном ходе автомобильной дороги выполнено устройство насыпи из песка объёмом 89 тысяч кубических метров. На эстакаде основного хода завершено устройство 15 из 304 буронабивных свай.

 

До конца декабря более 15% от общего объёма работ должно быть выполнено в русле реки. В целом по проекту до конца года планируется выйти на техническую готовность, превышающую 20%.

 

https://mintrans.nso.ru/news/3399

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мост через Обь в Новосибирске планируется ввести раньше срока

Четвертый автомобильный мост в Новосибирске будет введен раньше срока благодаря переносу финансирования c 2021 и 2022 года на текущий год, сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

По его словам, в этом году по обращению губернатора о переносе части финансирования с 2021 и 2022 года на 2020 год подрядчику выделяется дополнительно 8 миллиардов рублей, которых ранее не было в плане на текущий год.

"Я увидел своими глазами, что подрядчик "развернулся", что подрядчик в состоянии все сделать", - сказал вице-премьер.

В свою очередь губернатор Новосибирской области Андрей Травников уточнил, что группа компаний "ВИС", которая строит мост по концессионному соглашению, взяла публично на себя повышенные обязательства по открытию движения на новой скоростной магистрали моста в декабре 2022 года. Глава региона пояснил, что речь идет не об увеличении стоимости объекта, а о приближении сроков финансирования.

Источник: РИА Новости.
Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Строительство четвёртого моста в Новосибирске не подорожает – группа «ВИС»
Стоимость строительства четвёртого моста через Обь в Новосибирске останется прежней. При этом цена проекта возрастёт за счёт необходимости возмещения НДС, однако эти затраты покроет инвестор. Об этом сообщили накануне в группе «ВИС».

Ранее в местных СМИ прошла информация, что стоимость строительства четвёртого моста в Новосибирске подорожает.

По сообщению группы «ВИС», которая выступает частным инвестором проекта, стоимость работ останется прежней и составит 37,2 млрд руб. Такая цена закреплена концессионным соглашением. Однако с учётом затрат на НДС общая стоимость проекта возрастёт до 43,5 млрд руб.

«Для обеспечения затрат на строительство объекта, в том числе привлечение и оплату работы подрядных организаций, на федеральные и собственные инвестиции (направляемые непосредственно на стройку) необходимо добавить НДС, что составляет 6,3 млрд руб. Эти затраты дополнительно несёт инвестор, привлекая собственные и заёмные средства», – говорится в сообщении группы «ВИС».

Помимо стоимости НДС, из собственных и заёмных средств группы «ВИС» на работы выделяется 5,1 млрд руб., а также 3,2 млрд руб. на обеспечение деятельности компании-концессионера. Кроме того, из федерального бюджета непосредственно на строительство моста направляется 26,2 млрд руб., а из регионального бюджета – 2,7 млрд руб., эти средства поступят на переустройство инженерных сетей

Ранее сообщалось, что на 25 марта работы по строительству четвёртого моста через Обь в Новосибирске выполнены на 24,75%. Объект планируется сдать раньше срока – к декабрю 2022 года. Разрешение на один их этапов строительства переправы мэрия выдала группе «ВИС» в феврале 2020 года.

Четвёртый мост через Обь соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Переправа обеспечит выход новосибирских автодорог на ряд федеральных трасс.

Согласно проекту, мост будет представлять собой шестиполосную скоростную автодорогу с многоуровневыми развязками. Она позволит исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортным потоков.

Концессионное соглашение по реализации проекта правительство Новосибирской области заключило с ООО «Сибирская концессионная компания» в декабре 2017 года. Срок действия соглашения – 25 лет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Новосибирская область получит дополнительные федеральные средства на строительство четвертого моста
Первый заместитель Председателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков сообщил журналистам о решении Комиссии Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде, касающегося Новосибирской области.
«Принято решение направить в 2021 году из Резервного фонда Правительства Российской Федерации дополнительно 1,4 млрд рублей на строительство в рамках ГЧП так называемого четвертого моста через р. Обь», – отметил Александр Жуков.

Кроме того, по словам первого заместителя Председателя Государственной Думы, одобрено выделение 200 млн рублей на реконструкцию автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подземный тоннель для четвёртого моста начали строить рядом с Горской.

На строительной площадке идёт подготовка к бурению будущего тоннеля. Длина его подземной части составит 45 метров, высота — пять метров, в нём будет шесть полос движения. Сейчас с двух сторон железнодорожной насыпи рабочие копают котлованы и с помощью сварки укрепляют их защитными сводами. На стройке работают подъёмный кран и несколько экскаваторов.
Завершить строительство тоннеля под железнодорожной насыпью планируют в этом году. В ГКУ НСО «Мост» сообщили, что перекрывать движение поездов на период строительства не будут.

Полностью: 

https://nsknews.info/materials/podzemnyy-tonnel-dlya-chetvyertogo-mosta-nachali-stroit-ryadom-s-gorskoy/

Изменено пользователем Grey_Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Движение по четвертому мосту откроют в 2022 году — что сейчас происходит на грандиозной стройке. 12 кадров

 

Масштабное строительство четвертого моста планируют закончить к 2023 году

Масштабное строительство четвертого моста планируют закончить к 2023 году

В Новосибирске движение по четвертому мосту планируют открыть в 2022 году

В Новосибирске продолжается строительство платного четвертого моста через Обь, власти и строители уже называют сроки открытия движения. Ожидается, что это произойдет в следующем году.

Сегодня, 18 июня, на стройплощадке прошло совещание. Там же побывал наш фотокорреспондент Александр Ощепков — вот его 12 снимков о том, как формируется будущий мост.

 

— Сдача моста будет в 2023 году, как у нас прописано в концессионном соглашении. Мы постараемся, чтобы к концу 2022 года открыли движение по прямому направлению, — отметил министр транспорта НСО Анатолий Костылевский

— Сдача моста будет в 2023 году, как у нас прописано в концессионном соглашении. Мы постараемся, чтобы к концу 2022 года открыли движение по прямому направлению, — отметил министр транспорта НСО Анатолий Костылевский

— Наша задача — техническое движение запустить к концу 2022 года. Поэтому мы на большем числе площадок одновременно ведем работы, тем самым создаем определенные некомфортные условия жителям города. Но придется потерпеть, в конце 2022 года пробочная ситуация однозначно снизится, — отметил генеральный директор ООО «ПФ "ВИС"» Руслан Семенов.

 

Сейчас строители сооружают фундамент пилона моста. Это самое масштабное сооружение мостовой переправы высотой 114 метров

Сейчас строители сооружают фундамент пилона моста. Это самое масштабное сооружение мостовой переправы высотой 114 метров

 

Пилон в виде буквы «Н» с помощью вантовых конструкций будет удерживать неразрезное металлическое пролетное строение моста

Пилон в виде буквы «Н» с помощью вантовых конструкций будет удерживать неразрезное металлическое пролетное строение моста

 

Пилон позволит сохранить парк, который примыкает к Михайловской набережной

Пилон позволит сохранить парк, который примыкает к Михайловской набережной

 

Надвижка пролетных строений осуществляется поэтапно с левого берега в сторону русла Оби. Общая длина составит 776 метров, вес — 9600 тонн

Надвижка пролетных строений осуществляется поэтапно с левого берега в сторону русла Оби. Общая длина составит 776 метров, вес — 9600 тонн

 

За три месяца строители надвинули уже 159 метров металлоконструкций — около 20% от общей длины пролетного строения

За три месяца строители надвинули уже 159 метров металлоконструкций — около 20% от общей длины пролетного строения

 

После завершения строительства все элементы благоустройства будут восстановлены и парк «Городское начало» снова станет доступен для горожан и гостей Новосибирска

После завершения строительства все элементы благоустройства будут восстановлены и парк «Городское начало» снова станет доступен для горожан и гостей Новосибирска

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Протяженность автодорожного полотна моста составит 1,5 км

Протяженность автодорожного полотна моста составит 1,5 км

 

По словам Анатолия Костылевского, пилон позволит сделать два больших пролетных строения. На правом берегу он позволит сохранить памятники Александру III и мосту

По словам Анатолия Костылевского, пилон позволит сделать два больших пролетных строения. На правом берегу он позволит сохранить памятники Александру III и мосту

 

На возведение пилона потребуется около 9 месяцев

На возведение пилона потребуется около 9 месяцев

 

После завершения строительства все элементы благоустройства будут восстановлены и парк «Городское начало» снова станет доступен для горожан

После завершения строительства все элементы благоустройства будут восстановлены и парк «Городское начало» снова станет доступен для горожан

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
800-метровую эстакаду для трамвая построят на площади Труда в Новосибирске

Мэрия Новосибирска выдала Сибирской концессионной компании разрешение на строительство 800-метровой эстакады для трамваев и автобусов. Она пройдёт над площадью Труда от улицы Широкой до Ватутина.

Разрешение на строительство опубликовали на муниципальном портале 6 июля. В документе говорится, что эстакада будет двухполосной с трамвайной линией. Длина путепровода со съездами — 845 метров, ширина — от 12 до 15 метров. 

pt1.jpg

 
 

Депутаты Совета депутатов Новосибирска оценили масштабы строительства четвёртого моста через Обь

Сегодня на площадке строительства моста через реку Обь побывали депутаты Совета депутатов города Новосибирска. Встреча эта была инициирована городскими депутатами с целью разобраться в сложном инфраструктурном проекте, задать вопросы, интересующие не только самих народных избранников, но и горожан. Возглавил депутатскую делегацию председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Игорь Кудин.

Экскурсию по строительной площадке на левом берегу Оби провёл генеральный директор строительного дивизиона Группы «ВИС» Руслан Семёнов. В мероприятии со стороны концедента принял участие руководитель ГКУ «Мост» Юрий Алексеевский.

На строительстве моста в круглосуточном режиме задействовано около 1100 человек, более 150 единиц техники. К сегодняшнему дню на левом берегу смонтировано более 2000 тонн металлоконструкций пролётного строения моста, сварено более 5000 погонных метров швов, надвинуто на опоры в сторону русла реки 159 погонных метров. На правом берегу идёт сооружение пилона моста высотой 114 метров. К сегодняшнему дню он вырос на 16 метров, сделано 4 «захватки» по бетонированию тела пилона. Каждые 8-9 дней он растёт в высоту на 4,5 метра.

Депутатам показали не только площадки монтажа конструкций пролётного строения и опоры в русле реки, но и производственную базу, а также бытовой городок, где для строителей организованы общежития, столовая, банно-прачечный комплекс и офисные помещения для инженерно-технического персонала. В сооружении этого масштабного комплекса были задействованы новосибирские предприятия, которые изготовили специальные модульные блоки. К строительству привлекаются и новосибирские студенты. Они проходят здесь производственную практику, а одного студента уже приняли в штат.

После обхода территории прошла встреча с руководством строительного дивизиона Группы «ВИС», на которой все желающие задали вопросы, в том числе те, которые в последнее время обсуждаются не только в городском совете, но и в новосибирских средствах массовой информации. Большинство этих вопросов озвучил Александр Бурмистров, который ранее направлял серию вопросов, в частности, по используемым при сооружении инженерных коммуникаций трубам. Руслан Семёнов ещё раз обозначил позицию холдинга: «Говорить о замене каких-либо материалов, в том числе труб, некорректно. Российским законодательством запрещено указывать конкретного производителя в проекте. Указываются лишь технические характеристики, марка, либо её аналоги. Используемая при прокладке ливневого коллектора труба турецкого производителя абсолютно идентична той, которая указывается в качестве проектной. У них один и тот же ГОСТ, а технические характеристики у турецкой трубы значительно выше, что подтверждено заключениями экспертных организаций и проектировщиков».

При работах по устройству ливневого коллектора строители столкнулись со сложностями, связанными с повышенным обводнением грунтов, что при проходке вызвало просадку грунта. С учётом этого дальнейшие работы были скорректированы и следующие проходки прошли без отклонений от нормативов. Сегодня проведено математическое моделирование и выработано техническое решение по исправлению ситуации с просадкой, оно передаётся на утверждение концеденту. Если это решение будет согласовано, то до конца года основные работы на площади Труда можно будет завершить.    

Генеральный директор Производственной фирмы «ВИС» предложил Алесандру Бурмистрову сформулировать все свои вопросы, привести доводы имеющихся у него экспертных мнений, назвав этих экспертов и перевести диалог по поводу используемых труб в профессиональный формат. На все профессиональные вопросы будут даны ответы по существу с приложением заключений экспертиз и проектировщиков.

Другие депутаты интересовались тем, не приведёт ли нынешний значительный рост цен на металл и другие строительные материалы к удорожанию итоговой стоимости моста. Комментируя это, Руслан Семёнов подчеркнул, что подписанное концессионное соглашение не предусматривает увеличения стоимости. Задача Группы «ВИС» создать объект концессии в заложенных ценовых параметрах, а гарантией качества строительства служит обязательство концессионера по эксплуатации всей созданной транспортной инфраструктуры в течение 20 лет.

Большинство депутатов остались довольны и увиденным, и ответами на их вопросы. Уезжая с площадки, они поблагодарили за организацию встречи и выразили надежду на дальнейший конструктивный диалог.

Источник: Группа ВИС

Автор KVentz,

Пожалуйста, оформляйте новости с использованием кнопки «Новость».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Стройка четвёртого моста изменит маршруты транспорта на правом берегу

С 7 сентября в Новосибирске поменяются 13 маршрутов общественного транспорта. Это связано с ограничениями проезда в районе площади Инженера Будагова. Временные схемы движения введут до 20 октября.

Автобусы №8, 9, 13, 21, 28, 36, 41, 54 и маршрутные такси №1, 32 при движении с улицы Большевистской на Красный проспект будут ходить по эстакаде.

Троллейбус №13 поедет по схеме: Красный проспект — площадь Инженера Будагова — улица Большевистская — конечная остановка «Метро „Речной вокзал“». В обратном направлении: улица Большевистская  — южный спуск Октябрьского моста  — улица Восход — улица Кирова  — Октябрьская магистраль — Красный проспект, далее — по привычному пути.

Троллейбус №36 пойдёт по маршруту: улица Фрунзе — Красный проспект — площадь Калинина (конечная остановка). По такой же схеме — в обратном направлении.

Маршрутное такси №11 с улицы Ипподромской свернёт на Кривощёковскую, потом поедет по Серебренниковской, Мостовой, площади Инженера Будагова, Большевистской и далее — по привычной схеме.

В пресс-центре мэрии пояснили, что изменения связаны с работами по строительству четвёртого моста. Напомним, его планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Проезд с одного берега на другой будет платным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dormidont сказал:
Стройка четвёртого моста изменит маршруты транспорта на правом берегу

Троллейбус №13 поедет по схеме: Красный проспект — площадь Инженера Будагова — улица Большевистская — конечная остановка «Метро „Речной вокзал“». В обратном направлении: улица Большевистская  — южный спуск Октябрьского моста  — улица Восход — улица Кирова  — Октябрьская магистраль — Красный проспект, далее — по привычному пути.

В Новосибирских новостях не в курсе, что 13 троллейбус из-за раскопок на Писарева ходит не по привычному пути, а через пл.Калинина и по Д.Ковальчук. 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Они же не начали маршрут с Учительской. Описали только часть от Красного проспекта. А в этой части что 13, что 13к идут одинаково. Я бы на стал здесь придираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Что уже успели сделать на стройке четвертого моста? Смотрим фото с площадки

Что уже успели сделать на стройке четвертого моста? Смотрим фото с площадки
Строители смонтировали 380 метров пролетного строения из 776

Мост обещают построить к МЧМ в 2023 году

В Новосибирске надвинули 380 метров пролетов четвертого моста

Строители смонтировали и надвинули 380 метров пролетного строения четвертого моста. Об этом сообщила группа «ВИС».

По информации пресс-службы, сейчас строители ведут 10-ю стадию надвижки пролетного строения моста.

— К сегодняшнему дню надвинуто 380 погонных метров конструкции при общей ее длине 776 метров. После завершения очередной из 16 стадий надвижки мост станет еще на 50 метров ближе к правому берегу. Всего с марта 2021 года собрано 5694 тонны металлоконструкций, включая аванбек, — рассказали в пресс-службе.

На правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона, который будет удерживать вантовую часть.

— К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 44 метра, левой стойки — на 32 метра, — добавили в компании.

Сегодня надвинуто 380 погонных метров конструкции из 776

Сегодня надвинуто 380 погонных метров конструкции из 776

Четвертый мост в Новосибирске строится по концессии с софинансированием из федерального бюджета. Доля частных средств в капитальных затратах составляет более 20%.

На правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона моста

На правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона моста

Источник: НГС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
В 13.10.2021 в 10:44, rockstar сказал:
 

Сегодня надвинуто 380 погонных метров конструкции из 776

 

Подумалось

Экс вице-мэр Андрей Ксензов, рассказывая историю создания Бугринского моста, как-то высказался, мол, город (руководство) искало подходы к третьему мостовому переходу через Обь аж с 1999 года. И самым первым вариантом была не реанимация проекта моста в Оловозаводском створе, предложенная в конце 80-ых аккурат перед распадом СССР, а вариант дополнения ж.д. исторического моста автодорожной частью. На пустующей части опор слева на фото.  

А теперь визуально можно сравнить, какой бы ширины была эта автодорожная часть, даже если бы ее нарастили. Уж явно 6-полосной ее бы сделать не удалось, как на соседнем строящемся Центральном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kolovorot сказал:

Трамвая не будет?

не будет

2 часа назад, Kolovorot сказал:

Интересно, что предпочли бы жители - мост или станции метро.

а тут очень интересная ситуация сложилась. Я бы сказал смешная. Дело в том, что в первой половине прошлого десятилетия под Ротенберга был придуман такой интересный механизм как система Платон. Это времена когда министром транспорта РФ был питерский товарищ Максим Соколов. И под пиар и прочие финтифлюшки нужны были показательные примеры, мол, смотрите денежки собираем, и они помогают расшивать сложные транспортные узлы. Тогда и был сделан выбор первых образцово-показательных объектов имени Платона - восточный обход Хабаровска, выезд из Уфы, обход Перми с мостом через Чусовую и наш 4 мост. Федеральная доля это якобы денежки Платона. А поскольку федеральная часть шла как взнос государства в концессию, то бишь государственно-частное партнерство, то оно предполагало, что партнера концессионера нельзя обижать, и чтобы он мог отбить свои инвестиции, поэтому мост и другие платоновские объекты сдаются в концессию на 20 лет. И являются платными для пользователя, то есть на мосту будут собирать оплату за проезд. Но потом, как известно, платоновские денежки стали вываливать в общую кучу Росавтодора.   

Но платность осталась и у нас даже защитники общественные организации автомобилистов выходили на пикеты и прочие акции против платности. Они думали что живут еще во времена развитого социализма имени дорого Леонида Ильича Брежнева, где везде можно было проехать забесплатно. Потому популярность объекта ниже плинтуса. Но конкретно,  горожан никто не спрашивал: чего бы они хотели метро или мост? 

Отдельные личности типа прогрессивных журналистов писали статьи на тему: "Что можно было бы построить в Новосибирске на федеральный взнос в 26 млрд?" Насчитывали несколько станций, трамвайных линий и новых вагонов и т.д. Понятно, что целевые деньги никто не разрешит тратить на эти вольности. Так что мы смотрим на фотографии строящегося мостового перехода и считаем дни до его открытия, поскольку строительство сильно мешает движению на существующих магистралях города. 

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, knsx сказал:

Так что мы смотрим на фотографии строящегося мостового перехода и считаем дни до его открытия, поскольку строительство сильно мешает движению на существующих магистралях города. 

А после его открытия повышенной популярностью будут пользоваться веб-камеры с видом на этот мост. Всем будет интересно, сколько машин там ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Grey_Fox сказал:

А после его открытия повышенной популярностью будут пользоваться веб-камеры с видом на этот мост. Всем будет интересно, сколько машин там ездит.

прогнозируете, что его ждет участь Бугринского? Когда прогрессивные горожане увидели в ЯндексПробках его зеленый окрас и сразу подняли вой в городском информационном пространстве, мол, денежки были зря затрачены! Но эти граждане могут только ловить хайп и будоражить общественное мнение, глядеть вдаль и видеть перспективу им не дано. А ведь всем им хорошо известно, что пока не построен Южный транзит (Юго-Западный транзит) загрузка мостового перехода будет невысокой. 

Так и в данном случае, если сдерживающим моментом будет оплата, то через 20 лет проезд ппо 4 мосту станет забесплатным. И вот в той 20-летней перспективе надо будет оценку. А 20 лет пролетят и не заметишь. 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что Бугринский мост бездельничает. Его открытие активизировало потоки между Кировским и Первомайским районами, которые до того были мизерны в силу своего неудобства. Завершение работ на Юго-Западном транзите решит проблему пробок на Немировича-Данченко, как на перекрестке с Ватутина, так и на перекрестке с Сибиряков-Гвардейцев. А возможно, снизит нагрузку и на пересечении с грузовым Транссибом на Юго-Западном.

Другой его конец - выход к Пединституту, несколько менее эффективен. Точнее говоря, для его эффективности нужно расширить проезжую часть по улице Кирова (от Октябрьского универмага) и сделать дорогу к Восточному жилмассиву. Иначе все равно будет ощущение незавершенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kolovorot сказал:

Трамвая не будет?

Да, не будет. Линия трамвая закладывалась в ТЗ на проектирование, но благополучно была выпилена. Но тут понятно, концессионеру нужно как можно больше машинок, а не бесплатного общественного транспорта с высокой провозной способностью на его инфраструктуре. 

Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Новые сужения дорог ждут новосибирцев из-за 4-го моста

На днях губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что пробки на площади Труда не связаны со стройкой 4-го моста и, вообще, число полос там осталось прежним. Читатели НГС не согласились с подобным заявлением: люди, которые ездят там каждый день, сообщили в редакцию, что это далеко не так...

...если мы едем дальше по площади Энергетиков в сторону улицы Станиславского, нас ждут сужения, которые уже всем давно известны и никуда не делись. Перед железнодорожным путепроводом синий строительный забор сокращает нам число полос до 3. Дальше — еще хуже: забор еще сильнее наступает на дорогу, машины едут в 2 ряда. До начала строительных работ автомобили через этот тоннель могли проезжать в 4 ряда по каждому из направлений, что мы и видим на снимках «Яндекс.Панорам».

На Ипподромской: объезд организован через улицу Кривощековскую. Машины идут только в 2 ряда... пробка практически всегда, причем бордового цвета.

Полный текст со множеством фотографий смотрите по ссылке:

Источник: НГС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот интересно про опоры будущего моста. Если кто следит за стройкой, то знает, что для двух опор специально насыпали земляное/гравийное основание прямо в русле реки. С набережной прекрасно было видно, что работы по устройству этих опор не велись в водной глади. А далее, после того как будет построен 4 мост, дадут реке Обь разобраться с этой насыпью, или все же строители разберут ими насыпанное? Кстати, у нового ледового на левом берегу аналогично в русле насыпь была, ее убрали? 

опоры_в_оби.jpg

Растущие две опоры консоли перешли экватор. Как пишет Группа ВИС, каждая захватка имеет высоту 4 метра, и первая уже достигла 60-метровой высоты. Напомню, общая высота "рожек" 113 метров.  

опоры_в_оби2.jpg

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...