Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Крымский мост: мост через Керченский пролив


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Напомню, на Кавказе у нас 25КВ~, в Крыму - 3КВ=, а до Керчи - вообще неэлектрифицированная однопутка. Правда ввиду теперь уже, похоже, надолго отсутствия необходимости совместимости с Южной Украиной, пожалуй имеет смысл весь Крым перевести на переменку и переменкой же электрифицировать линию Джанкой-Керчь.

Затраты на станцию стыкования (или перевод всего Крыма на переменку) тоже приплюсуйте к стоимости вашего "временного" варианта. Или электрификацию закончим в Керчи, а дальше "временно" тепловозом?

 

Так вопрос с электрификацией в любом случае придётся решать при строительстве моста... И на это в любом случае нужно время и затраты - по-любому придётся либо строить станцию стыкования, - либо менять систему тока в Крыму (хотя..., конечно, по мосту "временно" можно и тепловозом таскать).

 

Да понятно, что если полтора года только проектирование займёт, - то смысл таких временных решений стремится к нулю.

Другой момент, что мне кажется, что мост в текущих условиях будут строить с той же скоростью, что и омское или красноярское метро - годами.. В лучшем случае лет через 5-7 запустят. А если бы хотя бы временный тоннель был (по затратам это более реальные масштабы), - то нормальное пассажирское сообщение, хотя бы, было бы реализовано. Одной паромной переправы при таких потоках крайне мало. А по поводу авиации: поверьте, я сам её предпочитаю. Как и любой работающий (и, тем более, необременённый детьми и т.п.) гражданин РФ, - особенно в регионах вроде Москвы и Питера.

Но, увы, вопрос 100%-ного проникновения авиации - сродни вопросу автомобилизации в РФ: далеко не всем гражданам нашей страны она по карману. Есть весьма большая прослойка наших соотечественников, чьи доходы не позволяют летать всей семьёй. Когда у них возникает желание поехать в Крым с женой и двумя детьми вместе, - на машине, поверьте, дешевле (иногда ещё и собираются по несколько семей компаниями - и едут на двух-трёх машинах гуртом). Аналогично - увы, до сих пор есть масса людей, которым по карману только жд-плацкарт. Я уж не говорю про то, что кто-то боится летать; кому-то по состоянию здоровья летать нельзя, и т.п.

 

Про rent-a-car я тоже писал выше: полезная вещь, - но нужно дать возможность пользоваться ей не только при прилёте через аэропорт, - а просто дать возможность бросить машину в порту "Кавказ", переехать на другой берег, - и тут же взять машину. И переправа на другой берег должна быть не такой геморройной (со стоянием десятками часов в очередях, - либо при поездке на ОТ с кучей пересадок - поезд-автобус-паром-автобус - прикиньте, с багажом - полный кайф, блин). Поэтому на время строительства моста, который ФАКТИЧЕСКИ может затянуться лет на 7, - нужно временное решение, ИМХО. Это не обязательно жд-туннель. Это может быть тот же понтонный/наплавной мост для автомобилей (хотя бы в одну полосу с реверсивным движением) - с разводным пролётом. Но, всё же, нечто большее, чем то, что есть сейчас (паром).

 

Вроде бы рассматривали наши военные возможность строительства сезонной опорно-понтонной переправы (было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ и недорогое временное решение). Но, для её строительства (как и для "классического" моста) - всё же, ТРЕБУЕТСЯ СОГЛАСИЕ УКРАИНЫ, т.к. мост (хотя бы и понтонный) проходит через территории совместного управления в Азовском море, и к Крыму эти территории не относятся.

 

P.S. Кстати, что можете сказать о предложении ООО "Ситалл" построить временный опорно-понтонный мост высотой 5 метров с двумя разводными пролётами, - за год-полтора и за 3.5-30 млрд.руб. (а не за 200-300 млрд.) - с одним жд путём и двумя полосами для автотранспорта?

Реалистично?

Пруфлинк: http://kerch-most.ru/pontonno-opornyj-most...kij-proliv.html

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites


  • Replies 851
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

полюбому придётся либо строить станцию стыкования, - либо менять систему тока в Крыму (хотя..., конечно, по мосту "временно" можно и тепловозом таскать).

Гораздо проще и дешевле линию Джанкой-Симферополль-Севастополь/Евпатория на переменку перевести, чем стыкование устраивать.

Заодно и Керченскую линию электрифицировать сразу уже на переменке.

 

мост в текущих условиях будут строить с той же скоростью, что и омское или красноярское метро - годами.

См Владивосток: будет финансирование и жесткий надзор за подрядчиками - будет и мост в срок.

А без этих двух условий, не важно мост или тоннель - не будет ни того ни другого :)

 

А если бы хотя бы временный тоннель был (по затратам это более реальные масштабы), - то нормальное пассажирское сообщение, хотя бы, было бы реализовано.

См выше -(повторюсь), по вашим проектным параметрам (без вентиляции и альтернативных путей эвакуации) никто пассажирское сообщение по такому тоннелю не допустит. В лучшем случае можно будет протянуть водопровод и короткие грузилы тягать (возможно еще челноки-автовозы, как в Евротоннеле)

вопрос 100%-ного проникновения авиации - сродни вопросу автомобилизации в РФ: далеко не всем гражданам нашей страны она по карману.

Авиабилет в Крым сейчас дешевле плацкарта РЖД, о чем вы вообще говорите?

Я уж не говорю про то, что кто-то боится летать; кому-то по состоянию здоровья летать нельзя, и т.п.

И для них вы предлагаете закопать просто так (на инфраструктуру с периодом эффективной эксплуатации порядка нескольких лет) порядка 100 млрд. руб.? Ну-ну :)

Дешевле каждого такого "боящегося летать" перевозить частным бинес-джетом с доставкой ветролетом из аэропорта Симферополя прям к отелю на побережье :) Думаю, при таком предложении, кол-во "боящихся летать" резко сократится :)

 

Это не обязательно жд-туннель. Это может быть тот же понтонный/наплавной мост для автомобилей (хотя бы в одну полосу с реверсивным движением) - с разводным пролётом. Но, всё же, нечто большее, чем то, что есть сейчас (паром).

Вы просто не видели нормальных паромов

http://keyassets.timeincuk.net/inspirewp/live/wp-content/uploads/sites/18/2011/03/Swift1_hr.jpg

 

P.S. Кстати, что можете сказать о предложении ООО "Ситалл" построить временный опорно-понтонный мост высотой 5 метров с двумя разводными пролётами, - за год-полтора и за 3.5-30 млрд.руб. (а не за 200-300 млрд.) - с одним жд путём и двумя полосами для автотранспорта?

Реалистично?

Пруфлинк: http://kerch-most.ru/pontonno-opornyj-most...kij-proliv.html

Хм..

403

Forbidden

Access to this resource on the server is denied!

 

 

Кроме того, большинству пассажиров нужно попасть не из "Керчи в Порт Кавказ", а "с Крыма на большую землю". Поэтому для удовлетворения спроса нужно организовывать паромные переправы Севастополь/Ялта - Новороссийск/Ростов/Анапа...

 

Смотрите на Балтику: мощные паромные линии Клайпеда/Рига/Таллин/Питер - Хельсинки/Стокгольм/Копенгаген и т.д... востребованы потому, что большинство не на столько любит непрерывно крутить баранку, а с удовольствием отдохнут на борту парома, даже если это добавит несколько часов к общему времени пути.

 

 

 

Евротоннель даже при том трафике, который там есть (такой поток, особенно грузовой, - думаю, и не снился никогда Керченской переправе), - за 20 с лишним лет работы до сих пор не вышел на рентабельность.

Это кто вам такое сказал?

Уже с 2009 года Eurotunnel выплачивает дивиденды, с 2012 - налог на прибыль. Отсутствие прибыли и операционные убытки в первые 10 лет эксплуатации были вызваны необходимостью больших выплат по кредитам банков, финансировавших строительство.

Link to post
Share on other sites
P.S. Кстати, что можете сказать о предложении ООО "Ситалл" построить временный опорно-понтонный мост высотой 5 метров с двумя разводными пролётами, - за год-полтора и за 3.5-30 млрд.руб. (а не за 200-300 млрд.) - с одним жд путём и двумя полосами для автотранспорта?

Реалистично?

Пруфлинк: http://kerch-most.ru/pontonno-opornyj-most...kij-proliv.html

Хм..

403

Forbidden

Access to this resource on the server is denied!

 

Тынц

 

Исправил ссылку (скопировалась не полностью)

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Исправил ссылку

Та же фигня.

 

Странно. У меня нормально браузер по ссылке (прямо отсюда из форума) переходит.

На сайте http://kerch-most.ru в разделе "Предложения и проекты" этот проект значится от июля 2014 года.

 

Картинки оттуда:

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/sitall1.jpg

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/sitall2.jpg

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/sitall3.jpg

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/sitall4.jpg

 

Схема общего вида разводного моста с применением вантовых распорок и технических искусственных островов:

 

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/sitall5.jpg

 

Предлагаемое размещение вантового моста в створе Тузлы:

 

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/sitall12.jpg

 

Общий вид 3Д-модели пролёта:

 

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/sitall6.jpg

 

- подробнее на ресурсе авторов.

 

 

Моим НЕпрофессиональным взглядом, - проект выглядит вкусно. Если заявленные параметры (стоимость не дороже 30 млрд. руб. в самом пессимистическом сценарии, а так 15-20 (ТЭО на сайте есть); срок сооружения не более 1.5 лет; срок службы 20-25 лет; пропускная способность - 5000 а/м и 20 пар поездов в сутки) соответствуют действительности, - вполне интересный проект. Но тут одно оооочень большое "но". Всё же, договор между РФ и Украиной 2003 года о совместном использовании Черноморско-Азовской водной системы Керченского пролива никто не отменял. Там эта зона значится как "внутренние воды обоих государств". Соответственно, строительство капитальных объектов в проливе (а тут речь идёт о намыве искусственных островов, ни много ни мало) ДОЛЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ С УКРАИНОЙ.

 

Поэтому, ИМХО, дальше временных разводных понтонных мостов для авто, возводимых на сезон (да и то маловероятно), - ничего не пойдёт. Говорят сейчас много об этом, - но в конечном итоге через 5 лет что-нибудь - да изменится. А если в 2018 г. Путин уйдёт на покой и изберётся новый президент, - может быть, вообще этот мост станет никому не нужным. Может быть, - действительно, через тот же срок транзит через территорию Украины возобновится (например, Россия договорится с Украиной о признании суверенитета РФ над Крымом, в обмен на пожизненную скидку на газ, - и сама предложит России организовать какой-нибудь безостановочный жд-коридор в Крым), и т.п.

В общем, поживём-увидим. Интересно вернуться к дискуссии эдак через годик. Посмотреть, сдвинется ли что-то с места...

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites

Да а чего ждать год? Достаточно посмотреть фото с профильных форумов и все ясно строительство моста, по крайней мере подготовительные работы уде начались: прокладываются необходимые коммуникации и дороги, строятся городки до рабочих. Если ничего такого не произойдет то сдадут а срок, а может и раньше.

Link to post
Share on other sites
Да а чего ждать год? Достаточно посмотреть фото с профильных форумов и все ясно строительство моста, по крайней мере подготовительные работы уде начались: прокладываются необходимые коммуникации и дороги, строятся городки до рабочих. Если ничего такого не произойдет то сдадут а срок, а может и раньше.

 

Подготовительные работы - это не строительство.

Я на 99% уверен, что когда (вернее, если) начнётся настоящее строительство моста через пролив, - Украина начнёт требовать какого-то дополнительного соглашения к договору 2003 года, за использование её акватории. И явно требовать не бесплатно. Чем кончатся эти споры (и сколько продлятся... - может быть, не один год) - один Бог знает.

 

Другой вопрос - что, по сути, нормальные отношения с Европой и США России нужны. Россия по сути уже добилась своих целей: Украина в таком состоянии не нужна ни НАТО, ни ЕС - и принята полноправно не будет; база ЧФ в Крыму остаётся там и дальше, и т.п.

Скорее всего, ИМХО, через год-два РФ просто договорится с Украиной о статусе Крыма. Например, иск Украины в международный арбитраж о компенсации потерь от отчуждения Крыма будет частично удовлетворён; Россия компенсацию ВЫПЛАТИТ (явно сначала кулуарно договорившись в формате "нормандской четвёрки", а также с США о сумме этих компенсаций), - и после этого Украина, получив компенсации, - будет вынуждена признать Крым частью РФ.

После этого переговоры о приазовском судоходстве пойдут совершенно иначе. Другой вопрос, - что и надобность в этом мосте отпадёт.

Поэтому и пишу: интересно посмотреть на ситуацию через год. Начнётся ли реальное строительство, - или так всё и ограничится имитацией бурной деятельности.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Подготовительные работы - это не строительство.

Формально - да, однако в Москве под "подготовительными работами" успевают полстанции метро построить :)

Украина начнёт требовать какого-то дополнительного соглашения к договору 2003 года, за использование её акватории.

Какая акватория? Пролив целиком находится в территориальных водах РФ.

 

Другой вопрос, - что и надобность в этом мосте отпадёт.

Там столько желающих попилить бюджетные деньги, что даже если завтра вся Украина войдет в состав РФ (это просто фантастический гипотетический пример, прошу не рассматривать как полит. пропаганду), стройку моста остановить не дадут.

Link to post
Share on other sites

Не будет никаких компенсаций за Крым, это РФ еще предъявит за ущерб экологии Крым в период украинской оккупации.

Мост построят именно так как начали. Никаких соглашений с Украиной точно не будет, просто игнорировать будут их и все. Это территориальные воды РФ без вариантов. Даже сам факт вступления в переговоры - это покушение на территориальную целостность РФ.

Link to post
Share on other sites
Там столько желающих попилить бюджетные деньги, что даже если завтра вся Украина войдет в состав РФ (это просто фантастический гипотетический пример, прошу не рассматривать как полит. пропаганду), стройку моста остановить не дадут.

Даже когда вся Украина войдёт в состав России (можете рассматривать как хотите :) ), необходимость в мосте всё равно останется. Пусть не такая, как сейчас, но хуже от его постройки никому не будет. Впрочем, это не отменяет необходимости создать как можно быстрее сухопутный коридор в Крым по берегу Азовского моря.

Link to post
Share on other sites

Вообще если честно хотелось бы разделить тему переправы (паромы, причалы, организация) и транспортного перехода.

Link to post
Share on other sites
необходимость в мосте всё равно останется.

Не, еще в СССР (когда существовал огромный поток грузов и пассажиров с южной Украины на Кубань и Кавказ) регулярно (каждые 4-5 лет) проводились исследования на предмет эффективности сооружения постоянной связи, и каждый раз (не смотря на сильное давление, так как "осваивать" госденьги у нас всегда было много желающих), доказывалась ее неэффективность и нецелесообразность.

Так что именно экономического (а не политического) смысла в этой связи нет.

 

не отменяет необходимости создать как можно быстрее сухопутный коридор в Крым

А чего уж не сразу в Стамбул Константинополь Царьград?

 

за ущерб экологии Крым в период украинской оккупации.

какой-какой? А вообще это идея - подать Греции в Гаагский суд на Турцию за компенсацию ущерба экономике страны за период оккупации Крыма (чтобы поправить свою нынешнюю экономику) :)

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Частный инвестор готов построить тоннель в Крым за 2 года - полпред в Крыму Белавенцев

 

http://krymedia.ru/infrastructure/3382257-...lyv-belaventsev

 

А всё-таки идея тоннеля до сих пор жива... Такое ощущение, что построят его раньше, чем мост. А моста ещё долго не будет, - дай Бог, построят году к 21-22. Сугубо ИМХО.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Такое ощущение, что построят

Сразу же после проведения межгалактического шахматного турнира :)

Link to post
Share on other sites
Такое ощущение, что построят

Сразу же после проведения межгалактического шахматного турнира :)

 

А мост? После чемпионата Вселенной по футболу '2963?

 

(прекращаем оффтоп) )))

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Рассматривались три основных варианта: совмещенный мост, тоннель и понтонно-опорный мост французской фирмы Freyssinet, которая поставила вантовую систему моста на остров Русский, рассказывает профессор Кубанского государственного техуниверситета Константин Дараган. Вариант тоннеля, казалось бы, более дешевого, чем мост, сразу отвергли. Сэкономить получалось только в том случае, если пробивать только одну нитку, но она не обеспечивала проходимость заданных 100 млн т грузов в год и 40 000 машин в сутки. Для этого потребовалось бы два автомобильных и два железнодорожных тоннеля. Выбрали проект традиционного для России балочного моста на сваях, такого же, как в 1944 году. Но теперь сваи должны быть в четыре раза длиннее — до 70 м, с «подошвой» диаметром 2 м, чтобы обеспечивать устойчивость в сложном донном грунте. Маршрут для перехода тоже выбрали привычный — через Тузлу. «Принципиальные решения (высота 50–60 м, ширина — 22 м) были определены и меняться не будут, — говорит Дараган, — а конкретными узлами займутся проектировщики».

Link to post
Share on other sites

 

Эта статья написана 16 марта 2015. А ссылка, которую я кинул вчера - от 25 июня.

Просто всплыла инфа, что, помимо моста, - всё же рассматривают возможность строительства тоннеля (частный инвестор готов за это взяться), - и инвестор якобы готов сдать тоннель в срок до 2017 г., а не к декабрю 2018-январю 2019. Поживём-увидим.

От строительства моста никто не отказывается (слава богу)... - и пока подготовка вроде как идёт.

 

Другой вопрос - что, всё же, международное морское право - это такая отрасль, где помимо международных договоров и обязательств, - существуют правовые обычаи (т.н. обычное право), которые нарушать, всё-таки, не комильфо.

Керченский пролив в нынешней ситуации действительно стал территориальными водами РФ, НО: Азовское море является внутренними водами одновременно Украины и РФ по договору от 2003 года, - и после захвата Крыма Россией, Приазовье не перестало быть частью Украины. Процентов 30-40 всего трафика судов через Керченский пролив - генерирует Украина, - и, всё же, ВООБЩЕ не спросить её мнения при строительстве моста - не комильфо с точки зрения норм и обычаев международного морского права.

Мост должен обеспечивать свободное прохождение судов (быть достаточно высоким и т.п.) - и согласие Украины, всё же, перед строительством моста будет необходимо хотя бы формально спросить. Понятно, что можно, сказать по-русски, наср..ть на международные обычаи и нормы, - и построить мост самостоятельно.. - но не знаю, будет ли это делать Россия. Когда будет готово полностью ТЭО стройки, когда будут проведены подготовительные работы, созданы строительные базы, посёлки, подвозные пути и т.д., - возможно, ИМХО, этот процесс всё же будет запущен. И сколько он продлится - Бог его знает.

Может быть, действительно, Россия договорится как-то с Украиной для получения этого разрешения (пальцем в небо - кредиты, или тот же пресловутый газ).

Но, ещё один момент, - СОВЕРШЕННО не факт, что с такой сложной геологией, ледовой обстановкой и т.п., - будут реально выдержаны сроки до конца 2018 г. (ввод моста в эксплуатацию планируется к летнему сезону 2019 г.). Да и жить как-то надо до 2019 года - это ещё 4 года мучаться...

 

Так что, может быть, если снова всплывёт тема с тоннелем (хотя так и не был назван ни сам инвестор, - ни суть проекта - речь только о жд-сообщении, или об автомобильном - тоже) - и реально за 2 года можно построить однопутку ж/д и двухполосную автодорогу - за 60-80 млрд. рублей, - то, ИМХО, это обеспечит уже очень неплохое (пусть и недостаточное по пропускной способности) сообщение, - и мост можно будет строить спокойно будет хоть 10 лет. Пусть даже, допустим, и проезд по туннелю автотранспорта будет платным (допустим, рублей 300-400 за легковую машину, и 700-1000 р. за автобусы и фуры), - если строить будет частник, - всё равно это будет дешевле для граждан, чем 1000 р. за билет на паром для а/м, - да ещё и с ожиданием, порой, в несколько суток (хотя, отдать должное, в этом году переправа лучше работает).

 

Другой вопрос, что, как бы не случилось так, как обычно происходит в России: тоннель запустят с одной ниткой рельсов и двумя полосами для авто..., решат частично проблему, - а мост в итоге не достроят никогда.

 

Поживём-увидим.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Керченский пролив в нынешней ситуации действительно стал территориальными водами РФ, НО: Азовское море является внутренними водами одновременно Украины и РФ по договору от 2003 года, - и после захвата Крыма Россией, Приазовье не перестало быть частью Украины. Процентов 30-40 всего трафика судов через Керченский пролив - генерирует Украина, - и, всё же, ВООБЩЕ не спросить её мнения при строительстве моста - не комильфо с точки зрения норм и обычаев международного морского права.

Мост должен обеспечивать свободное прохождение судов (быть достаточно высоким и т.п.) - и согласие Украины, всё же, перед строительством моста будет необходимо хотя бы формально спросить.

Это разные вещи. РАЗРЕШЕНИЕ от Украины получать точно не надо - это не её территориальные воды. Соответственно и платить газом или чем ещё точно не надо. Но вот не допустить какого-то ущемления прав судоходства точно надо. Но тут всё просто - наш поток через пролив не меньше украинского и суда у нас не хилее. Соответственно, если вдруг выяснится, что мост не даст возможности Украине проводить какое-нибудь уникальное судно (каких у нас нет, а у них есть), то Украина протест подаст. Но таких судов и ситуаций у них нет. А значит и протестовать не против чего. А согласие их не нужно.

Link to post
Share on other sites
А мост? После чемпионата Вселенной по футболу '2963?

Сказали же, в 2018-м. Вы сомневаетесь? :)

 

Другой вопрос - что, всё же, международное морское право - это такая отрасль, где помимо международных договоров и обязательств, - существуют правовые обычаи (т.н. обычное право), которые нарушать, всё-таки, не комильфо.

Керченский пролив в нынешней ситуации действительно стал территориальными водами РФ, НО: Азовское море является внутренними водами одновременно Украины и РФ

А к Черному морю еще имеют выход Болгария, Румыния, Украина, РФ, Грузия (+Абхазия). Но что-то я не слышал, чтобы Турция запрашивала разрешения на строительство мостов и тоннелей через Босфор (2 моста действующих, 3-й строится, 2 тоннеля действующих, 3-й строится). Может действительно что-то упустил, так как за темой внимательно не слежу.

Думаю, что с потенциальными пользователями согласовываются параметры перехода (минимальная величина подмостового габарита, минимальные глубина и ширина фарватера на время строительства и эксплуатации и пр., максимальное время закрытия фарватера на время строительства и пр.).

НЯП, по требованию Финляндии были изменены проектные решения шведско-датского тоннельно-мостового перехода через Эрезунд (на финских верфях строятся крупногабаритные буровые платформы, в основном для работ на шельфе Северного моря, которые потом доставляются заказчикам через пролив).

 

Так что, может быть, если снова всплывёт тема с тоннелем

Она будет всплывать и тогда, когда мост уже 10 раз достроят :)

Link to post
Share on other sites

Ситуационная схема

gallery_882_3893_60905.jpg

Открыть в полном размере (1200x848; 132,25 килобайт)

 

Тузлинский створ. Оценочные нормативные показатели свойств грунтов.

gallery_882_3893_209393.jpg

Открыть в полном размере (1728x800; 255,01 килобайт)

 

Сводная геолого-литогическая колонка. Сводная геолого-литогическая колонка, оценочные нормативные показатели свойств грунтов, приведённые по архивным и предварительным данным.

gallery_882_3893_123281.jpg

Открыть в полном размере (1344x854; 296,97 килобайт)

 

Источник.

 

 

 

«Стройгазмонтаж» получил первые 40 млрд рублей на Керченский мост
Компания «Стройгазмонтаж», контролируемая Аркадием Ротенбергом, получила первый платеж в 40 млрд руб. на строительство Керченского моста, свидетельствует карточка контракта на портале госзакупок. 3 млрд руб. предназначены на инженерные изыскания и проектирование, 37 млрд — на строительство. Заказчиком выступает федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“. Деньги перечислены на счет „Стройгазмонтажа“ в Мособлбанке, санацию которого проводит „СМП-Банк“ братьев Ротенбергов.

 

Согласно сообщению Росавтодора, работы уже ведутся. В частности, к настоящему времени смонтированы шесть общежитий на 1,8 тыс. рабочих, столовые, здание штаба будущего строительства. Обследовано 176 га земли и акватории. В общей сложности на объекте задействованы около 400 рабочих и инженеров, более 80 единиц техники, указывал 2 июля Росавтодор.

 

Соглашение о строительстве мостового перехода через Керченский пролив было заключено 17 февраля. Согласно документу, общая стоимость строительства должна составить 228,3 млрд руб., из которых 54,379 млрд руб. должны быть освоены в 2015 году.

 

30 июня стороны подписали дополнительное соглашение, касающееся банковского сопровождения. В контракте от 17 февраля было указано, что до получения положительного заключения Главгосэкспертизы по проекту подрядчик выбирает банк по согласованию с заказчиком. В дополнительном соглашении положение о согласовании с заказчиком исключено, выбор банка ложится только на „Стройгазмонтаж“.

 

Проектная документация была направлена в Главгосэкспертизу 30 июня.

Link to post
Share on other sites
Керченский мост включили в схему территориального планирования РФ
Правительство РФ включило переход через Керченский пролив в схему территориального планирования страны. Об этом говорится в распоряжении правительства, опубликованном на официальном сайте.

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/01/24/8732401.jpg

В схему планирования также включили автомобильную дорогу М-25 Новороссийск - Керчь (на Симферополь) и подъезды к морским портам Кавказ и Тамань (Новороссийск - Керчь). В документе прописаны планы по строительству морпортов, автомобильных подходов к мосту, железнодорожных станций и прочих объектов инфраструктуры.

- Распоряжение позволит органам государственной власти и местного самоуправления принимать решения о резервировании земель, изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, переводе земель из одной категории в другую, разработке документации по планировке территории в целях создания объектов федерального значения и выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, - поясняется в справке к документу.

Сейчас в Керчи полным ходом идет подготовка к началу строительства Керченского моста. Археологи, ученые и саперы исследуют территорию, проводят изыскательские работы, берут пробы почвы и грунта, изучают морское дно и разминируют найденные боеприпасы времен Великой Отечественной войны. Предполагается, что вся подготовка завершится в августе.

Параллельно археологи обследуют территорию в поисках древних поселений и артефактов, а ученые готовятся переселить пернатых и других животных, обитающих в районе строительства моста.

КОНКРЕТНО
Строительством моста занимается команда бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ориентировочная стоимость проекта - 228 миллиардов рублей. Длина перехода - 19 километров. Мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также два железнодорожных пути.

Link to post
Share on other sites

Панорама Тузлы

 

http://i.imgur.com/pYpLcgZ.jpg

(кликабельно)

 

Источник: roads.ru.

 

В Керченском проливе полным ходом идет работа (фото)
На косе отчетливо видно перемещение тяжелой техники, кранов и других спецмашин, которые выполняют работы по подготовке к возведению транспортного перехода через пролив.

 

Работа кипит не только с двух сторон будущего моста, но и на самой косе Тузла, через которую пройдет транспортный переход. На косе работает тяжелая техника, вблизи стоят буровые и плавкраны, а по территории острова ездят грузовые автомобили и фуры.

 

Также спешим сообщить о том, что создатели моста через Керченский пролив совместно с властями Краснодарского края и Керчи разрабатываются пути доставки стройматериалов в обход населенных пунктов. Работа над маршрутами грузопотоков началась сразу после заключения государственного контракта на строительство транспортного перехода в феврале 2015 года и сейчас выходит на завершающую стадию.

 

Планируется, что более 60% всех материалов, которые понадобятся для строительства моста, будут доставлены на Таманский полуостров. При этом основным видом доставки станет железная дорога с конечными пунктами – станциями «Вышестеблиевская» и «Портовая». Отсюда непосредственно на строительную площадку грузы отправятся по технологической автомобильной дороге. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.

 

Создание такой дороги – одна из основных задач, стоящих перед строителями в рамках мероприятий подготовительного периода. Она пройдет от федеральной трассы А-290 до строительной площадки «Тамань» – вне населенных пунктов Темрюкского района.

 

 

Это будет дорога с асфальтобетонным покрытием протяженностью около 50 км, созданная специально для доставки грузов не только для строительства моста через Керченский пролив, но и подходов к нему. Именно поэтому в проекте ее создания принимают участие сразу три учреждения – ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик моста), ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов к мосту) и ФКУ «Ространсмодернизация» (заказчик железнодорожных подходов к мосту).

 

«Использование строителями технологической дороги максимально снизит дискомфорт местных жителей, который может возникнуть при реализации такого крупномасштабного проекта как Керченский мост», - отметил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол.

 

 

Временная технологическая дорога, проектирование которой сейчас ведется, будет вводиться в эксплуатацию участками – в частности, участок протяженностью в 9 км до стройплощадки «Тамань» должен появиться уже осенью этого года. После завершения всех работ, связанных со строительством моста через Керченский пролив, технологическая дорога войдет в общую сеть автомобильных дорог Тамани.

 

 

До ввода этой дороги доставка материалов и конструкций идет по существующей дорожной сети Темрюкского района. При этом строители моста через Керченский пролив разрабатывают мероприятия по восстановлению и содержанию дорог в нормативном состоянии, так как последний ремонт здесь проводился в 2011-2012 годах, а есть участки, которые не ремонтировались уже почти 10 лет. Планируется строительство и новых участков дорог – в обход станицы Тамань и станицы Вышестеблиевская.

 

Вместе с тем, еще весной строители утвердили внутренний акт, регламентирующий движение грузовиков вокруг территории станицы Тамань. «Мы провели инструктаж всех водителей, которые возят стройматериалы, чтобы они не использовали дороги жилых улиц», - подчеркнул начальник управления специальных проектов ООО «СГМ» Леонид Рыженькин.

 

 

В Керчи, куда стройматериалы будут поставляться в основном морским транспортом, возможна схема, когда грузы будут выгружаться с барж непосредственно на складскую площадку. Помимо этого, продумываются маршруты доставки стройматериалов с минимальным использованием улично-дорожной сети города.

 

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

 

 

Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода. Ведутся поиск взрывоопасных предметов времён ВОВ, археологическое обследование территории, подготовка площадок для строительства бетонного узла, площадки для складирования строительных материалов, уточняется количество объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу России и Краснодарского края. Кроме того, ведется подготовка временной инфраструктуры, необходимой для будущего строительства – строительные городки, технологические дороги и прочее.

 

Источник: KERCH.COM.RU.
Link to post
Share on other sites

Интересное интервью с гендиректором проектировщика

и инфографика оттуда же:

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/25/754356523288250.jpg

Link to post
Share on other sites

http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/07/16/1437068737_800876_74.jpg

 

Продолжение…
http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/07/16/1437060192_255042_6.jpg

 

http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/07/16/1437060197_389329_0.jpg

 

http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/07/16/1437060204_102912_85.jpg

 

http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/07/16/1437068767_839335_44.jpg

 

http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/07/16/1437060219_374590_62.jpg

 

http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/07/16/1437060225_120498_53.jpg

 

Источник: Росавтодор.
Link to post
Share on other sites
Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы, говорится в сообщении Росавтодора.
Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы, говорится в сообщении Росавтодора.
Теперь заказчик строительства транспортного перехода — ФКУ «Упрдор «Тамань», утвердит окончательные проектные решения.
http://riarealty.ru/news_infrastructure/20.../405736940.html
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...