Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Крымский мост: мост через Керченский пролив


 Share

Recommended Posts

Кроме РЖД взять электровозы разве не у кого по такому случаю?

Ради чего? Перецеплять РЖД-шный электровоз на не-РЖД-шный только ради того, чтобы проехать 20 км под шнурками?

А потом опять перецеплять на тепловоз, потому что шнурки кончились?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 853
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да и тепловозы великолепно ездят безо всяких санкций, от Тамани до Джанкоя.

Вот именно, тепловозы Крымской ЖД (которая формально НЕ является частью РЖД) великолепно ездят от Тамани до Джанкоя именно потому, что плечо нормальное. А перецеплять электровоз РЖД на электровоз КЖД, чтобы последнему только проехать менее 30 км от Тамани до Багерово, - это несусветная глупость, и под это электрифицировать мост не имеет ни малейшего смысла.

 

Не, насчёт смысла электрифицировать явно какие-то иные тормоза

Я пока вижу только тормоза с Вашим пониманием вопроса :-)

Link to comment
Share on other sites

P.S. И еще одно 20-минутное видео:
.

 

А есть ли видео, снятое из самого поезда? Ну то есть "из окна вагона" или "из кабины машиниста"?

Link to comment
Share on other sites

Я пока вижу только тормоза с Вашим пониманием вопроса :-)

 

Друг мой, Вы сами-то не на ручнике часом? :)

Ладно, не обижайтесь сами зря. Я же не препираться сюда пришёл, а понять проблему.

Не будете переходить на личности, не получите в ответ ровно то же самое.

Кстати, Вам большое спасибо за изучение жд по картам гугл, это было очень интересно.

 

Я сомневался именно в санкциях, как основной причине отсутствия электровозов на мосту.

Влад_СВД и Вы, спасибо, лишь подтвердили мои сомнения на этот счёт, дело оказывается действительно не столько в санкциях, сколько в слишком коротком участке от Тамани до Багерово.

А таскать и по РФ (по "материку") крымские поезда вполне могут электровозы, принадлежащие каким-нибудь "рогам и копытам" (не работающим за пределами РФ), а не РЖД, не думаю, что это проблема.

Мы же вроде видим крымские вагоны (для семёрки и московского поезда в Симф.), принадлежащие таким "рогам и копытам", которые ничуть не страшатся санкций.

 

Ради чего? Перецеплять РЖД-шный электровоз на не-РЖД-шный только ради того, чтобы проехать 20 км под шнурками?

А потом опять перецеплять на тепловоз, потому что шнурки кончились?

 

Зачем изначально ехать именно на электровозе РЖД по "материку"?

Нельзя разве ехать изначально (из Питера и Москвы - в Крым) электровозами любой другой компании, работающей лишь внутри РФ (пример такой компании - КрымЖД), в которой сидят машинисты РЖД (ну или бывшие машинисты РЖД)? Насколько сложно найти такие электровозы (или формально их переоформить)?

 

Скорее, КМК пока что, тут основная затыка другая - возможно власти ещё не определились, класть ли им новый 2-путный створ жд с востока Крыма до Симферополя ( в обход Джанкоя).

 

В связи с чем, вероятно, также нет смысла вообще пока начинать электрификацию даже моста. Короткий морской участок и подходы к нему, вероятно, есть смысл электрифицировать только при полном переводе всех крымских путей до Симферополя (для столичных и др. пасс. поездов) на электричество, а по этому вопросу (выбор нового створа с обходом Джанкоя, либо выбор старого пути через Джанкой) мы пока не видим, вроде бы, окончательного решения.

 

Санкции - мелочи, в общем.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Ну так КС- Дизель(Тамань-Керч-Джанкой) -КС(Джанкой)

Не только. НЯП, из Питера состав уходил не под ЭП20, а значит, ещё как минимум в Рязани локомотив меняют.

 

Перецеплять РЖД-шный электровоз на не-РЖД-шный только ради того, чтобы проехать 20 км под шнурками?

Кстати, на локомотивах, которые таскают поезда в Крым логотип РЖД закрасили :lol:

264201.jpg

ЭП2К-273

Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино

Поезд № 7 Санкт-Петербург — Севастополь "Таврия"

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

А есть ли видео, снятое из самого поезда? Ну то есть "из окна вагона" или "из кабины машиниста"?

Маленький кусочек:

 

Link to comment
Share on other sites

Тут идут разговоры об электричке Керчь - Анапа. Вот под это дело могут сделать электрофикацию.

 

Потом если продлят до Феодосии ...

И возможно решатся сделать путь Владислоавовка - Симферополь - аэропорт...

Link to comment
Share on other sites

Скорее, КМК пока что, тут основная затыка другая - возможно власти ещё не определились, класть ли им новый 2-путный створ жд с востока Крыма до Симферополя ( в обход Джанкоя).

Мне кажется, что никто не будет строить новый ход между Владиславовкой и Симферополем. Все заявления об этом строительстве пока исходят исключительно от местных крымских политиков или от разных лиц на этом форуме. Официально же Минтранс планирует следующие фазы электрификации ЖД Крыма:

 

1. До Багерово (так сказать, "в процессе", хотя пока и чисто формально).

2. До Владиславовки и Феодосии.

3. До Джанкоя.

4. Перевод существующей постояннотоковой сети Крыма на переменный ток.

 

Нормальное плечо появится уже после второй стадии до Феодосии/Владиславовки. Вот тогда и появится смысл в электрификации по мосту. Ну, и как уже написали чуть выше, если вдруг пустят электрички Анапа - Керчь, в этом случае электрификация чисто по мосту будет иметь хоть какой-то смысл. Хотя опять же я сомневаюсь, что под пару пар в сутки будут заморачиваться с электрификацией. Проще РА пустить, он и по пассажиропотоку скорее всего будет лучше соответствовать. Более того, уж если пускать электричку от Анапы до Керчи, то тогда уж не ограничиваться новой Керчью-Южной, а вести в центр города к старой станции Керчь, т.е. тогда придется электрифицировать и "тупиковый" керченский узел.

Link to comment
Share on other sites

Нормальное плечо появится уже после второй стадии до Феодосии/Владиславовки. Вот тогда и появится смысл в электрификации по мосту.

 

Согласен, вроде логично.

Кстати, может быть кто-то подскажет.

Какова ситуация со вторым путём с востока, со стороны Керчи, до Владиславовки?

Его же в итоге наверно делать в любом случае будет нужно?

Или пока куцей пропускной способности однопутки будет хватать, рассматривать второй путь не начинают?

Или проектные работы уже идут?

Link to comment
Share on other sites

Проектные - возможно.

Следов раскопок на местности не замечено.

Учитывая, что сейчас там эээ... 2 ПДС, 4 пригородных и единицы грузовых в сутки - текущее состояние участка Багерово - Владиславовка (80 км, 5 станций, 10-12-11-9-23-15 км длины перегонов) позволяет достаточно спокойно пережевать такой трафик без реконструкции. Владиславовка - Джанкой - примерно так же, только 101 км длина участка, 5 промежуточных станций и 14-14-12-20-20-21 км длины перегонов.

 

Хотя - вру. Посмотрел на картах Яндекса, разъезд 10 км - минимум 2 пути. То есть разъезд похож на действующий. Может и остальные разъезды (30 км, 50 км, 8 км на участке Владиславовка - Петрово) тоже живы. Если действительно так, то достаточно будет путевого развития в Бранном Поле, чтобы обеспечить 35-40 пар в сутки.

 

З.Ы. Никому не попадались фотографии ПДС с Тамани на мосту через Е97 (в районе развязки с веткой на старый парк Керчи-Южной)? Ну или их въезд/выезд в/из тоннель/-я. Никак не пойму - они через свежепостроенный тоннель едут или по старой трассе, хотелось убедиться.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Нельзя разве ехать изначально (из Питера и Москвы - в Крым) электровозами любой другой компании, работающей лишь внутри РФ

Много вы знаете левых контор, имеющих в собственности/на балансе магистральные пассажирские электровозы?

Да и чтобы РЖД отдало кому-то тягу пассажирских поездов на своей сети?

Даже не смешно :)

 

Санкции - мелочи, в общем.

Добролёту расскажите

Link to comment
Share on other sites

Никак не пойму - они через свежепостроенный тоннель едут или по старой трассе, хотелось убедиться.

Они идут через свежепостроенный туннель. Писал же уже об этом выше. Говорилось в видео Корсакова, который рассчитывал поймать первый поезд на старой ветке, а тот "неожиданно" поехал через туннель.

Link to comment
Share on other sites

Много вы знаете левых контор, имеющих в собственности/на балансе магистральные пассажирские электровозы?

 

 

Знаю, КЖД. Причём написал о них вроде, выше. А тут опять вопрос.

Какая разница, много или мало?

Важен прецедент. Такие - есть.

 

Да и чтобы РЖД отдало кому-то тягу пассажирских поездов на своей сети?

 

Как отдало "немножко" вагонов другим частникам на своей сети, так и микроскопическую часть тяги отдаст при необходимости, тем более, если сделать это формально.

Ладно, ваша мысль в принципе ясна, не спорьте дальше (там тупик или гадательная ромашка), тем более я Вашу мысль уже понял.

 

Добролёту расскажите

 

Встречное замечание/предложение. Как мы знаем, масса росс. авиакомпаний спокойно летают в Крым. Причём на Боингах.

Расскажете им про санкции? :)

 

У Добролёта, насколько помню, просто партнёры по лизингу были импортные, ирландцы.

Ирландцы подчинились санкциям и отобрали лизинговые самолёты у Добролёта.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

@Yuri Popov:

1) Не люблю длинные видео в качестве источника информации. Фото - куда конкретнее в таких случаях. Исключение - когда требуется именно обзор или показ в динамике.

2) Попробовал посмотреть видео, после которого вы отписались про "едет через тоннель". Видео заканчивается на подъезде к путепроводу через E97 у строящегося вокзала. Ж/д путепроводов на видео нет. До них ещё километра полтора ехать. Так что источник информации про "через тоннель" - рассказ автора видео без подтверждения доказательствами. Идёт лесом.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Такие - есть.

Нету. КЖД - это совсем не "левая контора" и создавалась совсем не для того, чтобы обеспечивать тягу на сети РЖД

 

отдало "немножко" вагонов другим частникам

РЖД вообще само пассажирскими перевозками не занимается

 

были импортные и, что самое главное - партнёры по лизингу также были импортные

Посмотрите кто у РЖД партнеры по кредитованию, выпуску облигаций и пр.

 

Причём на Боингах

И даже на Эрбасах!

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите кто у РЖД партнеры по кредитованию, выпуску облигаций и пр.

 

Я прекрасно знаю международный характер работы РЖД.

Но при чём тут РЖД, если по её сетям ездят разные частники или другие ФГУПы?

Вот не РЖД-шные тепловозы же возят крымские (частные) вагоны через Керченский мост? Или РЖД-шные :) ? Но почему тогда с них стёрли шильдики РЖД и чуть поменяли цвет?

Неважно, впрочем.

И нормально всё?

Это же вопрос формальный, организационный (переоформить часть электровозов на КрЖД), много денег он не отнимет.

 

И всё равно придётся решать этот вопрос, т.е. электрификация КрЖД переменным током - грядёт.

Просто не самый срочный вопрос.

 

Санкции никто не снимет, подобно поправкам "джейсона-веника" :), а электровозы россиянам всё равно придётся пускать в Крым.

 

Так что разговор о санкциях на мой взгляд не имеет особенного смысла. Это не очень существенный фактор. Их при первой необходимости обходят уже сегодня, легко обойдут и завтра.

 

И даже на Эрбасах!

 

Верно. И никаких санкций тем, кто использует эти самолёты при полётах в Крым.

Вы , кстати, уже передали свой санкционный привет всем этим авиакомпаниям? :)

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Так что источник информации про "через тоннель" - рассказ автора видео без подтверждения доказательствами. Идёт лесом.

Вы меня извините, но Ваша подозрительность переходит все мыслимые и немыслимые границы. Что ж, ждите других подтверждений, не смею препятствовать.

 

Это же вопрос формальный, организационный (переоформить часть электровозов на КрЖД), много денег он не отнимет.

Это не так просто, как Вы думаете. РЖД не может просто так взять и передать локомотивы КЖД. Для передачи предыдущей партии была придумана "многоходовка" чтобы избежать санкций: Типа РЖД выплатило "дивиденды" своему главному держателю акций (Правительству России) в виде локомотивов, а уже правительство, само по себе, без какого-либо ведома РЖД, отдало их по собственной воле Крымской ЖД. Причем "дивиденды" РЖД выплатило чуть ли не впервые за всю свою историю.

Link to comment
Share on other sites

Про тепловозы, которые водят поезда из Питера и Москвы.

 

https://www.trainpix.org/photo/261150/

Депо Джанкой Крымской ж. д.

 

 

Коментарии:

 

Механик ТЧЭ-6 · Россия Северо-Кавказская железная дорога, ТЧЭ-6

337 машина в голове состава (вторую машину не знаю) открыла движение по Крымскому мосту, поезд №8.

 

Это не так просто, как Вы думаете. РЖД не может просто так взять и передать локомотивы КЖД. Для передачи предыдущей партии была придумана "многоходовка" чтобы избежать санкций: Типа РЖД выплатило "дивиденды" своему главному держателю акций (Правительству России) в виде локомотивов, а уже правительство, само по себе, без какого-либо ведома РЖД, отдало их по собственной воле Крымской ЖД. Причем "дивиденды" РЖД выплатило чуть ли не впервые за всю свою историю.

 

Я это читал ранее. Почему, кстати, Вы решили оценить, что переоформление, или прямой выкуп с завода Правительством, для КрЖД, локомотивов, это не просто?

Это же элементарно сделано, по факту. Или "высокая" стоимость непростой "многоходовки" по переоформлению машин Вам известна "буквально до рубля"? :)

 

 

Видео, как вагоны, идущие в Крым "подцепляет" новенький 337-й тепловоз КрЖД

 

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Много вы знаете левых контор, имеющих в собственности/на балансе магистральные пассажирские электровозы?

Да и чтобы РЖД отдало кому-то тягу пассажирских поездов на своей сети?

Даже не смешно smile.gif

Пассажирских нет, а грузовые - вот например тот же Балттранссервис . С пассажирскими очевидно просто не было такой необходимости. Захотят - обязательно придумают и санкции обойдут. Только вот стоит ли огород городить только ради того, чтобы убрать одну смену локомотива?

Link to comment
Share on other sites

Пассажирских нет, а грузовые

Вы не заметили, но исходном посте было не только про "пассажирские", но и про "электровозы" :)

Link to comment
Share on other sites

Мы же вроде видим крымские вагоны (для семёрки и московского поезда в Симф.), принадлежащие таким "рогам и копытам", которые ничуть не страшатся санкций.

Это не "рога и копыта", фирма принадлежит тем, кто владеет составом "Золотой Орел", который так же в совладении принца Майкла Кентского, которому срать на все санкции, защемят "крымский поезд" - защемят бизнес принца (а дядька прикольный, на Щербинке паровозом собственноручно управлял, у меня фотки тут на форуме где-то были...).

Link to comment
Share on other sites

Вы не заметили, но исходном посте было не только про "пассажирские", но и про "электровозы" smile.gif

Да, точно, не обратил внимания. Но, с другой стороны, основной сути дела это не меняет. Сейчас их нет, но вот какие есть неустранимые технические препятствия, чтобы они появились, в случае если на то будет политическая воля и с самого верха прилетит начальственный пинок?

Это не "рога и копыта", фирма принадлежит тем, кто владеет составом "Золотой Орел", который так же в совладении принца Майкла Кентского, которому срать на все санкции, защемят "крымский поезд" - защемят бизнес принца (а дядька прикольный, на Щербинке паровозом собственноручно управлял, у меня фотки тут на форуме где-то были...).

Что - то мне мне подсказывает, что эта фирма не отказалась бы быть владельцами электровозов для движения своего подвижного состава...

Link to comment
Share on other sites

@Semkin1: большое спасибо, именно подобное и искалось.

Не за что.

 

P.S.

Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим новым годом! Поменьше конфликтов и побольше позитива, а ещё, разумеется, крепкого здоровья и счастья в новом году!)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...