Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Крымский мост: мост через Керченский пролив


 Share
Followers 6

Recommended Posts

мостов три, а не два, поскольку будет разрыв в районе судоходного русла.

Полноценной дороги не будет, ну и верно сказали нечего ездить по стройплощадке

Link to post
Share on other sites


  • Replies 851
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кажется, этих фотографий ещё не было:

 

http://s3.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/75/65/8956575.jpg

 

Продолжение…
http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/84/65/8956584.jpg

 

http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/85/65/8956585.jpg

 

http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/90/65/8956590.jpg

 

С такой охраной ничего не страшно:

 

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/95/65/8956595.jpg

 

У кота есть свой Instagram.

 

Источник: КП Кубань.
Link to post
Share on other sites

Как-то очень низковатым мостик выглядит.

Реально не снесёт ли первым ледоходом?

Link to post
Share on other sites

Видео:

Вспомогательный мост через Керченский пролив

Link to post
Share on other sites
Видео:

Вспомогательный мост через Керченский пролив

 

Там же есть ещё пышущее морем яда видео о том, что "оккупантам мост построить не по зубам" - "Керченский мост, как афёра века":

 

Но мы, как патриоты РФ - надеемся, что справимся ;)

 

Другой момент: с учётом будущей блокады Крыма, которую обещают с завтрашнего дня Джемилёв и компания, - всё же, не стОит ли подумать о временных каких-то решениях в плане транспортного перехода РАНЬШЕ 2018 года? Для того, чтобы, всё же, было устойчивое сообщение "с материком", без зависимости от "милости" Украины и т.п.

Например, что если попробовать использовать вспомогательные мосты для движения транспорта... Или навести понтонно-наплавной мост (те же китайцы говорили, что такой мост можно построить за год, - и даже прослужит он 10-15 лет, - с лихвой хватит времени на стройку постоянного моста), и т.п.?

Link to post
Share on other sites
не стОит ли подумать о временных каких-то решениях в плане транспортного перехода РАНЬШЕ 2018 года?

А что можно еще придумать с островным сообщением кроме дополнительных паромов? Дирижопели если только :)

Link to post
Share on other sites
не стОит ли подумать о временных каких-то решениях в плане транспортного перехода РАНЬШЕ 2018 года?

А что можно еще придумать с островным сообщением кроме дополнительных паромов? Дирижопели если только :)

 

Понтонно-опорный мост, например. Ведь вроде рассматривался такой проект. Построить его, в том числе с высоким судоходным пролётом, - можно за год.

 

Либо использовать временный технический мост для транспортного движения (как-то решить вопрос с судоходным каналом - высокий пролёт, или разводной, и т.п.) - две полосы в его ширину 11 метров вполне влезут, - а основной мост строить пусть будет не так быстро и удобно, - но уже некритично по срокам.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
А что можно еще придумать с островным сообщением кроме дополнительных паромов? Дирижопели если только

 

 

Немцы в 43 году сделали канатку в самом узком месте пролива, а вообще-то, на мой взгляд, паромы, контейнеровозы и танкеры легко справятся с любой деблокадой.

Портов в Крыму немеряно, в т.ч. и с подходами веток жд к портам.

Уже этой зимой Крым будет практически деблокирован по электроэнергии, правда, не пиковые значения, а базовые ( по дну уже прокладывают кабель с Таманского п-острова, а на имеющихся крымских ТЭЦ прошла модернизация и увеличена их установленная мощность, также расставлены к нужным местах газотурбинные вспомогательные станции и полторы тысячи ДЭУ ).

 

Меня вот интересует другой вопрос, интересно, а что будет со вспомогательным мостом после окончания строительства основного?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Меня вот интересует другой вопрос, интересно, а что будет со вспомогательным мостом после окончания строительства основного?

 

Разберут, вестимо, видимо.

Только, надеюсь, не будут опять 20 лет убирать опоры - как в прошлый раз после 1944.

Link to post
Share on other sites
Меня вот интересует другой вопрос, интересно, а что будет со вспомогательным мостом после окончания строительства основного?
То же, что случилось во Владивостоке с аналогичным мостом. Его разобрали.

 

Понтонно-опорный мост, например.

А смысл какой в нем? Паромы работают уже сейчас; если мало их, проще докупить еще, чем строить вспомогательные мосты. Да и сложно представить какое-то регулярное движение транспорта в условиях стройки. Вот тут фото есть с подобным техническим мостом https://img-fotki.yandex.ru/get/5408/mitrof...4_1284d57b_orig

Link to post
Share on other sites
Небольшой оффтоп по "блокаде" Крыма, на самом деле вредной Украине и полезной России.
Другой момент: с учётом будущей блокады Крыма, которую обещают с завтрашнего дня Джемилёв и компания, - всё же, не стОит ли подумать о временных каких-то решениях в плане транспортного перехода РАНЬШЕ 2018 года? Для того, чтобы, всё же, было устойчивое сообщение "с материком", без зависимости от "милости" Украины и т.п.



Я тут решил прикинуть масштабы затеиваемой "блокады" этими врагами экономики Украины, правосеками и изгоем Джемилёвым, решившими навредить украинским производителям, а значит и бюджету Украины, ещё посильнее.
Запретить поставку украинских товаров на экспорт, сузить им рынки сбыта..

http://lenta.ru/news/2015/09/16/ps/
Они посетовали, что только за неделю с Украины на территорию республики было доставлено более 5,7 тысячи тонн продовольственных товаров

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...%B0%D0%B2%D0%B0
автомобильный паром «Протопорос-IV» вместимостью 205 автомобилей и 1350 пассажиров

Итак, считаем:
205 автомобилей массой в среднем 1,5 тонны ( 307,5 тонны ) и 1350 пассажиров массой 70 кг ( 94,5 тонны ), это 400 тонн.
400 тонн это одна ходка одного парома.
5700 тонн в неделю / 400 тонн ходка = 14,25 ходок «Протопорос-IV».
Он их сделает за сутки, при необходимости, перевезя контейнерами этот вес.

То есть , всего одним паромом за сутки решается вопрос со всей "блокадой", причём, что характерно - сразу на неделю вперёд.
Edited by rails
Link to post
Share on other sites

rails:

 

...15 рейсов парома (плюс вся необходимая логистика по погрузке, выгрузке и доставке в порты этих товаров - что занимает время - и совершенно не факт, что 14-15 рейсов, если использовать для этого один паром, - уместятся в одни сутки, - с учётом возможных проблем с погодой и т.п.), или... 1 (один) полновесный жд-состав (который можно оправить прямо с ближайшей крупной сортировочной станции)...

 

Нужна все же туда временная жд ветка (пальцем в небо-однопутный жд тоннель), или автодорога (временный транспортный мост).

 

Все же ждать до 18-19 г нормального транспортного сообщения (паромная переправа еще встать может эдак на неделю, и не раз - в каждый осенний сезон штормов) - не комильфо. Решение нужно искать раньше. Но сугубо ИМХО

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites

Вчерашний снимок. Осталось немного до завершения РМ-1, видны следы по траектории будущего моста между островом и Крымом.

 

http://i.imgur.com/jLGUsXw.jpg

 

Источник: SSC.
Link to post
Share on other sites

Между тем, параллельно...

 

В Керчи пройдут публичные слушания по строительству тоннеля под Керченским проливом

 

http://www.kerch.com.ru/ArticleView.aspx?id=51246

Link to post
Share on other sites

Строители тоннеля под Керченским проливом не приехали на слушания, запланированные на сегодня в Керчи

 

http://www.kerch.com.ru/mobileview.aspx?id=51473

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites

Обсуждение политики и вопросов принадлежности Крымского полуострова является здесь оффтопиком.

Link to post
Share on other sites

Кстати, нет ни у кого инфы о дате ввода в эксплуатацию первого вспомогательного моста (от Тамани до Тузлы)?

Link to post
Share on other sites

Дубль 2 с тоннелем...

 

Подводный тоннель через Керченский пролив построят раньше моста

 

Очередная дата слушаний - в октябре.

 

http://www.livekuban.ru/news/tekhnologii/p...-bystree-mosta/

Link to post
Share on other sites
Подводный тоннель через Керченский пролив построят раньше моста

Ага. С блэкджеком и шлюхами. Даже и не смешно.

Link to post
Share on other sites
Подводный тоннель через Керченский пролив построят раньше моста

Ага. С блэкджеком и шлюхами. Даже и не смешно.

 

Ну, это не моя информация - а из какого-то кубанского блога.

Но если серьёзно - считаете, что прожект нереален? (ТЭО и т.п. - естественно, пока никто не видел)

Link to post
Share on other sites
Но если серьёзно - считаете, что прожект нереален?

Какая частная компания у нас строит транспортные тоннели за свой счет?

Link to post
Share on other sites
Но если серьёзно - считаете, что прожект нереален?

Какая частная компания у нас строит транспортные тоннели за свой счет?

 

Ну, компания теоретически может быть частной и только чисто номинально. Допустим, если в свете политической ситуации федерация не хочет от своего имени финансировать стройку.

Link to post
Share on other sites
Ну, это не моя информация - а из какого-то кубанского блога.

Для тоннеля, может, нужно бы сделать отдельную тему?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Ну, это не моя информация - а из какого-то кубанского блога.

Для тоннеля, может, нужно бы сделать отдельную тему?

 

Так а данная тема вроде бы называется "Мост через Керченский пролив, - и другие проекты перехода".

 

Не удивлюсь, если в свете текущей ситуации (когда правосеки собрались пытаться морскую блокаду устраивать - но это злостный оффтоп :) ) - воскреснет и проект быстрого сооружения понтонно-опорного временного моста.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
в свете политической ситуации федерация не хочет от своего имени финансировать стройку.

Тут помню, тут - не помню

Политическая ситуация ничуть не мешает федеральному бюджету финансировать стройку моста, с чего бы это она вдруг помешала бы постройке гипотетического тоннеля?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...