Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Крым Крымский мост: мост через Керченский пролив


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Олег разместил в своём ЖЖ рисунки неосуществлённого проекта 1949 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать только про Тарантасовскую хотелку, в которой всё ясно описано, что быстрее, безопаснее (зима скоро, были зимой в Керчи?) и дешевле

А они учитывали габарит ж\д в нижнем ярусе тоннеля? Метро вон уложилось в габарит их щита, но там появилось ограничение по габариту для автотранспорта. Либо надо было ещё бОльший щит заказывать, чтобы это всё влезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они учитывали габарит ж\д в нижнем ярусе тоннеля?

В нижнем ярусе? Каком нижнем ярусе?

 

 

gallery_30363_3781_660.jpg

Открыть в полном размере (736x692; 71,39 килобайт)

 

В ТАР не дурачки сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом варианте предлагается строить три или даже четыре тоннеля (2 авто + 1 ж\д или 2 + 2)? Это явно дороже совмещённого моста с двумя путями ж\д.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не смешите, право.

На момент подбития бабок тоннели стоили 75млрд., а мостик 285млрд.

Это без учета того, что он точно подорожает в полтора раза.

Даже купив щиты государство осталось бы в двукратном плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не смешите, право.

На момент подбития бабок тоннели стоили 75млрд., а мостик 285млрд.

Это без учета того, что он точно подорожает в полтора раза.

Даже купив щиты государство осталось бы в двукратном плюсе.

Это полная глупость. Пожалуйста предоставьте факты. Конечно мост дешевле тоннелей :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная глупость. Пожалуйста предоставьте факты. Конечно мост дешевле тоннелей

Метрогипротрансом было сделано ТЭО на тоннельный переход. В ТЭО определяется ориентировочная стоимость строительства (на то оно и называется - технико-экономическое обоснование):

 

http://s019.radikal.ru/i621/1511/1d/5d93ee4fed7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViskiPoUtram, прежде чем писать слово глупость, подумайте, а в курсе ли вы ситуации и не будет ли глупостью написанное вами.

Уважаемый Vlad выше привел стоимость тоннельного варианта, по мостику Кельбах всё очень ясно сказал, 283-349 млрд.

http://s-kub.ru/anons/id-avtodor-predstavi...j-proliv-video/

Фраза примерно соотносится по срокам с ТЭО, так что про кризисы не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не смешите, право.

На момент подбития бабок тоннели стоили 75млрд., а мостик 285млрд.

Это без учета того, что он точно подорожает в полтора раза.

Даже купив щиты государство осталось бы в двукратном плюсе.

 

Я не могу понять. Сколько тоннелей и сколько путей за эти деньги получается? Если по вашей картинке тоннель однопутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять. Сколько тоннелей и сколько путей за эти деньги получается? Если по вашей картинке тоннель однопутный.

Сверху же в табличке написано все: однопутный железнодорожный или двухполосный автодорожный - в среднем по 32,2 миллиарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху же в табличке написано все: однопутный железнодорожный или двухполосный автодорожный - в среднем по 32,2 миллиарда.

 

Тогда надо быть честными-не 75вс280 а 150 вс 280, так как тоннелей на четыре штуки, при всех нюансах тоннеля вс мост и особенностей геологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо быть честными-не 75вс280 а 150 вс 280

На первый период эксплуатации достаточно одного железнодорожного пути и две автодорожных полосы - поэтому и 75. Или в другом варианте - два железнодорожных тоннеля и перевозка автотранспорта по железной дороге, как сейчас происходит под Ла-Маншем. А мост придется строить в полном объеме сразу.

 

при всех нюансах тоннеля вс мост и особенностей геологии

Особенности геологии как-раз против мостового перехода. Плотные глины на толщину до 60 метров - практически идеальные грунты для проходки тоннелей, и плохо подходящие для свай опор моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый период эксплуатации достаточно одного железнодорожного пути и две автодорожных полосы - поэтому и 75. Или в другом варианте - два железнодорожных тоннеля и перевозка автотранспорта по железной дороге, как сейчас происходит под Ла-Маншем. А мост придется строить в полном объеме сразу.

 

Я лишь о том что напрямую сравнение 75 вс 280 просто напросто некорректно. Только и всего. Это не эквивалентные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да - строительство тоннелей мало кто увидит, там ничего интересного и нет, а строительство моста - во всех ракурсах и чуть-ли не он-лайн со спутников. За PR нужно платить.

 

Я лишь о том что напрямую сравнение 75 вс 280 просто напросто некорректно.

А кто-то сравнивал? Надо сравнивать не количество путей/полос, а экономическую эффективность. Для перевозки мешка картошки не нужно покупать фуру - его и в Жигулях можно перевезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то сравнивал? Надо сравнивать не количество путей/полос, а экономическую эффективность. Для перевозки мешка картошки не нужно покупать фуру - его и в Жигулях можно перевезти.

 

ТЭО однозначное-две колеи и 4 ряда. Четыре независимых тоннеля это перебор хотябы в плане цены обслуживания(хотя плюсы тоже есть, не отрицаю ни в коем случае). Пустилибы крота большого диаметра под совмещёнку-былобы интересней.

 

Я лично автотоннели за пожароопасность не долюбливаю. А с учётом того что это горячий солнечный юг с дарами природы-нуегонафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый период эксплуатации достаточно одного железнодорожного пути и две автодорожных полосы

И будут огромные пробки.

 

Надо ещё теоретическую сейсмоопасность региона учитывать. Мост-то если покачается или даже развалится - жертв будет не так много, как в случае с тоннелем.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё теоретическую сейсмоопасность региона учитывать. Мост-то если покачается или даже развалится - жертв будет не так много, как в случае с тоннелем.

Строительство тоннеля находится в зоне сейсмичности 9 баллов, поэтому в его конструкции предусмотрены соответствующие конструктивные решения, а именно связь элементов обделки (блоков) между собой в кольце и между кольцами, а также двойные гидроизоляционные упругие гидроизолирующие прокладки, позволяющие воспринимать дополнительные деформации тоннеля при колебаниях от сейсмических воздействий при землетрясении.

 

Среди неспециалистов в области сейсмологии укоренилось ошибочное мнение о небезопасности строительства тоннелей, якобы подверженных разрушению при тектонических разломах. Инженерно-геологические и сейсмологические данные района проектирования пересечения Керченского пролива свидетельствуют об отсутствии таких зон в месте трассирования тоннелей через Жуковский створ.

 

Данные инженерно-сейсмологических изысканий свидетельствуют, что даже в наиболее слабых и рыхлых донных отложениях длина сейсмических волн, приходящих из эпицентра землетрясения, составляет не менее 150-200 м, а амплитуды колебаний не более 10-15 см. Иными словами, при расположении тоннеля в подобных грунтах он будет совершать во время землетрясения совместные с грунтом колебания с относительным смещением соседних тоннельных колен обделки, воспринимаемыми упругими прокладками между кольцами.

 

Более чем 30-летний опыт эксплуатации таких конструкций в слабых лессовых грунтах метрополитена г. Ташкента показал их надежность.

 

© Метрогипротранс.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять. Сколько тоннелей и сколько путей за эти деньги получается? Если по вашей картинке тоннель однопутный.

Первый этап - один ж/д и один а/д (2 полосы). Этого вполне достаточно, чтобы поставить паромы на прикол. И это 65млрд. в комплексе.

Второй этап + еще два тоннеля+обход Керчи, и 75млрд.

Тогда надо быть честными-не 75вс280 а 150 вс 280, так как тоннелей на четыре штуки

Конечно честными.

Внимание вопрос: что больше: 140млрд. или 280? Это в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, если ваш мозг затуманен чем-то.

При том, что это полный комплекс с обходом Керчи, а в мостовом расчете он не учтен. Т.е. к 280-320 надо добавить еще ~20млрд. Здорово получается?

Пустилибы крота большого диаметра под совмещёнку-былобы интересней.

Два больших по цене за погонаж проходки в полтора раза дороже выходят. Миллиардами не бросайтесь.

Я лично автотоннели за пожароопасность не долюбливаю. А с учётом того что это горячий солнечный юг с дарами природы-нуегонафиг.

А я в Керчи зимой-весной бывал. Не боитесь, что мостик обмерзнет? Или что рыбка от реагентов подохнет случайно?

 

Надо ещё теоретическую сейсмоопасность региона учитывать.

Вы спросите строителей моста, как они в жидком дерьме пытаются ростверки измудрить.

 

Имеем то, что построив тоннели, можно сэкономить over 150млрд. рублей, быть безопаснее в плане отсутствия гололеда и влияния на природу, да и гарантия на них 100 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль три. Я спорил с тем фактом что 65!=280 в плане результата.

 

А я в Керчи зимой-весной бывал. Не боитесь, что мостик обмерзнет? Или что рыбка от реагентов подохнет случайно?

 

Смотря что лить-но вообще не должна. от CaCl2 точно не передохнет даже если самосвалы прям с моста ссыпать. А москва вроде на него перешла. От остального тоже не должна-она в рассоле 10-40 промиле рождается живёт и размножается. На фоне общих проблем рыбоводства в азовском море и того количества говна что выносится доном и кубанью это крохи. Так что не волнуйтесь по данному вопросу.

--------------

 

Что до сметы-то мост уже строится, а с тоннелем это проекты. Где все были раньше? Был тендер в 14-м году. Были ТЭО. Еслибы реально была двухкратная разница в цене-можно было поднять хай и привлечь внимание ВВП.

 

Какой вывод должен сделать обываетель глядя на ситуацию? Либо цифры по тоннелю дутые, либо не смогли опротестовать тендер либо ВВП лично откатил себе десятку в карман с проекта мостового перехода.

 

Мой ЛИЧНЫЙ опыт говорит о том что скорее всего первый вариант. С большим удовольствием выслушаю альтернативные версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что лить

Тут объем важен. Бывает ветер с дождем и -3. А это просто ледяная корка на всём, что не теплое. Сколько лить то?

Где все были раньше?

МГТ спроектировал, ТАР освидетельствовала, на что в ГК (Автодоре) сказали, что санкции и щитов не будет.

ВВП лично откатил себе десятку в карман с проекта мостового перехода.

Нет, не он. Друзей у него много, которые в нужный момент шепнут про геологию. И эти друзья никогда не привезут его посмотреть на основание опор моста, где, повторюсь, просто дрисня. А тоннели были бы в целике, под дрисней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ спроектировал, ТАР освидетельствовала, на что в ГК (Автодоре) сказали, что санкции и щитов не будет.

 

Это называется-внешние обстоятельства непреодолимой силы.

 

Щитов нет и когда будут неизвестно. В Москве метро строить не успевают. Или вы располагаете информацией что парочка 20-тиметровых прикопана неподалёку на всякий случай(4-е 14-ти метровых это порнография на мой взгляд, ну два, ну три. но не четыре же)? Я не в курсе-честно.

 

А что до дрисни-так вся МО-одна большая дрисня. Нашли чем пугать. Не, я понимаю о чём именно вы, но ВСЯ МО таже глина с песком и таже вода. Вон на ТКЛ чё устроили-весь форум шаржами завален.

--------

Кроме смеха-строительство тоннелей в дрисне вызывает стойкую ассоциацию с размывом. Глина-глиной, но сверху море. Оптимизм тоннелепроходчиков вызывает простые и понятные вопросы.

 

Поясню. Место для опор моста можно выбирать. Можно залить их со второй попытки. Можно перенести(в рамках разумного). Когда на третьем километре проходки порода начнёт писаться всё ускоряющимися темпами-ситуация отличается принципиально.

 

В случае гарантированных сроков мост выглядит понятней.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парочка 20-тиметровых

19-метровых. Все уже рассчитали и сравнили. И честно написали, что будет дороже и что нет опыта строительства таких диаметров (самый большой диаметр - это 17,45, японский щит Берта, строил автотоннель в Сиэтле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKLE

Скажу вам одно, вы чрезвычайно далеки от технологий строительства искусственных сооружений, в частности мостов и тоннелей.

Просто почитайте, что такое 3я категория сложности инженерно-геологических условий.

 

ВСЯ МО таже глина с песком и таже вода. Вон на ТКЛ чё устроили-весь форум шаржами завален.--------Кроме смеха-строительство тоннелей в дрисне вызывает стойкую ассоциацию с размывом. Глина-глиной, но сверху море. Оптимизм тоннелепроходчиков вызывает простые и понятные вопросы.

Ну. Проходка ведется в коренных глинах, достаточно плотных. Основание опор лежит в иле мощностью до 30м. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKLE

Скажу вам одно, вы чрезвычайно далеки от технологий строительства искусственных сооружений, в частности мостов и тоннелей.

 

Я не отрицаю. Но позиция Мы бы тонель забабахали по щелчку пальцев за полцены, а все кругом нифига не понимают-тоже странная.

 

Выясняется что щитов нет, опыта нет, проекта нет и как оно пойдёт на самом деле и сколько раз придётся тампонировать забой и перезабуриваться-некто сечас руку в залог на плаху не положит.

 

А переход нужен вчера.

 

Поэтому мост. То что впринципе правильный тоннель очень большого диаметра(или пара) лучше-может даже и понятно. Но по факту-нет не то что гарантии-а хотябы уверенности что всё будет в срок.

 

Лучше работать на перспективу чтоб если вдруг в 19-м году выясниться что с апреля по ноябрь нужны паромы, а зимой часты закрытия движения-то тоннель-дублёр можно и построить. Но чтото мне подсказывает что будет опять в первый раз в первый класс... Хотя мож к тем годам и изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выясняется что щитов нет, опыта нет, проекта нет и как оно пойдёт на самом деле и сколько раз придётся тампонировать забой и перезабуриваться-некто сечас руку в залог на плаху не положит.

Щиты нельзя покупать, опыт есть, проект есть, как пойдет тоже понятно. За лохов вас всех держат, а вы поддерживаете огонек. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...