Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Крым Крымский мост: мост через Керченский пролив


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати ещё один момент.

 

Мост впринципе допускает распаралелливние работ и ускорение строительства за этот счёт. Проходка-нет. Учитывая реальные скорости проходки-это видимо был не самый немаловажный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая реальные скорости проходки-это видимо был не самый немаловажный аргумент.

Проходка двух тоннелей 2 года. Четырех-четыре. + Год на подготовительные вначале. Пять лет на весь комплекс, три на пуск движения по двум тоннелям первого этапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая реальные скорости проходки-это видимо был не самый немаловажный аргумент.

Проходка двух тоннелей 2 года. Четырех-четыре. + Год на подготовительные вначале. Пять лет на комплекс, три на пуск движения.

 

Так с этого надо было начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с этого надо было начинать...

С чего? Что весь комплекс можно было построить к 19-му году, а открыть движение уже в 17-м?

Сейчас самый убойный момент по временным мостам, не известно влияние штормов на них и производство работ в эти самые шторма тоже под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предпроектных проработках Гипростроймоста тоннель почему-то был в полтора раза дороже моста

http://www.giprostroymost.ru/images/pdf/kerch/kerchp.pdf

 

Что интересно - когда считают мостовики - у них тоннель дороже, когда тоннельщики - то мост :)

Цыфирям Гипростроймоста (не абсолютным, а относительным) у меня доверия несколько больше, чем Метрогипротранса просто в силу того, что они не такую наглую разницу показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цыфирям Гипростроймоста (не абсолютным, а относительным) у меня доверия несколько больше, чем Метрогипротранса просто в силу того, что они не такую наглую разницу показывают.

Ну у них свой же мост там получился в более чем в 2 раза дешевле, чем строят сейчас. Так что еще вопрос - как они считали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост впринципе допускает распаралелливние работ и ускорение строительства за этот счёт. Проходка-нет. Учитывая реальные скорости проходки-это видимо был не самый немаловажный аргумент.

Можно встречной проходкой. По-моему, так строили под проливом Ла Манш. Но там скалистая порода была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно встречной проходкой. По-моему, так строили под проливом Ла Манш. Но там скалистая порода была.

 

А демонтажку прям под форватером строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демонтажку прям под форватером строить?
А где её строили под Ла-Маншем? :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демонтажку прям под форватером строить?
А где её строили под Ла-Маншем? :haha:

 

Не знаю как под ламаншем-а и в москве и в литературе по проекту перехода везде нарисованы демонтажки. Я чёто ни одного случая чтоб забурились в готовый тупик и через станцию щит по гайкам вынесли-не помню. Если все такие умные-то почему в москве так не строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по проекту перехода везде нарисованы демонтажки

Демонтажные камеры определены в районе станции Кавказ на косе Чушка, монтажные - в районе станции Крым-Паром.

 

Я чёто ни одного случая чтоб забурились в готовый тупик и через станцию щит по гайкам вынесли-не помню.

По гайкам - не получилось, пришлось целиком протаскивать:

 

 

Если все такие умные-то почему в москве так не строят?

Потому что не нужно и возни больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гайкам - не получилось, пришлось целиком протаскивать:

 

Протащить то ладно-а тут нужно/предлагалось ДВА щита по гайкам выносить через тоннель.

 

В общем дешевле то оно может и дешевле выходит, но долго и не совсем то что хотелось бы, да ещё и с круглогодичным геморроем по обслуживанию четырёх ниток тоннеля. А чтоб в срок-так нужно 4-е щита и двойной комплект бригад которых как я понимаю даже в наличии свободных нет хотябы теоретически.

 

В общем непонятно откуда столько возмущения мостовым переходом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё и с круглогодичным геморроем по обслуживанию четырёх ниток тоннеля

А мостовой переход не требует обслуживания?..

 

А чтоб в срок-так нужно 4-е щита и двойной комплект бригад которых как я понимаю даже в наличии свободных нет хотябы теоретически.

Зачем 4-е то сразу? В ближне- и среднесрочной перспективе нет и не будет такого грузо- и пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мостовой переход не требует обслуживания?..

 

Я не говорил что не требует, я говорю что геморрой будет с ЧЕТЫРМЯ тоннелями. А с мостом все серьёзные проблемы(обледенение) ограничиваются если не одним январём, то немногим более.

 

Зачем 4-е то сразу? В ближне- и среднесрочной перспективе нет и не будет такого грузо- и пассажиропотока.

 

Вообщето сдача первой очереди не ранее 18-го, а чё там творится будет хотябы в следующем году с учётом последних событий-страшно представить.

 

Причём процесс только начался и все ближайшие годы будет значимый рост по естественным причинам даже если турцию и египет не запрещать и вообще ничего там происходить не будет вообще.

 

Москвичей то можно до 5ч/м2 трабовать, а вот машины и туристы както не очень...

 

Я уж молчу что мост/тоннель в отличие от парома начнёт генерировать мощный местный трафик который сам по себе без туризма станет весьма значительным.

 

Ближайший аналог-Борский мост. Зимой ещё туда сюда, а летом никак. ВЫ предлагаете всей стране нюхать какашки с обочины в пробке на полходах к мосту как это было с паромами.

 

Кабы там не пришлось автодорожный тоннель копать в нагрузку к мосту...

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с мостом все серьёзные проблемы(обледенение) ограничиваются если не одним январём, то немногим более.

Серьезные проблемы?

Конечно, мы закроем переправу на месяц или сделаем асфальт с подогревом.

И, да. Про денежки не забывайте. Очень легко бросаетесь миллиардами. Очень.

 

с круглогодичным геморроем по обслуживанию четырёх ниток тоннеля.

Ну да. Агрессивная среда для любого металла. Замучаетесь шкурить и красить свой мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные проблемы?

Конечно, мы закроем переправу на месяц или сделаем асфальт с подогревом.

И, да. Про денежки не забывайте. Очень легко бросаетесь миллиардами. Очень.

 

Это без комментариев даже.

 

 

Ну да. Агрессивная среда для любого металла. Замучаетесь шкурить и красить свой мост.

 

Что за истерика?

 

130 лет УЖЕ стоит в похожих условиях(зима месяц в году) и хотбы хны. А современные стали и современная лакокраска-это страшные вещи. Поинтересуйтесь хотябы чем вагоны красят и каковы там требования по абразиву, адгезии и прочему, особенно на полувагонах например. Замучаетесь отдирать... А отдерёте-бестолку потому что сталь самопассивируется при коррозии, это если нержавку зажмотили/неэффетивно по расчётам.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f0/Brooklyn_Bridge_Postdlf.jpg/741px-Brooklyn_Bridge_Postdlf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за истерика?

Это вы кому, мне? Не вынуждайте меня переходить на личности, поскольку истерика сейчас у вас в нескольких темах в разных концах форума.

 

УЖЕ стоит в похожих условиях(зима месяц в году)

 

У нас Россия. И вагоны тут вообще не причем, и сталь. И нержавейка очень часто рыжиной идет. Бабки на это отмывать будут каждый год.

Это как покраска лавочек дерьмокраской по весне.

Тоннели никто не красит каждый год.

 

Это без комментариев даже.

Нет уж давайте, хотя бы про закрытие на месяц или подогрев.

 

Вы готовы принципиально не видеть распил бабла ни сейчас, ни при эксплуатации. Вам просто нужен мост. Любой ценой.

В ОлимпСтрой вас бы взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт тоннелей-поясню свою мысль:

 

Четыре тоннеля-это:

четыре полных независимых комплекта всей диагностики и автоматики-от ВОУ до датчиков дыма и УЗО в щитках. Речь не о силовом оборудовани-оно привязано к объёму/диаметру и прочему-а тупо о датчиках которые должны стоять каждые Х метров и/или на каждом устройстве, и быть независимыми для каждого тоннеля отдельно

куча КИПовцев которые всё это обслуживают

четыре бригады обходчиков

 

И это будет кушать денюжку каждый день. Всю жизнь. Это сторонники тоннелей считать просто отказываются.

 

У нас Россия. И вагоны тут вообще не причем, и сталь. И нержавейка очень часто рыжиной идет. Бабки на это отмывать будут каждый год.

Это как покраска лавочек дерьмокраской по весне.

 

Извините, но это надо не на форумах писать а в прокуратуру и счётную палату, если не помогает-выше. А то получается что это мост виноват что все знают о распиле но молчат. Давайте запретим строить мосты раз на покраске деньги пилят.

 

Неконструктивно, поэтому не вижу смысла развивать тему.

 

ЗЫ а то можно вспомнить как при ремонтах приходят строители и режут вышеозначенную автоматику к чертям, а потом службы это всё восстанавливают героически. Насмотрелся...

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это будет кушать денюжку каждый день. Всю жизнь.

Давайте уже цифрами. Сделайте выкладки, я вас подправлю, если что. Мост vs тоннели. А потом вернемся к разговору, ладушки?

 

Неконструктивно, поэтому не вижу смысла развивать тему.

Не развивайте. Очень прошу. :lol:

Тем более вам объясняют конкретикой, но вы не слышите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже цифрами. Сделайте выкладки, я вас подправлю, если что. Мост vs тоннели. А потом вернемся к разговору, ладушки?

 

Я не киповец и не тоннельщик, поэтому, к сожалению, также тщательно с цифрами показать, как вы считаете бетон и арматуру, не могу, но могу лишь заметить, что распилить на этом можно(и пилят!!!) гораздо больше в силу многократно большей цены и с сложности вопроса.

 

Вы готовы принципиально не видеть распил бабла ни сейчас, ни при эксплуатации. Вам просто нужен мост. Любой ценой.

 

Это не так. За сим всё.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 лет УЖЕ стоит в похожих условиях(зима месяц в году) и хотбы хны.

В Гугль "brooklyn bridge rust".

 

А то получается что это мост виноват что все знают о распиле но молчат.

Я выше писал уже - мост из этой темы больше PR-проект, чем транспортно-экономический. Обыватели мало что поймут из картинок подземного строительства и не смогут оценить весь объем, соответственно - одобрить (хотя их прямое мнение никого и не интересует) затраты. С случаи мостового перехода - все как на ладони и показывается со стороны всех стихий - с земли, с воздуха и воды во всех ракурсах, что более привлекательно для одобрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше писал уже - мост из этой темы больше PR-проект, чем транспортно-экономический. Обыватели мало что поймут из картинок подземного строительства и не смогут оценить весь объем, соответственно - одобрить (хотя их прямое мнение никого и не интересует) затраты. С случаи мостового перехода - все как на ладони и показывается со стороны всех стихий - с земли, с воздуха и воды во всех ракурсах, что более привлекательно для одобрения.

 

В случае моствого перехода всю последующую эксплуатацию можно будет любоваться видами, а не любоваться морганием пролетающих светильников... Впрочем об этом сторонники тоннелей не думают, главное копеечку сэкономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демонтажку прям под форватером строить?
А где её строили под Ла-Маншем? :haha:

Не знаю как под ламаншем-а и в москве и в литературе по проекту перехода везде нарисованы демонтажки.

Под Ла-Маншем как раза была подземная демонтажка. Строили с двух сторон, была сбойка под проливом.

 

130 лет УЖЕ стоит в похожих условиях(зима месяц в году) и хотбы хны.

Если брать экстремальные условия, то надо сравнивать с канадским мостом Конфедерации. Вот там по эксплуатации условия ещё жёстче крымских будут. Да и в России найдутся регионы, в которых мосты выдерживают далеко не тепличные крымские условия.

 

У нас Россия. И вагоны тут вообще не причем, и сталь. И нержавейка очень часто рыжиной идет. Бабки на это отмывать будут каждый год.

Это как покраска лавочек дерьмокраской по весне.

Современные технологии, краски нового типа - нет ничего этого?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные технологии, краски нового типа - нет ничего этого?

 

Имелось ввиду что деньги будут типа выделятся на типо ежегодную покраску как это происходит с заборчиками во дворах или РЖД-шными платформами, но мне кажется что регламент содержания таких сооружений несколько отличается от забора вокруг клумбы...

 

Проекта моста чтоб почитать нету?

--------------------------

 

На самом деле этот мост-фигня на постном масле на фоне того что предстоит лет через десять-перестраивать придётся, как сейчас, не царские мосты эпохи 1890-1913, а весь багаж индустриализации 30-х. Так что пусть тренируются на кошках имхо.

 

А тем кто любит тоннели-берите список мостов и рисуйте реальные проекты с реальными сроками. Сегодня. Сейчас. Сделать заранее(тм)-очень мощный приём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепличные крымские условия.

Водичка соленая, не забыли?

По ключу Влада искали ржу в Бруклине? Поищите, советую. И про то, что в прошлом году обрушилась отделка опоры, не забудьте. И что в 99м потратили 35,5млн. Вашингтонов на ремонт, когда куски в реку падать начали. И четыре года его закрывали для движения на выходные и по ночам, когда перекрасить решили. И стоило это уже 80млн. Вашингтонов.

116 миллионов долларов на локальный и капитальный ремонты за 10 лет. Мало?

Неудачный пример, хоть и стоит 132 года.

 

gallery_30363_3781_457772.jpg

Открыть в полном размере (895x502; 189,64 килобайт)

 

MIKLE

Давайте так, вы прекращаете пустую болтовню ни о чем.

Или переходите к конкретным цифрам, или получите за троллинг. Я пока предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...