Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Крым Крымский мост: мост через Керченский пролив


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Забивка свай основного моста

 

http://i.piccy.info/i9/9f2348fff59308546ef6d0d7d4f23eca/1452498095/39656/830798/BMAyH7qtUXA_800.jpg

 

http://i.piccy.info/i9/efbd813af3309afbdec27760b3be46c4/1452498109/74524/830798/o4v4nO4feec_800.jpg

 

Источник: SSC.

 

Строительство РМ-2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство РМ-2

Ссылка уже не работает (( - ютуб удалили видео.

 

Но нашёл ещё в одном месте видео РМ-2 - http://ankerch-crimea.ru/page/news/107900/

 

Похоже, где-то 13-14 секций полотна РМ-2 уже уложено. Прогресс есть ;)

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нашёл ещё в одном месте видео РМ-2 - http://ankerch-crimea.ru/page/news/107900/

Это оно и есть, «Аргументы Неделi» перезалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии со строительства Керченского моста. 1 часть
Как ранее обещал, выкладываю немного фотографий со строительства Керченского моста, который соединит Россию и Крым. Так как активная часть строительства еще только в начале, я поделюсь с вами фотографиями с подготовки и обследования створа мостового перехода и с погружения опор. Начнем:

В то время, как в Санкт-Петербурге разрабатывали проект самого моста, на месте его будущего строительства работали не только геологи и геодезисты, но и археологи, водолазы и взрывники.

Так как во время Великой Отечественной войны в этом регионе проходили активные боевые действия, то район переправы обследовался на наличие затонувших судов, мин и неразорвавшихся снарядов.

Находки водолазов:

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692515179865506.png

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692500113913950.png

Находки археологов и саперов не так интересны, кроме фотографий шурфов, корзинки черепков и пары артиллерийских снарядов я ничего не нашел.

Для строительства основного моста через Керченский пролив, был возведен временный рабочий мост:

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692808112517586.png

Продолжение…
http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692830183559379.jpg

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/145269283912675040.jpg

Часть свай погружают с воды:

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692990190527532.jpg

Часть - с насыпи или Тузлинской косы.

Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва - Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).

В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом.

Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452693474155989741.jpg

Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/145269357914454671.jpg

После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/9/1452693660122919984.jpg

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/9/1452693668167182730.jpg

Тощина стенок сваи - 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).

Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/9/1452693809199360768.jpg

Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере на мой взгляд.

Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры). Еще пару картинок кинул в комментарии, так, для общего масштаба стройки. Рассказ про жизнь молодого специалиста в Москве (на которую подписалось 40 человек) напишу примерно в феврале, рассказать есть о чем.

Источник: Pikabu.


В исходнике, как верно было замечено, ещё есть интересное обсуждение про конструкцию свай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимок со спутника от 26.01.2016.

 

http://s017.radikal.ru/i416/1601/fc/4392bbd1c889.png

 

Источник: DigitalGlobe.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, как думаете - оба моста (автомобильный и ж/д) будут строиться и сдаваться более-менее синхронно - или сначала один, потом второй?

 

Просто явно будет же желание у руководства стройки (и страны) сдать хотя бы половинку моста (например, запустить однопутную железку - т.к. всё равно явно электрификацию и вторые пути до Джанкоя построить к запуску моста не успеют) - к президентским выборам в марте 2018. Пусть даже во временную эксплуатацию. Думаю, запущенный уже в начале 2018 г. поезд Москва-Симферополь сильно повысит рейтинг кандидата в президенты... (ИМХО).

 

Как думаете - такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему там так не поделить или это будет сильно не выгодно экономически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керчь. Строительство моста. 30.01.2016

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут утверждены запретные для плавания участки в районе строительства моста через Керченский пролив
Утверждение запретных для плавания территорий в районе строительства моста через Керченский пролив планируется в ближайшее время. Об этом рассказал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский в ходе совещания по реализации мер обеспечения безопасности судоходства на время строительства моста в Крым.

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/02/Screenshot_5.jpg

В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/02/17104_originalimage_9623.jpg

Кроме того, вносятся изменения в обязательные постановления по морским портам Керчь и Кавказ, которые определят запретные районы как подходы к этим портам и распространят на них юрисдикцию капитанов портов Керчь и Кавказ.

«С этого момента все движение в акватории в районе строительства будет определяться этими тремя документами», — сказал Олерский.

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/02/Screenshot_4.jpg

Участники совещания в том числе обсудили готовность аварийно-спасательного и ледокольного флота обеспечить поддержку строительства моста в Крым. В портах Керчь, Кавказ и Тамань базируется часть персонала и судов Азово-Черноморского филиала «Морспасслужбы Росморречфлота», в акватории Керченского пролива дежурство несут суда аварийного обеспечения и морской буксир. На случай тяжелых ледовых условий в плане расстановки предусмотрено отвлечение одного из линейных ледоколов из Азовского моря для работы в проливе. Также в Керченском проливе работают буксиры «Росморпорта» ледового класса.

http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/02/Screenshot_5.jpg

В совещании приняли участие замруководителя Росморречфлота Юрий Костин, министр транспорта Крыма Андрей Безсалов, руководители ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «СГМ-Мост», капитаны портов Керчь и Кавказ, представители «Морспасслужбы Росморречфлота», «Росморпорта» и других ответственных структур.

Источник: Мост в Россию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимок со спутника, 2 февраля 2016 года

 

http://s019.radikal.ru/i633/1602/73/927700b890f8.jpg

 

Источник: astrium-geo.com.

 

 

 

Видео со стройки со стороны Керчи, 9 февраля 2016 года

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная схема с SSC: строительство моста со стороны Керчи:

 

http://s018.radikal.ru/i514/1602/ec/23b0c206ac25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной снимок со спутника
Спутниковый снимок Тамани от 07.02.2016. Видно, что начали строить дорогу на участке от развяки с Анапским шоссе A-290 до железнодорожных путей. Ниже на схеме отметил красным.

http://s019.radikal.ru/i612/1602/ec/1df2ccaffef3.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1602/a0/36b192d40a77.png

Источник: otern, SSC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россыпь фотографий строительства. Вовсю забивают сваи основного моста, пока, правда, только на суше.

 

http://cs628816.vk.me/v628816402/39aff/hOmqPSQNh2M.jpg

 

Продолжение…
http://cs628816.vk.me/v628816402/394e2/W3T9ZXJEi5s.jpg

 

http://cs628816.vk.me/v628816402/394ec/qnPVXytNLhA.jpg

 

http://cs628816.vk.me/v628816402/394f6/I78RycK2UkI.jpg

 

http://cs629218.vk.me/v629218402/2e683/k4HP976ZE5E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россыпь фотографий строительства. Продолжение…
http://cs628816.vk.me/v628816402/39af5/Yp-jPOROF1g.jpg

http://cs627931.vk.me/v627931257/6c8ac/dhfpnyQ4UPs.jpg

http://cs627931.vk.me/v627931257/6c8be/RpqSDJQrI9g.jpg

http://cs627931.vk.me/v627931257/6c99f/A2TPyQ-mLts.jpg

http://cs627931.vk.me/v627931257/6c90e/JUrwo5PTiSw.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россыпь фотографий строительства. Окончание…


http://cs627931.vk.me/v627931257/6c932/IVrevVcDDKs.jpg

http://cs627931.vk.me/v627931257/6c956/ubTZfXN5I6w.jpg

http://cs627931.vk.me/v627931257/6c94d/WafOU60VSWA.jpg

http://cs627931.vk.me/v627931257/6c905/c8pG5Dfs8u8.jpg

http://cs631816.vk.me/v631816917/16398/2huQb381WRw.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россыпь фотографий строительства. Окончание…

С нетерпением ждём фотографий первой полностью собранной и забетонированной опоры. А также монтажной площадки для пролётных конструкций на Керченском берегу - и РМ-3. Интересно, случится ли это в этом (2016) году?

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россыпь фотографий строительства. Окончание…

С нетерпением ждём фотографий первой полностью собранной и забетонированной опоры. А также монтажной площадки для пролётных конструкций на Керченском берегу - и РМ-3. Интересно, случится ли это в этом (2016) году?

Срок сдачи РМ-2 и РМ-3 — лето этого года, так что это точно в этом году будет. Готовые опоры по крайней мере на суше также точно будут, если их уже сейчас делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs631816.vk.me/v631816917/16398/2huQb381WRw.jpg

 

Вот этот снимок меня поразил до глубины души. Не думал, что это всё на самом деле так близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что это всё на самом деле так близко.

А меня поразила карта глубин. Это примерно как пруд в Кузьминках к примеру. Большая часть - 2-3 метра. Более менее глубоко только на фарватере, который стараются поддерживать. Проблема в том что это сильно заиленное древнее устье Дона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок сдачи РМ-2 и РМ-3 — лето этого года, так что это точно в этом году будет. Готовые опоры по крайней мере на суше также точно будут, если их уже сейчас делают.

 

А по фарватерной части известно что будет? висяк или арка?

 

блин, геологию совсем забыл.. арка конечно... можно будет чемпионат устраивать-проскочить на двоих...

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 февраля 2016года. РМ-3 с керченской стороны

 

Начали укладывать первые пролетные конструкции рабочего моста. У бывшего причала, на огороженной площадке Мостоотряд-125 бьет железобетонные сваи, они довольно длинные, метров 15. Свай приготовлена целая пачка, и подвозят еще.

 

http://s011.radikal.ru/i316/1602/ed/0990c0050bac.jpg

 

Продолжение…
http://s50.radikal.ru/i130/1602/99/3abfd9942fec.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i716/1602/4a/51a8a1129891.jpg

 

http://s010.radikal.ru/i312/1602/be/35c7a263d4cd.jpg

 

http://s014.radikal.ru/i327/1602/b4/5e76b26f4175.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i520/1602/7d/931a1dc3143d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забивают сваи

 

http://s018.radikal.ru/i501/1602/00/d728f3712518.jpg

 

Продолжение…
http://s017.radikal.ru/i444/1602/1c/daa2d9f68527.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i639/1602/33/a3b94305935c.jpg

 

Источник: Instagram, SSC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РМ-3 начали укладывать пролёты

 

http://s017.radikal.ru/i430/1602/43/c38f1c413666.jpg

 

Источник: SSC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео со стороны Тамани

 

Коса Тузла, 08.02.2016

 

 

 

Продолжение…
Коса Тузла, январь 2016

 

 

 

Коса Тузла, 02.01.2016

 

 

 

Коса Тузла, 31.01.2015

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...