Jump to content

Что мешает спрямить трамвайную линию 6-го маршрута трамвая вдоль Волоколамского шоссе?


 Share

Recommended Posts

Вчера катался по 6-му маршруту трамвая. Все замечательно на участке от Братцево до Покровско-Глебово и от улицы Панфилова до Сокола. А вот участок между ними требует коренной реконструкции. Почему бы не спрямить трассу 6-го трамвая вдоль Волоколамского шоссе, подняв его на путепровод на всем проблемном участке или же частично, только над улицей Академика Курчатова? Потери по времени на нынешней трассе огромные. Неужели нельзя спрямить линию трамвая до Сокола?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да там и двух минут не наберётся.

Может быть мы о другом отрезке говорим?

1. Куча никому не нужных кривых и куча веток. Лишний раз бандажи точить?

2. Стрелка на Детском комбинате из Тушино. Стояли два цикла. 5 минут потери. Мост перед Пехотной. Останов и разъезд со встречным. Еще 2-3 минуты.

3. Обратно улица Академика Курчатова - потери 5 минут.

Сейчас, когда червяков еще не так много там завал почти. А к осени там вообще полный финиш будет. Ну и с автомобилистами надо разводить в разных уровнях.

Link to comment
Share on other sites

Куда нужнее не спрямление трамвайной линии по Волоколамскому шоссе, а поворот трамвая к Щукинской со стороны Тушино. Даже если там не пускать регулярный маршрут, такой разворот позволяет идти в депо без перепроездов и оперативно менять маршрут при нештатных ситуациях на Авиационной улице между улицей Курчатова и путепроводом Окружной ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Куда нужнее не спрямление трамвайной линии по Волоколамскому шоссе, а поворот трамвая к Щукинской со стороны Тушино. Даже если там не пускать регулярный маршрут, такой разворот позволяет идти в депо без перепроездов и оперативно менять маршрут при нештатных ситуациях на Авиационной улице между улицей Курчатова и путепроводом Окружной ж.д.

Трамвай хорошо и быстро едет, если его путь проложен прямо без мегакривых и ненужных участков. Перейти Курчатова по эстакаде при действующей организации движения 6-го маршрута врят-ли получится. а вот вдоль Волоколамского шоссе построить ее и проложить новые, а главное прямые пути ничего не мешает в принципе. И оборот в парк будет быстрее и пересадка будет удобная и маршруты не будут давить друг друга. Поворот в Строгино со стороны Братцева скорее зло, т.к. полпарка придется срубить для нормальной кривой. Если уж вырубать парк, то переносить линию ближе к Волоколамскому шоссе. И главное - запуск новых трамваев PESA с режимом посадки во все двери, позволит сократить количество вагонов на линии, т.к. уже сейчас большинство москвичей не бегут тупо на посадку в переднюю дверь, а равномерно и быстро заполняют салон с посадкой во все двери.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Не нужно её спрямлять. На Курчатова на 6 маршрут садятся. Зачем людям неудобства?

 

Другое дело, что проблема на 6 маршруте в том, что его подготовить под такие трамваи обещали, но забыли. Устранение лишних остановок и посадочные площадки - где это? Нигде...

Link to comment
Share on other sites

Не нужно её спрямлять. На Курчатова на 6 маршрут садятся. Зачем людям неудобства?
Это все народ со стороны Строгино в большинстве своем на пересадку. Будут на другой остановке пересаживаться - не та проблема. У 6-ки какая главная задача? Быстро и комфортно довести пассажиров от Сокола в Тушино. У него в этом вопросе куча помогал в виде 70-го троллейбуса и 370-й маршрутки. До Щукинской быстрее на метро. А вот к Соколу трамвай должен выигрывать у троллейбуса и маршрутки по комфорту и главное времени. Иначе зачем такие деньги на его развитие тратить?
Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя спрямить линию трамвая до Сокола?

Можно, но не нужно... К тому же, никто не будет выпиливать новую просеку через парк...

Link to comment
Share on other sites

С линией что-то делать таки придётся ибо Песам на кривых в лесу (и в начале леса и дальше) очень тяжко и они в них едут 5 км/ч. А к концу года 6 должны полностью на Песы перевести...

Link to comment
Share on other sites

С линией что-то делать таки придётся ибо Песам на кривых в лесу (и в начале леса и дальше) очень тяжко и они в них едут 5 км/ч. А к концу года 6 должны полностью на Песы перевести...

 

Что такое "очень тяжко"?

Кривые там вполне себе обычные.

Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя спрямить линию трамвая до Сокола?

Можно, но не нужно... К тому же, никто не будет выпиливать новую просеку через парк...

Если так рассуждать, то можно было вообще купить отечественные вагоны у УКВЗ и эксплуатировать их на действующей сети без капитального ремонта. Трамваев получилось бы купить больше и поддержали бы российского производителя. На 17-й маршрут червяки глядишь бы попали уже в этом году.

Я в Варшаве не помню такого количества изгибов на коротком участке трамвайного пути. И конечно нужно было сначала подготовить участок, а потом запускать трамваи. А у нас получилось как всегда в России - участок построили, а трамваи в депо никак не лезут! Так давай их в другое депо, куда они влезают! Красота, право слово...

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя спрямить линию трамвая до Сокола?

Можно, но не нужно... К тому же, никто не будет выпиливать новую просеку через парк...

Если так рассуждать, то можно было вообще купить отечественные вагоны у УКВЗ и эксплуатировать их на действующей сети без капитального ремонта. Трамваев получилось бы купить больше и поддержали бы российского производителя. На 17-й маршрут червяки глядишь бы попали уже в этом году.

Я в Варшаве не помню такого количества изгибов на коротком участке трамвайного пути. И конечно нужно было сначала подготовить участок, а потом запускать трамваи. А у нас получилось как всегда в России - участок построили, а трамваи в депо никак не лезут! Так давай их в другое депо, куда они влезают! Красота, право слово...

Давайте оценим плюсы и минусы спрямления. А также то, что это спрямления будет стоить.

+Трасса сокращается на 200м. Исчезают кривые. В нынешних условиях (светофорное пересечение с Курчатова) время в пути сокращается на 2-3 минуты.

-Требуется перестройка 2 трамвайных путепроводов. Именно они уводят линию в лес. Стоимость каждого по 2.5-3 млрд. руб. Без закрытия движения по линии (на год с небольшим) перестройка 2-го Волоколамского путепровода просто не возможна.

-Требуется просека длиной 900м и шириной 10м. Вырубка более 1000 деревьев ( на вскидку) м.б. и больше. Компенсационное озеленение. И самое главное, марш к экологам! К официальным экологам. (где сейчас проект линии Детский санаторий-Гольяново, знаете, именно из-за леса? Экологи-грантожоры прибегут сами и устроят вам второй Химкинский лес.

-Перекладка инженерных сетей. Наверняка что-то зацепим. Ах да, по 1-му Волоколамскому трамвайному путепроводу проложена ещё и теплотрасса, вроде как. А откроете геоподоснову, много чего ещё увидите.

-Волоколамское шоссе на этом участке остро нуждается в реконструкции. Давно уже делалась стадия ПД на поворотную эстакаду на ул. Курчатова. Расширяться тоже надо. Трамвай по новой трассировке будет мешаться реконструкции шоссе.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

И конечно нужно было сначала подготовить участок, а потом запускать трамваи. А у нас получилось как всегда в России - участок построили, а трамваи в депо никак не лезут! Так давай их в другое депо, куда они влезают! Красота, право слово...

Про подготовку соглашусь, а про депо вы не правы! Червяки планировались в Краснопресненское в большом количестве сразу на несколько маршрутов изначально. А то что ими станут Песы уже стало известно когда никого другого так и не появилось толком.

Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя спрямить линию трамвая до Сокола?

Можно, но не нужно... К тому же, никто не будет выпиливать новую просеку через парк...

Если так рассуждать, то можно было вообще купить отечественные вагоны у УКВЗ и эксплуатировать их на действующей сети без капитального ремонта. Трамваев получилось бы купить больше и поддержали бы российского производителя. На 17-й маршрут червяки глядишь бы попали уже в этом году.

Я в Варшаве не помню такого количества изгибов на коротком участке трамвайного пути. И конечно нужно было сначала подготовить участок, а потом запускать трамваи. А у нас получилось как всегда в России - участок построили, а трамваи в депо никак не лезут! Так давай их в другое депо, куда они влезают! Красота, право слово...

Давайте оценим плюсы и минусы спрямления. А также то, что это спрямления будет стоить.

+Трасса сокращается на 200м. Исчезают кривые. В нынешних условиях (светофорное пересечение с Курчатова) время в пути сокращается на 2-3 минуты.

-Требуется перестройка 2 трамвайных путепроводов. Именно они уводят линию в лес. Стоимость каждого по 2.5-3 млрд. руб. Без закрытия движения по линии (на год с небольшим) перестройка 2-го Волоколамского путепровода просто не возможна.

-Требуется просека длиной 900м и шириной 10м. Вырубка более 1000 деревьев ( на вскидку) м.б. и больше. Компенсационное озеленение. И самое главное, марш к экологам! К официальным экологам. (где сейчас проект линии Детский санаторий-Гольяново, знаете, именно из-за леса? Экологи-грантожоры прибегут сами и устроят вам второй Химкинский лес.

-Перекладка инженерных сетей. Наверняка что-то зацепим. Ах да, по 1-му Волоколамскому трамвайному путепроводу проложена ещё и теплотрасса, вроде как. А откроете геоподоснову, много чего ещё увидите.

-Волоколамское шоссе на этом участке остро нуждается в реконструкции. Давно уже делалась стадия ПД на поворотную эстакаду на ул. Курчатова. Расширяться тоже надо. Трамвай по новой трассировке будет мешаться реконструкции шоссе.

Оценивать можно по разному. Исходить будем из чего?

1. Чтобы пересадить автовладельцев на общественный транспорт, сделав его удобным и комфортным?

2. Чтобы развести бурную деятельность, ничего не делать и что-то с этого для себя поиметь?

 

 

 

И конечно нужно было сначала подготовить участок, а потом запускать трамваи. А у нас получилось как всегда в России - участок построили, а трамваи в депо никак не лезут! Так давай их в другое депо, куда они влезают! Красота, право слово...

Про подготовку соглашусь, а про депо вы не правы! Червяки планировались в Краснопресненское в большом количестве сразу на несколько маршрутов изначально. А то что ими станут Песы уже стало известно когда никого другого так и не появилось толком.

Червяки планировались и в депо имени Баумана. Для этого и линию 17-го маршрута реконструировали. В результате получилось, что червяки будут ездить в сети, которая абсолютно не приспособлена под них на момент их прихода в депо. Если пропускная способность светофора на Щукинской собирает обычные вагоны, то что можно изменить с приходом червяков? Увеличить интервалы действительно можно создав иллюзию евротранспорта. Но получить систему аналогичную Праге или хотя бы Варшаве, не получится никогда.

Что можно и нужно сделать:

1. Перетряхнуть полностью маршрутную сеть Краснопресненского трамвайного депо.

2. Закрыть кольцо у метро "Щукинская" с одновременным продлением маршрутов в Коптево, Братцево и на Сокол.

3. Производить посадку/высадку на крупных узлах в два вагона-червяка одновременно.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

А у нас получилось как всегда в России - участок построили, а трамваи в депо никак не лезут! Так давай их в другое депо, куда они влезают! Красота, право слово...

Чуть не так, всё-таки. Физически в депо имени Баумана червяки может и лезут, но для их нормальной эксплуатации там нужна реконструкция депо. А Краснопресненское депо - самое современное в Москве и требуемый объём работ по модернизации депо куда ниже.

Link to comment
Share on other sites

Что можно и нужно сделать:

1. Перетряхнуть полностью маршрутную сеть Краснопресненского трамвайного депо.

Да тебя за это местные заживо съедят. Там нечего перетряхивать, практически исполнены все возможные маршруты обеспечивающий стабильный поток.

 

2. Закрыть кольцо у метро "Щукинская" с одновременным продлением маршрутов в Коптево, Братцево и на Сокол.

Браво! В сулчае затыка, у нас будет работать только 23й и 27й. Там его реконструировать надо, для возможного разворота в обоих направлениях и совместной или рядом расположенной остановкой для транзитных и коротких маршрутов.

 

2. Стрелка на Детском комбинате из Тушино. Стояли два цикла. 5 минут потери. Мост перед Пехотной. Останов и разъезд со встречным. Еще 2-3 минуты.

3. Обратно улица Академика Курчатова - потери 5 минут.

Самое интересное, что проблемы никуда не исчезнут, а просто сдвинуться в пространстве. Возможно только добавится проблкм автомобилистам на Курчатова и Пехотной из-за двойного пересечения с трамвайной линии. Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

Год назад мне приходилось ездить на ост. "ул. Панфилова" из дома каждую неделю, я тогда даже на ост. "Больница МПС" пересаживался с Тм 6 на троллейбусы 12, 70 и 82, так как они ехали быстрее трамвая. Именно из-за этой петли. В перспективе действительно было бы неплохо продлить трамвайную линию вдоль леса (всё-равно его вырубят, когда будут расширять шоссе), компенсировать это легко, а нынешнюю ветку оставить как служебную для нулевых рейсов, только надо врезать стрелку в сторону Щукинской.

Link to comment
Share on other sites

Шерлок Холмс

Здесь на форуме лежат где-то схемы маршрутов северо-запада 6, 23 и 30 вроде, нанесённые на карту со всеми указанными остановками, узкими местами и планами по наведению порядка. Там 6 был ещё с Войковской. Планировалось убрать одну остановку на Царёва, Детский комбинат, дальше от Западного моста до Братцево почти половину остановок. Если мы хотим чтобы трамвай быстрее ехал, то надо делать именно это, а не вкладывать огромные деньги в небольшую эстакаду ради 2 минут выгоды.

Link to comment
Share on other sites

А зачем мы хотим трамвай, чтобы быстро ехал? И хотим ли мы этого ценой отмены остановок? А если не хотим, кто какие ещё способы остались?

Link to comment
Share on other sites

Год назад ... пересаживался с Тм 6 на троллейбусы 12, 70 и 82, так как они ехали быстрее трамвая

Это когда была выделенка на Волоколамке. А сейчас её нет...

Link to comment
Share on other sites

Лучше на Свободе трамвай как-то отгородить от автомобилистов (наверное ограждением), а то в час-пик там основной затык...

Link to comment
Share on other sites

Если есть так много денег на километр и более линии, и реконструкцию минимум одного а то и двух путепроводов, то лучше постройте путепровод через МКАД и продлите в Митино.

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

Egorka

Только это не мои слова.

 

Если есть так много денег на километр и более линии, и реконструкцию минимум одного а то и двух путепроводов, то лучше постройте путепровод через МКАД и продлите в Митино.

А надо ли? Сейчас 904 отлично ходит. Кто поедет полный крюк на трамвае делать? А для связи Митино и Северного Тушино нужно наводить порядок с вечно стоящим перекрёстком на Пятницком.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...