Jump to content

Что мешает спрямить трамвайную линию 6-го маршрута трамвая вдоль Волоколамского шоссе?


 Share

Recommended Posts

Шерлок Холмс

Здесь на форуме лежат где-то схемы маршрутов северо-запада 6, 23 и 30 вроде, нанесённые на карту со всеми указанными остановками, узкими местами и планами по наведению порядка. Там 6 был ещё с Войковской. Планировалось убрать одну остановку на Царёва, Детский комбинат, дальше от Западного моста до Братцево почти половину остановок. Если мы хотим чтобы трамвай быстрее ехал, то надо делать именно это, а не вкладывать огромные деньги в небольшую эстакаду ради 2 минут выгоды.

Большое спасибо скажут пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, которые также хотят передвигаться по городу. Отметьте - для людей, удобные остановки для которых будут отменены, время в пути увеличится! Мосгортранс и Депртанс не зря отказались от превращения обычных маршрутов трамвая в скоростные - помимо больших затрат, для части пассажиров теряются удобства.

Год назад мне приходилось ездить на ост. "ул. Панфилова" из дома каждую неделю, я тогда даже на ост. "Больница МПС" пересаживался с Тм 6 на троллейбусы 12, 70 и 82, так как они ехали быстрее трамвая. Именно из-за этой петли. В перспективе действительно было бы неплохо продлить трамвайную линию вдоль леса (всё-равно его вырубят, когда будут расширять шоссе), компенсировать это легко, а нынешнюю ветку оставить как служебную для нулевых рейсов, только надо врезать стрелку в сторону Щукинской.

В некоторые часы дня волоколамка стоит почти намертво. А трамвай, со всеми петлями, едет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Виноградовский

На улице Героев Панфиловцев остановок трамваев слишком много. Даже больше, чем автобусных. Тот же 17 имеет большее расстояние между остановками. На Царёва сделать по улице не 4 останвоки, а 3 - тоже никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

На улице Героев Панфиловцев остановок трамваев слишком много. Даже больше, чем автобусных. Тот же 17 имеет большее расстояние между остановками. На Царёва сделать по улице не 4 останвоки, а 3 - тоже никаких проблем.

Может быть, часть остановок надо перевести в категорию "по требованию". Что касается 17 маршрута, которым часто пользовался, работая в Свиблово, то там остановки в соответствии с окружающей застройкой. На Королёва и у ВДНХ они достаточно частые, в районах жилой застройки (Свиблово, Бабушкинская, Медведково) тоже, в промзонах чуть пореже.

На своём участке от Останкино до Верхоянской помню только 3 больших перегона: Сельскохозяйственная-Докукина (пересечение Яузы) и Докукина-Метро(МК МЖД), комбинат Лира-Берингов пр. А на участке от Галушкина до Сельскохозяйственной 3 остановки через 200-250м. Берингов - Верхоянская менее 200м!. И светофоров, более проблемных чем на Курчатова (2-3 цикла очень часто), там хватает (Юж.вход ВДНХ, Галушкина, Северянин)!

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На мой взгляд,Все очень просто от Центра крови много народу едет в Тушино на 6ке , когда на Песе катался днем вагон до ЦК был пустой по сути 5 чел , после сидячих мест не было, при том что предыдущий трамвай был 5 мин назад (71-619). И кроме того это остановка пересадки для тех кто едет из Строгино. Спрямление приведет к дополнительным неудобствам для пассажиров.

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

Так там полноценный треугольник планировали силами Космоса делать! Космос теперь банкрот. Судьба треугольника неизвестна. А был бы треугольник - была бы прямая связь Маршала Жукова и Строгино с Тушино.

Link to comment
Share on other sites

Так речь в теме идет о спрямлении , а какое спрямление, если остановка Центр Крови генерирует приличный пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Спрямление для 6-го маршрута означает искривление для всех прочих, проходящих в этом месте.То есть 15, 28, 30, 31 вынуждены будут поворачивать под 90гр к Волоколамке, там опять поворот под 90гр. Суммарный поток на этих маршрутах куда как больше, чем на 6-м, который полупустым проходит участок до Сокола. Как раз для маршрутов, следующих из Щукино, нынешний путь прямой.

Link to comment
Share on other sites

Спрямление для 6-го маршрута означает искривление для всех прочих, проходящих в этом месте.То есть 15, 28, 30, 31 вынуждены будут поворачивать под 90гр к Волоколамке, там опять поворот под 90гр. Суммарный поток на этих маршрутах куда как больше, чем на 6-м, который полупустым проходит участок до Сокола. Как раз для маршрутов, следующих из Щукино, нынешний путь прямой.

и это тоже кстати, совершенно согласен, особенно с учетом заполненности Щукинских маршрутов

Link to comment
Share on other sites

Логичные шаги в детском комбинате вообще смысла не видел она рядом с ул. Курчатова, Центр Крови, при этом на 6ке по ходу ее оставили (тоже непонятно зачем), на Диспансере много никогда не садилось (остановка с одной стороны пара зданий с другой лес) по тому по требованию самое то, основная загрузка на участке ЦК ну и иногда Пехотная ул.

 

При этом объявления немного не отвечают нынешним маршрутам , понятно что в нем названы те маршруты что ходят постоянно, но некоторую путаницу они могут внести, насколько я знаю 28 и 31 еще не вернули (они временно отменены в связи с ремонтом линии на Проспект Маршала Жукова), зато там проходит 10 ка которую временно продлили на Войковскую

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

А что значит "на ост. ЦК организована посадка в два вагона"? Теперь на системах двери открывает и в первом, и во втором вагонах или здесь идет речь об одиночных вагонах?

Link to comment
Share on other sites

А что значит "на ост. ЦК организована посадка в два вагона"? Теперь на системах двери открывает и в первом, и во втором вагонах или здесь идет речь об одиночных вагонах?

Это значит, что подъехавший второй трамвай не будет ждать пока уедет первый, а начнёт посадку сразу по прибытии.

Link to comment
Share on other sites

Это значит, что подъехавший второй трамвай не будет ждать пока уедет первый, а начнёт посадку сразу по прибытии.

Насколько я знаю, на той трамвайной остановке высадка и посадка производятся отдельно. Этот режим сохранится?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, на той трамвайной остановке высадка и посадка производятся отдельно. Этот режим сохранится?
Если все депо будет работать на Песах то естественно нет, сейчас 6ка если это Песа сразу едет на остановку, которая под посадку
Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, на той трамвайной остановке высадка и посадка производятся отдельно. Этот режим сохранится?

Наверняка нет. Песы будут приходить всё больше, а Татры будут уходить. В этом разделении на высадку и посадку смысла скоро не будет. В любом случае это было главным местом торможения всех вагонов на этом участке.

Link to comment
Share on other sites

На этой остановке не было раздельной высадки и посадки. Отменена несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

На этой остановке не было раздельной высадки и посадки. Отменена несколько лет назад.

Извините, но это неправда!!! На остановке ул. Курчатова, Центр крови все трамваи кроме Песа Фокстрот 6 го маршрута останавливаются дважды (т.е для высадки а потом для посадки)причем в обе стороны - ездил там в октябре этого года, туда на Песе, обратно на татровом СМЕ 6 , а до этого Песой до этой остановки а обратно на 30 МТТ , так что видел своими глазами.

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла что-то доказывать, я думаю другие частые гости сети подтвердят мои слова. Сам я на строгинских маршрутах ежу постоянно и как минимум за последний год точно наблюдал отсутствие сдвоенной остановки.

 

Вообще, если бы они оставили сдвоенную остановку при введение светофора - трамвайные пробки, наверное, растягивались бы в обе стороны вплоть до Щукинской/Волоколамского путепровода. Так хоть как-то вагоны двигались, хотя постоять всегда приходилось... Как по идиотски всё-таки светофор настроен, слов нет. Полный приоритет машинам, в которых проезжает за это время от силы человек 30, а набитые трамваи ждут по минуте. Конечно, высадка/посадка сразу в 2 вагона и отмена Диспансера улучшит ситуацию, но лучше бы настроили светофор. В идеале - сделали бы для трамвая автоматическое переключение на зелёный. И это никому не навредит, ведь без светофора никаких пробок не было.

Edited by Tassadar
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...=33#entry190359

Про реконструкцию участка Волоколамского шоссе в районе путепровода через МК МЖД. Точнее, от Ленинградского шоссе до Пехотной ул. В том числе со строительством нового путепровода трамвая.

Дальше к каналу, насколько я понял, эстакада транзитного хода на 6 полос и местные проезды по земле для НОТ и поворотов на Пехотную, Курчатова. Трамвайный путепровод через Рижскую ж.д. видимо попадёт на следующий этап реконструкции.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понял из той документации, что в рамках реконструкции Волоколамки не планируется "спрямление" трамвайной линии?

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понял из той документации, что в рамках реконструкции Волоколамки не планируется "спрямление" трамвайной линии?

Пока только краткая записка из документации, надо увидеть планы трассы.

Я думаю, не будет никакого спрямления для 6-го - так как это скривление для остальных маршрутов из Щукино, а их пассажиропоток в несколько раз выше. Да и подтащить трамвай к Волоколамке на перекрёстках с Пехотной и Курчатова - только усложнить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на этом "крюке" 6й трамвай сошел с рельс.

http://www.interfax.ru/moscow/406911

На стрелке с убитой крестовиной :[ :[ :[ не знаю с какого восторга ее никак не отремонтируют. Там вечное ограничение висит 5 км/ч. Но это никакой не довод в пользу спрямления, это повод разобраться и наказать и желательно не водителя - вряд ли он(она) виноват(а), а того кто действительно виновен. А спрямление ИМХО не нужно, исключать остановку с большим пассажиропотоком из маршрута совершенно не стоит и + удлинит маршрут кому нужно из Тушино в Строгино,Щукино или Мневники и наоборот.

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://img-fotki.yandex.ru/get/15498/69085...ae5d50_orig.jpg

С дорожного форума. При реконструкции 1-го Волоколамского путепровода (через МК МЖД) на 2-м этапе строится новый трамвайный путепровод и техэстакада под теплотрассу, проходящая по нынешнему трамвайному. Новый путепровод располагается южнее. Участок путей до Пехотной улицы реконструируется (несколько спрямляется), но почти по нынешней просеке. Реконструируется треугольник у Панфилова и участок путей под 1-м Волоколамским п-п.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Светофор на Курчатова перенастроили, теперь он красный для трамвая 35 секунд, вместе 60+, трамваи стали проезжать почти не останавливаясь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...