Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект «Стрела» — H-Bahn в Подмосковье


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Свеженький проект Проекта планировки и межевания по территории Химок (или Химков): тыц мышой

От же наша "любимая" химкинская власть! Маршрут непонятно чего от работающего ТЦ до заброшенного ТЦ мимо других ТЦ! Восхитительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва однозначно и неоднократно сказала, что к Планерной ничего не будет.

Да не в Москве дело. Тут у нас своих таких же выше крыши, ты об этом не меньше меня в курсе. И вообще каких-то непонятных людей, полностью оторванных от реальности. И что с ними прикажешь делать, ну не убивать же? [вопрос риторический]

 

От же наша "любимая" химкинская власть!

Печалька [без толики сарказма]. На моей памяти там у вас никого хотя бы относительно нормального вообще не было. Может это Энергомаш так действует? На нормальных людей - не очень, а всякие упыри сразу разум теряют и начинают такие проджекты продвигать, что хоть стой, хоть падай.

 

P.S. Чего-то я раскукарекался в ранний час, сорьки :)

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хоть и стухло все, но вот старое описание - Техническое описание НТС Стрела:

____________________________________________________________v3.03.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Странно, что в России упорно занимаются "грабельным мазохизмом", вновь и вновь пытаясь построить монорельсовые "парковые аттракционы"... "Распил бабла"? Или не хочется пускать к транспортному "пирогу" частника? Ведь есть же примеры эксплуатации "настоящих" монорельсовых дорог (а не игрушек для "выпендрежа")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вновь пытаясь построить монорельсовые "парковые аттракционы"

Ну так компетенций ни у кого нет, вот ушлые прожектёры и развешиают лапшу про всеобщее щастье.

Или не хочется пускать к транспортному "пирогу" частника?

Это именно частниками и продвигается.

есть же примеры эксплуатации "настоящих" монорельсовых дорог

И выводы по результатам анализа этих примеров далеко не однозначные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так компетенций ни у кого нет, вот ушлые прожектёры и развешиают лапшу про всеобщее щастье.

То есть, провалившаяся затея (и впустую потраченные деньги) ничему не научили?

 

 

И выводы по результатам анализа этих примеров далеко не однозначные

Опыт приходит на собственных "синяках и шишках", но не нужно же постоянно "наступать на грабли"...

Поскольку у нас снежный климат, монорельсовая дорога с открытой путевой балкой подходит мало - значит навесная система "Алвег" отпадает

Остается мало вариантов - подвесная монорельсовая дорога системы "Сафеже". H-Bann - это "пародия" на эту систему, а нужны настоящие поезда, с габаритами, как минимум метрополитена. Если сами не можем, тогда нужно ехать к японцам и "покупать" такую же, как в Шонане

или Чиба
Изменено пользователем ElectricBus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, провалившаяся затея (и впустую потраченные деньги) ничему не научили?

Где-то в РФ построили H-Bahn? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в РФ построили H-Bahn? :lol:

 

Под провалившейся затеей имелся в виду ныне имеющийся аттракцион "Московский монорельс"... :P

Изменено пользователем ElectricBus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается мало вариантов - подвесная монорельсовая дорога системы "Сафеже". H-Bann - это "пародия" на эту систему, а нужны настоящие поезда, с габаритами, как минимум метрополитена. Если сами не можем, тогда нужно ехать к японцам и "покупать" такую же, как в Шонане
или Чиба

Вы правда хотите эти монстры в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правда хотите эти монстры в городе?

 

Очень хочу. Это самое перспективное решение для большого города! А "монстры в городах" - туча коптящих маршруток/автобусов, личных, простите, "ж@повозок", а так же трамваев и троллейбусов (если они есть), стоящих в пробках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правда хотите эти монстры в городе?

 

Очень хочу. Это самое перспективное решение для большого города! А "монстры в городах" - туча коптящих маршруток/автобусов, личных, простите, "ж@повозок", а так же трамваев и троллейбусов (если они есть), стоящих в пробках...

Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать. Электротранспорт - перспектива (включая электросамокаты). С ж@повозками сложнее, эти монстры не избавят от ж@повозок, а значит пробки останутся. Пассажиры при первой же возможности предпочтут ж@повозку монорельсу. Почему... Да потому, что и эти "монстры" не везут от дома до места работы без пересадок, к их станциям и от них нужно как-то добираться, скорее всего пешком. Они тормозят на каждой станции со всеми вагонами и пассажирами, хотя конкретному пассажиру это в 9-ти случаях из 10-ти это не нужно. Итоговое время поездки получается очень большим, передвижение некомфортным, энергопортебление нерациональным. Как, собственно, на любом общественном транспорте, включая метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать.

Все перечисленное не для "наших территорий"...

 

эти монстры не избавят от ж@повозок, а значит пробки останутся. Пассажиры при первой же возможности предпочтут ж@повозку монорельсу. Почему... Да потому, что и эти "монстры" не везут от дома до места работы без пересадок, к их станциям и от них нужно как-то добираться, скорее всего пешком. Они тормозят на каждой станции со всеми вагонами и пассажирами, хотя конкретному пассажиру это в 9-ти случаях из 10-ти это не нужно. Итоговое время поездки получается очень большим, передвижение некомфортным, энергопортебление нерациональным. Как, собственно, на любом общественном транспорте, включая метро.

Это Вы сейчас о чем? Монорельс и есть общественный транспорт...

Изменено пользователем ElectricBus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать.

Все перечисленное не для "наших территорий"...

Не думаю, что всё так уж безнадёжно. В Москве уже много электробусов бегают. Процесс идёт.

 

Это Вы сейчас о чем? Монорельс и есть общественный транспорт...

Вот как раз об этом, что Монорельс, хоть подвесной, хоть опорный. - всё тот же "трамвай" с остановками на путях и всем букетом недостатков линейного ОТ.

Эти громадины город загадят, а от пробок не избавят. Прочитайте ещё раз внимательно, что я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое перспективное решение для большого города!

В чем измеряется перспективность? Ну то есть как определить, что вот этот - гораздо перспективнее вон того? А вон-вон-того - перспективнее, но не сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Fin:

Стрела» в «Ильинские луга» не полетит

ГК «Основа» ищет подрядчика для демонтажа тестового участка транспортной системы «Стрела» в Красногорске. 

Как следует из тендерной документации, подрядчик должен будет осуществить демонтнаж здания депо и металлических опорных стоек и путевых балок с вывозом на металлобазу. А вагон вывезут на базу хранения в город Орехово-Зуево.

Транспортную систему «Стрела» начинала строить компания «Мортон» для обеспечения траспортной доступности жилого района «Новорижские кварталы» (сейчас проект реализует ПИК и называется он «Ильинские луга») на Новой Риге до Павшинской поймы к станции метро «Мякинино». 

«Мортон» успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки и здание депо, назвав это «Технологической площадкой тестового участка». После покупки группой ПИК девелопера «Мортон» все работы по транспортной системе «Стрела» были остановлены.

Что будет построено на месте «технологической площадкой тестового участка» пока неизвестно.

Источник: Nedvigram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...