Sk0rp Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Свеженький проект Проекта планировки и межевания по территории Химок (или Химков): тыц мышойОт же наша "любимая" химкинская власть! Маршрут непонятно чего от работающего ТЦ до заброшенного ТЦ мимо других ТЦ! Восхитительно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 (edited) Москва однозначно и неоднократно сказала, что к Планерной ничего не будет.Да не в Москве дело. Тут у нас своих таких же выше крыши, ты об этом не меньше меня в курсе. И вообще каких-то непонятных людей, полностью оторванных от реальности. И что с ними прикажешь делать, ну не убивать же? [вопрос риторический] От же наша "любимая" химкинская власть!Печалька [без толики сарказма]. На моей памяти там у вас никого хотя бы относительно нормального вообще не было. Может это Энергомаш так действует? На нормальных людей - не очень, а всякие упыри сразу разум теряют и начинают такие проджекты продвигать, что хоть стой, хоть падай. P.S. Чего-то я раскукарекался в ранний час, сорьки Edited March 31, 2018 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 Хоть и стухло все, но вот старое описание - Техническое описание НТС Стрела:____________________________________________________________v3.03.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ElectricBus Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 Странно, что в России упорно занимаются "грабельным мазохизмом", вновь и вновь пытаясь построить монорельсовые "парковые аттракционы"... "Распил бабла"? Или не хочется пускать к транспортному "пирогу" частника? Ведь есть же примеры эксплуатации "настоящих" монорельсовых дорог (а не игрушек для "выпендрежа")... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 и вновь пытаясь построить монорельсовые "парковые аттракционы"Ну так компетенций ни у кого нет, вот ушлые прожектёры и развешиают лапшу про всеобщее щастье.Или не хочется пускать к транспортному "пирогу" частника?Это именно частниками и продвигается.есть же примеры эксплуатации "настоящих" монорельсовых дорогИ выводы по результатам анализа этих примеров далеко не однозначные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ElectricBus Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 (edited) Ну так компетенций ни у кого нет, вот ушлые прожектёры и развешиают лапшу про всеобщее щастье.То есть, провалившаяся затея (и впустую потраченные деньги) ничему не научили? И выводы по результатам анализа этих примеров далеко не однозначныеОпыт приходит на собственных "синяках и шишках", но не нужно же постоянно "наступать на грабли"...Поскольку у нас снежный климат, монорельсовая дорога с открытой путевой балкой подходит мало - значит навесная система "Алвег" отпадает Остается мало вариантов - подвесная монорельсовая дорога системы "Сафеже". H-Bann - это "пародия" на эту систему, а нужны настоящие поезда, с габаритами, как минимум метрополитена. Если сами не можем, тогда нужно ехать к японцам и "покупать" такую же, как в Шонане или Чиба Edited September 6, 2019 by ElectricBus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 То есть, провалившаяся затея (и впустую потраченные деньги) ничему не научили?Где-то в РФ построили H-Bahn? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ElectricBus Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 (edited) Где-то в РФ построили H-Bahn? Под провалившейся затеей имелся в виду ныне имеющийся аттракцион "Московский монорельс"... Edited September 6, 2019 by ElectricBus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
melalan Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 Остается мало вариантов - подвесная монорельсовая дорога системы "Сафеже". H-Bann - это "пародия" на эту систему, а нужны настоящие поезда, с габаритами, как минимум метрополитена. Если сами не можем, тогда нужно ехать к японцам и "покупать" такую же, как в Шонане или Чиба Вы правда хотите эти монстры в городе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ElectricBus Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 Вы правда хотите эти монстры в городе? Очень хочу. Это самое перспективное решение для большого города! А "монстры в городах" - туча коптящих маршруток/автобусов, личных, простите, "ж@повозок", а так же трамваев и троллейбусов (если они есть), стоящих в пробках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
melalan Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 Вы правда хотите эти монстры в городе? Очень хочу. Это самое перспективное решение для большого города! А "монстры в городах" - туча коптящих маршруток/автобусов, личных, простите, "ж@повозок", а так же трамваев и троллейбусов (если они есть), стоящих в пробках...Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать. Электротранспорт - перспектива (включая электросамокаты). С ж@повозками сложнее, эти монстры не избавят от ж@повозок, а значит пробки останутся. Пассажиры при первой же возможности предпочтут ж@повозку монорельсу. Почему... Да потому, что и эти "монстры" не везут от дома до места работы без пересадок, к их станциям и от них нужно как-то добираться, скорее всего пешком. Они тормозят на каждой станции со всеми вагонами и пассажирами, хотя конкретному пассажиру это в 9-ти случаях из 10-ти это не нужно. Итоговое время поездки получается очень большим, передвижение некомфортным, энергопортебление нерациональным. Как, собственно, на любом общественном транспорте, включая метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ElectricBus Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 (edited) Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать.Все перечисленное не для "наших территорий"... эти монстры не избавят от ж@повозок, а значит пробки останутся. Пассажиры при первой же возможности предпочтут ж@повозку монорельсу. Почему... Да потому, что и эти "монстры" не везут от дома до места работы без пересадок, к их станциям и от них нужно как-то добираться, скорее всего пешком. Они тормозят на каждой станции со всеми вагонами и пассажирами, хотя конкретному пассажиру это в 9-ти случаях из 10-ти это не нужно. Итоговое время поездки получается очень большим, передвижение некомфортным, энергопортебление нерациональным. Как, собственно, на любом общественном транспорте, включая метро.Это Вы сейчас о чем? Монорельс и есть общественный транспорт... Edited September 10, 2019 by ElectricBus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
melalan Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать.Все перечисленное не для "наших территорий"...Не думаю, что всё так уж безнадёжно. В Москве уже много электробусов бегают. Процесс идёт. Это Вы сейчас о чем? Монорельс и есть общественный транспорт...Вот как раз об этом, что Монорельс, хоть подвесной, хоть опорный. - всё тот же "трамвай" с остановками на путях и всем букетом недостатков линейного ОТ.Эти громадины город загадят, а от пробок не избавят. Прочитайте ещё раз внимательно, что я написал выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 10, 2019 Share Posted September 10, 2019 Это самое перспективное решение для большого города!В чем измеряется перспективность? Ну то есть как определить, что вот этот - гораздо перспективнее вон того? А вон-вон-того - перспективнее, но не сильно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted January 31, 2024 Share Posted January 31, 2024 Fin: Стрела» в «Ильинские луга» не полетит ГК «Основа» ищет подрядчика для демонтажа тестового участка транспортной системы «Стрела» в Красногорске. Как следует из тендерной документации, подрядчик должен будет осуществить демонтнаж здания депо и металлических опорных стоек и путевых балок с вывозом на металлобазу. А вагон вывезут на базу хранения в город Орехово-Зуево. Транспортную систему «Стрела» начинала строить компания «Мортон» для обеспечения траспортной доступности жилого района «Новорижские кварталы» (сейчас проект реализует ПИК и называется он «Ильинские луга») на Новой Риге до Павшинской поймы к станции метро «Мякинино». «Мортон» успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки и здание депо, назвав это «Технологической площадкой тестового участка». После покупки группой ПИК девелопера «Мортон» все работы по транспортной системе «Стрела» были остановлены. Что будет построено на месте «технологической площадкой тестового участка» пока неизвестно. Источник: Nedvigram Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.