Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвай «Russia One» от Уралвагонзавода


 Share

Recommended Posts

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/00s.jpg

 

http://zyalt.livejournal.com/1112328.html

 

Меня удивил даже не дизайн, внутренний какой-то убогий, а надписи на басурманском языке. Если трамвай весь такой российский, то и надписи должны быть на русском.

 

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/01.jpg

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/05.jpg

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/28.jpg

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/39.jpg

 

И особенно вот это:

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/34.jpg

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/35.jpg

http://www.varlamov.me/2014/r1_tram/36.jpg

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какой катафалк! Интересно, насколько быстро всё это блестящее стекло потеряет товарный вид...

Link to comment
Share on other sites

Не вижу ничего удивительного в наличии английского. Это выставка. Будут и иностранцы. Кто же не хочет продать своё изобретение и в другие страны?

Link to comment
Share on other sites

На сайте производителя есть альтернативные варианты кабины водителя и масок, мне кажется что примерно в таком роде и будут делать:

http://r1.uvz.ru/upload/iblock/009/00956982aff00dff9cb231201f23922f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы понять, чем хорош новый трамвай, кроме эпатажного внешнего вида.

Link to comment
Share on other sites

Извините, но дизайн в стиле изделий фирмы "Ритуал" :( Но, именно поэтому, может и пойти

Хотя на первом снимке - "подлодка выпрыгивающая из воды при срочном всплытии"

Edited by JuNiK
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы понять, чем хорош новый трамвай, кроме эпатажного внешнего вида.

 

Всем плох.

Про то, что неисправный трамвайный вагон буксируется в депо идущим сзади дизайнеры не подумали.

Это я уж не говорю про невозможность СМЕ (или какой там длины нужно будет ставить сцепку?)

Видимо, дизайнеры вообще слабо понимали что такое трамвай и с чем его едят.

При всего 4-х осях его длина метров 18-20 (больше по осевой нагрузке не пройдет), так что СМЕ ему явно не помешала бы.

Двери на скосах, какой идиот их придумал? Наверно тот, который ни разу не видел посадочных платформ.

Ну про то, что после первого же дождя на это стеклянное чудо будет больно смотреть можно и не говорить.

Сами двери - узкие Широкие кресла вместо двойных сидений - опять дизайнер не понимает что и для кого он делает.

 

Ну и компоновка - Как я понял, по сути это тот же 71-409 - вид сбоку (в новом кузове).

Ноги которого растут от давно не выпускающейся Skoda10T

Если это чудо мыслится как массовый вагон, то опять же можно только посочувствовать, пути для него нужно вылизывать и гробить оно их будет немилосердно.

4 оси - значит длина метров 18-20. И на такую длины - два сочленения. Вот нафига спрашивается?

В Москву такого щастья точно не надо (даже если отвлечься от невозможности буксировки, дверей на скосах и прочего, уже ранее высказанного).

 

На мой взгляд, нежизнеспособный концепт, расчитанный максимум на wow-эффект для тупых журналистов и гламурных айфонистых девочек.

И тот факт, что неслабые финансы вкладываются именно в производство этого wow-эффекта, а не в разработку полноценного продукта говорит о многом.

Пока это все больше напоминает ё-мобиль :)

 

На самом деле там в дизайне тоже понятно откуда ноги растут:

вот это чудо (без кавычек, в хорошем смысле) ездит в Туре:

https://www.google.ru/search?q=tour+tram&am...al&tbm=isch

 

Видимо, большой босс сказал, что ему это нравится, а дальше уже наши доморощенные выпендривались, придумывая как из Альстома сделать "еще круче".

Но Альстом-то продуман и скомпонован профессионалами, в отличие от....

 

Кстати (цитата из переписки)

Ага, нашёл-таки источник вдохновения проектировщиков. Это из Звёздных

Войн, эпизод 4:

http://4.bp.blogspot.com/_90zFizz5lpc/TOni4U7POhI/AAAAAAAADQc/qr1USqImvt8/s1600/Sandcrawler.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ага, нашёл-таки источник вдохновения проектировщиков. Это из Звёздных

Войн, эпизод 4:

Оффтоп: в 2015 году Эпизод VII на экраны выходит - как раз к премьере и рабочий прототип трамвая подоспеет :lol:

Link to comment
Share on other sites

Соглашение о сотрудничестве в сфере городского транспорта между Свердловским областным правительством и корпорацией «Уралвагонозавод» было подписано сегодня на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.

 

Согласно подписанному документу, завод «Уралтрансмаш» выполнит заказ на изготовление 50 новых трамваев R1 (Russia One), которые обеспечат обновление трамвайного парка столицы Урала

 

Вся статья

 

http://россия2018.рф/wp-content/uploads/2014/07/32.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ещё один ракурс, Варламов такие обычно не снимает:

http://malina.am/UploadFiles/News/4917/NewsPhoto/3dcd7fbe-c92b-454b-95b8-e1a5b1649a0acrop.jpg

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится. Я знаю что все черезмерно футуристичные модели через какое то время выглядят очень хорошо. Дело не в том что они заглядыват в будущее, а в том что они выгнлядят как утрированные предстовители дизайна прошедшего времени. Ретрофутуризм эдакий. Это очень красиво воспринимается.....но только через определенное время.

Link to comment
Share on other sites

Выглядит как вагон для Вупперталя :), только колеса не туда поставили. Заодно и решение проблемы сцепки - наверх её (товарищи, выезжающие на пути будут рады).

 

http://neue-schwebebahn.de/wp-content/uploads/2013/02/aussenansicht-vorne-buero_staubach-653x408.jpg

источник: http://neue-schwebebahn.de/design/ausendesign/

Link to comment
Share on other sites

Кстати не знал! А он оказывается ещё и двухголовый, две кабины и двери по обеим бокам, уж слишком намудрили конечно....во первых он практически в городах не нужен такой, ведь везде есть разворотные кольца или подобное, во вторых он же намного дороже из-за лишних деталей кабины и дверей, а соотвественно механизмы, пульты, электроника...в третьих из за наличия второй кабины уменьшается пассажировместимость, и так сидушки наделали да диваны, могли бы и на 24 метровую длинну в два раза больше как минимум сделать сидячих мест. Ну впечатления конечно в общем двуякие))) вроде и страшный и не привычный, с точки зрения эксплуатации - не практичный. Но есть и своя изюминка, вот мне допустим нравится альтернативный вариант с картинки (тот что я вылаживал несколько постов выше) с зелёной крышей, вот если бы додумали и доделали его: в плане внутрисалонного пространства и сидячих мест (остальное вроде неплохо и на концепте), увеличили емкость за счет отказа от второй головы -кабины, и левых дверей, придумали бы сцепку для буксировки и транспортировки (хотя заявляют об автономии хода, но что-то не верится, да и может такая быть поломка и проблема, что без буксировки и сцепки никак!). Вот тогда бы впринципе было бы хорошо, если так подумать то молодцы с одной стороны...смело сделали и поломали некие стереотипы, взгляд на муниципальный транспорт с совсем другой стороны, а не инкубатороподобных видов трамваев существующих на сегодня - ни у кого такого нету, этим можно и гордится и даже выбороть первенство в этой инфраструктуре и концепции в целом: вот только всё-таки чуть-чуть изменить и доработать, как минимум по дизайну экстерьера и интерьера, то что описал выше, ну и плюс по технической части проработать. Да и ещё конечно стекла и черных цветов многовато, уж слишком...будет вечно грязный смотрется и никакая дизайнерская задумка зеркала - отражения города не реализуется. Хотя на сайте написано "Конфигурация салона адаптируется для нужд конкретного города и маршрута, обеспечивая требуемую вместимость и уровень комфорта"

 

Link to comment
Share on other sites

во первых он практически в городах не нужен такой

Если использовать остатки сетей - не нужен, если пытаться восстанавливать или тем более развивать - очень нужен. Да хотя бы остановки убрать с проезжей части на бульвар или разделительную где есть возможность!

Вы категорически не правы.

Link to comment
Share on other sites

во первых он практически в городах не нужен такой

Если использовать остатки сетей - не нужен, если пытаться восстанавливать или тем более развивать - очень нужен. Да хотя бы остановки убрать с проезжей части на бульвар или разделительную где есть возможность!

Вы категорически не правы.

 

Вот именно использовать придётся - ещё и долго судя по всему, ничего себе категорически не прав :rolleyes: Это из области фантастики: убрать все сети всё реконструировать, реставрировать, развивать...остановки убирать, только наверное в самом хорошем сне)))) На данный момент хоть бы частично реконструировали и переделывали, да обновляли ПС...Это ж сколько денег нужно...а ещё плюс изготовлять такие трамваи, тем более двухкабинные и по обеим бортам с дверями, разве что Чукотку и Тюмень с нефтью, газом и алмазами продать гамузом :lol: Надо смотреть реалестичнее, хотя бы более менее явные и ближайшее будущее....а там может через лет 100-200 всё будет как в мечтах и как хотелось бы)))) А сейчас в планах хотя бы малую часть вышеперечисленного до 2018 года обновить :)

Edited by VladPotebenko
Link to comment
Share on other sites

Вряд ли такой трамвай и по такой цене будут брать города к ЧМ-2018.

Зато он с успехом может продаваться в республики Северного Кавказа. Во-первых, он весь черный и тонированный в

ноль. И похож на Гелендваген. Во-вторых, он с заниженной посадкой. В-третьих, купить за миллион евро трамвайный

вагон длиной 24 метра могут только те муниципалитеты, которые не сами зарабатывают деньги, а которым "Аллах

дает" (с). B)

Ну и по мелочи. Салон с кондиционером, мягкими просторными креслами и диванами и музыкальной стереосистемой,

из которой льются песни типа "Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем..."

Ах, да. Еще в этом трамвае надо самому открывать двери снаружи и изнутри, как в такси.

" - До рынка довезешь, брат ?

- Конэшно. Садись, брат.

- Сколько возьмешь, брат ?

- Договоримся по-братски, брат." :P

З.Ы. И еще вспомнилась старая детская страшилка :

В чёрном-пречёрном городе, по чёрной-пречёрной улице катился чёрный-пречёрный гроб на колёсиках.

А из него раздавалась зловещая музыка : "Чёрные глаза. Вспоминаю - умираю. Чёрные глаза."

:lol:
Link to comment
Share on other sites

После того, как прочитал, что дизайн этого делали бывшие сотрудники Н.Фоменко, подумалось о том, что "рисовать" они могли. Только где та "Маруся"? Скорее всего там, где ё-мобиль.

Ё-трамвай...

Link to comment
Share on other sites

Остряки с просторов интернета уже успели нарисовать трамвай R1 "в российских реалиях". Мда...

gallery_26415_3179_33981.jpg

Отсюда.

Link to comment
Share on other sites

Остряки с просторов интернета уже успели нарисовать трамвай R1 "в российских реалиях". Мда...

Ракетоносец с ядерной боеголовкой :)

 

Upd: Его бы можно и в камуфляж окрасить.

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

Ракетоносец с ядерной боеголовкой

Я бы в такой ни за что не села :rolleyes: Уж лучше пешком по слякоти на каблуках <_>

Link to comment
Share on other sites

Я бы в такой ни за что не села :rolleyes: Уж лучше пешком по слякоти на каблуках <_>

Неужели бешеная газелька, мчащая за сотенку в крайнем левом ряду, с водителем, продающим одной ногой билеты, предпочтительнее? :wow:

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Неужели бешеная газелька, мчащая за сотенку в крайнем левом ряду, с водителем, продающим одной ногой билеты, предпочтительнее?

Нет! Говорю же, пешком :> Или дождаться тёплую ламповую красную Татру :yes:

Link to comment
Share on other sites

Жесть. Реально. Такое надо показывать на выставках промдизайна. Просто как проект демонстрирующий возможности дизайнконторы. Рельно, смахивает на катафалк.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...