Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвай «Russia One» от Уралвагонзавода


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Новости из параллельной реальности:

Die Welt пророчит российскому супер-трамваю большое будущее
В ближайшем времени на улицах российских городов можно будет увидеть «супер-трамваи будущего», пишет немецкая газета Die Welt. Издание сравнило «трамвай мечты» с «бэтмен-мобилем» и уверено, что скоро новинка российского машиностроения будет задавать тон по всему миру.

Если в мире и есть страна, которая на протяжении долгих лет последовательно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай, то это, несомненно, Россия, пишет немецкое издание Die Welt. Протяженность трамвайных путей в Санкт-Петербурге и Москве наряду с Мельбурном и Берлином – одна из самых больших на земном шаре.

 

Про древние трамваи советских времен , которые колесили улицы российских городов, теперь можно забыть. В России уже готовы к серийному выпуску «супер-трамвая будущего, трамвая мечты, который, как ожидается, будет задавать тон по всему миру», сообщает издание.

 

Корпорация Уралвагонзавод, которая занимается производством новейшего российского трамвая Russia One (R1), с гордостью называет его «первым в мире трамваем бизнес-класса», отмечает Die Welt. «Мы, как-никак, конкурируем на международной арене с такими гигантами, как Alstom, Bombardierи и Siemens», - заявил дизайнер R1 Алексей Маслов.

 

Эксплуатация трамвая в тестовом режиме уже началась. Массовое же производство R1 запустят в 2016 году, подчеркивает издание. Екатеринбург станет первым городом, жителям которого посчастливится прокатиться на новейшем российском трамвае. Далее последуют Омск и Москва.

 

По мнению Die Welt, тот, кто переступает порог R1, «оказывается на борту частного самолета класса люкс». Благородные отделочные материалы, непостижимый для общественного транспорта комфорт и невероятный футуристический внешний вид делают российскую новинку столь особенной, считает издание. Кроме того, технически, R1 – современней большинства аналогов крупнейших мировых производителей.

 

«Мы стремились сформировать у жителей городов куда более позитивное отношение к общественному транспорту и поднять его уровень, как в стране, так и за рубежом», - поделился Маслов.

 

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев уже прокатился на «бэтмен-мобиле» и, разумеется, пришел в восторг от поездки, пишет Die Welt. В первую очередь, все же, от того, что R1 разработан в России и собран преимущественно из российских комплектующих, полагает издание.

 

Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в один миллион евро. Тем самым он почти в два раза дешевле своих европейских конкурентов, отмечает Die Welt. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что R1 ждет успех не только в России, но и за границей. По его словам, Russia One отлично впишется в городские ландшафты Дубаи, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

 

ИноТВ

 

Link to post
Share on other sites


  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новости из параллельной реальности:

Какой же бред. Одно с уверенностью можно сказать, дизайнер Маслов без работы не останется.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Это практическая реализация R1 - реализация картинок в железе?

Немного не так.

R1 - это новый гламурный черный кузов, навешенный на вагон 71-409.

Правда сейчас они картинки уже перерисовали и навешивают свой черный кузов на что-то PESA-образное (трехсекционник на трех тележках, из которых крайние - поворотные).

Link to post
Share on other sites
Это практическая реализация R1 - реализация картинок в железе?

Немного не так.

R1 - это новый гламурный черный кузов, навешенный на вагон 71-409.

Правда сейчас они картинки уже перерисовали и навешивают свой черный кузов на что-то PESA-образное (трехсекционник на трех тележках, из которых крайние - поворотные).

Да, и сообщение недавно было со ссылкой на УВЗ, что заказов на R1 нет.

Рисовать умеют товарищи из Атома.

А на второй страничке документа по ссылке лукавят про то, что это первый произведенный в России стопроцентно низкопольный трамвай

Link to post
Share on other sites
R1 - это новый гламурный черный кузов, навешенный на вагон 71-409.

Правда сейчас они картинки уже перерисовали и навешивают свой черный кузов на что-то PESA-образное (трехсекционник на трех тележках, из которых крайние - поворотные).

Из представленных вариантов нормальный только - 7-секционный длиной 45 метров, который имеет 132 сидячих места при общей вместимости 198 пассажиров. Вот такой трамвай при приемлемой цене подошел бы малым мегаполисам для скоростных линий. Как раз для пассажиропотоков до 5-7 тыс. пассажиров в час ( по европейским стандартам ).

А вот другие варианты - 3-секционник длиной 25 метров, имеющий 43 сидячих места, или 5-секционник длиной 35 метров с 52 сидячими местами - это

просто издевательство, гламурные "скотовозы" . B)

Напомню, что 15-метровая Татра Т-6 имеет 40 сидячих мест, а 2-вагонная СМЕ из них длиной 30 метров - 80 сидячих мест.

Link to post
Share on other sites
Из представленных вариантов нормальный только - 7-секционный длиной 45 метров, который имеет 132 сидячих места при общей вместимости 198 пассажиров. Вот такой трамвай при приемлемой цене подошел бы малым мегаполисам для скоростных линий.

Это тот, который у них почему то Аэро? Меня очень удивило их предложение сделать трамвай в аэропорт. Вроде бы действительно хорошая замена Аэроэкспрессу там, где нет большого потока. Но куда убрать багаж если везде сидения, а багажных стоек ноль!

Link to post
Share on other sites
Это тот, который у них почему то Аэро? Меня очень удивило их предложение сделать трамвай в аэропорт. Вроде бы действительно хорошая замена Аэроэкспрессу там, где нет большого потока. Но куда убрать багаж если везде сидения, а багажных стоек ноль!

А разве у нас в стране есть трамвайные линии в аэропорты ? B) А для строительства новых трамвайных линий по новым СНиПам требуется пассажиропоток не менее 5 тыс. пассажиров в час пик ( Такого пассажиропотока нет даже в Пулково, там 4-5 пар\час автобусов ОБВ ).

Link to post
Share on other sites
Это тот, который у них почему то Аэро? Меня очень удивило их предложение сделать трамвай в аэропорт. Вроде бы действительно хорошая замена Аэроэкспрессу там, где нет большого потока. Но куда убрать багаж если везде сидения, а багажных стоек ноль!

А разве у нас в стране есть трамвайные линии в аэропорты ? B) А для строительства новых трамвайных линий по новым СНиПам требуется пассажиропоток не менее 5 тыс. пассажиров в час пик ( Такого пассажиропотока нет даже в Пулково, там 4-5 пар\час автобусов ОБВ ).

 

Было в своё время. И немало. Даже в моём город(к)е. В следующем году году будет в Таллине.

 

Транспорт до аэропортов невостребован пассажирами как раз из-за того, что его мало и степень комфорта в нём не отвечает комфорту авиаперелётов (с аэропортовским сервисом вместе). Поэтому львиная доля авиапассажиров предпочитает добираться до аэропортов на личном автотранспорте или такси. Частоходящий комфортабельный трамвай до условного центра поможет эту ситуацию изменить.

Link to post
Share on other sites
Частоходящий комфортабельный трамвай до условного центра поможет эту ситуацию изменить.
ну только не в исполнении УВЗ с Уралтрансмашем. Одно дело "весёлые картинки" рисовать, другое реально производить. У уральцев танки хорошо получаются
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
Частоходящий комфортабельный трамвай до условного центра поможет эту ситуацию изменить.
ну только не в исполнении УВЗ с Уралтрансмашем. Одно дело "весёлые картинки" рисовать, другое реально производить. У уральцев танки хорошо получаются

всё тему можно зарывать!Сегодня в новостях по НТВ сказали что производство этого инновационнного трамвая не начнётся из за выявленных в ходе испытаний ппоблем,таких как ремоно пригодность,в то числе и в случае аварии.кроме того под него нет шасси.Но добавили то что часть наработок этой модели будут использоватся при проектировании следующих моделей! Edited by serger
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

На ЯДзене появилась заметка Что стало с зеркальным трамваем, которым восторгался Собянин шесть лет назад.

Там много картинок, так что под катом только

Текст
В 2014 году свердловский завод презентовал трамвай, который всех потряс. Его хвалили СМИ, им восторгались политики, его уже хотел купить для Москвы Сергей Собянин. В 2015 году «трамвай-айфон» должен был пойти в серийное производство, но прошло шесть лет... Уральские журналисты нашли тот самый единственный экземпляр и посмотрели, что с ним стало.

 

 

«Трамвай-айфон»

Трамвай, о котором идет речь, называется R1 или Russia one. Его произвели в 2014 году на заводе «Уралтрансмаш» в Свердловской области. Эту модель в СМИ и блогах прозвали «айфоном» за футуристичный дизайн.

 

«Основным лейтмотивом дизайна новой линейки R1 стал черный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой и гармоничной частью. Одна из основных задач R1 — изменение отношения жителей города к самой идее общественного транспорта», — говорилось в сообщении производителя.

 

Трамвай презентовали на выставках в Екатеринбурге и Москве. Он смотрелся как транспорт из фантастического фильма. Он восхищал не только снаружи, но и внутри. Там обещали удобные сиденья, Wi-Fi, USB-зарядки и чуть ли не автоматический подбор музыки, звучащей в аудиосистеме, в зависимости от времени суток. Главное, он мог ехать на аккумуляторах до 50 км. Напомню, что это был 2014 год. Тогда «Витязей» еще не было, и все эти обещания поражали воображение.

 

 

«Надо брать!»

Хвалили трамвай, кстати, не только российские эксперты. Вот что говорил Мурат Гунак, возглавлявший дизайн в Peugeot, Mercedes, DaimlerChrysler AG, Volkswagen:

 

«Мой любимый экспонат здесь — это русский трамвай. Отличная работа! Только с таким уровнем промдизайна российские компании смогут конкурировать на мировом рынке».

Трамвай осматривали и первые лица страны. «Надо брать!», – говорил о трамваях мэр Москвы Сергей Собянин. Тогдашний премьер Дмитрий Медведев «высоко оценил» трамвай, а министр промышленности Денис Мантуров «посоветовал выходить с ним на международный уровень».

 

 

Тем не менее у трамвая нашлись и критики. Главный вопрос был в безопасности, причем как пассажиров, так и водителя, и пешеходов. С такой конструкцией было непонятно, как трамвай выдержит столкновение с другим транспортом. Кроме того, конструкция практически не оставляла шансов на выживание пешеходам, попавшим под трамвай. Ещё эксперты говорили о низкой ремонтопригодности трамвая и слабых местах в его ходовой части.

 

В 2015 году уральские инженеры доработали трамвай. Он стал менее вычурным и уже больше походил на классический современный транспорт. Такой легко представить где-нибудь на улицах Москвы или даже в какой-нибудь Франции или Германии, где трамваи давно и прочно вписались в городской пейзаж.

 

 

«Разрыв между дизайнерами и производителями»

В 2017 году стало известно, что трамвай не пойдет в серийное производство. Причина — производители не могут реализовать то, что придумали дизайнеры, — сообщил Василий Бровко, директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех»:

 

«У нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта».

 

И вот в августе 2020 года екатеринбургское издание Ura.ru опубликовало заметку о том, что тот самый трамвай ржавеет в промзоне уральской столицы.

 

На заводе сказали, что свою задачу R1 выполнил, и не стали возвращаться к обсуждению этой модели.

 

 

 

Фото: Владимир Жабриков / Ura.ru

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Этот гроб на колесах не выгодно пускать в производство. Пара серьезных аварий и всё. Можно забыть про такое.

Link to post
Share on other sites
Этот гроб на колесах не выгодно пускать в производство. Пара серьезных аварий и всё. Можно забыть про такое.

Пара аварий? Да этот стеклянный ледокол от вибрации при езде начнёт рассыпаться. Не говоря уже об общей кривизне дизайна, что внутри, что снаружи.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...