Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 IV главный путь на участке Мытищи — Пушкино


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Установили столбы под звукозащитный экран в Пушкино, на той части которая ближе к Ак. ш. и бетонировалась одной из первых. ближе к станции ещё не везде основание залито даже.

 

В долине Учи насыпь визуально закончена.

 

На Мамонтовской продолжают установку опор под новую часть платформы взамен разобранной. Активно сооружается выход из подземника на островную платформу.

 

На Клязьме разобрали первые процентов 10 старой платформы, на примерно таком же участке снимают асфальт.

 

Между р.Клязьма и временной пл. Тарасовская видимо довыбрали грунт и начали отсыпать песчаную подушку.

 

Только двухпутный мост через Монинскую ветку строится не с заделом под пятый главный, а с целью переноса туда нынешнего второго главного.

 

Ну, строго говоря да, на новом будут 2 и 4, а 1 3 5 над старым тоннелем (в шорт-ране 1 и 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Старая платформа Клязьма разобрана наполовину. Идёт разборка крытого павильона платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Расписание электричек на Ярославском направлении изменят.
График движения пригородных поездов изменится в ночь с 16 на 17 июля в связи с ремонтными работами на Ярославском направлении МЖД, сообщает пресс-служба столичной магистрали.
Работы пройдут на первом и третьем главных путях 28 километра на перегоне Мытищи–Пушкино. Технологические окна назначены с 23:00 до 06:40, минуя часы пик.
Несколько электричек проследуют без остановки платформы 43 км, Зеленоградская, Правда, Заветы Ильича, Мамонтовская, Клязьма, Тарасовская, Челюскинская, Строитель, Тайнинская, Перловская, Лось, Маленковская.
Некоторые электрички изменят время отправления. На время ремонта отменят несколько утренних и ночных экспрессов из Москвы в Пушкино и из Пушкино в Москву.

Источник: M24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы пройдут на первом и третьем главных путях 28 километра на перегоне Мытищи–Пушкино.

 

Несколько электричек проследуют без остановки платформы 43 км, Зеленоградская, Правда, Заветы Ильича

Какая-то странная связь. Где перегон Мытищи - Пушкино, а где перечисленные о.п.-ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, скорее всего, на "Мамонтовской" демонтируют конструкции усиления пути в месте строительства подземного пешеходного перехода и восстанавливают обычный путь - рельсошпальная решётка рядом с путями уже недели три как лежит.

А по поводу отмены остановок на участке "Пушкино" - "Софрино", видимо это связано с тем, чтобы скорректировать расписание с целью увеличения продолжительности "окна".

В "Мамонтовской" больше года действовало ограничение скорости, которое увеличивало время хода на участке "Пушкино" - "Мытищи" на 1 минуту. В связи с этим большинству электричек на Москву от Пушкино и дальше сдвинули на минуту раньше время отправления. Также были несколько электричек, которым для нагона этой самой минуты было отменено по одной остановке (преимущественно по "Челюскинской" и "Пл. 43 км"). Так что там всё взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера случайно занесло на платформу Строитель. Там такая движуха! Построили уже новую платформу во всю длину, монтируют навесы. Такое впечатление, что навес будет на всю длину станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такая движуха!

B) Осталось опоры КС перенести, дабы платформа стала единым целым, а не из 5 частей. Новые опоры, заботливо сложены еще с мая...

Из видимых изменений с начала лета - только установленный местами каркас под навесы.

Изменено пользователем Bazed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
B) Осталось опоры КС перенести, дабы платформа стала единым целым, а не из 5 частей. Новые опоры, заботливо сложены еще с мая...

Из видимых изменений с начала лета - только установленный местами каркас под навесы.

 

А вот в Челюскинской, наоборот, вовсю ставят новые опоры, хотя к строительству платформы едва приступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Строительство идёт достаточно активно.

На путепроводе через Учинскую улицу в Пушкино уже уложена РШР.

Контактная сеть на перегоне частично перевешена на новые опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 15 сентября из окна экспресса (с 12-й минуты примерно, вначале разные шурфы попадаются, потому уже пошли работы - можно промотать):

 

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосту через Учу уложили две параллельных РШР. Уже готовятся ремонтировать старый мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня началась укладка РШР от Пушкино.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Путь от Пушкино дошёл до середины платформы Мамонтовской (которую весьма бодро собирают, думаю за месяц закончат. Также, видимо, готовятся закрыть островную платформу - деревянная с западной стороны путей готова. Электричкам, идущим по 3 пути с остановками, коих мало но полдюжины в сутки наверное есть, останавливаться будет негде, либо их на другие пути перекинут). На Пушкино над ним начинают вешать конташку, но при этом переделывать стрелки у места его начала ещё даже не начинали (или не будут? сомневаюсь).

 

От Мамонтовки до Клязьмы активно льют фундамент под шумозащиту, платформу на Клязьме почти собрали. Насыпь от Клязьмы до моста и далее до Тарасовки визуально довели до проектной отметки. Платформу на Тарасовке снесли полностью, следов новой пока нет.

 

Самое интересное на Строителе - северный подход к новым мостам через 1 путь на Болшево активно доводят до проектной отметки, стройгородок видимо оттуда уберут очень скоро. Под южные опоры начали забивать сваи и варить арматуру. И ещё немного южнее выпилили очередной сегмент леса, где появилось 2 очень глубоких ямы (бетономешалка-камаз влезает полностью и ещё место остаётся) - очевидно, первые намёки на фундаменты опор мостов через 3 главный до Болшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Изменения за месяц:

 

Новый путь уложен от Пушкино до временной пл. клязьма, дальше не торопятся ибо на новой бетонной пл. Тарасовская только начали первые опоры лить.

 

Ходили слухи что дойдут до тарасовки и на нг праздники переключат движение - ИМХО, несбыточно, там ещё удлинение подземника на Тарасовке не доделано, хотя насыпь везде до Челюскинской готова и (почти) все опоры кс установлены на фундаменты.

 

Шумозащитный экран с западной стороны от Пушкино до Тарасовской установлен, видимо, везде где собирались установить. С восточной - там был бетонный забор от Мамонтовки до Клязьмы, его снесли, взамен пока ничего нет. От Клязьмы-реки до Клязьмы-платформы с востока шумозащита также готова.

 

Готовность платформы №3 Челюскинской стремительно нагоняет таковую на Строителе, ставят опоры крыши, на Строителе уже уложили плитку процентов на 80 длины. Надо отметить, что присутствуют технические отверстия - на месте нового выхода из подземника на Челюскинской и пока что не демонтированных бетонных опор кс на Строителе.

 

Самое интересное на площадке развязки: смонтировали с северной стороны крайний восточный пролёт перехода через 1 главный путь с Болшево, южную опору под него залили и накрыли тканью, видимо чтоб твердело при плюсовых температурах. Готовятся лить вторую с востока южную опору над 1 путём. Собрали временную металлическую опору на крайнем восточном, готовятся надвигать пролёт. Что происходит в котлованах опор мостов через 3 главный из электрички не видно (пока), предположу что забивали сваи и лили фундаменты, уровня земли пока не достигшие. Подойти посмотреть не получится - всё озаборено с колючкой и охраной, хотя возможно ловким местным удастся.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://demian99.livejournal.com/46203.html

 

Уже несколько устраревший фоторепортаж от человека, который, кмк, был на почти всех укладках новой ршр в радиусе 200 км от москвы за последние лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от человека, который, кмк, был на почти всех укладках новой ршр в радиусе 200 км от москвы за последние лет 10.

Он просто работает в ПМС-58, которая все эти работы выполняет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня путеукладчик начал укладку РШР от Клязьмы в сторону Тарасовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня путеукладчик начал укладку РШР от Клязьмы в сторону Тарасовской

Насколько я вижу он уже уложен

Мне показалось или у мамонтовки метров 300 пятого пути тоже уложены?

От Пушкино до первого моста через а/д с виду готова контактная сеть

До чего классные эти временные платформы - как в 19 веке прям едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или у мамонтовки метров 300 пятого пути тоже уложены?

Откуда там пятый путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или у мамонтовки метров 300 пятого пути тоже уложены?

Откуда там пятый путь?

Ну мост и насыпь под два пути же?

Но впрочем под снегом могло и проглючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня путеукладчик начал укладку РШР от Клязьмы в сторону Тарасовской

Насколько я вижу он уже уложен

Мне показалось или у мамонтовки метров 300 пятого пути тоже уложены?

От Пушкино до первого моста через а/д с виду готова контактная сеть

До чего классные эти временные платформы - как в 19 веке прям едешь

 

5й путь там на мосту через Учу, но под него ни насыпи ни мостов других, скорее всего его уложили "для прикидки" , потом разберут.

В пушкино, тем временем, врезали 2 стрелки, из которых следует что основное движение по первому пути будет идти по отклонению, т.к. 1й путь у платформ переходит в 3й главный.

На строителе перекинули восточный пролёт нового моста через 1 г.п. из Болшево.

Непрерывно уложенный путь заканчивается чуть южнее моста через Клязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего его уложили "для прикидки" , потом разберут.

 

А вот раз такое дело )

Разве пути кладут как в игровой, на глаз?

Ну должно же быть ясно что все там уместится, согласно проекту

Маркшейдеры все дела, миллиметры и лазерные теодолиты. Или я ошибаюсь крайне?

Изменено пользователем Golomeen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5й путь там на мосту через Учу, но под него ни насыпи ни мостов других, скорее всего его уложили "для прикидки" , потом разберут.

 

А не запланировано ли капитального ремонта или замены старого моста через Учу? Казалось бы, пока не закончились работы в Мытищах и график не перекроен под четыре пути, можно в таком случае использовать 2 пути на новом мосту и нынешний 2 главный. Только получатся очень жесткие ограничения по скорости на кривых с обеих сторон моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Контактная сеть висит от Пушкино до постоянной пл.Клязьма, путь уложен уже месяца 2 до временной пл. Тарасовская, двигаться дальше на юг мешает стройка подземника и сопутствующих элементов постоянной платформы.

 

На пересечении с Акуловским каналом сделали мини-мост под 4й путь, и уложили на нём ршр, к которой ближайшие полгода с обеих сторон вряд ли что-то присоединится, как это было на 2 мостах через реки.

На Строителе надвинули оба пролёта над 1м путём из Болшево, под опоры пролётов над 3 путём котлованы, судя по всему, не трогали с декабря, либо все изменения где-то внутри и из окна электрички не видны (видимость - уровень земли минус пара метров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Строителе надвинули оба пролёта над 1м путём из Болшево, под опоры пролётов над 3 путём котлованы, судя по всему, не трогали с декабря, либо все изменения где-то внутри и из окна электрички не видны (видимость - уровень земли минус пара метров).

Снизу, из электричек, идущих со стороны Болшево, тоже не особо что-либо видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на IV главный путь на участке Мытищи — Пушкино
  • KVentz откреплено, закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...