Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

IV главный путь на участке Мытищи - Пушкино


 Share
Followers 3

Recommended Posts

На конкорсе в Мытищах (включая на 1 платформе) магазины опечатали. Особо удивительно смотрится магазин с сумками, в котором свет горит, а товар не вывезли.

Между 3 и 4 платформой поставили газетный киоск. Только 2 киоска работают , при том что накрылась быстрая пересадка из первых вагонов на ускоренные с 3 платформы (проход возможен только через 2 платформу либо с хвоста состава), не говоря о том что по разовым билетам стало сложнее.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На конкорсе в Мытищах (включая на 1 платформе) магазины опечатали

Уже недели 3 как..

Вряд-ли связано со строительством. Скорее "передел" сфер влияния

Edited by Bazed
Link to post
Share on other sites

Самое странное что нашёл одну (одну, Карл) бумажку с печатью. И то скорее опечатали замок.

На остальных нет ни подписей, ни пломб (никакой- ни мышиный хвост, ни банковской, ни стикеров). Ни чего-либо уникального. Некоторые явно воспользовались, вывезя товар.

 

Приставы плохо клеят, но представляются и подписываются всегда.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В Мытищах второй день стоит состав-путеукладчик.

Где закончилась укладка 4го пути? До Челюхи/Строителя дотянули? (Дальше чисто физически некуда пути ложить.)

Link to post
Share on other sites

4й путь уже месяца 3 на границе временной и постоянной пл. Тарасовская, дальше мешает строить недоделанный подземник и платформа. Основные изменения - натянули КС от Пушкино до места переключения (будущей врезки между Тарасовской и Челюскинской), за исключением короткого участка на постоянной пл. Тарасовской, видимо ради пропуска высокой строительной техники, и зачем-то сняв уже натянутую на мосту через Акуловское шоссе. Сделали "мост" через Акуловский водоканал на Челюскинской, конструкционно напоминает то что сделали на Филях над старым подземником. Самое интересное в Строителе - на мостах через 3 главный на Болшево начали появляться конструкции арматуры, видимые из окна электрички, т.е. по высоте уже примерно совпадающие с уровнем земли, северная опора в большей готовности чем южная. Собрали временную платформу Мамонтовская из Москвы, но пока функционирует старая.

Link to post
Share on other sites
Вот тут немного о текущем положении строительства от его непосредственного участника. Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Также, видимо, готовятся закрыть островную платформу - деревянная с западной стороны путей готова. Электричкам, идущим по 3 пути с остановками, коих мало но полдюжины в сутки наверное есть, останавливаться будет негде, либо их на другие пути перекинут).

А зачем закрывать островную платформу Мамонтовской? Будут смещать оси 2 и 3 путей?

Link to post
Share on other sites
А зачем закрывать островную платформу Мамонтовской? Будут смещать оси 2 и 3 путей?

 

Нет, оси менять там некуда без перестройки подпорной стены с восточной стороны, думаю срочная необходимость в распиле в ремонте платформы которого, по виду, не было лет 20 как минимум.

Link to post
Share on other sites

Безболезненно (для пассажиров) закрыть вторую платформу (из Москвы) на Мамонтовской можно будет после переключения (между Тарасовской и Челюскинской) строящегося 4 пути к 1 пути и нынешнего 1 пути к 3 пути, ибо сейчас есть несколько электричек, в том числе и в вечерний пик, следующих от Мытищ до Пушкино со всеми остановками по 3 (среднему) пути, а временная платформа, как известно, может обслуживать только электрички по 2 (восточному) пути.

А вот будут ли делать по уму - вопрос...

Link to post
Share on other sites
Вот тут фотографии новой платформы Челюскинская от непосредственного участника строительства.
Link to post
Share on other sites
Безболезненно (для пассажиров) закрыть вторую платформу (из Москвы) на Мамонтовской можно будет после переключения (между Тарасовской и Челюскинской) строящегося 4 пути к 1 пути и нынешнего 1 пути к 3 пути, ибо сейчас есть несколько электричек, в том числе и в вечерний пик, следующих от Мытищ до Пушкино со всеми остановками по 3 (среднему) пути, а временная платформа, как известно, может обслуживать только электрички по 2 (восточному) пути.

А вот будут ли делать по уму - вопрос...

 

 

на Фрязино-пасс. просто отменили пассажирскую остановку где-то 40% рейсов, ещё процентов 15 оборачиваются вообще на детской или Зелёном Бору. Безболезненность пассажиров вряд ли будут учитывать, разве что рейсы обрезать не будут ибо негде, мытищи - слишком близко к москве а болшевская ветка и так забита. В любом случае переключать пока нечего, на Тарасовской постоянная платформа не готова, а перестраивать временную долго, дорого и геморроя много.

 

Однако, снег сошёл и экшн активизировался:

в Пушкино уложили съезд с нового пути на вытяжной тупик, который примерно на старом месте за минусом срытого холмика.

балласт отсыпан до постоянной Клязьмы, путь уложен чуть южнее постоянной Тарасовской

В строителе уложили один из двух будущих съездов

Oпоры мостов над 3болшевским теперь уже обе обретают арматурные очертания.

Link to post
Share on other sites
ещё процентов 15 оборачиваются вообще на детской или Зелёном Бору

Ну, не пятнадцать, а всего три электрички, две из них - поздневечерние. Это процентов пять. Остальные электрички просто идут до Фрязино-товарной - у пассажиров, едущих до конечной, время в пути увеличилось на десять минут - столько пешком идти от Фрязино-товарной до Фрязино-пассажирской, только и всего :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ещё процентов 15 оборачиваются вообще на детской или Зелёном Бору

Ну, не пятнадцать, а всего три электрички, две из них - поздневечерние. Это процентов пять. Остальные электрички просто идут до Фрязино-товарной - у пассажиров, едущих до конечной, время в пути увеличилось на десять минут - столько пешком идти от Фрязино-товарной до Фрязино-пассажирской, только и всего :)

 

Пар, кажется, 33, соответственно 3 пары обрезанные по Детской (а их вроде 4 как минимум, 2 вечером и 2 днём, на москву 10:47 и 14:06 с И-2) и 2 по зелёнке - как раз 15%.

 

Из интересного - на Строителе от уложенного 2 недели назад перевода начали укладывать путь к Челюскинской, ощущение что врезок между Ч и Т будет одновременно две на крайних боковых путях, что позволит менее болезненно переделывать островные платформы на С и Ч. Также вангуется ограничение скорости на С т.к. второй главный будет временно (до момента его переноса на новые эстакады через 1б и 3б) идти по отклонению по стрелочному переводу.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Коллеги, спецы по расписанию и прочему.

Расскажите, а что появление четвертого пути даст скажем пассажиру из Ашукинской? Станут ли наши электрички от этого ходить быстрее или чаще? Спасибо!

Link to post
Share on other sites
Станут ли наши электрички от этого ходить быстрее или чаще?

Неа. Вот, если бы вы жили в Пушкино... Собственно, четвёртый путь - это, в основном, реализация проекта подмосковных властей под с потолка взятым названием "наземное метро": увеличение частоты движения Спутников Москва - Пушкино (и, в перспективе, Москва - Болшево).

Link to post
Share on other sites
Станут ли наши электрички от этого ходить быстрее или чаще?

 

 

Ну на самом деле даже без 3 главного до Софрино эффект скорее всего будет, т.к. дальше Пушкино небольшие резервы есть (2-3 дополнительных пары. с пятым мытищи-мск и 3м до Болшево общая парность растёт кажется на 16-17)

 

По смыслу - севернее врезки путь уложен, КС готова, балласт отсыпан, "хоть сейчас переключай". Думаю, подождут до майских, как раз доведут до ума Тарасовскую, там десятка плит не хватает, м выходы из подземника пока только в металлокаркасе. На Клязьме и Мамонтовской дела лучше обстоят, плитка уже много где лежит, начинают крышу монтировать. Островную платформу Мамонтовской не закрыли пока.

Южнее врезки - путь от стрелки на Строителе не доходит метров 200 до южного конца Челюскинской, балласта нет, КС нет, но платформы визуально готовы, за минусом кое-где отсутствующих сегментов крыши и плитки.

Опоры мостов через 3й болшевский готовы, визуально собираются пролёты монтировать. Монтировать будут видимо частями а не надвигать предварительно собранные т.к. это дешевле и , в данном случае, удобнее т.к. грунт под выемку под 3й болшевский выбирать не начинали пока.

Edited by Белый Гендальф
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Изменения за прошедшие 2 недели:

 

Активно меняют путь Тарасовская-Пушкино на бесстыковой

 

Обе стрелки на Пушкино врезаны в старый первый\ новый третий главный

 

Монтируется крыша навесов на всех трёх станциях, Тарасовская самая отстающая, но быстро догоняет.

 

Челюскинская-Строитель без изменений: северная граница ршр всё ещё напротив пруда, вяло собирают навес Челюскинской, КС отсутствует.

 

На временных металлических подпорках посегментно собирают пролёт (он один общий) через третий болшевский, южнее этой площадки ещё даже деревья на новых осях пилить не начали.

 

Всё пока идёт к переключению на майских самого северного участка

Link to post
Share on other sites
Всё пока идёт к переключению на майских самого северного участка

Так и ЦППК у себя на сайте пишет:

 

В СВЯЗИ С РЕМОНТОМ ПУТИ 22 - 23 АПРЕЛЯ И С 23 АПРЕЛЯ ПО 31 МАЯ ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ 17.04.2017

 

В связи с работами, проводимыми в ходе реконструкции Ярославского направления в рамках развития Московского транспортного узла, на перегоне Пушкино – Мытищи Ярославского направления Московской железной дороги с 21:00 22 апреля и по 13:00 23 апреля изменяется расписание ряда пригородных электропоездов. Отменяется 11 электропоездов, укорачивается маршрут следования семи электропоездам, изменяется время отправления и прибытия 14 электропоездам.

 

В связи с ограничением скорости движения электропоездов на период обкатки вновь вводимых устройств инфраструктуры перегона Пушкино – Мытищи, с 0:01 23 апреля и по 23:59 31 мая изменяется расписание движения 37 электропоездов.

 

Подробней ознакомиться с изменениями можно в онлайн расписании на сайте компании, на сервисе Яндекс-Расписания и на стендах у пригородных касс.

 

Ссылка.

Link to post
Share on other sites

Переключение состоялось. Электрички на Москву от Пушкино до Тарасовки идут по новому пути.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Наверное уже говорили, но все же. Зачем нужен огрызок нового пути на мосту между Мамонтовской и Пушкино? После переключения он никак не используется и даже намеков нет...

 

Новый путь в районе Мамонтовской, где новая насыпь к реке и автодороге, похоже чуть "поплыл". Раскачивает там изрядно. Поначалу не было такого.

 

Вроде есть слухи, что переключат на днях еще один путь.

Link to post
Share on other sites
Наверное уже говорили, но все же. Зачем нужен огрызок нового пути на мосту между Мамонтовской и Пушкино? После переключения он никак не используется и даже намеков нет...

 

Новый путь в районе Мамонтовской, где новая насыпь к реке и автодороге, похоже чуть "поплыл". Раскачивает там изрядно. Поначалу не было такого.

 

Вроде есть слухи, что переключат на днях еще один путь.

 

А чего так переживаете, там экспрессы уже ходят?! Вот я понимаю Одинцово и Подольск больше всего интерес вызывают. Ярославку то всегда отлижут, она ж у нас 1я по нагрузке. Единственно жаль, что на метро там кроме МЦК и каланчевки выхода нет.

Link to post
Share on other sites
А чего так переживаете, там экспрессы уже ходят?! Вот я понимаю Одинцово и Подольск больше всего интерес вызывают. Ярославку то всегда отлижут, она ж у нас 1я по нагрузке. Единственно жаль, что на метро там кроме МЦК и каланчевки выхода нет.

 

Я не переживаю. Я ОЧЕНЬ переживаю за Ярославку. Когда каждый день проезжаешь трудно не заметить. А первая - дык много поселков безальтернативно на жд завязаны еще со времен царя гороха..... Многие и рады на автобусе машине, да дорог нету. Только через вечно закрытые переезды. Так что многие, даже испытывая ненависть к жд, все равно ездят - с подводной лодки не уйдешь. Впрочем я не из последних.

Edited by gt402
Link to post
Share on other sites
Вроде есть слухи, что переключат на днях еще один путь.

Переключили 3й главный на новую ось. 2й думаю трогать не будут, иначе ему придётся полгода идти по отклонению на Строителе, пока не доделают мост через третий Болшевский. Кстати, его собрали одновременно с Крымским, но южнее него ещё даже не начинали вырубать полосу под новые оси 2 и 4. А в этом, в свою очередь, нет смысла до тех пор пока второй болшевский не сдвинут восточнее (а под него даже насыпь не начинали ещё, возятся с коммуникациями пока).

Link to post
Share on other sites
Переключили 3й главный на новую ось. 2й думаю трогать не будут, иначе ему придётся полгода идти по отклонению на Строителе, пока не доделают мост через третий

 

На прошлой неделе по новоделу катались "со всеми". Сегодня по нему поехали ускоренные. Правда ограничение скорости сводит ускоренность почти к нулю.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...