Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

IV главный путь на участке Мытищи - Пушкино


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Перед Строителем врезали стрелку со среднего пути на крайний (из Москвы)

Интересно, зачем?

Она там по плану есть _e81f6b154fc045173750cc6a44449d78.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

_e81f6b154fc045173750cc6a44449d78.jpg

А что это там за пешеходный тонель в правом нижнем углу?

Edited by sharaev
Link to post
Share on other sites
А что это там за пешеходный тонель в правом нижнем углу?

Так он там существует лет пятьдесят уже. Только закрыт, и не используется. При строительстве забыли про дренаж...

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Я так понимаю, по сабжу работы закончены? Тогда вопрос. При строительстве был закрыт последний переезд у о.п. Челюскинская. Понятно, что дорога там была ограниченного доступа, по пропускам, но, тем не менее, она обеспечивала проезд с Ярославского шоссе на западную сторону железной дороги для пожарных и полиции. Теперь д.п. Черкизово и пос. Звягино оказались отрезаны от районных оперативных служб.

Вопрос такой: есть ли хотя бы в перспективных планах строительство на перегоне Мытищи - Пушкино путепровода/тоннеля, соединяющего населённые пункты на западной стороне железной дороги с Ярославским шоссе?

Link to post
Share on other sites
есть ли хотя бы в перспективных планах строительство на перегоне Мытищи - Пушкино путепровода/тоннеля, соединяющего населённые пункты на западной стороне железной дороги с Ярославским шоссе?

Судя по Генплану Пушкино, между Черкизово и Тарасовкой автомагистраль пройдёт, с путепроводом через железную дорогу.

Link to post
Share on other sites
есть ли хотя бы в перспективных планах строительство на перегоне Мытищи - Пушкино путепровода/тоннеля, соединяющего населённые пункты на западной стороне железной дороги с Ярославским шоссе?

Судя по Генплану Пушкино, между Черкизово и Тарасовкой автомагистраль пройдёт, с путепроводом через железную дорогу.

Если вы про скандально известную трассу Виноградово – Болтино – Тарасовка, то её еще, во-первых, фиг знает когда построят, а во-вторых, она будет платной.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

За последние несколько недель отсыпали песок под 4 путь между Строителем и развязкой с путем из Болшево, там, где будущее место 4 пути использовалось для заезда автотранспорта на стройку. Вместе с наконец-то убранными шкафами у наземного перехода в Мытищах вселяет надежду, что переподключение в северной горловине Мытищ не за горами.

Link to post
Share on other sites
Железнодорожный перегон Пушкино-Софрино отремонтируют
Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта второго пути между станциями Пушкино и Софрино на участке 31-46 км Московской железной дороги. Изучив представленную документацию, эксперты пришли к выводу, что сметная стоимость проекта определена достоверно. По итогам проверки выдано положительное заключение.

Первый и второй главные пути на этом перегоне используются для пропуска пригородных, грузовых и пассажирских поездов. Протяженность ремонтируемого участка составляет почти 15,5 км.

Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрены переукладка верхнего строения пути, укладка геотекстиля для обеспечения фильтрации грунтовых вод и замена четырех стрелочных переводов.

В ходе реализации проекта используются современные технические решения, в том числе применение новых машин тяжелого типа для замены путевой решетки и проведение других работ по переустройству верхнего строения пути, сварка рельсовых плетей из цельнокатанных рельсов длиной до 100 м, укладка высокопрочных изолирующих стыков и другие.

По итогам реализации проекта максимальная скорость движения пассажирских поездов на перегоне Пушкино-Софрино будет увеличена со 120 до 140 км/ч, грузовых составов – с 80 до 90 км/ч. Прочность конструкций железнодорожного полотна на участке рассчитана на объем грузоперевозок 39,7 млн тонн в год.

На время работ на перегоне Пушкино-Софрино введены ограничения для движения автотранспорта на железнодорожных переездах.

Финансирование реализации проекта осуществляется за счет средств заказчика – ОАО «РЖД». Генеральный проектировщик – Московский проектно-изыскательский институт «Мосжелдорпроект» - филиал АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ».

Link to post
Share on other sites

В смысле отремонтируют? А в июне и июле там что делали с большим количеством отмен?

Link to post
Share on other sites

Что там вообще со строительством 4-го пути от Пушкино до Мытищ? Что-то вообще эта тема заглохла? На каком этапе сейчас находятся работы?

Link to post
Share on other sites
Что там вообще со строительством 4-го пути от Пушкино до Мытищ? Что-то вообще эта тема заглохла? На каком этапе сейчас находятся работы?

4-й путь уже давно построен. Но запустят его после реконструкции станции Мытищи.

Link to post
Share on other sites

Lord Liandi

Странно, недавно ездил по этому направлению, показалось, что от Мытищ до Строителя всего 3 пути в сторону Пушкино...Видимо невнимательно смотрел.

Неизвестно, когда планируют реконструировать станцию Мытищи?

Link to post
Share on other sites
Странно, недавно ездил по этому направлению, показалось, что от Мытищ до Строителя всего 3 пути в сторону Пушкино...Видимо невнимательно смотрел.

Неизвестно, когда планируют реконструировать станцию Мытищи?

От Строителя в том направлении почти сразу начинается станция Мытищи в её новых границах. Завершение работ на Ярославском направлении планируется в декабре этого года.

Link to post
Share on other sites

С 15:00 субботы 31 августа до 5:00 воскресенья 1 сентября будет закрыт 2 путь ("из Москвы") перегона Пушкино - Софрино, а после 22:50 и Софрино - Хотьково. Движение будет осуществляться по оставшемуся пути ("на Москву") с увеличенными интервалами. Почти все поезда в область во второй половине дня субботы проследуют мимо пл. Заветы Ильича, Правда, Зеленоградская, 43 км.

 

До 19 часов изменения в расписании будут такими же, что и в прошлую субботу, после 19 часов немного другими. В частности, будут отменены последние электрички на Красноармейск и С.Посад, а также последняя Александров - Москва.

 

Один из дневных поездов на Александров отправится не из Москвы, а из Мытищ в 17:35 (единственный поезд с остановкой в Зеленоградской в это время в область)

Link to post
Share on other sites

Предположим, запустят к концу года этот путь. Что от этого запуска в ближайшее время перепадёт пассажирам? Будет ли какое-то улучшение хотя бы в смысле интервалов для жителей Строителя, Челюскинской, Тарасовской, Клязьмы и Мамонтовской прежде, чем пустят МЦД-5, по которому пока даже прогнозов в "ромашке" нет?

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites
Предположим, запустят к концу года этот путь. Что от этого запуска в ближайшее время перепадёт пассажирам?

Увеличится количество электричек, уменьшатся интервалы. Это же очевидно; не просто так, от нечего делать, решили эти пути строить. Сейчас на этом участке больше поездов не впихнуть, поэтому строится в связке с 5-м путём Москва - Мытищи.

Link to post
Share on other sites
Предположим, запустят к концу года этот путь. Что от этого запуска в ближайшее время перепадёт пассажирам?

Увеличится количество электричек, уменьшатся интервалы. Это же очевидно; не просто так, от нечего делать, решили эти пути строить. Сейчас на этом участке больше поездов не впихнуть, поэтому строится в связке с 5-м путём Москва - Мытищи.

Понятно, что количество электричек увеличится, а интервалы уменьшатся. Вопрос, когда это произойдёт: когда рак на горе свистнет МЦД-5, ради которого эти пути строятся, запустят, или чутка пораньше?

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites
Понятно, что количество электричек увеличится, а интервалы уменьшатся. Вопрос, когда это произойдёт: когда рак на горе свистнет МЦД-5, ради которого эти пути строятся, запустят, или чутка пораньше?

Во-первых, пути строятся не ради МЦД-5, этот проект возник задолго до МЦД. А во-вторых, это произойдёт, когда будет запущен V путь Москва - Мытищи и IV путь Мытищи - Пушкино. Наличие бренда "МЦД" для этого вовсе не обязательно.

Link to post
Share on other sites
Предположим, запустят к концу года этот путь. Что от этого запуска в ближайшее время перепадёт пассажирам?

Увеличится количество электричек, уменьшатся интервалы. Это же очевидно; не просто так, от нечего делать, решили эти пути строить. Сейчас на этом участке больше поездов не впихнуть, поэтому строится в связке с 5-м путём Москва - Мытищи.

В соседней теме (про V путь Москва - Мытищи) писалось, что V путь позволит добавить аж 2 пары поездов в час к существующим. Поэтому на участке Мытищи - Пушкино после ввода в эксплуатацию всех четырёх путей дополнительные поезда могут появиться не за счёт V пути на головном участке, а, скорее, за счёт оптимизации расписания с добавлением остановок некоторым из них (наверняка сейчас есть такие поезда, которые, если их от Мытищ до Пушкино пустить со всеми остановками, то они будут "мешаться" перед экспрессами или ПДС; наличие дополнительного пути разведет медленные и быстрые электрички на разные пути).

Link to post
Share on other sites
В соседней теме (про V путь Москва - Мытищи) писалось, что V путь позволит добавить аж 2 пары поездов в час к существующим. Поэтому на участке Мытищи - Пушкино после ввода в эксплуатацию всех четырёх путей дополнительные поезда могут появиться не за счёт V пути на головном участке, а, скорее, за счёт оптимизации расписания с добавлением остановок некоторым из них (наверняка сейчас есть такие поезда, которые, если их от Мытищ до Пушкино пустить со всеми остановками, то они будут "мешаться" перед экспрессами или ПДС; наличие дополнительного пути разведет медленные и быстрые электрички на разные пути).

Две пары в час - это не так уж и мало. Значит, интервал движения по новому пути - 15 минут.

Link to post
Share on other sites
Две пары в час - это не так уж и мало. Значит, интервал движения по новому пути - 15 минут.

Сейчас там 3 действующих пути, один из которых работает в реверсивном режиме. Поэтому как прогнозировать увеличение парности - не совсем очевидно.

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites

"7 сентября на Ярославском направлении будут курсировать компенсационные автобусы. Они назначены на время путевых работ на участке Пушкино – Софрино – Хотьково", – предупредили в компании.

 

Отмечается, что компенсационные автобусы будут курсировать по шести маршрутам на участках Пушкино – Заветы Ильича, Пушкино – Правда и Зеленоградская – Софрино.

 

"Для проезда необходимо предъявить билеты или абонементы ЦППК, действительные на маршруте", – отметили в пресс-службе.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

С 13.00 и до конца дня субботы 28 сентября изменяется расписание электричек Ярославского направления.

 

Отменяется ряд поездов, следующих до/от станций далее Пушкино. Большинству электропоездов из Москвы отменены остановки Заветы Ильича, Правда, Зеленоградская и 43 км. На Москву по этим платформам интервалы будут составлять 1,5 - 2 часа, а последний поезд проследует данный участок с остановками в районе 20.30. На участках Пушкино - Заветы Ильича, Пушкино - Правда, Зеленоградская - Софрино назначены компенсационные автобусы.

 

Также 28 сентября в течение дня будут отменены, или укорочены до Струнина часть электричек Москва - Александров, а высадка из электричек в Александрове будет произволдиться из первых двух вагонов на низкую платформу.

 

На участке Струнино - Александров также будут курсировать компенсационные автобусы отправлением из Струнина в 14.30,15.30 и 16.30, из Александрова - в 14.00,15.00 и 16.00.

 

PS:Прощу прощение за опоздание)

Link to post
Share on other sites

И долго теперь каждую субботу будет такая дребедень?

Хоть бы от Мытищ до Пушкино тоже компенсационные автобусы пускали.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...