Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

IV главный путь на участке Мытищи - Пушкино


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Только нужно не забывать, что за Пушкино у нас двухпутка. Электричка Пушкино -> Сергиев Посад со всеми остановками идёт час. Какой должен быть интервал между электричками, чтобы они не мешались перед Хотьковско-Посадскими спутниками?

Во-первых, нужно уменьшать количество Спутников (пусть идут за ярославскими скоростниками)

 

Во-вторых, имеет смысл построить инфраструктуру для обгона по Софрино, например; платформу у станционного пути

Link to post
Share on other sites


  • Replies 218
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Обгон - тоже зло, т.к. это +10 минут к времени хода. То есть, поставив под обгон по Софрино Посадскую электричку, мы сведём на нет ту выгоду по времени, которую хотим получить, пуская дальний пригород без остановок на участке Москва-Мытищи.

Link to post
Share on other sites

Slava 5843

Зато интервал можно уменьшить.

Link to post
Share on other sites
У нас, наверное, разные представления о комфорте. В моём понимании комфорт - это когда есть возможность хотя бы 2 раза в час уехать как на ускоренной, так и на обычной электричке, гарантированно останавливающейся на нужной остановке.

Ну это идеальная картина. Я старался предложить более-менее реалистичную. Сейчас то мы имеем ситуацию, в которой подобное требование выполняется лишь для трех станций направления - Пушкино, Болшево и Мытищи. Да, они самые загруженные на направлении из областных. Но сейчас застройка в подмосковье достигла таких масштабов, что районы многоэтажек окружают даже такие исконно дачно-поселковые о.п., как Зеленоградская и Строитель. А около Завет Ильича строится новый район Пушкино величиной с целый город. Поэтому в плотной застройке надо потихоньку отходить от экспрессов на целевом участке, так как суммарный пассажиропоток платформ на перегоне уже приближается к пассажиропотоку станций. То есть для электричек Москва-Пушкино, Москва-Болшево целевой участок очевиден. Но при этом сегодня 90% электричек до этих станций (как конечной) идут без остановок. В то время, как целевые участки фрязинских, монинских и александровских электричек на 'хвостах', но при этом 90% из них идут на участке Москва-Мытищи со всеми остановками. То есть утренний пассажир на условных Перловской/Лосе не имеет никакой возможности нагрузить собой целевую электричку.

 

Далее про обгоны. На сегодня утренний РЭКС участок Посад-Пушкино проходит за 35 мин. Электричка со всеми - 48 мин. Разница всего в 13 минут. То есть даже между двумя экспрессами помещаются две электрички (одну из которых даже получится сделать немного ускоренной). В итоге получим за 30 мин 1 экспресс и 2 обычные электрички. За экспрессом в Софрино заполняет образовавшийся промежуток софринская/красноармейская электричка. Получаем интенсивность 8 пар/час за Пушкино. Сегодня около 8 пар/час на участке Пушкино-Мытищи. То есть с учетом прибавки 3-5 пар пушкинских и получим требуемое улучшение провозной способности. И Она составит как раз половину от возможной участка Москва-Мытищи.

Edited by Ant77
Link to post
Share on other sites
В моём понимании комфорт - это когда есть возможность хотя бы 2 раза в час уехать как на ускоренной, так и на обычной электричке, гарантированно останавливающейся на нужной остановке.

Ну это идеальная картина. Я старался предложить более-менее реалистичную. Сейчас то мы имеем ситуацию, в которой подобное требование выполняется лишь для трех станций направления - Пушкино, Болшево и Мытищи.

Ну почему же? Вот только что посмотрел расписание рабочего дня по Мамонтовской в сторону Москвы. В интервале с 6 до 9 утра стабильно есть не менее 4 электричек в час, среди которых не менее 1 ускоренной в час. То есть очень близко к тому, что я описал.

Во внепиковые часы этого, конечно, нет, но раз такую парность удаётся обеспечить в пиковые часы, значит, это в принципе возможно на существующей инфраструктуре и дело не в необходимости реконструкции чего-либо.

 

Надо потихоньку отходить от экспрессов на целевом участке, так как суммарный пассажиропоток платформ на перегоне уже приближается к пассажиропотоку станций. То есть для электричек Москва-Пушкино, Москва-Болшево целевой участок очевиден. Но при этом сегодня 90% электричек до этих станций (как конечной) идут без остановок.

При этом свой пассажир у экспрессов на данных участках есть и его устраивает, что за двойную сумму он может проехать на 30% быстрее и "с соблюдением социальной дистанции между стоящими пассажирами". То есть, наличие экспрессов помогает разгрузить обычные электрички, особенно ускоренные. Понятно, что, если ниткой экспресса пустить обычную ускоренную электричку, то она оттянет на себя ещё больше пассажиров, но тут скорее политический вопрос.

 

В то время, как целевые участки фрязинских, монинских и александровских электричек на 'хвостах', но при этом 90% из них идут на участке Москва-Мытищи со всеми остановками. То есть утренний пассажир на условных Перловской/Лосе не имеет никакой возможности нагрузить собой целевую электричку.

Ну эта проблема именно утреннего времени. Соглашусь, что с утра не помешали бы 2-3 дополнительных Пушкинско-Болшевских электрички в час для вывоза несчастных Перловцев и Тайнинцев. Но после 9 утра проблема невывоза уже не актуальна и на Перловской можно сесть даже в Александровскую, Фрязинскую и Фрязевскую электричку.

 

Далее про обгоны. На сегодня утренний РЭКС участок Посад-Пушкино проходит за 35 мин. Электричка со всеми - 48 мин. Разница всего в 13 минут.

Очевидно, что 35 минут - это не предел. Если Вы смотрели на примере поезда 7141 (отправление из Сергиева Посада в 6.10, прибытие в Пушкино в 6.45), то очевидно, что он идёт по удалению за 6303 (отпр. 5.58, приб. 6.39). Самый быстрый поезд доезжает за 31 минуту. То есть разница уже 17 минут и дилемма следующая: либо экспрессы быстрые, либо экспрессы медленные, но есть возможность впихнуть дополнительные 2 пары поездов по той схеме, которую Вы предлагаете.

Link to post
Share on other sites
Очевидно, что 35 минут - это не предел. Если Вы смотрели на примере поезда 7141 (отправление из Сергиева Посада в 6.10, прибытие в Пушкино в 6.45), то очевидно, что он идёт по удалению за 6303 (отпр. 5.58, приб. 6.39). Самый быстрый поезд доезжает за 31 минуту. То есть разница уже 17 минут и дилемма следующая: либо экспрессы быстрые, либо экспрессы медленные, но есть возможность впихнуть дополнительные 2 пары поездов по той схеме, которую Вы предлагаете.

 

Можно экспрессы (31 минута С.П.-Пушкино без остановок) пускать раз в час, а посередине часа пускать быструю обычную электричку (С.П. - Хотьково -Софрино - Пушкино, 35 минут). В первый получас добавляется 2 электрички на всем участке и 1 из Софрина/Красноармейска, а во второй получас - 1+1.

 

Тогда в час получается примерно так: из Посада 5 пар (один из них экспресс), из Хотькова 4 пары, из Ашукинской 3 пары, из Софрина 6 пар, из Зеленоградской 4 пары.

Link to post
Share on other sites
Можно экспрессы (31 минута С.П.-Пушкино без остановок) пускать раз в час, а посередине часа пускать быструю обычную электричку (С.П. - Хотьково -Софрино - Пушкино, 35 минут). В первый получас добавляется 2 электрички на всем участке и 1 из Софрина/Красноармейска, а во второй получас - 1+1.

 

Тогда в час получается примерно так: из Посада 5 пар (один из них экспресс), из Хотькова 4 пары, из Ашукинской 3 пары, из Софрина 6 пар, из Зеленоградской 4 пары.

Экспрессы приносят ЦППК бабки, вряд ли там согласятся уполовинить парность спутников. Втиснуть между ними обычные электрички можно, если пустить их в шахматном порядке: укаждостолбно от Пушкино до СП - Без остановок от Пушкино до Софрино - Без остановок от Софрино до Хотьково (или софринская, или красноармейская).

Link to post
Share on other sites
Экспрессы приносят ЦППК бабки, вряд ли там согласятся уполовинить парность спутников.

Заказчиком перевозок является регион. Сколько регион скажет, столько и будет.

Link to post
Share on other sites
Надо потихоньку отходить от экспрессов на целевом участке, так как суммарный пассажиропоток платформ на перегоне уже приближается к пассажиропотоку станций. То есть для электричек Москва-Пушкино, Москва-Болшево целевой участок очевиден. Но при этом сегодня 90% электричек до этих станций (как конечной) идут без остановок.

При этом свой пассажир у экспрессов на данных участках есть и его устраивает, что за двойную сумму он может проехать на 30% быстрее и "с соблюдением социальной дистанции между стоящими пассажирами". То есть, наличие экспрессов помогает разгрузить обычные электрички, особенно ускоренные. Понятно, что, если ниткой экспресса пустить обычную ускоренную электричку, то она оттянет на себя ещё больше пассажиров, но тут скорее политический вопрос.

Конечно политический. Именно поэтому обычные электрички с каждым годом ходят всё медленнее. А если вспомнить времена, когда спутники только запускались, то разницу они давали не такую ощутимую - от Мытищ 18 мин против 28 (конечно со скидкой на двойную, а в случае абонементов - тройную цену).

Никто не против спутников. Люди против того, что драгоценные нитки используются на треть от возможной провозной способности. Не было бы забитых в мясо электричек в утренний пик- никто бы не возмущался. А то получается явный перекос, когда в угоду меньшинства качеество перевозок ухучшается для большинства.

Болшевские спутники даже не делают остановку в Ростокино. Видимо из тех же соображений, чтоб не дать выбора бедным жителям Королева, которые в обычной электричке смогли бы ехать только сжатые в тамбуре, а остановка спутника в Ростокино дала бы им возможность доехать до системы мосметро за 48 р. А драгоценная нитка оборота по Болшево занята.

Link to post
Share on other sites
Заказчиком перевозок является регион. Сколько регион скажет, столько и будет.

Закажет - нужно ещё финансово подкреплять. И заказ - от подсчитанного пассажиропотока. В прошлом году были отмены и несколько дней работали компенсационные автобусы, таки народ возмущался, а как они все влезут в столько мало автобусов до всяких Завет и Правд. А так и влезут - автобусы были согласованы с Минтрансом области и их парность и вместимость - в соответствии со статистикой ранее продаваемых билетов от/до этих о.п.

Link to post
Share on other sites

Vlad

Подмосковному Минтрансу вообще начхать на пассажиров. Если бы кто-то там разбирался, что нужно населению, то не было бы всего этого маразма, когда электрички пачкой по три штуки проходят с интервалом 6 минут, а потом час перерыв (и это не дневное окно). Или когда в час пик выдается микроавтобус, хотя пассажиров набирается на автобус нормальной вместимости. А уж как билеты в автобусах оформляют - вообще песня. Вот оттуда и статистика такая "странная".

И по железной дороге тоже самое, реально же никто не смотрит, что там происходит.

Link to post
Share on other sites

Leon

Про пассажиропоток конкретно по этому случаю - по статистике продаваемых билетов.

 

А что, ваш Минтранс так и пишет "На ваш запрос от такого-то числа о оставлении, утверждении и контроле выполнения расписания межсубъектных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок железнодорожного транспорта в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области отвечаем: нам на это начихать"?

Link to post
Share on other sites

Vlad

Ну, не прямо, конечно.

Посылаю фотографию из салона микроавтобуса, битком набитого. Ответ: расписание составлено с учетом графика работы предприятий и учреждений и увеличение вместительности не требуется. То есть, ну не влез ты в три автобуса подряд где-нибудь на промежуточной остановке, так это не наша проблема.

Link to post
Share on other sites
Заказчиком перевозок является регион. Сколько регион скажет, столько и будет.

Закажет - нужно ещё финансово подкреплять. И заказ - от подсчитанного пассажиропотока. В прошлом году были отмены и несколько дней работали компенсационные автобусы, таки народ возмущался, а как они все влезут в столько мало автобусов до всяких Завет и Правд. А так и влезут - автобусы были согласованы с Минтрансом области и их парность и вместимость - в соответствии со статистикой ранее продаваемых билетов от/до этих о.п.

С этим самым заказом тоже спорный момент. Область же не может заказать 30 пар/час в пик на направлении, если пропускная способность линии меньше. То есть планку задает все равно владелец инфраструктуры. И планку эту он может задать сразу с учетом занятых экспрессами ниток.

И что-ьо подсказывает, что в современных реалиях заказ с пассажиропотоком связаны ровно никак. Иначе как объяснить запуск с 13.01.2020, например, дневного воздуховоза Мытищи-Москва, идущего параллельно с электричкой из Фрязино (в это время уже полу-пустой), и при этом имеющей разность хода с ней всего в одну минуту. Очевидно, что запуск для галочки, где нашли свободную нитку, туда и поставили.

Link to post
Share on other sites
Экспрессы приносят ЦППК бабки, вряд ли там согласятся уполовинить парность спутников. Втиснуть между ними обычные электрички можно, если пустить их в шахматном порядке: укаждостолбно от Пушкино до СП - Без остановок от Пушкино до Софрино - Без остановок от Софрино до Хотьково (или софринская, или красноармейская).

Ну пока это обсуждается не в контексте "а не уполовинить ли количество Спутников между Пушкино и Посадом...", а в контексте обсуждения хотелок форумчан продлить все Пушкинские спутники до Сергиева Посада с целью увеличить количество оборачиваемых по Пушкино поездов будущего МЦД-5. Пока там меньше 10 пар Спутников в сутки (в основном - в пиковые часы) и вряд ли будет сильно много желающих ездить на Спутниках в остальное время, так как на такое расстояние цена будет уже около 350 рублей.

Link to post
Share on other sites
...и вряд ли будет сильно много желающих ездить на Спутниках в остальное время, так как на такое расстояние цена будет уже около 350 рублей.

Сейчас цена на экспресс Ростокино-Посад от 215 р. до 329 р. (если кто понимает откуда такая разница - поясните, ведь оба рейса выполняются всё теми же поездами ЭД4М-03ХХ).

А на счет желающих - вопрос спорный. Ярославское направление - с явной заточкой на маятниковую миграцию область-москва-область, и недостатком качественного предложения для туристической и рекреационной миграции Москва-Сергиев Посад (Александров)-Москва. Утром (с 5.00 до 12.00, то есть за семь часов) всего один экспресс до С. Посада, который пребывает в него в 10.24, что уже достаточно поздно. А альтернатив качественного сервиса нет. И этот экспресс, скажу я вам, забит пассажирами что в будни, что в выходные. В отличие от курсирующих раз в полчаса спутников до Пушкино, которые против потока везут воздух, имея в своем составе даже несколько абсолютно пустых вагонов.

Link to post
Share on other sites
Посылаю фотографию из салона микроавтобуса, битком набитого. Ответ:

Ну и дальше этот ответ в прокуратуру и тд?

 

Сейчас цена на экспресс Ростокино-Посад от 215 р. до 329 р. (если кто понимает откуда такая разница - поясните, ведь оба рейса выполняются всё теми же поездами ЭД4М-03ХХ).

Динамическое ценообразование:

 

ca0805c78e43.png

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Только нужно не забывать, что за Пушкино у нас двухпутка. Электричка Пушкино -> Сергиев Посад со всеми остановками идёт час. Какой должен быть интервал между электричками, чтобы они не мешались перед Хотьковско-Посадскими спутниками?

Во-первых, можно и развивать направление дальше, строить 3 путь Пушкино-Софрино.

Во-вторых, на время строительства логично сделать параллельный график на лимитирующем перегоне. Примерно так сейчас, медленно и важно, ползёт 2-этажный аэроэкспресс по Савёловскому направлению. Нет пока 4 путей - нечего гонки устраивать.

Логично выглядит такое расписание: электропоезд до Красноармейска или Софрино-2 (пора сделать эту остановку тарифной), за ним - нечто ускоренное (РЭКС, Ласточка, ПДС, просто электропоезд до Балакирево и т. п.), который до Софрино идёт параллельным графиком, а после него до Сергиева Посада может нагнать хотя бы характерный допустимый СЦБ интервал (5-6 минут), чтобы дальше упереться в ранее идущий поезд. Этот ранее идущий идёт под оборот в Сергиевом Посаде... и снова можно двигаться быстрее, догоняя предыдущий поезд уже к Александрову, где он тоже идёт под оборот или в депо.

Получается типичный такт по отправлению из Пушкино на север, повторяющийся каждые 20 минут:

00 минут Александров

05 минут Сергиев Посад

10 минут Красноармейск/Софрино-2

15 минут ускоренная нитка

При этом Александровская тоже может пропустить часть платоформ до Сергиева Посада, так что ускоренная нитка сможет выигрывать от Сергиева Посада не 5 минут, а больше, пока Александровская будет обслуживать свой целевой участок 76 км-Струнино.

 

По возможности эти ускоренные нитки нужно занимать чем-то быстрым и действительно дальним (пригород в Балакирево, Ласточка в Кострому, "тепласточка" в Рыбинск/Переслаль, дачная/лыжная/грибная "стрела" до Бельково с дотаскиванием тепловозом до Кольчугино, поезда дальнего следования...)

Пригород по ускоренной нитке останавливаем в Заветах Ильича (турникеты+крупный район), Софрино, Хотьково, Сергиевом Посаде, 81 км (пересадка на БМО), Бужаниново (с согласованным РА3 до Краснозаводска/Пересвета), Александрове. ПДС только в Сергиевом Посаде и Александрове.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...