Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 IV главный путь на участке Мытищи — Пушкино


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А как давно врезали стрелку на Строителе на новый путь?

Я так понимаю, это (пока) для технологических машин?

Новый мост через болшевскую ветку (на Москву) готов, но он сделан на 2 пути. Итого, +3 на существующем = 5.

Или я что-то не внимательно прочитал?

Чуть далее, в сторону Москвы, собран еще один мост (арочный!). Стоит пока на стапелях, "в поле".

Тут картинки с Мытищинского форума

Изменено пользователем Bazed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый мост через болшевскую ветку (на Москву) готов, но он сделан на 2 пути. Итого, +3 на существующем = 5.

Потому, что на него перенесут второй и четвёртый пути. А новый третий болшевский путь пройдёт между ними и первым-третьим пушкинскими путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на него перенесут второй и четвёртый пути.

т.е., условно на одном мосту 2 пути в область, 2 пути на старом мосту - в Москву. А между ними, третий путь на Болшево. Так?

 

 

Вот, теперь картинка "сложилась".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном мосту 2 пути в область, 2 пути на старом мосту - в Москву. А между ними, третий путь на Болшево. Так?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

г. Пушкино, см. видео с 4 минуты

Реконструкция железной дороги превратила жизнь в ад. Почему рельсы оказались прямо у домов микрорайона Мамонтовка?

 

https://russia.tv/video/show/brand_id/5403/...deo_id/1653684/

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом ролике притягивания за уши многовато. Машину он вынужден ставить на одной стороне дороги, а потом через пути идти пешком, ага. На Ленточку прекрасные заезды как из Пушкино, так и из Мытищ и Москвы, да там всё Пушкино ездит. Третий путь построили в нулевые - опять ага. Ну, и третье - норматив, на который ссылаются в ролике - пятьдесят метров от рельсов до дома при наличии шумозащитного экрана, а в реале получилось двадцать. Ну так и до строительства четвёртого пути там никак не было пятидесяти метров, а гораздо меньше, не лежат же два параллельных пути там на расстоянии двадцать пять метров друг от друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г. Пушкино, см. видео с 4 минуты

Реконструкция железной дороги превратила жизнь в ад. Почему рельсы оказались прямо у домов микрорайона Мамонтовка?

 

Рельсы и были почти у границ участков. Возможно кто то пристроился "впритык". Но, в основном, там близко к жд задние дворы, а дома в глубине участков. Не заметил чтобы у кого то отобрали землю. Многие из этих домов там стояли сколько себя помню. Много неточностей как заметили выше. Может хотят компенсацию...

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, в основном, там близко к жд задние дворы, а дома в глубине участков.

Я сейчас на спутниковых снимках посмотрел. Похоже, это дом, который стоит между участками с номерами домов 15 и 15а по улице Ленточка. Такое ощущение, что один из этих учатков поделили пополам, и на образовавшейся половине построили дом - естественно, он получился ближе к жд, а не к улице, как все остальные дома тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в репортаже прозвучала очень важная фраза - "Документация появилась уже после начала работ".

Аналогичные проблемы с документацией и на участке Мытищи-Подлипки - её нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в репортаже прозвучала очень важная фраза - "Документация появилась уже после начала работ".

Аналогичные проблемы с документацией и на участке Мытищи-Подлипки - её нет ((

 

Больше всего улыбнуло, путь только построили, а фундамент дома уже потрескался. Интересно почему федеральный канал так увлекся этим репортажем. Еще экшн добавили, камеру положили на пути для эффектного кадра проезда состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От моего дома метров 600 - 700 по прямой до путей. Вибрация от тяжелых товарняков с грузом действительно есть даже на таком расстоянии. Но урон строениям даже на улице вдоль жд, где не более 100м мне не встречался. Сомнительно что железка тут как то виновата.

 

Потрескался наверняка потому что качество здания такое. Вода рядом и не сделали гидру, маленькая глубина фундамента, забутили бетон какойнить ерундой типа старых кирпичей, плохой цемент итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Вопрос на засыпку: :blink:

Я так понимаю, от Строителя всё готово.

Если да, то можно ли использовать все 4 пути, используя переход на новый путь по стрелке перед пл.Строитель? :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, от Строителя всё готово.

Если да, то можно ли использовать все 4 пути, используя переход на новый путь по стрелке перед пл.Строитель?

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, от Строителя всё готово.

Если да, то можно ли использовать все 4 пути, используя переход на новый путь по стрелке перед пл.Строитель?

А зачем?

 

Теоретически можно уменьшить интервал между отправлением из Мытищ электрички "до Пушкино со всеми" и следующим за ней "Спутником" или ПДС, отправив один из поездов по стрелке на новый путь. Практически непонятно, много ли "узких мест" в расписании, где это критично, и стоит ли ради этого тормозить поезд для прохода по стрелке. Да еще надо так подбирать пары, чтобы они на въезде в Пушкино не перекрещивались, а то весь выигрыш и пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно для возможности разделения электричек "со всеми" и Спутников.

Вопрос был из серии "а что если"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, от Строителя всё готово.

Если да, то можно ли использовать все 4 пути, используя переход на новый путь по стрелке перед пл.Строитель?

А зачем?

Ну свой резон в этом был бы. Сейчас некоторые электрички со всеми остановками от Мытищ до Пушкино пускают по III пути и примерно в Тарасовке/Клязьме их ПДС обгоняет. То есть приходится электричку перед Мытищами переводить на IV путь, принимать ко второй платформе, потом, после Мытищ по съезду на III путь, в Тарасовке, Клязьме, Мамонтовке принимать на платформу "на Москву", а перед Пушкино по съездам возвращать сначала на IV, а потом на II путь. Если II путь Строитель-Пушкино запустить, то можно спокойно электрички принимать в Мытищах к первой платформе, а после Строителя ехать "всё время прямо" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно уменьшить интервал между отправлением из Мытищ электрички "до Пушкино со всеми" и следующим за ней "Спутником" или ПДС, отправив один из поездов по стрелке на новый путь.

Вот именно, что чисто теоретически. Расписание-то останется прежним. Так что смысла в этой идее мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На подъезде к новым путепроводам со стороны Мытищ отсыпали щебня. Так же там появились кучи песка. На месте куда будет перенос II-го на Подлипки начали ровнять полотно. Собственно переносу уже ничего особо не мешает. Пешеходный тоннель как минимум до нынешнего II-го уже забетонировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Лось-Лосиноостровская будет эстакада? навезли кучу песка, равняют в том месте, где сделали мост

Изменено пользователем maximum1037
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Лось-Лосиноостровская будет эстакада? навезли кучу песка, равняют в том месте, где сделали мост

Это вообще в другую тему, но не предполагалось. I-ый путь сметится севернее, а новый III-ый пройдёт на его месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте куда будет перенос II-го на Подлипки начали ровнять полотно.

Да оно там уже местами сорняками поросло. Кусок от перехода до Олимпийского доделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали доделывать. Там довольно долго здоровая куча песка лежала. Сейчас сняли грунт на месте старого вытяжного и частично засыпали песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Со стороны Мытищ уложили оба пути на подъезде к новому путепроводу над III-им болшевским (возможно и дальше). Короб пешеходного залили на всю длину и вроде уже заизолировали. С восточной стороны начали его закапывать, но что-то опять всё застопорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Строителем врезали стрелку со среднего пути на крайний (из Москвы)

Интересно, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на IV главный путь на участке Мытищи — Пушкино
  • KVentz откреплено, закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...