Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЧП и аварии Крушение Boeing 777 под Донецком


 Share

Recommended Posts

Малазийский "Боинг" могли сбить оружием типа С-300 или "Бук
http://ic.pics.livejournal.com/nikitskij/31749522/200593/200593_original.jpg
Источник

По данным системы объективного контроля, 15 июля в район Донецка был перебазирован дивизион "Буков" вооруженных сил Украины. В Харькове грузится еще один дивизион того же оружия.

Как отмечает "Интерфакс" со ссылкой на компетентные источники, воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или "Бук". У ополченцев такого оружия нет и быть не может.

Ранее украинская сторона без проведения расследования и изучения обстоятельств катастрофы заявила, что 17 июля пассажирский самолет "Малазийских авиалиний" был сбит якобы ополченцами и якобы из средства ПВО "Бук".

Со своей стороны в руководстве Донецкой народной республики не исключили, что "Боинг-777" "Малазийских авиалиний" мог быть сбит украинскими военнослужащими. В том районе, где рухнул "Боинг", идут очень серьезные бои.

На борту упавшего на территории Украины, в 60 километрах от российской границы, самолета "Малазийских авиалиний" находилось, предположительно, 295 человек. Все они погибли. Лайнер упал в 60 километрах от границы с Россией, в районе пункта Грабово. Самолет был сбит над территорией Украины, на высоте около 10 километров. Самолет летел из Амстердама в Куала-Лумпур (Малайзия).

Источник: Вести.Ru.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites



Генпрокурор Украины: у повстанцев нет комплексов "Бук" и С-300
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_983656.jpg

В распоряжении ополченцев провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик нет украинских ракетных комплексов "Бук" и С-300. Об этом сегодня в интервью "Украинской правде" заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема. "После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300, — сообщил генпрокурор. — Захвата этого вооружения не было".

Ранее, вечером 17 июля, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что "Боинг" "Малайзийских авиалиний" был сбит зенитным ракетным комплексом "Бук", сообщает ИТАР-ТАСС.

В свое время администрация президента Украины распространила заявление, в котором Петр Порошенко не исключил, что самолет был сбит. Ранее сами ополченцы заявляли, что подобного оружия у них нет. В руководстве Донецкой народной республики сообщили, что у ополченцев нет средств, которые могли бы сбить самолеты, летающие на большой высоте.

"Мы выясняем все обстоятельства этого инцидента, — заявил "Интерфаксу" первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин. — Однако хочу заявить, что у ополченцев нет вооружений, которые могли бы сбивать самолеты, летающие на высоте 10 километров", — подчеркнул он. "У нас действительно есть ПЗРК, но радиус их действия составляет 5 километров", — подчеркнул Пургин.

Между тем, украинская сторона без проведения расследования и изучения обстоятельств катастрофы сразу заявила, что самолет был якобы сбит ополченцами из средства ПВО "Бук".

"Боинг-777" "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел в четверг катастрофу на территории Украины в районе населенного пункта Грабово в Донецкой области. В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившиеся на борту.

Источник: Вести.Ru.


До всех сообщений СМИ и официальных по линии безопасности полетов Владимир Путин позвонил по собственной инициативе Бараку Обаме. И сообщил ему о крушении лайнера... О чем это говорит? Да о том, что в этом пространстве у РФ есть радиолокационный мониторинг воздушного пространства. Как гражданский, так и военный. Кроме этого - есть спутниковая разведка над этим районам. Так что - если сбили лайнер ракетой, то им известно - откуда стреляли, какой класс ракеты, кто стрелял и как это произошло. Вот об этом он и сообщил вкратце. Чтобы пресечь спекуляции и провокации на эту тему.... Поэтому и реакция США сейчас сдержанная.... А нам надо только ждать.. Скоро все прояснится...
Link to comment
Share on other sites

Сбитый лайнер попал в зону поражения украинских батарей
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_983806.jpg

В российском Минобороны накануне зафиксировали работу украинской радиолокационной станции комплекса ПВО, дислоцированной в 30 километрах южнее Донецка. Уже известно и что участок маршрута малайзийского "Боинга" и место его падения попадают в зону поражения двух батарей украинских ЗРК С-200 и трех батарей ракетных комплексов Бук-М1. В Москве готовы предоставить всю имеющуюся информацию международным экспертам для проведения расследования. В Киеве поспешили свалить всю вину на ополченцев, представив как доказательство наспех смонтированную поддельную запись их разговора. Запись, к тому же, выложили в Интернет на день раньше, чем произошла трагедия.

Эти кадры за считанные секунды облетели весь мир. Груды искореженного металла, сотни тел, книги, которые за секунды до падения пассажиры еще держали в руках. По данным компании-перевозчика — Malaysia Airlines — всего на борту "Боинга 777" находились 298 человек. Известно, что около сотни пассажиров летели на конференцию по проблемам борьбы со СПИДом. Киев до сих пор не признает своей причастности к трагедии. При этом, в случившемся много подозрительного. Через считанные минуты после трагедии Киев заявляет — самолет сбили ополченцы.

Совпадение или нет, но малайзийский "Боинг 777" отклонился от курса на десятки километров севернее незадолго до того, как упал недалеко от границы Украины и России. Еще три дня назад тот же самый рейс Амстердам — Куала-Лумпур пролетал над восточной Украиной по специальному воздушному коридору для гражданской авиации. При этом, в последние минуты он находился в зоне контроля украинских диспетчеров. Кроме того, именно по требованию украинских диспетчеров "Боинг" летел на высоте меньшей, чем требовал план его полета. По словам экспертов, после предоставления коридора ответственность за то, что происходит с самолетом лежит как раз на диспетчерах — то есть, на украинской стороне. Из чего именно был сбит самолет, еще только предстоит выяснить, однако по фотография обломков эксперты уже делают предположения.

"На такой высоте есть две только реально рабочие версии, как самолет мог потерпеть авиакатастрофу: либо теракт, что практически исключено с учетом жестких норм авиационной безопасности в Европе, либо работа зенитно-ракетного комплекса. В данном случае, безотносительно любых версий, могу сказать, что в том районе, где произошла авиационная катастрофа, дислоцированы группировки украинских сил ПВО, которые имеют на вооружение зенитно-ракетные комплексы "Бук". Повстанцы не имеют таких систем оружия", — говорит военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Однако в украинской прессе сейчас активно распространяют вот этот ролик, выложенный Службой безопасности Украины, на котором якобы слышны переговоры ополченцев.

В ролике кто-то утверждает, что самолет сбили казаки. Однако надо понимать, что такое зенитный ракетный комплекс Бук. Для его стандартного развертывания требуется 16 профессионально подготовленных военных. ЗРК БУК — это мощнейшее средство противовоздушной обороны. Используется для поражения баллистических ракет, а также стратегической и тактической авиации. Дальность действия — до 35 километров. Высота, на которой он может поражать цели — до 22 километров. Кроме того, стандартное развертывание предусматривает не только саму пусковую установку, но и еще три вспомогательных машины — командный модуль, радиолокационную станцию обнаружения, а также заряжающую машину. Всего этого у ополченцев нет и никогда не было.

"Время подготовки операторов обычно занимает от полгода до года , обучение командного состава — продолжается до пяти лет. Данный комплекс остался на Украине со времен СССР. Естественно там были училища, которые этим занимались. И специалисты на Украине в рядах украинской сегодняшней армии, они есть, то есть, есть кому эксплуатировать эти комплексы", — считает первый заместитель главного конструктора НИИП им. В. В. Тихомирова Станислав Федоров.

Чтобы проверить подлинность ролика , который украинские СМИ сейчас выдают за настоящие переговоры ополченцев, мы обратились к специалистам — звукорежиссерам}

"Если говорить об этой записи, очень странно, что телефонный перехват осуществлялся в стерео-режиме. Причем один собеседник находится на одном канале , другой собеседник находится на другом канале. Это записано, вполне вероятно, в студии", — полагает звукорежиссер Олег Работкин.

"Там действительно наложены два разных разговора, не связанных между собой. О сбитой какой-нибудь Су-шке и о, действительно, трагедии — но эти разговоры не имеют друг к другу ни малейшего отношения. Там четко видно, что первая фраза просто скопирована и повторена два раза в записи — весьма нелепая и кривая подделка, это видно", — в свою очередь, считает руководитель секретариата координационного совета движения "Юго-Восток", вице-спикер парламента Союза Народных Республик Александр Кофман.

Радиоспектакли — излюбленный прием украинских журналистов. Они вбрасывают в Интернет запись голоса и выдают ее за речь нужных людей. Вот так например канал "1+1" показывал постановку прослушки телефонных разговоров, объявив ее доказательством того, что российскими журналистами руководят из ФСБ! Причем одного из переговорщиков назвали Евгением Ревенко. Голос Ревенко знают миллионы. В свое время он работал ведущим. На записи слышан нехарактерный для русской речи "Хгэ".

"Театр у микрофона и довольно не талантливый", — высказал свое мнение Ревенко.

А вот эти кадры в украинские СМИ сегодня так и не попали. Это "Буки" украинской армии — как раз в зоне боев. Новостной канал "Новости-Горячие события" еще 5 июля опубликовал видео из зоны боевых действий, в котором прекрасно видны украинские ЗРК. Цель их развертывания совершенно непонятна — ведь у ополченцев, как известно, никакой авиации нет. Важно то, что украинские "Буки" с радарными установками, командным центром — в зоне боев присутствуют.

А вот репортаж украинского телевидения. Ведущий за кадром рассказывает, что украинские военные начали осваивать комплекс:

"Хмельницкие военные получили и испытали первый отремонтированный в Украине зенитный ракетный комплекс Бук-М1. Ранее такую технику ремонтировали только в России. Полностью обновленный ракетный комплекс уже в ближайшие дни заступает на боевое дежурство по охране объектов государственной важности.

На Украине впервые восстановили ЗРК БУК-М1, в состав которого входят сразу несколько единиц техники.

Силовики Украины имеют большой опыт стрельбы "Буками". Это доказывает история 2008 года. Во время войны в Южной Осетии именно "Буками" украинского производства украинские военные сбили 4 российских военных самолета, в том числе и тактический разведчик ТУ-22МР и 3 штурмовика СУ-25.

На этих кадрах один из специалистов-украинцев, который консультировал военных в Грузии. Юрий Полесский, бывший полковник украинских Вооруженных сил. Его сняли наши коллеги в городе Стрий на Западной Украине. Сразу после войны он получил эту новую квартиру от Министерства обороны.

Впрочем, большинство экспертов сходятся во мнении, что причину трагедии стоит искать в крайне плачевном состоянии украинской армии. По некоторым данным, одни из последних учений зенитно-ракетных войск прошли в октябре 2001 года. Тогда над Черным морем они сбили российский самолет Ту-154, летевший из Тель-Авива. Погибли 78 человек. Межгосударственный авиационный комитет пришел к заключению, что на высоте 11 тысяч метров самолет сбила украинская зенитная ракета С-200. Вот как тогда прокомментировал трагедию на тот момент президент Украины Леонид Кучма.

"Посмотрите вокруг. В мире, в Европе. Не мы первые, не мы последние. Не нужно из этого делать трагедию, это ошибка, а ошибки встречаются везде. И не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба.}Вот какое заключение наша специальная рабочая группа подпишет, с тем я и соглашусь. Теоретически, все возможно, но есть еще много параметров, с которыми нужно разобраться", — говорит Кучма.

Порошенко тоже поспешил снять с себя всю ответственность спустя минуты после трагедии.

"Это не катастрофа, а террористический акт. Так мы расцениваем", — заявил Порошенко.

По словам источника Росавиации, вероятной целью ракеты, сбившей малайзийский "Боинг" в Украине, мог быть российский "борт номер один". Недалеко от Варшавы самолет президента Путина и лайнер малайзийских авиалиний пересекались в одной точке и на одном эшелоне. В эту версию поверить было бы трудно, если бы не заявления народного депутата Украины и, кстати, бывшего министра обороны Анатолия Гриценко.

"Кто-то может себе представить: завтра или послезавтра прилетел в Киев Путин и что-то подписывает с нами. Можете это представить? Я — нет. Я думаю, что нашлись бы просто патриоты, которые бы его убили. И правильно сделали бы", — говорит Гриценко.

На достаточно высоком уровне украинские власти на днях делали и другие заявления — о том, что нужно сбивать любой российский борт. Потому что он потенциальный шпион.}

"Российские самолеты, которые летают над территорией Украины, по нашей информации, оборудованы специальными устройствами для фотографирования территории Украины. Это самолеты, которые летают по маршруту Ростова-на-Дону, из Кубани в Европу, пролетая над территорией Донбасса. Все это недружественные шаги", — считает советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко.

Сейчас эксперты рассматривают разные версии произошедшего. Очевидцы трагедии утверждали, в небе гражданский самолет был не один.

"Как бы из-за облаков летели два самолета. Один из-за облаков вылетел, одним выстрелом сбил второй и все", — говорит очевидец.

На обломках "Боинга" отчетливо видны крупные пробоины. Однако последствия выстрелов с "Бука" выглядят вот так — как правило, поверхность изрешечена мелкими шариками.

"Вот такой удар мог быть вызвано попаданием фугасного тридцатимиллиметрового снаряда, который выпускается из авиапушки истребителя. Взрыв такой может быть вызван боевой частью ракеты весом в пределах 2-2,5 килограммов, это ракета класса "воздух-воздух" легкого класса — ракета Р-60 или Р-73", — рассказывает президент Академии геополитических проблем Константин Сивков.

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984184.jpg

Первые свидетельства трагедии, собранные с помощью Средства объективного контроля уже поступают.

"В связи с появившимися разного рода инсинуациями, касающимися действий Вооруженных Сил Российской Федерации в приграничных с Украиной районах, ответственно заявляем, что 17 июля средства противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации в данном районе не работали. Самолеты военно-воздушных сил России в российских областях, граничащих с Донецким регионом, 17 июля сего года полеты не выполняли. Эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля. Обращаем внимание, что "Боинг-777" осуществлял полет вне зоны действия средств ПВО Российской Федерации. И находился в воздушном пространстве Украины под управлением ее системы организации воздушного движения", — заявил заместитель начальника Управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ Алексей Комаров.

Уже сейчас, когда международные эксперты еще не приступили к расследованию, понятно, что расследование этой авиакатастрофы не будет похоже ни на одно другое.

Источник: Вести.Ru
.
Link to comment
Share on other sites

Голландец избежал смерти в двух малайзийских "Боингах
http://ic.pics.livejournal.com/rychkoff/29513244/1011637/1011637_original.jpg
Источник

Голландскому велогонщику Мартину де Йонгу невероятно повезло дважды – он избежал трагедии обоих малайзийских самолетов Boeing.

В марте 2014 года он купил билет на рейс Malaysia Airlines Куала-Лумпур – Пекин, тот самый, что бесследно пропал над Индийским океаном. Мартин Де Йонг собирался на соревнования на Тайване, но в последний момент решил не делать пересадку в Пекине и поменял билет.

В этот раз спортсмен вновь должен был полететь рейсом Malaysia Airlines — тем, который упал на Украине. Велогонщика снова спасла его расчетливость: за несколько дней до вылета он нашел билеты дешевле, другой авиакомпании, и не поленился переоформить документы, передает "Россия 24".

Первый самолет пропал 8 марта, на борту Boeing были 239 человек. Его искали новые эхолоты и экстрасенсы, но тщетно. Эксперты пришли к выводу, что лайнер намеренно уклонялся от радаров.

Инцидент с воздушным судном под Донецком произошел 17 июля. Жертвам крушения стали 298 человек. Специалистам предстоит выяснить, был ли он сбит или с машиной произошло что-либо еще.

Источник: Вести.Ru.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Сбитый Boeing мог упасть в России
http://cdn.static4.rtr-vesti.ru/p/o_983800.jpg

Министерство обороны России представило 10 вопросов, без ответа на которые невозможно объективно выяснить причины крушения малазийского лайнера. Так в ведомстве отреагировали на серию голословных и торопливо сделанных заявлений от официальных лиц Украины и США. Ведь расследование еще даже не началось, а группа независимых экспертов пока не приступила к работе.

Киевские силовики давно уже делают заявления, которые не имеют ничего общего с действительностью. Глава СБУ Наливайченко сообщает, что поймал на российской границе двух корректировщиков огня, которые, якобы, обслуживали "Буки", которые сбили малазийский борт. Хотя как шеф службы безопасности должен был знать, что такой военно-учетной специальности в российской армии нет. Из последних уток — эта статья в "Украинской правде", в которой напечатано заявление со ссылкой на украинский кабинет министров, о том, что ополченцы мешают проводить расследование катастрофы, и при поддержке России уничтожают доказательства международного преступления.

Российское Министерство обороны сохраняет спокойствие. И предлагает украинской стороне, отбросив эмоции ответить на несколько вопросов.

"Как власти Украины определили виновников трагедии мгновенно? Разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов, — мой первый вопрос. Второе. Может ли Киев сообщить все детали использования установок "Бук" в районе боевых действий, а главное, зачем эти системы там развернуты, если у ополченцев нет самолетов? Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии? Когда же эта международная комиссия начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество. Готовы ли представители Вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса Воздух-Воздух и Земля-Воздух боекомплектов ЗРК?", — спрашивает замминистра обороны РФ Анатолий Антонов.

Кстати, российское оборонное ведомство заявило о готовности показать всю документацию о своих "Буках", так что международные наблюдатели и инспекторы могут сверить все номера выпущенных и стоящих на дежурстве ракет.

"Пятый вопрос: будут ли данные средств объективного контроля о перемещениях самолетов Военно-Воздушных сил Украины в день трагедии предъявлены международной комиссии? Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолета к северу в сторону зоны так называемой антитеррористической операции? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации? Почему Служба безопасности Украины начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?" — недоумевает Анатолий Антонов.

Если Киев считает себя правым, то ответить на любой из этих вопросов не составит труда. Но тогда придется отвечать на уточняющие вопросы и Бараку Обаме, который уверенно заявил, что его разведчики засекли пуск ракеты "Бука" именно с позиций ополченцев. Военные эксперты объясняют, это невозможно в принципе. Американские военные спутники СПРН видят, конечно, многое, но не с точностью до километра.

"Главная цель данных спутников — выдача информации о факте старта баллистических ракет. Это главное. Не координаты, а примерный район, откуда произведен старт баллистических ракет. Поэтому, в лучшем случае, американцы имеют некий район, плюс-минус 30-40 километров. Но, учитывая конфигурацию войск украинской армии вокруг Донецка, США просто не имеют никаких реальных доказательных материалов, которые бы подтверждали озвученные ими факты", — подчеркивает главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

А вот российские военные засекли, как работала станция обнаружения и целеуказания, расположенная возле поселка Стыла. Это на юго-востоке от Донецка. Тогда получается, что сбить Boeing мог расчет пусковой установки, дислоцированный в Авдеевке. Точка, в которой был в последний раз зафиксирован сигнал с приемопередатчика лайнера, находится в зоне ее поражения. Около 30 километров по горизонтали и 22 километров по высоте. И место падения обломков, летящего еще несколько километров по инерции Boeing, лежит на трассе полета.

Эту версию могла бы подтвердить аудиозапись переговоров между днепропетровским диспетчером и малазийским экипажем. Но пленка сейчас находится в СБУ и слишком велика вероятность, что ее подредактируют, прежде чем обнародовать.

Ситуация очень сложная. Boeing сбит над территорией Украины, упал там, где ситуацию контролируют ополченцы. Но слишком многое говорит о том, что эта киевско-вашингтонская многоходовка должна была завершиться еще более громким финалом, если бы подбитый Boeing пролетел еще немного и рухнул уже на территории России, до которой оставалось меньше 50 километров. Не исключено, что все именно так и замышлялось.

Источник: Вести.Ru.


Сбитый Boeing: Аваков не смог выдать украинский "Бук" за российский
http://cdn.static4.rtr-vesti.ru/p/o_984347.jpg

Глава МВД Украины Арсен Аваков опубликовал видео, на котором тягач с "Буком" направлялся к границе с Россией. Министр предположил, что именно этот зенитно-ракетный комплекс сбил Boeing 777 над Донбассом.

"Что касается конкретного видео, на котором якобы запечатлен российский "Бук", который тайно вывозится с территории Украины, эта фальшивка уже разоблачена. По недосмотру тех, кто ее делал, в видеокадры попал рекламный щит, из которого следует, что маршрут, по которому вывозится этот "Бук", проходит мимо Красноармейска, который с 11 мая удерживается украинскими войсками.

http://cdn.static4.rtr-vesti.ru/p/o_984572.jpg

Таким образом, Аваков разместил в "Фейсбуке" украинский "Бук", который проходит через территорию, контролируемую украинскими властями. Это элементарная фальшивка", — заявил главред журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко телеканалу "Россия 24".

Малайзийский лайнер упал в Донбассе 17 июля. Найдены тела 233 погибших, всего их 298. Расследованием случившегося займется группа международных экспертов.

Стоит отметить, что сначала Киев пытался свалить произошедшее на ополченцев, но та фальшивка тоже была разоблачена.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Карты на стол: в Минобороны рассказали, что известно о крушении "Боинга
http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/o_984910.jpg

В Министерстве обороны РФ сегодня состоялся брифинг, на котором была представлена информация о крушении под Донецком малайзийского "Боинга", имеющаяся на данный момент в распоряжении российского военного ведомства. Такой же открытости ждут и от США, которые ранее заявляли об имеющихся у них сведениях, а также надеются получить ответы на 10 вопросов, которые ранее были заданы Украине.

Второй самолет все-таки был

Практически сразу после крушения пассажирского лайнера под Донецком стали появляться сообщения о том, что рядом с "Боингом" незадолго до катастрофы был замечен еще один – военный самолет.

Сегодня на брифинге в Москве начальник Главного оперативного управления Генштаба Андрей Картополов сообщил: незадолго до катастрофы российские радары зафиксировали украинский самолет Су-25. Предположительно, он летел в сторону "Боинга".

"Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского "Боинга" составила от трех до пяти километров", — заявил Картополов.

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/o_984914.jpg

Генерал отметил, что по своим характеристикам Су-25 способен достигать высоты в десять километров и поражать цели на расстоянии до 12 километров (малайзийский "Боинг летел на высоте примерно 10 километров).

Отклонение от маршрута

Сообщения о том, что лайнер, который над территорией Украины вели (как это и положено) украинские диспетчеры, несколько отклонился от обычного маршрута, также поступали в последние дни не раз.

Так, например, в конце прошлой недели на пресс-конференции в Амстердаме вице-президент малайзийской авиакомпании Хейб Гортер сообщил, что над зоной боевых действий на востоке Украины самолет летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета. Причем, это было сделано по требованию украинских диспетчеров. По словам Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.

Сегодня в Минобороны РФ заявили, что, по их данным, малайзийский "Боинг" отклонился от траектории полета на 14 километров. По словам Картополова, лайнер пытался вернуться в границы коридора, но не успел.

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/o_984912.jpg

Космические снимки США пока никто не видел

В конце прошлой недели в Минобороны уже заявляли, что российские военные зафиксировали работу украинской радиолокационной станции комплекса ПВО, дислоцированной в 30 километрах южнее Донецка. Уже известно, что участок маршрута малайзийского "Боинга" и место его падения попадают в зону поражения двух батарей украинских ЗРК С-200 и трех батарей ракетных комплексов Бук-М1.

Примерно в то же время в США заявили: у них имеются снимки из космоса, которые якобы подтверждают, что пуск ракеты в направлении малайзийского самолета был сделан ополченцами. "Но эти снимки никто не видел", — напомнил сегодня на брифинге начальник Главного оперативного управления ВС РФ.

Генерал-лейтенант Андрей Картополов отметил, что по расчетам российского военного ведомства 17 июля "с 17:06 до 17:21 по московскому времени над юго-восточными районами Украины действительно пролетал американский космический аппарат".

В Минобороны РФ призывают США предоставить мировому сообществу имеющиеся в их распоряжении космические снимки, сделанные в день катастрофы малайзийского "Боинга" на территории Украины.

Российское военное ведомство, со своей стороны, выложило на сайте всю полную информацию о катастрофе "Боинга.", которая была представлена на брифинге 21 июля.

В результате крушения 17 июля малайзийского лайнера под Донецком погибли 298 человек – все, кто был на его борту.


Источник: Вести.Ru.


Соответственно:

Джон Керри призвал не торопиться с выводами
Госсекретарь США Джон Керри призвал не делать поспешных выводов о причинах катастрофы малайзийского "Боинга" и не возлагать вину ни на одну из сторон.

Как сообщает телеканал "Россия 24", Керри подчеркнул, что сейчас нельзя с полной уверенностью сказать, какая из сторон и из какого оружия сбила самолет. Необходимо дождаться результатов расследования.

Напомним, 17 июля над территорией Донецкой народной республики упал самолет "Боинг-777" компании "Малайзийские авиалинии". Погибли 298 человек, в основном граждане Нидерландов. Расследованием случившегося занимается группа международных экспертов. Существует несколько версий трагедии: в сбивании воздушного судна обвиняют ополченцев, украинских военных и Россию.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Конгрессмен: крушение МН17 – следствие того, что США поддержали Майдан
Член палаты представителей США Рон Пол перечислил факты, о которых умалчивает западная пресса. В первую очередь, пишет он, журналисты не упоминают государственный переворот на Украине, когда поддерживаемые ЕС и США демонстранты свергли законно избранного президента Януковича.

http://cdn5.img22.ria.ru/images/101662/47/1016624706.jpg

После катастрофы Boeing 777 западные политики и СМИ в едином порыве принялись извлекать из этой трагедии "максимальную пропагандистскую выгоду", отмечает американский конгрессмен Рон Пол. Так, Барак Обама еще до начала какого-либо расследования возложил вину на ополченцев, и ему вторила представитель США при ООН Саманта Пауэр.

"Разве так трудно просто потребовать объективного расследования?" — задается вопросом Рон Пол. Повторяя "пропаганду правительства", западные СМИ, однако, о многом умалчивают, считает политик. В первую очередь, пишет он, журналисты не упоминают государственный переворот на Украине, когда поддерживаемые ЕС и США демонстранты свергли законно избранного президента Януковича. "Если бы не эта спонсированная Штатами смена режима, вряд ли в ходе последовавших беспорядков были бы убиты сотни человек. Не произошла бы и катастрофа малайзийского самолета", — подчеркивает Рон Пол.

Политолог о MH17: США лгали так долго, что не могут остановиться

СМИ, пишет Рон Пол, не сообщают о том, что, по данным ОБСЕ, киевские власти убили в Луганской области 250 мирных жителей. 20 человек было убито в Луганске на следующий день после крушения Boeing. Западная пресса будет молчать и о том, что США поддерживают операцию Киева против гражданского населения: Госдеп счел такие действия "взвешенными и умеренными".

Также американский политик отмечает, что катастрофа пассажирского самолета выгодна не России и ополченцам, а скорее Киеву: Арсений Яценюк уже выразил свое удовлетворение тем фактом, что в катастрофе винят Россию.

Кроме того, пишет Рон Пол, накануне катастрофы киевские войска стали нести значительные потери. Этот факт напомнил ему о событиях минувшего лета, когда поддерживаемые Штатами сирийские повстанцы стали терпеть поражения и США обвинили Башара Асада в химической атаке на мирных жителей в пригороде Дамаска. Мир оказался на грани войны. Впоследствии, пишет конгрессмен, заявления Вашингтона оказались ложью.

http://cdn2.img22.ria.ru/images/101662/49/1016624948.jpg

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Современные технологии творят чудеса: точка запуска ракеты ПВО обнаружена с вероятностью 99,9%. Дальше выводы каждый делает сам. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Дальше выводы каждый делает сам.

А вот и нет!

Я новостника, придерживающего противоположной твоей точки зрения, настоятельно просил не публиковать ЖЖшные тексты без собственных выводов и комментариев.

Это пожелание ко всем относится.

Link to comment
Share on other sites

Риторика, наконец, меняется:

 

США не имеют никакой информации о вине России в крушении "Боинга
Разведка США полагает, что пассажирский самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит над Украиной ополченцами, скорее всего, по ошибке. Об этом заявили во вторник на специальном брифинге для журналистов представители американских спецслужб. Представители разведки признали, что у них нет данных о присутствии россиян на месте пуска или о том, что операторов зенитно-ракетных комплексов обучали в России.

 

"Главенствующая теория заключается в том, что это сделали сепаратисты", — заявил один из ведущих брифинга. "Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы на 100 процентов не уверены в национальности" стрелявших по "Боингу", сказал данный сотрудник разведки США. Никакой технической информации, которая бы подкрепила вывод администрации США о том, что к гибели малайзийского авиалайнера причастны именно ополченцы, на брифинге представлено не было. Свои заключения сотрудники американской разведки обосновывали, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении фотографии, полученные со спутников, данные радиоперехвата и даже на сведения, размещенные в различных социальных сетях. При этом ведущие брифинга не скрывали, что спецслужбы США подтвердили достоверность далеко не всех таких данных, почерпнутых из открытых источников.

 

Согласно подсчетам должностных лиц американской разведки, изложенным на брифинге, к настоящему времени ополченцы сбили 12 самолетов и вертолетов вооруженных сил Украины. Представили спецслужб США отрицали возможность причастности к трагедии ВС Украины. По их версии, украинские ВС 17 июля не имели в районе катастрофы зенитно-ракетных комплексов, способных поразить малайзийский "Боинг". "Мы уверены в том, что никаких украинских систем ПВО в пределах места пуска ракеты, поразившей авиалайнер или места падения не было", — утверждал один из ведущих брифинга.

 

Таким образом они признали, что никакой информацией о прямой причастности России к произошедшей трагедии Вашингтон не располагает. В то же время, ведущие брифинга утверждали, что Россия "создала условия", которые и привели в конечном счете к авиакатастрофе в небе над востоком Украины, сообщает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.

Хотя, конечно, вывод, как и заведено у североамериканцев, кривой: видите ли, не Украина, а "Россия "создала условия", которые и привели в конечном счете к авиакатастрофе в небе над востоком Украины"...

 

Крушение "Боинга": американский публицист рассказал, о чем молчат США
Западные СМИ вовсю обвиняют Россию и украинских ополченцев в катастрофе с участием малайзийского "Боинга" в Донецкой области. Госсекретарь США Джон Керри даже заявил, что у американских властей есть доказательства тому, что к этой трагедии причастны ополченцы.

 

Российские власти называют подобные обвинения безосновательными. Известный американский публицист Роберт Перри также задался вопросом: почему власти США не публикуют снимки, сделанные американскими спутниками?

 

Ссылаясь на проверенный источник в американской разведке, Перри отмечает, что у властей США есть фото со спутника, подтверждающие, что самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит именно украинской системой ПВО. Его статью публикует Consortiumnews.

 

Перри приводит статью Washington Post, в которой сказано, что российские военные предоставили украинским сепаратистам системы "Бук", из которых и был нанесен удар по пассажирскому лайнеру. Американские репортеры передали такую информацию из Киева. По их словам, "Буки" были переданы на Украину, а после того, как самолет был сбит, их снова переправили в Россию.

 

"Мы полагаем, что была попытка переправить как минимум три системы "Бук" обратно в Россию", – заявили представители американской разведки. Они отметили, что "более недели назад начали получать сигналы" о том, что российские "Буки" движутся на Украину. Об этом сообщил неназванный представитель разведки.

 

Перри обратил внимание на формулировки. "Мы полагаем" и "начали получать сигналы" – мы что, должны поверить, что американские власти с одной из лучших в мире разведслужб не могут отследить три грузовика с ракетами средней дальности?" – пишет публицист.

 

"Один источник, который и ранее снабжал меня правдивой информацией в подобных случаях, сообщил, что у американской разведки есть детальные снимки со спутников. На них видна ракетная батарея, с которой была выпущена эта судьбоносная ракета. Но этот комплекс был под контролем украинских правительственных сил. Их униформа была похожа на форму украинской армии", – продолжил Перри.

 

По его словам, аналитики ЦРУ не отметают версии, что самолет могли сбить ополченцы. Однако основная версия заключается в том, что это были именно военные. Не исключено, что дисциплина в месте их расположения отсутствовала, и, к тому же, военные были пьяны, потому как на снимках запечатлены разбросанные повсюду бутылки.

 

"Вместо того, чтобы обращать внимание на такие детали, американская пресса просто занимается пропагандой, которая исходит от украинского руководства и американского Госдепа", – заключил Перри.

 

Ранее представители Минобороны РФ призвали Вашингтон предоставить мировому сообществу имеющиеся космические снимки, сделанные в день катастрофы малайзийского "Боинга". Российское военное ведомство подчеркнуло, что оно обнародовало всю имеющуюся информацию об этом происшествии.

 

Роберт Перри — автор ряда журналистских расследований. Сотрудничал с Associated Press и Newsweek. Наиболее известен своей ролью в разоблачении крупного политического скандала, получившего название "Иран-контрас" или "Ирангейт" (по аналогии с "Уотергейтом"). Этот скандал разгорелся в конце 1986 года. Тогда стало известно, что отдельные члены администрации США организовали тайные поставки вооружения в Иран. Тем самым они нарушили оружейное эмбарго против этой страны.

Источник: Вести.Ru.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Как я люблю категоричность в суждениях!

Кстати, если поразглядывать снимки из космоса, предоставленные МО РФ (который инвертированный), то тени от объектов падают в разные стороны.

Ну это так, мелочи...

 

Ой, еще почитал про бутылки из космоса)))

Edited by Mercury
Link to comment
Share on other sites

Ладно, если все упростить до минимума...

 

Могли ли ополченцы без (или с помощью России) сбить самолет. Ответ: Да, допустим могли. Выгодно ли было сбивать пассажирский самолет? Нет не выгодно. Почему, думаю всем и так понятно. Таким образом если и сбили, то случайно, по ошибке.

А с будем говорить так официальным Киевом ситуация интереснее - они могли сбить как по ошибке, так и намеренно, для провокации. Зачем, думаю тоже все понимают...Итого 2:1 в пользу версии что сбил Киев.

Link to comment
Share on other sites

Итого 2:1

- Какова вероятность встретить завтра на улице динозавра?

- 50/50

- ?????

- Или встретится или не встретится

(с) анекдот

Link to comment
Share on other sites

Таким образом если и сбили, то случайно, по ошибке.
Что в общем-то не снимает ответственности ни с них, ни с россиянских военных, передавших высокотехнологичное оружие в случайные руки. Ведь комплекс ПВО в сельмаге, как известно, не купить.
Link to comment
Share on other sites

Неверов предлагает расследовать деятельность Коломойского в связи с крушением "Боинга
Вице-спикер Госдумы, секретарь Генсовета "Единой России" Сергей Неверов считает, что в связи с крушением малайзийского "Боинга-777" необходимо внимательно расследовать деятельность украинского олигарха Игоря Коломойского.

"В связи с гибелью малайзийского самолета, целесообразно вспомнить тот факт, что олигарху Игорю Коломойскому принадлежат ряд украинских авиакомпаний: Международные авиалинии Украины, "Днеправиа", "Аэросвит", но что еще больше интересно, и полностью финансируется деятельность диспетчерских служб Днепропетровска, ответственных за проводку трагического рейса, а также в значительной степени техническое обеспечение диспетчерских служб по всей Украине", — заявил Неверов в эфире телеканала "Россия-24".

По мнению вице-спикера Госдумы, по сути, Коломойский имеет не только самое непосредственное влияние на диспетчерские службы Украины, но и способен отдавать прямые указания ряду из них, в том числе и тем, которые 17-го июля должны были сопровождать трагический полет малайзийского "Боинга".

"Собственно говоря, Игорь Коломойский, его деятельность, а также приказы, отдававшиеся им 17-го июля и в предыдущие дни должны стать предметом самого пристального внимания, если не расследования международной комиссией, занимающейся выяснением обстоятельств гибели малайзийского Боинга", — уверен Сергей Неверов.

Политик также отметил, что олигарх располагает и серьезным арсеналом вооружений и военной техники. "У Коломойского есть собственные, хорошо экипированные вооруженные силы, у него точно есть танки, бронетранспортеры, БМП, системы реактивного огня. А вот здесь возникает вопрос: есть ли у него самолеты и "Буки"? Я очень советую президенту США, главам европейских государств внимательно к этому присмотреться", — заключил Неверов.

В отношении Коломойского в России возбуждено уголовное дело. Он обвиняется в организации убийств, применении запрещенных средств и методов ведения войны, препятствовании деятельности журналистов и похищении людей. 21 июня он был объявлен в международный розыск и заочно арестован.

Источник: Вести.Ru.


Разведка США полагает, что пассажирский самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит над Украиной ополченцами, скорее всего, по ошибке. Об этом заявили во вторник на специальном брифинге для журналистов представители американских спецслужб. Представители разведки признали, что у них нет данных о присутствии россиян на месте пуска или о том, что операторов зенитно-ракетных комплексов обучали в России.

Перевожу с американского политического на русский бытовой

"Эти тупые сукины дети неправильно поняли наши намеки. Или правильно. Неважно, мы в любом случае ни при чем и вне подозрений. Но эти тупые сукины дети мало того, что сбили гражданский лайнер, так еще и не смогли сделать это чисто. Не смогли свалить на Россию, не смогли свалить на ополчение. И хуже всего то, что у русских что-то есть. Не только то, что они выложили на стол. А еще что-то. И мы не знаем, что это за карты. Поэтому мы все равно обвиняем Россию, но как обычно, в том, что она вообще существует. И прорусских ополченцев тоже обвиняем. Но уже не в сознательном злодействе, а в случайной ошибке. И по-прежнему будем требовать от России прекратить, уйти, извиниться, покаяться. Потому что это гнусность и подлость, что Россия не хочет умирать.
И еще нам очень, очень, очень хочется знать все карты, которые у России. Но мы не знаем. Нам горько и обидно".

P.S. Да, мой прогноз развития событий пока не слишком-то меняется. А вот в том, что именно произошло, теперь практически полная ясность.

1. Это был террористический акт совершенный теми или иными куевскими или днепропетровскими правящими кругами. В принципе, я легко могу допустить, что это работали люди каломойского, а люди парашенко все прохлопали и оказались без штанов посреди пожара.

2. Целью террористического акта было обвинение ополченцев Новороссии в его совершении. Совершенно классическая политическая подлянка.

3. США, как ни странно, могли быть совершенно не в курсе происходящего. Дикий непрофессионализм исполнения для них нехарактерен.

4. В уничтожении "Боинга", вполне возможно, участвовал не только "Бук" куевской армии, но и военный самолет. Почему штурмовик, а не истребитель? Кого удалось подписать на такую акцию - тот и полетел. Абсолютно убежден, что штурмовик, "сопровождавший" Боинг и приблизившийся к нему на 3-5 км. (дистанция для гарантированного поражения ракетой) - тот же самый, что обстреливал ракетами Луганск. И летчик в нем сидел тот же самый. Ему уже терять нечего. А подобных отморозков даже в стране Украганде немного найдется.

5. Нелепые и мгновенно опровергнутые "доказательства" от куевской хунты, совершенно оподлившаяся пропаганда укропов, мямленье американцев и их уход от прямых обвинений России, то, что уже было сообщено Россией - делают версию о повстанцах сбивших гражданский лайнер совершенно несостоятельной. И гражданам, имеющим несчастье проживать на украинской территории и поддерживающим нынешнюю хунту, стоило бы признаться самим себе - самолет сбила поддержанная ими власть. А потом решить, готовы ли они с этим жить и скакать на майдане.

Источник

Согласен с автором. На данный момент США признали, что у них нет прямых доказательств участия России в крушении Боинга. Вынуждены изворачиваться. Некий прогресс есть. В этом плане я считаю, что раунд информационной схватки за Россией, т.к. мы косвенно указали на участие США в катастрофе.
Link to comment
Share on other sites

Ой, а хотите про Коломойского?

у нас сегодня в Днепре паника, на всех заправках Коломойского топливо за нал не отпускают, поползли слухи, что завтра будет в полтора раза дороже. В итоге сегодня конкуренты наверно озолотились. А в итоге оказалось. что проводили инвентаризацию, но не додумались предупредить. А млжет таки заговор? :devil:

Link to comment
Share on other sites

Таким образом если и сбили, то случайно, по ошибке.
Что в общем-то не снимает ответственности ни с них, ни с россиянских военных, передавших высокотехнологичное оружие в случайные руки. Ведь комплекс ПВО в сельмаге, как известно, не купить.

Я тебе со слов моего отца - полковника ПВО могу сказать одно. Не было возможности сбить у ополченцев самолет. Никак. Передачи зенитных комплексов ни с одной части не было(даже никаких странных списаний и тому подобного). Ни одного боеспособного комплекса у ополчения не было. Но предположим был... Авиация Украины до сих пор спокойно летает высоко и там не подвергается обстрелам. Хотя бук их бы поуничтожал как нефиг делать. И имея 1 комплекс БУК, сложно найти единичный самолет, я могу рассказать почему, если надо спрашивайте. Более того невозможно перепутать цель, из Бука можно определить примерный класс самолета, ошибки у опытного экипажа быть не может, а неопытный бы просто не нашел бы самолет в небе. Но даже, если бы сбили ополченцы сбили (чего конечно не было) это не снимает с Украинцев ответственность за безопасность пролета воздушных судов в их зоне ответственности. Но это не для Украинцев, не к ним опелироватиь за безопасность неба, вспоминая ту-154 13 лет назад, и уж конечно не к мировому сообществу в лице США, которые намеренно сбили пассажирский самолет Ирана из Иранских же территореальных вод еще 13 лет раньше, ни одни ни другие даже не признали своей вины!!!!!!!! И в конце концов допуск, что это сдедали ополчены специально вообще неодекватен. отсутствует мотив. Его вообще нету. Зато есть мотив у Украины, хотя не хочется вдаваться в подробности, но объяснить могу. У них есть большая групировка, которая позволит найти самолет даже неопытным экипажам(опять же почему, спрашивайте, я скажу) и испугавшимся обнаружения самолета без сигнала свой чужой просто обстрелять его. В добавок только у Армии Украины достоверн оесть БУКи в зоне уничтожения 777.

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

с россиянских военных

А кто это такие?

Что это за страна- "россияния"?

Наверное, студенты-географы что-то открыли новое.

И, уж простите, господин хороший, что одни вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Минобороны РФ: нет никаких доказательств причастности ополченцев к падению "Боинга
Все обвинения в причастности донецких ополченцев к падению малайзийского "Боинга-777" — голословны и, по большей части, основаны на сообщениях в соцсетях. Российское военное ведомство проанализировало результаты расследования Вашингтона и изучило так называемые улики, на которые указывает американская разведка. Как заявил замминистра обороны Анатолий Антонов, они никак не вяжутся с данными объективного контроля российского Генштаба.

По его словам, сразу же после катастрофы "Боинга" Россия однозначно высказалась за полное, всеобъемлющее международное расследование этой трагедии. Он напомнил, что Минобороны РФ уже обнародовало данные объективного контроля по катастрофе самолета и намерено делать это и дальше.

Украинской стороне был задан целый ряд вопросов, однако ни на один из них ни украинская сторона, ни представители других государств, активно комментирующие возможные причины катастрофы, в основном, ссылаясь на социальные сети, не ответили, подчеркнул замминистра.

"Некие представители разведки США, видимо, секретные, раз их имена неизвестны, выдали комментарии, которые, по уверению Госдепартамента, должны были доказать вину ополченцев и чуть ли не причастность России", — напомнил он. Однако, по словам Антонова, эти данные так и не были представлены.

"Было заявлено, что данные технической разведки США и фотографии со спутников подтверждают пуск ракеты с территории, контролируемой повстанцами. Вопрос: а где эти данные?" — сказал Антонов в интервью телеканалу "Россия 24".

"Американские эксперты исключили причастность украинских военных (к гибели "Боинга"), поскольку самолет летел вне зоны действия ракет. Возникает вопрос: эти американцы готовы отвечать за то, что это так? Они знают, где на Украине расположены все ракетные комплексы? Как американцы могут прокомментировать российские данные объективного контроля? Или им, может быть, сказать просто нечего?" – отметил представитель Минобороны.

Он также прокомментировал ссылку представителей разведки США на фотографии в соцсетях, якобы свидетельствующие о перемещениях ракетных комплексов через украинско-российскую границу. "Какие свидетельства? Это фотография украинского "Бука" на белом тягаче, который украинцы куда-то уводят, сделанная в Красноармейске, давно контролируемом украинской армией? Или — это фотография "Бука" под номером 312? Так есть другая фотография этого "Бука", следующего в колонне украинской армии. Господа, вы хотели сказать, что стреляли из него? Тогда потребуйте у Киева разъяснений", — отметил Антонов.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Вот ещё грамотный анализ. В общем, у меня не осталось сомнений, что самолёт сбили террористы из непризнанных, так называемых "республик", к сожалению используя оружие, нелегально поставленное нашей страной. Косвенно об этом и свидетельствует и ночное телеобращение Путина "к народу".

 

Весь вопрос только, к какому народу? Жители РФ в 2 ночи Московского времени в большинстве своём уже спали. Так что обращение это было в основном к народам США и Австралии, тщетной попыткой загладить вину.

 

:offtopic:

Что это за страна- "россияния"?
Это страна, в которой все мы к сожалению живём. Вели бы наши правители адекватную политику, назвал бы Россией, но последние 2-3 года язык просто не поворачивается, уж извини если обидел.
Link to comment
Share on other sites

Эксперт: Украина специально затягивает расследование крушения "Боинга
Киев хочет искусственно затянуть расследование катастрофы малайзийского "Боинга", чтобы истинные причины трагедии как можно дольше оставались неизвестными. Именно так российские эксперты объясняют инициативы украинских военных по поиску обломков ракеты. Найти их призвал генерал-лейтенант Владимир Дьяков, бывший командующий украинскими ПВО. Еще до окончания расследования он обвинил в крушении лайнера Россию и заявил о непричастности Украины.

"Искать обломки ракеты, если самолет действительно был уничтожен ракетой, это равносильно тому, чтобы искать иголку в стоге сена, если сравнить размеры ракеты и ту площадь, над которой разлетелись обломки этого самолета", — считает Александр Маслов, генерал-лейтенант, начальник штаба войсковой ПВО Воздушных Сил РФ в период с 2004 по 2009 годы.

"Бросается в глаза то, что заявления генерала Дьякова сделаны для того, чтобы всячески затянуть результаты расследования. Ведь кроме ракеты есть средства объективного контроля, есть данные проводки этого самолета радиолокационными станциями. Есть проводка радиолокационных станций, которые осуществляют боевое обеспечение действий украинской авиации и средств ПВО в районе боевых действий. Также есть записи переговоров диспетчеров. Я уверен, что эти данные у украинской стороны есть. Почему она их не предоставляет мировому сообществу?" – заявил Александр Маслов в эфире телеканала "Россия 24".

"Опять создается впечатление, что Украина хочет скрыть все эти данные, затянуть процесс. Более того, не эвакуируются обломки самолета для проведения анализа и тщательного расследования. Порошенко объявил зону падения самолета зоной без боевых действий, а на самом деле боевые действия как велись, так и ведутся. И действия экспертов находятся под угрозой", — отметил эксперт.

Маслов также напомнил, что генерал-лейтенант Владимир Дьяков — бывший командующий украинскими ПВО. Уволен он был после того, как выяснилось, что именно украинцы сбили в 2001 году российский самолет над Черным морем.

Источник: Вести.Ru.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Информационная война: эмоции вместо аргументов
Обсуждение возможных версий крушения "Боинга-777" превратилось в настоящую информационную войну — часто без аргументов и доказательств. При этом, как отмечают в Минобороны, Киев до сих пор никак не отреагировал на вопросы российского военного ведомства по катастрофе.

В жесткой информационной дуэли между Россией, Украиной и США, в которую превратилась полемика вокруг крушения малазийского "Боинга", наша страна, по мнению российских аналитиков, пока ведет. После того, как министерство обороны обнародовало снимки из космоса, предоставив, тем самым, явную доказательную базу. Вот самолет ВВС Украины рядом с Боингом, вот – траектория отклонения авиалайнера от маршрута, вот — зенитно-ракетные комплексы "Бук" Незалежной. Американцы уверяют, что тоже располагают данными со своих спутников, но до сих пор все заявления – голословны.

"Американские эксперты исключили причастность украинских военных, поскольку самолет летел вне зоны действия ракет. Возникает вопрос: эти американцы готовы отвечать за то, что это так? Они знают, где на Украине расположены все ракетные комплексы? Как американцы могут прокомментировать российские данные объективного контроля? Или им, может быть, сказать просто нечего?", — комментирует заместитель министра обороны Анатолий Антонов.

Односторонняя игра в молчанку, когда произошла такая резонансная трагедия, выставляет США в самом невыгодном свете, считают военные. А ссылки американской разведки на фотографии в соцсетях, якобы свидетельствующие о перемещениях ракетных комплексов через украинско-российскую границу – и вовсе звучат абсурдно.

"Какие свидетельства? Это фотография украинского "Бука" на белом тягаче, который украинцы куда-то уводят, сделанная в Красноармейске, давно контролируемом украинской армией? Или — это фотография "Бука" под номером 312? Так есть другая фотография этого "Бука", следующего в колонне украинской армии. Господа, вы хотели сказать, что стреляли из него? Тогда потребуйте у Киева разъяснений!", — говорит Анатолий Антонов.

Но разъяснений не требует ни Америка, ни Европа. И это очень настораживает российских экспертов. Создается впечатление, что так называемое "международное сообщество" не слишком спешит разобраться в причинах трагедии. На фоне этого попытки США хотя бы косвенно заступиться за Украину выглядят особенно жалко. Газета "Вашингтон пост" пишет, что до крушения "Боинга" азиатские авиакомпании якобы давили на Украину, чтобы она не закрывала воздушное пространство во время боевых действий на юго-востоке, так как облетать опасную зону очень дорого: "Украина, скорее всего, была под давлением авиакомпаний, которые требовали сохранить ее небо открытым для полетов. Маршрут MH-17 очень популярен и удобен для перелетов из европейских столиц в крупные города Азии".

Газета ссылается на неизвестный источник, который, по сути, утверждает, что авиаперевозчики были готовы рисковать жизнями пассажиров ради выгоды. А тот факт, что закрывать небо для гражданской авиации во время боевых действий требует международное законодательство, в статье и вовсе не учитывается.

После того, как США признали-таки, что у них нет доказательств причастности России к крушению "Боинга", что они не знают, кто нажал на кнопку пуск ЗРК «Бук» и кому этот «Бук» принадлежал – антироссийская истерия Киева только усилилась, потеряв остатки логики. Порошенко объявил зону крушения авиалайнера зоной без боевых действий, но они продолжаются. Эксперты работают чуть ли не под пулями.

Магнитофонные записи переговоров диспетчеров с экипажем разбившегося Боинга – в распоряжении СБУ, но их никто не слышал. Вдобавок Киев бросается громкими беспочвенными обвинениями. Начальник зенитно-ракетных войск Украины Владимир Дьяков, к примеру, однозначно заявил, что малазийский лайнер был сбит из российского "Бука" – и настаивает на поисках осколков ракеты. Российские военные считают, что Украина просто тормозит расследование.

"Это ровно то же, что искать иголку в стоге сена. Если сравнить размеры ракеты – и той площади, на которой разлетелись обломки самолета. И бросается в глаза то, что заявление генерала Дьякова сделано для того, чтобы затянуть расследование", — считает генерал-лейтенант запаса Александр Маслов.

Точки над i должны расставить черные ящики. Записи регистратора технических параметров полета после расшифровки отправят в Нидерланды, и уже там решат, какие данные можно обнародовать. Дело за вторым — речевым — самописцем.

"Объем записи речевого самописца составляет два часа – иными словами, он должен был зарегистрировать любые шумы, разговоры за два часа до катастрофы. Эти записи могут быть очень полезны для того, чтобы узнать, что же происходило в последние минуты полета MH17. Возможно, самописец даже зарегистрировал звук взрыва", — говорит специалист по авиационной безопасности Дезмонд Росс.

Эти записи вполне могут дать однозначный ответ о причинах катастрофы. Эксперты в Великобритании уже приступили к расшифровке. Экспертиза займет, предположительно, не одни сутки.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

В общем, у меня не осталось сомнений, что самолёт сбили террористы из непризнанных, так называемых "республик",

Ну да, а еще, ополченцы срывают расследование катастрофы.

Обещали передать международным экспертам черные ящики, а передали какие то оранжевые...

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё грамотный анализ. В общем, у меня не осталось сомнений, что самолёт сбили террористы из непризнанных, так называемых "республик", к сожалению используя оружие, нелегально поставленное нашей страной. Косвенно об этом и свидетельствует и ночное телеобращение Путина "к народу".

 

Весь вопрос только, к какому народу? Жители РФ в 2 ночи Московского времени в большинстве своём уже спали. Так что обращение это было в основном к народам США и Австралии, тщетной попыткой загладить вину.

 

:offtopic:

Что это за страна- "россияния"?
Это страна, в которой все мы к сожалению живём. Вели бы наши правители адекватную политику, назвал бы Россией, но последние 2-3 года язык просто не поворачивается, уж извини если обидел.

1)Ты прочитал что я тебе написал выше или скозь пальцы просмотрел?

2)Оскорблять собственную страну, да ты низок как никто. Даже если ты несогласен с ее политикой, тебе никто так язык развязывать не позволяет. Прости уж за грубость.

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...