Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростные поезда «Стриж» (Talgo)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Пора тему про новый скоростной открывать :shuffle:

 

ОАО "РЖД" приглашает пассажиров принять участие в голосовании "Имя поезду!
В целях изучения общественного мнения относительно выбора имени для нового комфортабельного скоростного поезда производства испанской компании Patentes Talgo S.L ОАО "РЖД" проводит опрос пассажиров на сайте компании.

 

Поезд будет курсировать на направлениях Москва – Нижний Новгород и Москва – Берлин.

 

Напомним, по сложившейся традиции, скоростные поезда носят имя стремительных, красивых птиц ("Сапсан", "Ласточка"). Предлагается проголосовать за любое понравившееся имя или предложить свой вариант.

 

Так, вниманию пассажиров предлагаются следующие названия:

 

Ланнер (средиземноморский сокол);

Орлан;

Голубь;

Снегирь;

Стриж;

Чайка;

Московка;

Иволга.

 

Опрос стартовал 6 августа и продлится до 6 сентября 2014 года.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


Для поезда в НН идеальное название - Буревестник. Ну или на худой конец - Чайка.

А вроде проскакивала информация, что Тальго на смену Сапсанам, да?

 

P. S. В следующем опросе, про услуги в новом поезде, указана и дата первой поездки по маршруту Москва - Нижний Новгород - декабрь 2014.

Edited by Magmel
Link to post
Share on other sites
Для поезда в НН идеальное название - Буревестник. Ну или на худой конец - Чайка.

А вроде проскакивала информация, что Тальго на смену Сапсанам, да?

На Нижний эта замена была бы оптимальна. Тальго ведь быстрее проедет тот же участок без обновления путей.

Link to post
Share on other sites
РЖД назовут испанские поезда "Стрижами
МОСКВА, 2 окт. Испанские поезда Talgo, которые будут курсировать на направлениях Москва — Нижний Новгород и Москва — Берлин, получат название "Стриж", сообщили РЖД.
Железнодорожная монополия по традиции дает скоростным поездам "птичьи" имена. Уже есть "Сапсаны" и "Ласточки". Президент РЖД Владимир Якунин ранее сообщал, что имя для Talgo будет выбрано путем голосования.
Согласно сообщению РЖД, в опросах приняли участие более 11 тысяч человек. Им предлагалось проголосовать за названия "Ланнер", "Орлан", "Снегирь", "Стриж", "Чайка", "Московка", "Иволга" — или предложить свой вариант.
За имя "Стриж" проголосовали 26% респондентов. На втором месте оказался "Ланнер" (11% голосов), на третьем — "Орлан" (10%).
Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) и испанская Patentes Talgo летом 2011 года подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов за 135 миллионов евро без НДС. Речь шла о четырех поездах с автоматическим изменением ширины колеи для перехода с российской на европейскую для маршрута Москва-Берлин и о трех поездах для направления Москва-Киев.
Talgо в Киев планировалось запустить с четвертого квартала 2014 года. Однако политический кризис на Украине и ухудшение отношений с РФ помешали этим планам. Talgo, предназначавшиеся для украинского маршрута, было решено поставить на линию Москва — Нижний Новгород.

Источник: РИА-Новости.
Link to post
Share on other sites

Искал в интернете информацию по теме, узнал, что в изначальном списке для голосования был вариант "Буревестник" - ещё до всяких "немецких птичек" ходил такой поезд, причём от Владимира до Москвы - всего за два часа с копейками. Отменили, когда запустили "Ласточки", ок. При выкидывании по понятным причинам варианта "Беркут", пропал и символичный для НН Буревестник, причём на тот момент он лидировал. Вопрос - зачем??? :[ Иногда кажется, что в РЖД девиз - чем неадекватнее, тем лучше!

Имя "Стриж" новому поезду вообще не подходит, да и мало что подойдёт... Голова быка, а тело червяка :(

Кстати, в расписании РЖД на 1 декабря стоят Сапсаны. Интересно, вместо них просто вставят Тальго с сохранением нынешнего времени в пути?

Edited by Magmel
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На прошлой неделе вечером стоял в Подольске на платформе, время примерно 22 с хвостиком, наблюдал проход сабжа от Москвы. Решили покатать Москва-Сочи ? Или до Крыма ? :P

Link to post
Share on other sites

Точно!

До Крыма, причем через паром с обязательной расцепкой :lol:

Link to post
Share on other sites
Искал в интернете информацию по теме, узнал, что в изначальном списке для голосования был вариант "Буревестник" - ещё до всяких "немецких птичек" ходил такой поезд, причём от Владимира до Москвы - всего за два часа с копейками. Отменили, когда запустили "Ласточки", ок. При выкидывании по понятным причинам варианта "Беркут", пропал и символичный для НН Буревестник, причём на тот момент он лидировал. Вопрос - зачем???

Эти варианты были выкинуты еще до официального начала опроса на официальном сайте - во всяких соцсетях (как например ниже - в Лицокнига), не просуществовав и суток, на .... сайте это и не появилось. Что там на какой момент и где лидировало?..

 

http://i008.radikal.ru/1410/f3/c5f74c2cca96t.jpg

Link to post
Share on other sites
Эти варианты были выкинуты еще до официального начала опроса на официальном сайте - во всяких соцсетях (как например ниже - в Лицокнига), не просуществовав и суток, на .... сайте это и не появилось. Что там на какой момент и где лидировало?..

 

Невнимательно прочитал, вот новость... Видимо, подсознательно хотелось выдать желаемое за действительное. :unsure:

 

Для себя уже решил - если билет не будет дешевле, чем в Сапсане - не поеду. Ласточкой тогда обойдусь, чтоб домой добраться перед НГ, хоть она и подорожала безбожно при поздних сроках покупки.

Link to post
Share on other sites
Невнимательно прочитал, вот новость... Видимо, подсознательно хотелось выдать желаемое за действительное.

Да нет, все внимательно, это просто писаки захотели что-то выдать за желаемое, таких "новостей" - с дюжину было вброшено, практически под копирку написаны.

 

если билет не будет дешевле, чем в Сапсане - не поеду

А вот тут сложно что-то наперед сказать - Сапсаны ДОССовые, а Тальго (пока буду так называть) - ФПКашные, там немного разный принцип ценообразования.

 

подорожала безбожно при поздних сроках покупки

"Динамическое ценообразование": кто первый встал - того и тапки.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
ФПК в 2015 г. закупит 140 вагонов испанской компании Talgo
В этом году АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) купит 140 вагонов Talgo по контракту, заключенному пять лет назад. Об этом на круглом столе «Производство вагонов и тягового подвижного состава: спрос против предложения» сообщил первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин.
«В 2015 г. наша компания приобретет 201 вагон, из них 25 плацкартных, 26 двухэтажных инновационных вагонов, 10 вагонов габарит RIC, это те вагоны, которые у нас идут в Западную Европу: в Ниццу, Париж, Прагу и Берлин. И также 140 вагонов Talgo по контракту, который был заключен пять лет тому назад на приобретение семи составов. Поезда Talgo тоже, наверное, можно считать инновационными, так как они не оказывают воздействия на инфраструктуру или оказывают меньшее воздействие», - рассказал В.Каляпин.
Он пояснил, что из семи поездов Talgo по контракту три поезда будут обладать возможностью изменять ширину колеи. «Что касается других четырех поездов, которые должны были идти в Киев по контракту, то конструкционная особенность этих поездов позволяла иметь скорость на 15-20% выше, чем у существующего подвижного состава, выпускаемого Тверским вагоностроительным заводом. Это должно позволить поднять скорость движения до 140-160 км в час», - сказал В.Каляпин.
ОАО «РЖД» в 2011 г. подписала с испанской Patentes Talgo контракт на разработку и поставку семи двадцативагонных поездов Talgo. Поезда Talgo планировалось использовать на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин. Ожидается, что использование этих поездов позволит сократить время в пути по маршруту Москва-Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), а по маршруту Москва-Берлин - на 9 часов (с 27 до 18 часов). Сокращение времени в пути произойдет за счет технических особенностей поездов Talgo и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования. Поезда Talgo оборудованы механизмом автоматического изменения ширины колеи (в Испании она составляет 1 тыс. 668 мм, в Европе - 1 тыс. 435 мм, а в России - 1 тыс. 520 мм). Данная система позволяет Talgo перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения.
На данный момент ФПК эксплуатирует порядка 22 тыс. вагонов, в том числе 8 тыс. 621 плацкартных вагонов.
http://www.mskagency.ru/materials/2098137
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Из другой темы:

... сейчас с 1-го июня очередные изменения из-за Тальго ...

О, Тальго запустили таки? Он кто есть вообще - пригородный, дальний?

Link to post
Share on other sites

Micht

Он "Стриж" Москва-НН вместо Сапсана.

Link to post
Share on other sites

Sk0rp, ясно, спасибо. Кто-нибудь уже катался на нём? Как впечатления?

Link to post
Share on other sites
Sk0rp, ясно, спасибо. Кто-нибудь уже катался на нём? Как впечатления?

Катался на Talgo в Испании (Барселона-Валенсия, поезд шел из Франции до юга Испании). Вполне удобная сидячка для 4 часов пути. Только у нас биотуалеты засрать могут.

Вопрос про наши, какая модификацяи не RD: 200 или 250?. Последние быстрее на настолько же убитых путях. На RD (со сменой ширины колеи) ещё ограничение, связанное с положением колёс, на на НН вроде без RD только будут.

Link to post
Share on other sites

Комфорт не только от поезда зависит, но и от состояния пути. В Сапсане, к примеру, меня укачивает, в Испании и Италии в скоростных поездах - нет. А в Португалии трясет на стыках жутко и тоже укачивает.

Link to post
Share on other sites
Вопрос про наши, какая модификацяи не RD: 200 или 250? Последние быстрее на настолько же убитых путях. На RD (со сменой ширины колеи) ещё ограничение, связанное с положением колёс, на на НН вроде без RD только будут.

И те, и другие - Тальго-200. По идее нам больше и не надо. Мск - Нижний максимальная 140-160 км/ч (на нескольких перегонах за Петушками - 180 км/ч), Мск - Минск - Брест максимальная 120-140 км/ч (160 есть всего на двух перегонах за Барановичами). Так что со скоростями 200 км/ч они будут ходить только на колее 1435 мм.

Link to post
Share on other sites

5 июня ст. Бирюлево-товарная. Интересно откуда он тут?

http://savepic.su/5732845.jpg

2015_06_05_5783.jpg

Link to post
Share on other sites
5 июня ст. Бирюлево-товарная. Интересно откуда он тут?

Любопытно. Вроде не путь на Щербинку и не направление для испытаний. Наверное куда-то гоняли. Бывает.

Link to post
Share on other sites
Любопытно. Вроде не путь на Щербинку и не направление для испытаний.

Как раз на Белореченск-Майкоп через Волгоград.

Link to post
Share on other sites

Таким образом их гоняют из Каланчёвки в депо на М-Киевскую. Через Курский - Царицыно - Бирюлёво-Товарное (смена направления) - Коломенское - МК МЖД. Даже ТЭП70БС специально для этих целей пригонали.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Речь шла о четырех поездах с автоматическим изменением ширины колеи для перехода с российской на европейскую для маршрута Москва-Берлин и о трех поездах для направления Москва-Киев.

Talgо в Киев планировалось запустить с четвертого квартала 2014 года.

Недавно читал о системе Talgо, и узнал о закупке таких поездов РЖД для маршрута на Киев. Объясните, пожалуйста. Нафига? У нас же одинаковая колея...

Link to post
Share on other sites
для маршрута на Киев. Объясните, пожалуйста. Нафига? У нас же одинаковая колея...

Помимо системы автоматической смены колеи там еще есть полезная функция тилтинга, что актуально (было) для этого направления, которое состоит практически из кривых.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Был в августе в командировке в Казахстан.

 

Проехал по железной дороге от Астаны до Сары-Шагана, от Сары-Шагана до Алма-Аты-2 и от Алма-Аты-2 до Каерака (границы с РФ). Две из этих поездок были на поездах "Тальго" (их система "Тулпар").

Кстати, приятно был удивлён состоянием пути в Казахстане (ИМХО, оно лучшее во всём СНГ вне РФ) - и весьма налаженной системой региональных перевозок на "Тальго". Поезд "Тальго" через всю страну от Алма-Аты до Петропавловска идёт всего 19 часов (для сравнения - обычный состав около 2 суток).

 

Навеял вопрос... - почему бы в РФ не развивать систему региональных скоростных перевозок (пусть не 160, а 140 км/ч) в более крупных масштабах, чем только район СПб-Мск-НН? Не дожидаясь десятками лет строительства ВСМ.

ИМХО, при желании, например, от Москвы до Адлера "Тальго" прогнать за сутки можно уже сейчас - если немного разгрузить график на СКЖД и ЮВЖД.

Аналогично,ИМХО, неплохо бы к запуску моста запланировать скоростной маршрут в Крым (пусть даже по территории Крыма с тепловозной тягой и ограничением до 80-90 км/ч) - если РЖД хотят конкурировать с авиацией. Чтобы, хотя бы, время в пути было сопоставимо (или даже меньше) - чем раньше по территории Украины - даже несмотря на более длинный маршрут.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Скоростные поезда «Стриж» (Talgo)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...