Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростные поезда «Стриж» (Talgo)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Был в августе в командировке в Казахстан.

 

Проехал по железной дороге от Астаны до Сары-Шагана, от Сары-Шагана до Алма-Аты-2 и от Алма-Аты-2 до Каерака (границы с РФ). Две из этих поездок были на поездах "Тальго" (их система "Тулпар").

Кстати, приятно был удивлён состоянием пути в Казахстане (ИМХО, оно лучшее во всём СНГ вне РФ) - и весьма налаженной системой региональных перевозок на "Тальго". Поезд "Тальго" через всю страну от Алма-Аты до Петропавловска идёт всего 19 часов (для сравнения - обычный состав около 2 суток).

 

Навеял вопрос... - почему бы в РФ не развивать систему региональных скоростных перевозок (пусть не 160, а 140 км/ч) в более крупных масштабах, чем только район СПб-Мск-НН? Не дожидаясь десятками лет строительства ВСМ.

ИМХО, при желании, например, от Москвы до Адлера "Тальго" прогнать за сутки можно уже сейчас - если немного разгрузить график на СКЖД и ЮВЖД.

Аналогично,ИМХО, неплохо бы к запуску моста запланировать скоростной маршрут в Крым (пусть даже по территории Крыма с тепловозной тягой и ограничением до 80-90 км/ч) - если РЖД хотят конкурировать с авиацией. Чтобы, хотя бы, время в пути было сопоставимо (или даже меньше) - чем раньше по территории Украины - даже несмотря на более длинный маршрут.

Проблемм много. 1) состояние путей 2) безопасность путей 3)колличество криввх на участках

Link to post
Share on other sites


Навеял вопрос... - почему бы в РФ не развивать систему региональных скоростных перевозок (пусть не 160, а 140 км/ч) в более крупных масштабах, чем только район СПб-Мск-НН? Не дожидаясь десятками лет строительства ВСМ.

Основная проблема в том, что почти везде двухпутка в лучшем случае, а товарняки и обычные ПДСы тоже как-то ехать должны, а различных обходных вариантов не так много для них. Т.е. для нормального "скоростного" движения нужно строить 3-4 путь, обходы, расширять станции, электрофицировать участки. Т.е. развивать инфраструктуру.

На самом деле Ласточки ходят не только МСК-НН, но и в других местах, но таких мест не так много.

 

Аналогично,ИМХО, неплохо бы к запуску моста запланировать скоростной маршрут в Крым (пусть даже по территории Крыма с тепловозной тягой и ограничением до 80-90 км/ч) - если РЖД хотят конкурировать с авиацией. Чтобы, хотя бы, время в пути было сопоставимо (или даже меньше) - чем раньше по территории Украины - даже несмотря на более длинный маршрут.

Да будет, наверняка, суточный поезд от МСК до Симферополя/Севастополя, до Анапы и Новороссийска же есть.

Ласточку возможно сделают от Краснодара или Ростова.

А тепловоз тут причем?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем привет.

Меня интересует вопрос по поездам "Талго", почему для скоростного поезда "Афросиеб" модификация "Талго-250" курсирующий Ташкент-Самарканд-Ташкент был закуплен полноценный так сказать состав по моему мнению.

То есть с электровозом.

А вот для РФ талго закупались только вагоны, которые уже цепляют к нашему электровозу.

Чем стандартный электровоз от "Талго" не подошел для эксплуатации в РФ?

Link to post
Share on other sites
А вот для РФ талго закупались только вагоны, которые уже цепляют к нашему электровозу.

Чем стандартный электровоз от "Талго" не подошел для эксплуатации в РФ?

"Стандартный электровоз от Тальго" - производства Bombardier, а сотрудничество РЖД в части пассажирских электровозов уже исторически сложилось с Трансмашхолдинг/Alston, чей локомотив и тягает сейчас поезда Стриж.

Link to post
Share on other sites
А вот для РФ талго закупались только вагоны, которые уже цепляют к нашему электровозу.

Чем стандартный электровоз от "Талго" не подошел для эксплуатации в РФ?

"Стандартный электровоз от Тальго" - производства Bombardier, а сотрудничество РЖД в части пассажирских электровозов уже исторически сложилось с Трансмашхолдинг/Alston, чей локомотив и тягает сейчас поезда Стриж.

Понятно, спасибо за информацию. :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Поезд "Тальго" через всю страну от Алма-Аты до Петропавловска идёт всего 19 часов (для сравнения - обычный состав около 2 суток).

19 часов на сидячих местах? Или как?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Набросал небольшой текстик о злоключениях поездов Тальго в России и США. И даже вставил картинку Тальго в Сиэтле :-) Ссылка: http://yopopov.livejournal.com/15090.html

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Скоростные поезда «Стриж» (Talgo)
  • KVentz pinned this topic
  • 2 months later...

В продолжение моего январского поста про поезда "Тальго"...  Прочитал недавно большую англоязычную статью про дальнейшую судьбу северо-американских составов после катастрофы под Сиэтлом.  Краткая выжимка на русском: http://yopopov.livejournal.com/16145.html

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Имеются в виду нитки от Восточного или нитки от Курского?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...