Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Транспортная доступность стадиона `Самара Арена`


 Поделиться

Каким видом транспорта быстрее можно добраться до нового стадиона от вокзала?  

12 проголосовавших

  1. 1. Виды транспорта с пересадками и без

    • Трамвай без пересадок
      6
    • Автобус без пересадок
      3
    • С пересадками на разных видах транспорта
      1
    • Альтернативный вид транспорта
      2


Рекомендуемые сообщения

Схема организации территории

http://file-many.ru/uploads/posts/2014-04/1398450656_5.gif

 

По трамвайной линии.

Изгиб по Галактионовской большой, но это для того чтобы подвозить болельщиков на фан-зону.

Минусы у этой схемы:

1. Многочисленные пересечения с улицами в одном уровне.

2. Затруднение движения трамваев по улице Красноармейская и Полевая.

 

Однако, предлагаю рассмотреть другие маршруты трамваев.

А) К примеру пустить маршрут по Арцыбушевской (вокзал - стадион).

В данном случае частично снимается проблема с движением трамваев по Полевой (т.е. машины проходят меньший участок по данной улице).

Б) Проложить новую линию по улице Ленинская. В данном случае машины и во все не попадают на улицу Полевая.

В обоих вариантах сокращается путь до стадиона, соответственно время в пути (выигрыш может составить от 10 минут до получаса).

 

Варианты движения болельщиков с пересадками по маршруту вокзал (аэропорт) - стадион.

В данном случае стоит обратить внимание на железнодорожную линию Самара - Курумоч (аэропорт).

Ближайший остановочный пункт ж.д. - это Вишневая.

Возле платформы без больших затрат можно организовать разворотное кольцо для автобусов.

Минут 10-15 понадобиться, чтобы добраться до о.п. Вишневая со стадиона. Дальше по скоростной линии до вокзала.

 

Вот обозначил на карте все свои предложения - http://maps.yandex.ru/?um=HRZagBQffNK5Angh...c-nOe&l=map

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы.

 

Вчера побывал в Крутых Ключах (запись в блоге будет позже про это). Добрался от себя (так сказать) с пересадкой.

Не успел попасть на 205-й, ехал до Московского шоссе на 55-м. Потратил 11 минут от Вольской. За тем на Московском шоссе через пару минут ожидания сел в 67-й (случайно так получилось, CptLop). Повезло в том, что мне очень хорошо был виден личный хронометр водителя. Так вот водитель его запустил от вокзала. По нему я заметил, что мы проехали место будущего разворота трамваев за 43 минуты (это время прошло от выезда маршрутки с вокзала).

Несмотря на пробку на участке от Ташкентской до кольца с Ракитой и Волжским шоссе, водила просто ловко маневрировал в потоке машин и сократил время простоя в ней.

gallery_20024_1078_302178.jpg

Пробка.

gallery_20024_3418_1081288.jpg

Гаражи там где предполагается построить трамвайное кольцо.

gallery_20024_1414_707025.jpg

Показание хронометра водителя.

 

Вот так быстро и без всяких выделенок.

К слову сказать, что на конечном пункте (Икеи) хронометр показал 58 минут.

 

Вернусь к варианту с пересадкой автобус-электричка.

Если все сделать синхронно, то есть автобус будет поспевать к электропоезду до вокзала Самары.

Тогда отправившись от предполагаемого места остановки автобусов (у стадиона) пассажир доедет до платформы Вишневая за 10-15 минут (при этом на пути следования не будет ни одной промежуточной остановки). Предположим что синхронно работает транспорт, то на пересадку не торопясь уйдет 7-10 минут. Если учитывать нынешнюю электричку (а не будущем ускоренную), то от Вишневой до вокзала (по нынешним меркам) на проезд затратиться 37 минут .

Суммируем время, получим что за час реально с пересадкой можно будет добраться от стадиона до вокзала.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамвайной линии.

Изгиб по Галактионовской большой, но это для того чтобы подвозить болельщиков на фан-зону.

Минусы у этой схемы:

1. Многочисленные пересечения с улицами в одном уровне.

2. Затруднение движения трамваев по улице Красноармейская и Полевая.

 

Однако, предлагаю рассмотреть другие маршруты трамваев.

...

 

Тут всё упирается в два момента: первый - выделяемые деньги и второй - делаем только для проведения ЧМ, или с учетом "наследия".

 

По первому - всё ясно, денег минимум, и развернуться по полной никто не даст.

 

По второму - всё гораздо сложнее. Только для проведения - это тактическое планирование, тут более-менее что-то умеем. А вот "наследие" - это уже стратегическое планирование. а с этим у нас в городе/области совсем плохо. В результате проведем ЧМ, а потом получим некоторые улучшения по транспорту, но далеко не такие, как могли бы.

1) Трамвайная линия от Оврага до Поляны и далее по Ташкентской до 15-го микрорайона - вся выделенная, и сделать на ней ускоренное движение вполне реально. Только надо было это делать уже давно, и без оглядки на ЧМ и т.п. Рельсы и стрелки ведь меняют раз в несколько лет - вот и надо было принять городскую программу модернизации трамвая, и менять рельсы на железнодорожные (более прочные), стрелки на автоматические, делать посадочные платформы, раздвигать остановки, убирать лишние пересечения и устанавливать трамваеориентированные светофоры на перекрестках... Тогда эта линия уже сейчас была бы ускоренной, и деньги пошли бы на другие этапы.

2) Трамвайная линия от Оврага до Полевой - вроде тоже нормальная, если бы не одна проблема - она упирается в Полевую. Если бы там было кольцо - то можно было бы говорить о скоростной линии от Полевой до 15-го микрорайона. Место для кольца там есть - на месте частной застройки (Полевая 49, 53 и Ленинская 322, 324, 326, 328, 330, 332). Но, конечно, никто там кольцо строить не будут - наверное, построят очередную высотку...

3) Трамвайная линия по Московскому шоссе от Ташкентской до конечной трамвайной станции у стадиона вызывает вопросы. Вроде как конечная станция предусмотрена для накопления подвижного состава при развозе после матча. Ну так все, кому надо в сторону центра, и ломанутся туда. По опыту других городов, стараются рассредоточить пассажиров по разным остановкам и разным видом транспорта - даже ближайшие к стадиону станции метро закрывают на вход. Мы же хотим устроить штурм трамваем болельщиками? А новый подвижной состав после этого под списание не пойдет? На том же расстоянии от стадиона находятся существующие остановки трамвая на Ташкентской - зачем навести порядок, лучше, не трогая гаражи и частный сектор, строить кусок новой линии... Хотя, тут я, возможно, и не прав...

4) Линии по Красноармейской и Полевой - это, конечно, никакие не ускоренные. Выделить их не реально, и так проехать негде. Да и реконструкция противоречит СНиП (а обособление - это реконструкция). Дай бог, чтобы во время ЧМ там не случилось ДТП на путях...

5) Альтернативные линии по Галактионовской, Арцыбушевской - ну, еще туда-сюда... Улицы менее загружены, но их ширина всё равно не позволяет сделать обособленную линию (да и реконструкция невозможна).

6) С вокзалом, к сожалению, избежать Красноармейской уже никак не получится (спасибо ТЦ "Гудок").

7) Альтернативный вариант трамвая - по пр.К.Маркса (проектируемой магистрали Центральной). Идеально было бы - 10км от пл.Урицкого до Ташкентской, оттуда еще около 3км до конечной станции у стадиона - 14км выделенной линии,которую действительно можно было бы довести до СТ - 24км/ч. От пл.Урицкого до стадиона можно было бы доехать менее чем за 40 минут. По К.Маркса остановки можно размещать сразу не слишком часто - линия новая, претензий не будет. Линия усилит рельсовый каркас города, пересечения с существующими линиями на Киевской , 4-м проезде (Врубеля), Ново-Вокзальной дадут возможность расширения маршрутной сети. На участке от Урицкого до Киевской линия продублирует в шаговой доступности линию по Пензенской и Тухачевского, что позволит демонтировать последнюю и облегчить движение автотранспорта, в том числе общественного (автобусов). Увы, такой вариант сейчас уже невозможен (даже без строительства проезжей части - только трамвайная линия и тротуары), это надо было делать раньше.

8) Предыдущая альтернатива может быть сокращена до ул.Врубеля (4-й проезд), дойдя до К.Маркса до этой точки (4км) трамвай может уйти либо по Врубеля на Ново-Садовую и далее к стадиону (11км), либо по Гаражной - Антонова-Овсеенко - Ставропольской - Ташкентской (тоже 11км). Во втором случае надо будет обособить некоторые участки. В любом случае, строить надо меньше, и появляется альтернативный маршрут. К тому же эта линия проходит по той части К.Маркса, где сейчас есть реальный пассажиропоток. В будущем будет возможность при необходимости продлить линию до предыдущего варианта.

9) Вариант по К.Маркса до Киевской, а дальше до кольца с Гагарина и Луначарского (например, по Промышленности), далее по Луначарского до пр.Ленина - имеет ту же длину (4км), но проект Луначарского линии не предусматривает, и он уже на этапе реализации, так что в сравнении с предыдущим выигрыша нет.

9) Но какой бы скоростной не был трамвай со стороны стадиона - после пл.Урицкого он повернет на Красноармейскую, и будет обычным медленным трамваем 2 остановки до вокзала. И это бы не беда - но после вокзала до места, где он мог бы развернуться - еще очень много остановок по тем же необособленным путям. Развернуться можно на пл.Урицкого - но оттуда до вокзала далеко идти, или пересаживаться из-за двух остановок.

10) Обслуживать фан-зону тем же трамваем, что и стадион - бессмысленно. на стадион и на фан-зону люди поедут в одно и то же время, и возвращаться оттуда на вокзал они будут тоже одновременно. При этом люди, у которых есть билеты, поедут на стадион, у которых нет билетов - на фан-зону. Сообщение фан-зона - стадион на мой взгляд смысла не имеет. Добраться от вокзала до фан-зоны (1.5км) и обратно можно хоть пешком, хоть на любом общественном транспорте (том же обычном трамвае).

11) А так ли много людей поедет именно на вокзал? Ну, приедут зрители на матч на междугородних автобусах, поездах, прилетят самолетом. Иностранцы - 90% самолетом. В аэропорт - это вообще в другую сторону. Да и прилетать на полдня они не будут - несколько дней проживут в гостинницах . То есть речь вокзал - это для наших. Можно, конечно, представить - приехал из другого города на поезде, посмотрел матч и сразу домой - но сложно. Всё-таки и наши хоть на 1 день, и с ночевкой. А это значит - тоже гостиница, и маршрут вокзал-стадион им не больно нужен. Из нашей области - да, могут и без ночевки, но тут в основном автотранспорт (и автобусы, и личный). То есть массовый подвоз к стадиону и отвоз от стадиона (и так же с фан-зоной) будет, но явно не на железнодорожный вокзал...

12) Что касается метро - на мой взгляд, строительство 2-й ветки по К.Маркса особого смысла не имеет, тут больше было бы интересно развитие в центр первой ветки. А именно - Самарскую и Театральную не строить, а построить станцию между ними, в квартале где по планам линия переходила с Самарской на Галактионовскую. Вот и метро рядом с фан-зоной было бы. Следующую станцию - у Ленинградской. В будущем, при желании - метромост примерно в створе Галактионовской (можно совмещенный с 3-4-полосным автомобильным). При этом Фрунзенский мост не строить, вместо него запроектировать и построить мост в створе Мечникова, будет выход магистрали Центральной и трамвая в Запанской и далее за Самарку. И судоходность Самарки при этом оставить - пригодится на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Трамвайная линия по Московскому шоссе от Ташкентской до конечной трамвайной станции у стадиона вызывает вопросы. Вроде как конечная станция предусмотрена для накопления подвижного состава при развозе после матча. Ну так все, кому надо в сторону центра, и ломанутся туда. По опыту других городов, стараются рассредоточить пассажиров по разным остановкам и разным видом транспорта - даже ближайшие к стадиону станции метро закрывают на вход. Мы же хотим устроить штурм трамваем болельщиками? А новый подвижной состав после этого под списание не пойдет? На том же расстоянии от стадиона находятся существующие остановки трамвая на Ташкентской - зачем навести порядок, лучше, не трогая гаражи и частный сектор, строить кусок новой линии... Хотя, тут я, возможно, и не прав...

В ветке про СТ задал вопрос. Как быть с капитальными строениями расположенными возле дороги МШ?

Вот смотрите здесь - https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=718629

 

9) Вариант по К.Маркса до Киевской, а дальше до кольца с Гагарина и Луначарского (например, по Промышленности), далее по Луначарского до пр.Ленина - имеет ту же длину (4км), но проект Луначарского линии не предусматривает, и он уже на этапе реализации, так что в сравнении с предыдущим выигрыша нет.

Просто нереально. Через кольцо еще и рельсы прокладывать. :lol:

 

Михаил С., за чем придумывать велосипед, если все под рукой и затрат минимум.

Вот смотрите http://maps.yandex.ru/?um=HRZagBQffNK5Angh...553574247060645. Вот тут съезд с моста, а рядом с платформой Вишневая построить разворотное кольцо и площадку для автобусов.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Трамвайная линия по Московскому шоссе от Ташкентской до конечной трамвайной станции у стадиона вызывает вопросы. Вроде как конечная станция предусмотрена для накопления подвижного состава при развозе после матча. Ну так все, кому надо в сторону центра, и ломанутся туда. По опыту других городов, стараются рассредоточить пассажиров по разным остановкам и разным видом транспорта - даже ближайшие к стадиону станции метро закрывают на вход. Мы же хотим устроить штурм трамваем болельщиками? А новый подвижной состав после этого под списание не пойдет? На том же расстоянии от стадиона находятся существующие остановки трамвая на Ташкентской - зачем навести порядок, лучше, не трогая гаражи и частный сектор, строить кусок новой линии...

Интересный вопрос: А что дает новая трамвайная линия по МШ до Ташкентской ? ( Даже тему можно переименовать

в "Транспортная недоступность стадиона". B) )

Посмотрим. От стадиона до трамвайного кольца на Московском шоссе - 1,5 км. Столько же и до трамвайных остановок

на ул. Ташкентской - "Гранитный пер." и "Ул. Силина". ( "Если нет разницы, то зачем платить больше ?"(с) :rolleyes: ) Допустим, болельщики раз в неделю в выходные могут пройти по 3 километра. А как быть работникам стадиона, посетителям кафе и магазинов ( которые хотят открыть в здании стадиона ), юным спортсменам из детских секций, работникам нового телецентра ? Каждый день в любую погоду ходить по 1,5 км в каждую сторону ? Или ездить на личном авто ? А ведь еще рядом со стадионом планируют построить студенческий городок ( а студенты - постоянные пассажиры трамваев ).

И оказывается, что в пешеходной доступности ( не более 500 метров ) от стадиона находятся только остановка автобуса №50 "Пионерлагерь им. Гагарина" на ул. Демократической и остановка автобуса № 45 "Жигулевские сады".

З.Ы. Про продольный уклон на участке Московского шоссе от Ташкентской до Алма-Атинской я уже спрашивал в

другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришел ответ из Минтранса по поводу платформы Вишневая.

BvjJ0wTCcAAuHHe.jpg

Данный вариант не был рассмотрен, так как планируется построить два ТПУ.

Если вспомнить ранее заявление, что будут связаны ж.д. платформы городским транспортом, на этом фоне это смотрится как тупость отвергать это. :(

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Да пусть хоть что-то успеют построить, хоть простую ветку до стадиона проложить. Туда ведь по сути никакой общественный транспорт не ходит, а пилить пешком до стадионного комплекса от Московского шоссе или Демократической...

Там куча маршруток ходит.

Ну, можно еще ПАЗиков докупить...

 

 

Вынесено отсюда.

Vsevolod02

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там куча маршруток ходит.

Сейчас ближайший к стадиону остановочный пункт - "Пионерлагерь им. Гагарина" на Демократической. Расстояние пешего хода порядка полукилометра. Три муниципальных и два коммерческих маршрута. С Московского шоссе от остановки "ул. Алма-Атинская" до стадиона пешком напрямую полтора километра. Это уже много. От имеющейся трамлинии по Ташкентской тоже около полутора километров, да ещё через коттеджный посёлок мимо кладбища. Так что сейчас транспортная доступность стадиона просто аховая. Только автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ближайший к стадиону остановочный пункт - "Пионерлагерь им. Гагарина" на Демократической. Расстояние пешего хода порядка полукилометра. Три муниципальных и два коммерческих маршрута. С Московского шоссе от остановки "ул. Алма-Атинская" до стадиона пешком напрямую полтора километра. Это уже много. От имеющейся трамлинии по Ташкентской тоже около полутора километров, да ещё через коттеджный посёлок мимо кладбища. Так что сейчас транспортная доступность стадиона просто аховая. Только автомобиль.

Там еще нет стадиона, поэтому аховая. ;) А так к 2018 году будет заходить проходящий по МШ транспорт. (!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так к 2018 году будет заходить проходящий по МШ транспорт. (!)

Какой ? 67 автобус, на котором жители Кошелёвки едут в центр по 2 часа ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так к 2018 году будет заходить проходящий по МШ транспорт. (!)

Какой ? 67 автобус, на котором жители Кошелёвки едут в центр по 2 часа ? B)

Там есть 1, 56, 205 и т.д.

http://2gis.ru/samara/platform/25339576901...828%2Fzoom%2F17

Забыл что ли или все перечислять?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что сейчас транспортная доступность стадиона просто аховая.

А кому он сейчас нафиг сдался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому он сейчас нафиг сдался?

Сейчас наверное никому. Однако времени осталось не так уж и много, а улица Дальняя и улица Арена 2018 пока существуют лишь на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше (2013 год) в комендатуру везли - за походы в районе стадиона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наверное никому. Однако времени осталось не так уж и много, а улица Дальняя и улица Арена 2018 пока существуют лишь на бумаге.

Вот делов то...

Маршрутка и такой быть может:

вахтовка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот делов то...

Маршрутка и такой быть может

Так-то да, а можно и вообще без транспорта обойтись. Это ведь стадион, объект спортивный, до него и трусцой не вредно пробежаться. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые дороги к стадиону для ЧМ-2018 начнут строить в 2016 году
Проекты улиц Арена 2018 и Дальняя готовы. Об этом 63.ru сообщили в министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

«Строительные работы начнутся в 2016 году. Завершение строительства дорог запланировано на 2017 год», – сообщили в министерстве.

Напомним, улицы Арена 2018 и Дальняя строят для обеспечения транспортной доступности стадиона, который возводят в Самаре для проведения игр чемпионата мира по футболу 2018 года.

Общая длина улиц составит более пяти километров. Улица Арена 2018 протянется от Волжского шоссе до улицы Демократической, Дальняя – от Московского шоссе до Арены 2018.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В Самаре хотят поднять скорость общественного транспорта до 40 км/ч
Город должен стать одним из лидером по предполагаемой скорости во время ЧМ-2018 по футболу

Средняя скорость транспорта, который будет задействован в обеспечении ЧМ в Самаре, должна составить не менее 40 км/ч. Эта задача поставлена городу в распоряжении об утверждении стратегии транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, подписанное председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.

Такая скорость будет достигаться только на участках дорог, которые будут пролегать по гостевым маршрутам, в центр и на стадион. Интересно, что Самара попала в тройку городов с максимальной скоростью. Наряду с нами так же будут передвигаться в Саранске и Казани. Например, в Калининграде транспорт будет двигаться лишь со скоростью в 30 км/ч.

Интересно, что Самару в отличие от других городов-организаторов не ждет крупная поставка нового общественного транспорта. Так, в стратегии говорится, что в наш город прибудет лишь 10 трамвайных вагонов. Для сравнения - Ростов-на-Дону получит 200 газомоторных автобусов, 30 троллейбусов и 16 трамваев.

Один из известных самарских урбанистов и знатоков общественного транспорта, пожелавший не раскрывать свое имя, считает, что достижение таких скоростей - нереально и бессмысленно.

- Это безумная скорость, на мой взгляд, для общественного транспорта. Даже в эталонной Москве метро таких показателей не достигает. А у нас объективно 15-16 км/ч - это максимум, который достигается только на трамваях. Чтобы понимать, что такое 40 км/ч - последние маршрутки с площади Кирова до ж/д вокзала, которые пролетают без многих остановок, разгоняются до средней скорости в 25 км/ч. Не думаю, что цифры из стратегии будут достигнуты, да и нужно ли это? Для высоких скоростей нужен, к примеру, зеленый свет, а экономия составит всего минут 10. Что касается закупки нового подвижного состава, то это мера необходимая, но на среднюю скорость она никак не повлияет. Почему в Самару так мало поставят новых автобусов, троллейбусов и трамваев, я не знаю. Наверное, лоббисты других городов лучше работают, - рассказал порталу ProGorodSamara.ru эксперт.
Источник: progorodsamara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Самара должна быть лидером среди трамвайных путей, Я думаю что она это заслужила! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре хотят поднять скорость общественного транспорта до 40 км/ч
Город должен стать одним из лидером по предполагаемой скорости во время ЧМ-2018 по футболу

 

 

Один из известных самарских урбанистов и знатоков общественного транспорта, пожелавший не раскрывать свое имя, считает

Почему в Самару так мало поставят новых автобусов, троллейбусов и трамваев, я не знаю. Наверное, лоббисты других городов лучше работают, - рассказал порталу ProGorodSamara.ru эксперт.

Источник: progorodsamara.ru.

 

Коли данный урбанист называет себя экспертом, то он должен сопоставить затраты подготовки Самары к ЧМ2018 и увидеть как его город выполняет дорожную программу сопоставимую с той что выполняла Казань к Универсиаде 2013.

Увидеть что не срослось ГЧП по скоростному трамваю, где планировалось 74 червяка с гармонями - не доросла провинция ещё до новых форм инвестирования.

Я, находящийся за 3000 км и то уловил тренд и даже как то вам посчитал всю сумму и вывел сравнение с соседней республиканской столицей.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
К мундиалю в Самаре появятся новые транспортные маршруты
Глава Самары Олег Фурсов утвердил реестр муниципальных маршрутов спортивных соревнований в рамках подготовки к проведению в городе матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

В реестре значатся три новых маршрута, которые соединят так называемые фанзоны со стадионом. Речь идет о двух автобусных маршрутах: SS6 "Речной вокзал-Стадион" и SS7 "Стадион-остановка площадь Победы"(район Самарской площади).
Также появится и новый трамвай под номером SS5 "улица Тухачевского - Ж/д вокзал – Стадион".
Всего в реестре значатся 26 автобусных маршрутов, 15 трамвайных и 4 троллейбусных.
Источник: sgpress.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Стало известно, как будет ходить общественный транспорт в дни проведения матчей ЧМ-2018
Заместитель руководителя департамента транспорта Самары Александр Ерополов рассказал, как будет организовано движение городских автобусов, трамваем, троллейбусов и метро во время проведения Мундиаля.

Гостям и жителям нашего города необходимо знать, что с 14 июня по 15 июля 2018 года в Самаре существенно изменится схема и график движения общественного транспорта. Впрочем, не всего. К примеру, пассажиры самарского метро никак не ощутят на себе футбольных страстей - ни в плане интервалов прибытия поездов, ни в плане стоимости проезда. Что касается городских троллейбусов, то здесь единственным изменением станет маршрут №6, который на время проведения чемпионата будет делать конечную остановку не на Губернском рынке, как сейчас, а на Площади Революции. Иными словами его слегка "укоротят".

А вот постоянным пассажирам трамваем придется несладко. По словам Александра Ерополова, С действующих сегодня маршрутов в дни проведения матчей ЧМ-2018 будет снято 40 составов. Вместе с недавно закупленными 30-ю новыми трамваями (в том числе 10-ю трехсекционными) они будут переброшены на перевозку болельщиков. Новый маршрут получит название "С1", то есть "Спортивный", и проследует от ЖД-вокзала по Красноармейской, Галактионовской, затем через Полевую, Проспект Ленина, Ново-Садовую, Ташкентскую, и дальше - по новой ветке к стадиону.

В департаменте транспорта акцентируют внимание, что в дни проведения матчей за 4 часа до их начала и 3 часа спустя окончания с этого маршрута будут сняты все регулярные рейсы. Вместо них пойдут 70 составов "спортивного экспресса", который будет бесплатно перевозить туристов и жителей Самары с паспортами болельщиков. Впрочем, как уверяет Ерополов, рядовые горожане, направляющиеся по своим делам, также смогут воспользоваться услугами спецтрамвая, и при этом не платить ни рубля. Но им следует знать, что следовать он будет с интервалом в 2 минуты, и делать на своем пути минимум остановок - на Спортивной/Красноармейской, в районе фан-зоны (площадь им. Куйбышева), на пр. Ленина, у Загородного парка, на Барбошиной поляне и непосредственно, на своей конечной остановке - у стадиона "Самара Арена". И, соответственно, в обратную сторону.

Для беспрепятственного движения трамваев по "футбольному" маршруту все аварии, которые могут произойти на трамвайных путях, будут разбираться в особом порядке. Полицейские и городские службы будут оперативно фиксировать подробности ДТП и эвакуировать транспортные средства, в том числе и грузовые.

Автобусы с литерой "С" тоже появятся в Самаре этим летом. Но в отличие от трамваев, они будут курсировать по городу на протяжение всего месяца. В дни проведения матчей из число будет увеличено до 225 единиц, из которых 100 штук - это новые МАЗы, еще 60 автобусов к нам "командируют" из Тольятти, а остальные будут сняты со свободных маршрутов. Будет организовано несколько автобусных маршрутов, чтобы на них болельщики смогли добраться от стадиона и фан-зоны до различных уголков и достопримечательностей Самары. Но для этого им будет необходимо предъявить свои "паспорта".
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало известно, как будет ходить общественный транспорт в дни проведения матчей ЧМ-2018

Если сравнить с предыдщей новостью, то все таки с маршрутами немного переиграли даже в названии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...