Jump to content
  • Sign Up

Митинский участок АПЛ


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Митинский участок Арбатско-Покровской линии

Темы:

 

«Мякинино» и метромост

«Волоколамская»

«Митино»

«Пятницкое шоссе»

Электродепо «Митино»

«Рождествено»

_______________________

 

tn_gallery_2996_452_1158937.jpg

План 01

 

tn_gallery_2996_452_510962.jpg

План 02

 

tn_gallery_2996_452_1979171.jpg

План 03

 

tn_gallery_2996_452_2285032.jpg

План 04

_______________________

 

Строительство Митинского участка Арбатско-Покровской линии

 

К концу 2007 года намечается завершение строительства участков «Парк Победы» - «Кунцевская», с промежуточной станцией «Славянский бульвар» - в районе развилки Кутузовского проспекта и Старорублевского шоссе (она будет открыта на действующем участке в мае 2008 года), и «Крылатское» – «Строгино» Строгинского участка Арбатско-Покровской линии.

 

В 2009 году Арбатско-Покровская линия продолжится в район Митино. После станции «Строгино» метро выйдет за пределы МКАД и на территории Московской области будет сооружена наземная станция «Мякининская» в Мякининской пойме Москвы-реки, рядом с выставочными корпусами «Крокус-Экспо».

 

В самом районе Митино будут построены три станции – «Волоколамская» и «Митино» (обе 2009 г.), а также станция на пересечении Митинской и Дубравной улиц с условным названием «Пятницкая» (ориентировочно 2012 г.) - примечание модератора. Таким образом, жители района Митино получат быстрый, надежный и удобный транспорт. Кроме того, значительно разгрузится северо-западный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающий сейчас на пределе пропускной способности.

 

Необходимость строительства метрополитена в новые жилые районы Строгино и Митино, находящиеся на северо-западе Москвы, назрела еще в 80-х годах прошлого века.

В 1988 году началось строительство Митинской линии - были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато строительство станций «Митино» и «Волоколамская», подготовлена площадка для строительства станции «Строгино». Предполагалось, что в Митино метро придет к началу нового века. С распадом СССР и резким сокращением финансирования метростроения осуществление этого проекта было остановлено.

Однако районы Строгино и Митино продолжали активно застраиваться, и транспортная проблема требовала скорейшего решения.

За прошедшие годы было предложено несколько проектов. Рассматривались менее амбициозные варианты - строительство линии легкого метро от станции «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии, продление Филевской линии от станции «Крылатское». На дальнюю перспективу запланировано продление в Митино Калининской линии. Ни один из этих проектов по разным причинам не был осуществлен.

В 1993 году было предложено построить участок от станции «Крылатское» в Строгино и дальше в Митино, с одновременным продлением Арбатско-Покровской линии от строящейся станции «Парк Победы» к станции «Кунцевская», включив в ее состав участок «Кунцевская» - «Крылатское». Новый проект позволял с меньшими затратами обеспечить скоростным транспортом новые жилые районы, обойдя при этом наземный участок Филевской линии с короткими платформами.

В октябре месяце 2007-го года на очередном заседании общественно-экспертного совета, в котором участвовали: начальник Московского метрополитена Д. Гаев, первый заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Б. Ткачук и начальник отдела развития транспорта и связи департамента экономической политики и развития г. Москвы А. Сергеева, рассматривались вопросы строительства и введения в строй новой Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена. В ходе данного заседания Д. Гаев уделил большое внимание планам по строительству Митинского участка данной линии:

"Уже в этом (2007-м) году в октябре месяце мы начинаем проходку на участке от Строгино в сторону Мякининской поймы 2-мя горнопроходческими комплексами, которые дойдут до областной территории в районе, где находится магазин Леруа Мерлен, с той стороны Московской Кольцевой Автомобильной дороги. Там они будут демонтированы, потому что это тихоходные старые щиты, которые не могут обеспечить нормальную скорость проходки на этом участке. Но так как они уже находятся под землёй, так как они прошли один 300м, другой - 600м за станцию "Строгино", они дойдут оставшиеся 400-500м до этой площадки. Площадка отведена. Сейчас ведётся обустройство этой площадки. И мы планируем, что в декабре месяце (2007г.) эти щиты придут к Леруа Мерлен. Там мы их демонтируем и там будет сооружена приёмная камера щита (LOVATa «Клавдия» Тоннельного отряда №6), который пойдёт в начале следующего года под Мякининской поймой от будущей станции "Мякинино" в сторону Леруа Мерлен, чтобы в середине 2009-го года полностью завершить тоннельный участок Митинско-Строгинкой линии глубокого заложения с выходом на поверхность в районе Мякининской поймы. По нашим расчётам мы должны в середине 2009-го года завершить полностью эту проходку и начать монтаж верхнего строения пути и технологического оборудования, необходимого для организации движения поездов.

 

Параллельно с этим решён вопрос с Московской областью и владельцем земли в Мякининской пойме - с группой компаний, которую возглавляет господин Агаларов, о строительстве станции "Мякинино", которая будет располагаться в Мякининской пойме и которая также необходима. Причём эта станция финансируется (сама станция и пассажирское обустройство) за счёт частного капитала.

 

В начале следующего (2008г.) мы выходим на площадки высокого берега Москва-реки для строительства опор мостового перехода и выходим на площадки начатого строительсва станции "Волоколамская". Единственное, для обеспечения работы этого участка, мы за станцией "Волоколамская" ещё должны построить оборотные устройства там, где нужно оборачивать поезда, чтобы они обеспечивали работу линии.

 

Участок от Строгино, со станцией "Мякинино", с мостовым переходом, со станцией "Волоколамская", которая находится в 1-м микрорайоне Митино, запланирован с завершением работ в конце 2009-го года.

Это по технологии беспрерывного строительства этой линии - тот срок, который необходим, за который возможно это построить. Причём критическим участком является строительство мостового перехода через Москва-реку (по срокам). Финансированием этот объект полностью обеспечен. Поэтому никаких сомнений в том, что мы в 2009-м году войдём в Митино (в 1-й микрорайон), у нас нет."

 

Также на следующий год (2008) мы выходим на активное строительство депо "Митино" и расконсервируем всё наше строительство на участке от "Волоколамской" до депо со строительством станции "Митино", которая планируется вот на этом отрезке между станциями "Волоколамская" и депо.

 

В 2011-м году мы должны приехать к перспективной станции "Рождествено", которая, может быть, когда-то возникнет. То есть тем самым всё Митино получит полностью скоростную внеуличную сеть в виде Московского метрополитена в 2011-м году, а в 2009-м году мы придём в 1-й микрорайон Митино, тем самым уже войдём скоростным внеуличным транспортом в этот громадный район.

 

http://photofile.ru/photo/mymetro/2847145/large/68702266.jpg

(Увеличить 947x1189)

 

Источники:

Официальный сайт Московского метрополитена:

http://www.mosmetro.ru/

 

Дмитрий Гаев - начальник Московского метрополитена

 

------------------------------------------------------------

 

Сегодня мы с Kernel'ом посетили Митинскую линию. Старые краны над недоделанными тоннелями демонтированы, идет засыпка тоннелей. Прямо над тоннелями (и станцией "Волоколамская") пройдет продолжение Митинской улицы, которая будет примыкать к МКАД. Конечно, сегодня был нерабочий день, но на одной из площадок мы встретили-таки обитателей-азербайджанцев, которые поведали нам, что действительно дорога пройдет над тоннелями, и "тоннели и станцию будут сверху закрывать". Судя по всему, этот участок будет достроен. Станция - сделана в конструкциях. Ждем развития событий, господа!

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Sonic, а вы фотографии делали? Если да, то где выложите? Здесь или у Аксёнова Дмитрия?

Link to post
Share on other sites

51 фотография сейчас находится в проявке. Заберу в четверг, к концу недели репортаж будет выложен на моем сайте (основной metroworld не успевает все обработать).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

а как там с электродепо в Митино? Какие продвижения? Давненько там не был

Link to post
Share on other sites
а как там с электро-депо в Митино? какие продвижения?

Никаких продвижений. Активность замечена только на участке от Митинской ул. до МКАД, на остальных площадках все брошено. Стройматериалы датированы 95-96гг - с этого времени работы были прекращены.

Link to post
Share on other sites

яcно, ну наверное раз взялись снова за дело, может и за депо вскоре возьмутся. хотя в советском союзе ....... тогда ведь тоже начали активное строительство, поставили сроки здачи участка в эксплуатацию, а потом все резко заморозили. ладно, поживем - увидим.

Link to post
Share on other sites

Две недели назад был там еще раз. "Активностью" это назвать стыдно. Доделан и закрыт будет только ма-а-а-ленький участок тоннеля, тот, что севернее, дорога пересечет его под прямым углом. Затем она еще раз пересечет южную часть и пройдет сбоку от "Волоколамской". Даже соединять два куска не будут - им проще было сделать кривую дорогу. Больше никаких изменений не будет. :abuse:

Link to post
Share on other sites
может и за депо вскоре возьмутся

Как минимум до 2014 г. оно никому не нужно будет.

Link to post
Share on other sites
может и за депо вскоре возьмутся

Как минимум до 2014 г. оно никому не нужно будет.

ого, это уже подтвержденная информация?

Link to post
Share on other sites
ого, это уже подтвержденная информация?

Никем она не подтверждена, это всего лишь моё умозаключение. А что? Сначала АПЛ нужно довести до "Кунцевской", потом - до "Строгино", и только тогда...

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Guest Гость

Сам живу в Митино, рядом с котлованом под станцию "Митино"... Картина не очень... хотя к ней все привыкли (за такое время простоя не к такому привыкнешь=))... Года 2 назад мы с парнями там осенью от ветра и моросящего дождя укрывались... было весело с гитаркой, с пивом...=)

 

Сейчас занимаюсь зачетной по москвоведению, решил сделать о метро, и признаться честно меня это втянуло!!!

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Прошло почти три года, но участок "Волоколамская" - "Митино" как лежал, так и лежит.

 

Вот фотки от конца февраля. Станция "Митино" и её окрестности.

 

Внимание! Все фотографии примерно по 0.5 МБ, фотографий 30 штук (чтобы страницу не перегружать, превьюшки класть не стал)

 

1. На станции сделано немного. Вестибюль со стороны "Волоколамской", вид с пешеходного прохода

 

http://v.foto.radikal.ru/0703/e8/8aaba92c4116.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/1b/fcc5dce482e7.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/58/0dc35df8d6dc.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/42/8f90d5c1fc9a.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/93/64c56604ee71.jpg

 

http://v.foto.radikal.ru/0703/47/410e6cc7c438.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/8b/3c58f0163e65.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/4f/c9c7d68d6251.jpg

 

Пешеходный проход

 

http://v.foto.radikal.ru/0703/f9/68b7505c5078.jpg

 

Автостоянка на месте будущего котлована станции

 

http://v.foto.radikal.ru/0703/80/204eff3af712.jpg

 

Вид на площадку со двора и изнутри

 

http://v.foto.radikal.ru/0703/73/277ea28ef909.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/dc/be329777f45c.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/bf/cdf2393fbf9a.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/07/0e003f1a28c9.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/29/4408735d645e.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/d8/68d5b8db26d1.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/16/8489c0aaff24.jpg

 

Остальные участки строительства станции ограждены заборами, там расположились рынок и автостоянки, и даже какая - то не связанная с метро аварийная служба

 

http://v.foto.radikal.ru/0703/08/92eeb12b6f3e.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/c5/cf450a05dc5b.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/08/ad7e6b959867.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/a5/ab3459dede48.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/5d/8c326ae81628.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/c8/4ca6d451dd0e.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/8e/b981c73a4e58.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/92/bf00c7819370.jpg

 

Участок строительства перегонных тоннелей от станции "Митино" к электродепо "Митино"

 

http://v.foto.radikal.ru/0703/2f/32928926741a.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/44/4bc9ce9e03c6.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/dd/ae93af374232.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/18/a613081e7db8.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/95/974664f014ff.jpg

 

Попытаюсь в следующие выходные добраться до "Волоколамской" и стройплощадки моста через Москва - реку :wink:

Link to post
Share on other sites

Aspir, спасибо за фотки! Изменений действительно не видно, но пусть останутся как исторические, ведь в следующем году уже должны быть видны изменения!

Link to post
Share on other sites
Попытаюсь в следующие выходные добраться до Волоколамской и стройплощадки моста через Москва - реку

 

Только обувь перепачкаешь, там всё глухо, был там буквально час назад :wink:

 

А вот добраться до метромоста пешком - это хорошая затея, потом расскажешь как это сделать. Я так на местности и не разобрался, как туда пройти, да чтоб при этом не перепачкавшись и не промочив ботинки! :)

Link to post
Share on other sites
Только обувь перепачкаешь, там всё глухо, был там буквально час назад

 

 

А фотки в студию? :wink:

Link to post
Share on other sites

Дык там яма, засыпанная мокрым снегом, было б чего снимать... :wink:

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ТКЛ, отвалы породы, как я понял, свежие... так?

Link to post
Share on other sites

Wh-Censor

Да, конечно, самосвалы регулярно подъезжают и сваливают грунт.

Link to post
Share on other sites
Wh-Censor

Да, конечно, самосвалы регулярно подъезжают и сваливают грунт.

 

Эту супесь и суглинок уже увезли на обратную засыпку в Строгино. Рабочие отвалы дальше.

Link to post
Share on other sites
Эту супесь и суглинок уже увезли на обратную засыпку в Строгино

Вот им делать нечего, от Катюши полно грунта остаётся, а они, как Вы пишите, из Митино обратно возят...

А не поясните, почему так?

 

Рабочие отвалы дальше.

 

Вы имеете ввиду последние? Последние на заднем плане слева.

Link to post
Share on other sites

Из газеты "Московская среда", № 11 (28.03.2007), статья "Метро не сразу строилось".

А.Некрасов, архитектор станции "Строгино", гл. архитектор "Метрогипротранса":

"... Закончим "Строгино", приступим к "Волоколамской". Двадцать лет назад мы спроектировали ее как колонную станцию. Возможно проект придется переделать. Там посложнее будет. "Волоколамская" располагается на глубине 20 метров, к тому же там непростая геология ..."

Link to post
Share on other sites
Эту супесь и суглинок уже увезли на обратную засыпку в Строгино

Вот им делать нечего, от Катюши полно грунта остаётся, а они, как Вы пишите, из Митино обратно возят...

А не поясните, почему так?

 

Рабочие отвалы дальше.

 

Вы имеете ввиду последние? Последние на заднем плане слева.

 

Абсолютно точно не могу сказать. Естественно принято решение на высоком уровне. Обычно разработанный грунт идет под обратную засыпку. Кроме того, грунт может не подходить по геологии. Что там выдает Катюшка не видел. Да и потом, дело во времени. За сутки вывозится около 400-450 кубов. А Катюша?

 

Да, что на заднем плане.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...