Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Горьковское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 47

Recommended Posts

Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_475990.jpg

Открыть в полном размере (11575x2339; 1.21 мегабайт)

 

III и IV главные пути Курский вокзал - Москва-Каланчёвская

 

Чухлинка, реконструкция (построено)

Никольское, реконструкция (построено)

Салтыковская, реконструкция (построено)

Кучино, реконструкция (построено)

Железнодорожная, реконструкция

Обновление 01.11.2019:

 

- Карачарово. Будет переименована в Нижегородскую.

- Реутово. Будет переименована в Реутов.

 

Обновление 14.10.2019:

 

- Курский вокзал. Добавлены схемы реконструкции.

 

Обновление 12.09.2019:

 

- Серп и Молот. Добавлена ещё одна схема.

- Карачарово. Убраны картинки завершённого этапа работ.

- Чухлинка. Убрана в спойлер в связи с завершение строительства.

- Никольское. Убрана в спойлер в связи с завершение строительства.

- Салтыковская. Убрана в спойлер в связи с завершение строительства.

- Кучино. Убрана в спойлер в связи с завершение строительства.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А зачем среднестатистическому москвичу метро? А зачем среднестатистическому москвичу трамваи? Вот я живу в Москве больше двадцати лет, и за всё это время пользовался трамваями раза три. Но э

Моя вчерашняя прогулка по стройплощадкам от Карачарово до Курского вокзала. Там и про Курское направление тоже, но я решил кинуть ссылку в эту тему.  https://rajon-pride.livejournal.com/183026.ht

Ну почему бы не обсуждать как "всё хорошо, прекрасная маркиза" или "всё пропало: гипс снимают, клиент уезжает!" в https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54350-московские-центральные-диаметры-мцд/pa

Posted Images

На Горьковском направлении МЖД идёт строительство четвёртого главного пути на участке Москва-Пассажирская-Курская - Железнодорожная (Пресс-служба МЖД).

 

Схема строительства путепроводной развязки на Балашиху:

gallery_18349_3454_2384858.jpg

Открыть в полном размере (2371x1652; 589,61 килобайт)

 

Изображение ТПУ у о.п. Карачарово:

gallery_26087_3410_208006.jpg

Открыть в полном размере (1142x759; 139,91 килобайт)

 

Информация о ходе строительства встречается в данной теме: Развитие Московского железнодорожного узла.

 

Фотографии от копмании ТрансЮжСтрой:

Мост через р. Пехорка на 21 км Горьковского направления МЖД

Строительство путепроводной развязки Реутов-Балашиха

 

Предлагаю в дальнейшем всю информацию о строительстве 4го пути на участке Москва-Пассажирская-Курская - Железнодорожная помещать сюда.

Link to post
Share on other sites

Любопытно какие электрички собираются оборачивать по мега-Карачарово. И с учетом "сквозных" поездов - каково будет путевое развитие в сторону области с исключением пересечения враждебных маршрутов.

Link to post
Share on other sites

Сегодня прокатился от станции Реутово до о.п. Кучино.

Около станции Реутово строят опоры эстакады в сторону Балашихи, часть опор с виду уже готова одно пролётное строение уже поместили на опоры.

На о.п. Никольское уже уложена часть новой платформы и стоят опоры под реконструкцию пешеходного моста.

На о.п. Салтыковская также уложена часть новой платформы.

Аналогично на о.п. Кучино.

Также между между станциями Реутово и Железнодорожная местами выровненое полотно и уложена рельсо-шпальная решётка, правда пока только на песок.

 

 

Фотографировал около о.п. Кучино.

 

Вид сверху на тоннель над Леоновским шоссе:

gallery_23339_3687_776782.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1,25 мегабайт)

 

Строительные работы там же:

gallery_23339_3687_1987591.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1,04 мегабайт)

 

Вид на временную платформу:

gallery_23339_3687_408936.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 924,34 килобайт)

 

Вид в сторону строящегося моста через р. Пехорка.

gallery_23339_3687_1300033.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1,03 мегабайт)

 

Фото моста через речку Пехорка.

gallery_23339_3687_570171.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 970,3 килобайт)

gallery_23339_3687_172380.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1,11 мегабайт)

 

Опоры контактной сети и насыпь под 4-й главный путь после моста через р. Пехорка в сторону станции Железнодорожана.

gallery_23339_3687_1613902.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 969,13 килобайт)

 

Любопытно какие электрички собираются оборачивать по мега-Карачарово.

Думаю что как минимум новые балашихинские (после строительства 2го главного пути до станции Балашиха), так как на Курском вокзале им места (во временном графике) не останется.

 

И с учетом "сквозных" поездов - каково будет путевое развитие в сторону области с исключением пересечения враждебных маршрутов.

Я бы сделал примерно как на станции Железнодорожная: поезда в сторону Курского и поезда от Курского чтобы прибывали на крайние платформы, а поезда, для которых Карачарово - конечная - прибывали на центральные платформы, тогда, если хватит места, путевое развитие в сторону области можно сделать с пересечением враждебных маршрутов только для поездов, для которых Карачарово - конечная.

Link to post
Share on other sites
Информация о ходе строительства встречается в данной теме: Развитие Московского железнодорожного узла.

 

Повторюсь, большое количество фотографий строительства можно посмотреть здесь:

РЖД и станция Реутово 2014

В основном там окрестности ст. Реутово, но не только они.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А каким образом планируют проложить 4 путь в районе пл. Чухлинка (под ж/д мостом Казанского направления)?

Link to post
Share on other sites
А каким образом планируют проложить 4 путь в районе пл. Чухлинка (под ж/д мостом Казанского направления)?

Я задумывался над тем же, когда там пару дней назад проезжал.

Подумалось что могут срыть насыпь около устоев мостов, слева если в центр ехать, там немного вроде срыто уже.

Но в районе платформы Чухлинка не видно следов строительства, помнится я где-то читал что 4й путь после о.п. Чухлинка начинаться будет, наверное нет смысла в 4-ом главном пути (на участке от о.п. Чухлинка до о.п. Карачарово) пока не построен большой пересадочный узел на месте о.п. Карачарово.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

даже если построят ТПУ у о.п. Карачарово, пустят туда 'легкое метро' из Балашихи и Жел-дора - что дальше?

куда транспортный поток денется?

сейчас >90% пассажиров едут до Курской и Серп и Молота, предположим что построят Третий пересадочный контур,

но все-равно не менее чем половине потока нужно в центр.

куда эти люди денутся? смотрим на план - они денутся на ст Авиамоторная либо на ст Текстильщики.

но и сейчас то в час пик на этих станциях проблематично зайти в вагон

мне кажется что будет транспортный коллапс из-за этого решения ( ТПУ у о.п. Карачарово)

 

 

похоже единственный работающий вариант - раз уж затеяли все эту стройку - это вести 'легкое метро'

на Казанский вокзал..

Link to post
Share on other sites

Hokmun

Даже если треть потока, да даже если четверть того же потока уйдет на ТПК, это будет большой прогресс!

Link to post
Share on other sites
это вести 'легкое метро'

на Казанский вокзал..

Наверное все-таки на Курский (если речь про Карачарово) ?

Link to post
Share on other sites
это вести 'легкое метро'

на Казанский вокзал..

Наверное все-таки на Курский (если речь про Карачарово) ?

как я понял, идея сделать разворот электричек(легкого метро) в о.п. Карачарово и возникла из-за того, что проблематично провести 4 путь на Курский, да и на нем самом все и так перегружено - некуда платформу воткнуть и так далее

 

короче говоря главная загадка 4 пути на этом участке - куда он придет в результате

все работы, что я видел, а езжу каждый день, заканчиваются Кусково

но сама идея большого пересадочного узла на месте о.п. Карачарово выглядит совершенно оторванной от реальности ...

 

Hokmun

Даже если треть потока, да даже если четверть того же потока уйдет на ТПК, это будет большой прогресс!

 

ну они то уйдут - а основной поток - куда?

ну вот я купил билет в Балашихе на это 'легкое метро' - доехал до Карачарово - далее хочу в центр

(а билет наверняка будет отдельный - должно же это чудо окупаться)

1. либо давится на Авиамоторной

2. покупать новый билет на обычную электричку до Курского?

 

мало того, они хотят в узел Карачарово привести еще и Кожуховскую линию.

очень хотелось бы услышать, почитать аргументы людей, которые это все придумали

Edited by Hokmun
Link to post
Share on other sites

Hokmun

Есть замечательные билеты "Большая Москва", действуют как раз от Балашихи. Потом пересаживайтесь на электричку в центр, если хочется.

Link to post
Share on other sites
Hokmun

Есть замечательные билеты "Большая Москва", действуют как раз от Балашихи. Потом пересаживайтесь на электричку в центр, если хочется.

 

В том то и дело - что не хочется. Речь вообще не обо мне - а о гипотетическом пассажире.

Так вот - зачем ему лишняя пересадка? Сейчас электричка идет до Курского.

 

Кроме того, как я понял, обсуждается вариант отмены обычных электричек далее Карачарово

В качестве варианта обсуждается, что электрички, прибывающие на станцию «Карачарово», далее не будут ходить до Курского вокзала, чтобы разгрузить пассажиропоток в том районе. Т

отсюда

 

В этом случае весь поток уткнется в ст Авиамоторная или Текстильщики.

Неужели там наверху никто эту очевидную вещь понять не может.

Тут даже обсуждать то нечего, это просто коллапс будет

 

P.S сейчас Большая Москва не действует к примеру на Спутники из Желдора - разная ценовая категория

логично предположить что 'легкое метро' из Желдора будет стоить дороже чем обычная электричка

аналогично и для Балашихи.... хотя два билета для того чтобы доехать до Курского - это маразм конечно. надеюсь что до такого не дойдет.

но судя по тому что обсуждается вопрос отмены электричек далее Карачарово - возможно все

Edited by Hokmun
Link to post
Share on other sites
Так вот - зачем ему лишняя пересадка? Сейчас электричка идет до Курского.

При условии, что сейчас электрички из Балашихи идут раз в полтора часа, а на автобусе ехать долго и нудно, то с пересадкой ехать гораздо лучше, чем не ехать вовсе.

 

логично предположить что 'легкое метро' из Желдора будет стоить дороже чем обычная электричка

Где и кто это написал? Все эти сказки про "легкое метро" не надо рассказывать на этом форуме. Здесь всё-таки люди более знающие и понимающие.

Если построят 4 путь, плюс 2 путь до Балашихи, то там количество электропоездов увеличится. И люди поедут.

Link to post
Share on other sites
При условии, что сейчас электрички из Балашихи идут раз в полтора часа, а на автобусе ехать долго и нудно, то с пересадкой ехать гораздо лучше, чем не ехать вовсе.

А нельзя разве сделать по-человечески без пересадок? Никто же не знает, сколько будет времени занимать такая пересадка..

и откуда возьмутся электрички от Карачарово до Курской...

Зачем это ТПУ Карачарово - из него ехать некуда, пересадочный узел вникуда.

Я лично лучше доеду до Реутово и там войду в пустой вагон метро - чем буду вбиватся в него на ст Авиамоторная.

 

Люди поедут на метро, так или иначе. Нагрузка на станции Калининской линии возрастет, а там и сейчас не сахар

Edited by Hokmun
Link to post
Share on other sites
Кроме того, как я понял, обсуждается вариант отмены обычных электричек далее Карачарово
В качестве варианта обсуждается, что электрички, прибывающие на станцию «Карачарово», далее не будут ходить до Курского вокзала, чтобы разгрузить пассажиропоток в том районе. Т

отсюда

В этом случае весь поток уткнется в ст Авиамоторная или Текстильщики.

Неужели там наверху никто эту очевидную вещь понять не может.

Тут даже обсуждать то нечего, это просто коллапс будет

В этом месте сходятся МКЖД(ост.п."Рязанская". интервал 5-10 минут), ТПК(ст."Нижегородская улица", интервал 2-3 минуты), ЮВХ. Идёт реконструкция Рязанского проспекта. Близко раположена СВХ. Зачем здесь панику разводить?

Link to post
Share on other sites
В том то и дело - что не хочется. Речь вообще не обо мне - а о гипотетическом пассажире.

Так вот - зачем ему лишняя пересадка? Сейчас электричка идет до Курского.

 

Как человек, много лет подряд ездивший из Балашихи в Москву, могу сказать что лишняя пересадка - это вообще не проблема. Проблема - это когда приходишь зимой в 7.10 на маршрутку 125, а там очередь из 200 человек на маршрутку 125, 180 человек стоят на маршрутку 291, и ещё порядка 100 человек на маршрутки и автобусы 336 и 396. И в данных очередях можно час провести, а потом ведь ещё надо успеть доехать по пробкам.

А если бы была бы электричка из Балашихи хотя бы раз в 15 минут - можно без проблем дойти за 40 минут до станции Балашиха и гарантированно приехать в нужное время в Москву. И готов поспорить - электрички из Балашихи с оборотом по Новогиреево и интервалом раз в 15 минут ходили бы полные.

Link to post
Share on other sites
ну вот я купил билет в Балашихе на это 'легкое метро' - доехал до Карачарово - далее хочу в центр

 

Учитывая, что путь строится на участке Жел-дор _ Карачарово странно как то покупать билет в Балашихе на "лёгкое метро" , которое туда пока никто не тянет... :-))

 

+ как уже написали там будет пересекаться МК МЖД и 2 ветки метро (в перспективе конечно, но и ТПУ Карачарово ещё пару лет строить будут)

Link to post
Share on other sites
Кроме того, как я понял, обсуждается вариант отмены обычных электричек далее Карачарово

Сильно сомневаюсь что такое возможно. Во-первых в Карачарово нет столько места, чтобы обернуть все электрички которые сейчас ходят до Курского, а ведь ещё добавят поездов из Балашихи.

Есть мнение что по Карачарово просто будут оборачивать часть поездов, например, половину. С рассчётом на то, что все пассажиры, которым не надо в центр или на запад поедут по ТПК или МКМЖД. А те, кому надо в центр - пересядут на другие, которые оборачиваются по Курскому вокзалу.

 

P.S сейчас Большая Москва не действует к примеру на Спутники из Желдора - разная ценовая категория

логично предположить что 'легкое метро' из Желдора будет стоить дороже чем обычная электричка

аналогично и для Балашихи.... хотя два билета для того чтобы доехать до Курского - это маразм конечно. надеюсь что до такого не дойдет.

но судя по тому что обсуждается вопрос отмены электричек далее Карачарово - возможно все

Ответственные лица, рассказывающие про "лёгкое метро" подразумевают ОБЫЧНЫЕ электрички, которые идут с уменьшенными интервалами. И об этом они писали в оффициальных документах, когда это понятие активно использовалось в СМИ. Причём они считали интервалы например по станции Железнодорожная не только по тем электричкам, которые оборачиваются по станции Железнодорожная, но и по всем мимо проходящим, таким как "Петушки-Москва", "Крутое-Москва".

Link to post
Share on other sites

Ну ладно, лишняя пересадка может быть не страшно, убедили. Сейчас все-равно об этом преждевременно рассуждать.

Вот вы мне тогда объясните зачем Кожуховская линия приходит в ТПУ Карачарово?

Они что - тоже будут вылазить из метро и пересаживаться на электрички до Курского вокзала?

Или Кожуховскую линию строят только для тех кто не едет в центр?

Никому не кажется, что было бы лучше продолжить ее дальше в центр через ТПУ Карачарово?

И что так было бы удобнее пассажирам?

Link to post
Share on other sites

Самое главное, разбить пассажиропоток на части, чтобы вся толпа не шла в метро у Серпа и Молота, либо на Курскую. Для оценки ситуации приглашаю на Ярославский вокзал и ко входу на эскалатор на Комсомольскую КЛ. А всё почему? Нет других альтернатив для пересадки на городской транспорт.

 

Никому не кажется, что было бы лучше продолжить ее дальше в центр через ТПУ Карачарово?

И что так было бы удобнее пассажирам?

Пассажиры далеко не все едут исключительно в центр.

Link to post
Share on other sites
Ответственные лица, рассказывающие про "лёгкое метро" подразумевают ОБЫЧНЫЕ электрички, которые идут с уменьшенными интервалами. И об этом они писали в оффициальных документах, когда это понятие активно использовалось в СМИ. Причём они считали интервалы например по станции Железнодорожная не только по тем электричкам, которые оборачиваются по станции Железнодорожная, но и по всем мимо проходящим, таким как "Петушки-Москва", "Крутое-Москва".

Зачем тогда сломали платформы в Кучино, Салтыковке, Никольском, Реутово, Новогиреево?

У меня есть подозрение, что под 'легкое метро' строят отдельные платформы.

Обычные электрички идут с уменьшенными интервалами - экспрессы по отдельным 3и4 путям.

Зачем ломать платформы?

 

Учитывая, что путь строится на участке Жел-дор _ Карачарово странно как то покупать билет в Балашихе на "лёгкое метро" , которое туда пока никто не тянет... :-))

 

+ как уже написали там будет пересекаться МК МЖД и 2 ветки метро (в перспективе конечно, но и ТПУ Карачарово ещё пару лет строить будут)

тянут, строят виадук в Реутово, там уже столько копий сломано на эту тему

Link to post
Share on other sites
Зачем ломать платформы?

Затем, что они старые и давно требовалась их перестройка.

Link to post
Share on other sites
Зачем ломать платформы?

Затем, что они старые и давно требовалась их перестройка.

??? В Новогиреево была старая платформа? Шутите?

и главное пол платформы снесли - продолжили ее деревянной

 

 

Есть мнение что по Карачарово просто будут оборачивать часть поездов, например, половину. С рассчётом на то, что все пассажиры, которым не надо в центр или на запад поедут по ТПК или МКМЖД. А те, кому надо в центр - пересядут на другие, которые оборачиваются по Курскому вокзалу.

Я думаю по Карачарово будут оборачивать все электрички кроме экспрессов типа Спутник из Желдора, экспресс из Ногинска , Ласточки и проч.

этих только добавиться - тк они приносят немалые деньги .

Было бы идеально если бы 'легкое метро' также транзитом шло на Курский.

По-сути было бы решение всех проблем - кто хочет едет в центр - кто хочет - на Третий пересадочный контур

Edited by Hokmun
Link to post
Share on other sites
как я понял, идея сделать разворот электричек(легкого метро) в о.п. Карачарово и возникла из-за того, что проблематично провести 4 путь на Курский,

Нет, вы неправильно поняли.

4 пути там запланированы в генсхеме развития Мосузла.

Но "специально-обученные" уверены, что при строительстве гипотетической ВСМ Москва - Нижний - Казань, пригород будет мешаться высокоскоростным поездам и поэтому хотят обрезать его (пригород) по Карачарово, чтобы "вип-клиентов" с ВСМ привести на Курвокл

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...