Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Горьковское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 42

Recommended Posts

1 час назад, KirDobar сказал:

Сыромятническое сплетение трамвайных путей таки решили сохранить?

В трамвайных темах пишут, что по итогу да

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А зачем среднестатистическому москвичу метро? А зачем среднестатистическому москвичу трамваи? Вот я живу в Москве больше двадцати лет, и за всё это время пользовался трамваями раза три. Но э

Моя вчерашняя прогулка по стройплощадкам от Карачарово до Курского вокзала. Там и про Курское направление тоже, но я решил кинуть ссылку в эту тему.  https://rajon-pride.livejournal.com/183026.ht

Ну почему бы не обсуждать как "всё хорошо, прекрасная маркиза" или "всё пропало: гипс снимают, клиент уезжает!" в https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54350-московские-центральные-диаметры-мцд/pa

Posted Images

4 минуты назад, maskenhaft сказал:

В трамвайных темах пишут, что по итогу да

Уже увидел, спасибо. Правда, судя по рендерам, там то ли сплетение, то ли однопутный участок... Впрочем, это уже оффтоп в данной теме

Link to post
Share on other sites

 Если приглядеться, красные линии гораздо шире, чем тот путепровод, что изображен на подоснове

Link to post
Share on other sites

Народ, может не в тему, но спрошу: собираются ли ликвидировать переезд в Купавне и строить вместо него путепровод? Если есть об этом тема подходящая, укажите ссылку на нее. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Товарищ Сухов сказал:

Народ, может не в тему, но спрошу: собираются ли ликвидировать переезд в Купавне и строить вместо него путепровод? Если есть об этом тема подходящая, укажите ссылку на нее. Спасибо.

Попробуйте вот на этом ресурсе информацию поискать

https://roads.ru/map-index/

В частности, на тамошнем форуме есть тема про Носовихинское шоссе, в которой содержатся упоминания про переезд в Купавне

https://roads.ru/forum/topic/25749-nosovihinskoe-shosse-obschaya-tema/page/87/?tab=comments#comment-533713

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Тема про станцию купавна ужедревняя, атут активные люди, спрошу тут:

Ктото в курсе почему практически убрали Электрички, у которых конечная была Купавна, остались только пару штук за день? 

искал конечно и в гугле, но не нашел ответа (( 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Предположение - в Купавне оборот режет I главный путь (в Москву), а в Железнодорожной нет. И до Железнодорожной 4 пути.

Из Купавны подают поезд сразу за скоростным, например в 13:27 через Железнодорожную проходит ласточка из Н.Новгорода на вокзал Восточный, а за ней сразу (13:37) эл-ка из Купавны, а только потом (13:50) из Захарово.

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites

Имхо -- задолбались оттого, что инфраструктуры для оборота нет нормальной. Ближайшая нормальная -- во Фрязеве.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Купавненские и Фрязевские как бы дополняют друг друга. Купавнинских 4, Фрязевских 5 (+2 по вых). В расписании рядом их нет. Если бы хотели - могли все (9+2) оборачивать в Фрязево, но не хотят или не получается по времени стоянки. Самое интересное, что прибывает в Купавну 3 электрички в будни и 5 в выходные, а отправляется 4 ежедневно.

12:44(вых) - 13:25
15:48(вых) - 17:11 
18:47 - 19:20
19:41,20:27 - 21:40

Link to post
Share on other sites

Ну там давно уже часть уходила резаком Купавна - Желдор... 

Link to post
Share on other sites

через Купавну то много ходит, но вот чтоб конечная там было осталось мало, просто года 4 назад мне кажется еще можно было с работы и на работу свободно доехать. а сейчас снова понадобилось ездить в том направлении, смотрю электрички а их нет (( 

Link to post
Share on other sites

На память, до ввода ст. Карачарово, в Купавну было только 2 поезда вечером. Один из которых потом в нечетном направлении ходил резервом. 

Утром из не-фрязевских была 33 км - Москва.

Edited by Ammendorf
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, flot сказал:

Если бы хотели - могли все (9+2) оборачивать в Фрязево.

Думаю, тут дело не в хотении, а в деньгах. Как говорится, за чей счёт банкет? У нас ведь пассажирские перевозки "убыточны" и дотируются из региональных бюджетов. Определённый минимум рейсов обеспечивается, большего чиновникам не нужно. Плюс наверняка пассажиропоток считают по количеству проданных билетов, а не фактический. Не знаю, как в электропоездах Москва - Жел-дор, но в тех, что едут дальше Жел-дора - зайцев очень много, в том числе и в экспрессах.

Из наблюдений на горьковской части эМЦэДэ. В Новогиреево на платформе между 3 и 4 путями, которая с момента постройки ни разу с пассажирами не эксплуатировалась, меняют жёлтую тактильную плитку. Между Жел-дором и Кучино со стороны Носовихинского шоссе появились строительные бытовки и техника, рабочие разбирают относительно недавно возведённые шумоизоляционные экраны. Наверное, готовят площадку под строительство "Ольгино".

Edited by MST
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, flot сказал:

Самое интересное, что прибывает в Купавну 3 электрички в будни и 5 в выходные, а отправляется 4 ежедневно.

Я насчитал по прибытию по будням 8 рейсов, по выходным – 7 рейсов:

Screenshot_2021-09-13-17-22-20.jpg

Обратно – 7 рейсов по будням и 6 рейсов по выходным:

  • № 6571 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 07:55 (по будням)
  • № 6573 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 08:39
  • № 6575 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 10:49 (по будням)
  • № 6577 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 13:25
  • № 6581 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 17:11
  • № 6583 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 18:10 (по выходным)
  • № 6585 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 19:20
  • № 6587 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 21:40

Оборот, по всей видимости, следующий:

07:24 –> 07:55

08:14 –> 08:39

10:13 –> 10:49

11:01/12:44 –> 13:25

15:48/16:50 –> 17:11

17:19 –> 18:10

18:47 –> 19:20

20:27 –> 21:40

Куда девается состав из-под № 6590 – не скажу. Возможно, засыл без пассажиров в Железнодорожную.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я смотрел расписание на 12-е число, поэтому нитки "по рабочим" не видел. Прошу прощения за дезинформацию.

Edited by flot
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Я насчитал по прибытию по будням 8 рейсов, по выходным – 7 рейсов:

Screenshot_2021-09-13-17-22-20.jpg

Обратно – 7 рейсов по будням и 6 рейсов по выходным:

  • № 6571 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 07:55 (по будням)
  • № 6573 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 08:39
  • № 6575 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 10:49 (по будням)
  • № 6577 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 13:25
  • № 6581 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 17:11
  • № 6583 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 18:10 (по выходным)
  • № 6585 "Купавна – Москва-Курская" отправлением в 19:20
  • № 6587 "Купавна – Нижегородская" отправлением в 21:40

Оборот, по всей видимости, следующий:

07:24 –> 07:55

08:14 –> 08:39

10:13 –> 10:49

11:01/12:44 –> 13:25

15:48/16:50 –> 17:11

17:19 –> 18:10

18:47 –> 19:20

20:27 –> 21:40

Куда девается состав из-под № 6590 – не скажу. Возможно, засыл без пассажиров в Железнодорожную.

спасибо тебе добрый человек) я смотрел расписание от Курского вокзала) а теперь часть с нижегородской ходят, это не учел ) 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

С Нижегородской оборот активно используют для разных маршрутов и уже давно, около 10 рейсов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

И, на память, было время, когда вся четная Купавна была от Карачарово. Прошлого года график что ли...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
09.08.2021 в 21:04, Кирилл Добаринов сказал:

Поезд прибывает с линии, стоит 10 мин, меняя направление движения, после чего отправляется в обратный рейс. Оставшиеся 5 мин – на то, чтобы состав полностью отправился с 5-го пути и на его место прибыл другой.

Так вот, если заявляется интервал 5 мин (в 3 раза чаще), то потребуется 3 таких пути. И это впритык.

При использовании только Иволг 3.0, где обещают время смены кабины 1-2 минуты, для оборота с интервалом 5 минут с огромным запасом хватит пары тупиков. А может, и одного.

Например, на Бутовской линии метро для 3-минутного оборота хватает одного тупика за Бунинской Аллеей, на Филёвской линии для 4-минутного оборота - одного тупика на Кунцевской.

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ammendorf сказал:

Только по нормативам на смену кабины у 11-вагонки 14 минут.

Я как раз и намекаю на то, что эти нормативы устарели. Не зря же на Иволгах 3.0 рекламируют быструю смену кабины.

Цитата

Отмечается также, что смена направления движения такого поезда возможна за одну-две минуты.

 

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ludovic сказал:

рекламируют

Маркетинг и здравый смысл - не всегда тождественные понятия. И я в данном вопросе однозначно встану на сторону "устаревших нормативов".

  • Like 1
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites

Маркетинг? Подозреваю, что в данном случае ТВЗ просто выполнил техзадание РЖД, возникшее из необходимости уменьшить число тупиков на конечных МЦД.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ludovic сказал:

время смены кабины 1-2 минуты

А машинист, видимо, должен телепортироваться из одной кабины в другую... Длина 11-тивагонной "Иволги" грубо 250 м, средняя скорость пешехода 5 км/ч. Итого уже 3 мин только чтобы дойти от одной кабины до другой. А ведь перед этим одну кабину нужно выключить, другую запустить... Плюс машинист не выходит из первой кабины, пока помощник не доберётся до второй. Вот и набегают 10 мин перестоя.

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что здесь имелось в виду именно "смена кабины управления", без проходов машиниста и помощника, пробы (хотя бы и сокращённой) тормозов и т.д. Из-за чего, собственно, и накапливается 14 минут под оборотом.

Или кого-то будут смущать такие "мелочи"? Главное ведь "смена кабины"! За 1-2 минуты.

И ещё: "А вот в метро!!! (с)"

  • Like 1
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...