Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 D4. Горьковское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я конечно понимаю, что их посыл нацелен на задействование маневровых машинистов, а-ля метро. Но в лучших традициях не учитывает железнодорожных реалий. Что надо вставить кассету, маршрут в КЛУБ вбить, тормоза попробовать и т.п. Плюс эта иволга цифровая, там пока ПО перезагрузится - уже минута. 

 

P.S Кстати говоря, с маневровыми машинистами таки уже ездили, в начале эпопеи с МЦД. В Нахабино точно использовались. Уж не знаю, как они там вопросы вышеобозначенные решали, но там много чего было не во имя, а вопреки. 

  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потому что за 5 минут поезд (да ещё с перестановкой) не обернуть. С оборотными бригадами вместе.

Время занятия пути с момента приготовления маршрута на путь оборота до момента освобождения составит (с оборотными бригадами, автооборотом и пр. и др.) минут 10.

- минута на приготовление маршрута на путь оборота (за это время смена бригад, высадка);

- 2 минуты на перестановку поезда на путь оборота;

- 5 минут на смену кабины, тормоза и прочие телодвижения; ДСП готовит в это время маршрут на путь отправления;

- 2 минуты на перестановку на путь отправления.

В течение этого времени путь оборота - занят.

Плюсом - я не составлял график оборота; вполне возможно, что будет враждебность между маневровыми передвижениями, что ещё увеличит продолжительность занятия на 1-2 минуты.

При двух путях оборота и пятиминутном интервале пути будут заняты на 100%. Любое неверное движение - и опоздание гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RSJ сказал:

Время занятия пути с момента приготовления маршрута на путь оборота до момента освобождения составит (с оборотными бригадами, автооборотом и пр. и др.) минут 10.

- минута на приготовление маршрута на путь оборота (за это время смена бригад, высадка);

- 2 минуты на перестановку поезда на путь оборота;

- 5 минут на смену кабины, тормоза и прочие телодвижения; ДСП готовит в это время маршрут на путь отправления;

- 2 минуты на перестановку на путь отправления.

А тогда какой смысл заморачиваться с маневровыми бригадами (которых для 5-тиминутного интервала на каждую станцию потребуется по 3 шт., причём в смену), если можно просто построить 4 пути у 2 островных платформ и производить оборот за то же время. Заодно и высадка-посадка пассажиров будет не экстренным порядком ("Все встали и вышли!"), а за полные 10 мин оборота. В метро такой трюк прокрутить не получается, ибо это подземка и там ради 2 платформ нужно рыть в 2 раза больше, фактически строить 2 параллельных станции.

Если же кого-то смущает путаница в отправлении поездов – вешаем понятную навигацию (благо, уже начался процесс присвоения путям двойной нумерации, одна для пассажиров, вторая по ТРА, для нужд железной дороги), а то и вовсе вешаем над каждым спуском на платформы экран, на котором отображается: "<– Ближайший поезд отправится от этой платформы –>" (если он действительно будет от этой платформы). Это вообще механика, опробованная в том же метро на пересадке "Бульвар Дмитрия Донского / Улица Старокачаловская", где напротив пересадки висела табличка перехода с загоравшейся стрелкой в направлении нужной платформы. И вообще, если кому-то приспичит запутаться, он и в трёх соснах заплутает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ammendorf сказал:

Только по нормативам на смену кабины у 11-вагонки 14 минут.

На Д2 интервал между электропоездами МЦД 12 минут. В реалии же успевают сменить кабины быстрее - постоянно вижу, когда приезжаешь на Нахабино со стороны Истры, одновременно прибывший со стороны Москвы электропоезд МЦД. С учетом стоянки дальних по Нахабино 2-3 минуты и интервала 6 минут, оборот МЦД со сменой кабины занимает 8-9 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах как-бы в Купавне подвинуть 2путь на првый край платформы и добавить пару стрелок - и тогда спокойно принимать хоть каждые полчаса элки вместо ЖелДор хотябы на время реконструкции вокзала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

На Д2 интервал между электропоездами МЦД 12 минут. В реалии же успевают сменить кабины быстрее - постоянно вижу, когда приезжаешь на Нахабино со стороны Истры, одновременно прибывший со стороны Москвы электропоезд МЦД. С учетом стоянки дальних по Нахабино 2-3 минуты и интервала 6 минут, оборот МЦД со сменой кабины занимает 8-9 минут.

А Вы уверены, что за Вашей электричкой спустя 6 мин не следует ещё одна дальнепригородная? Тогда "Иволга", прибыв одновременно с Вашей собакой, стоит полноценные 13 мин (1 мин стоянки Вашей электрички + 2*6 мин интервала попутного следования).

И да, по графику в Нахабино "Иволги" стоят как раз 13 мин. С учётом интервала собственно по диаметру (т.е. между поездами "Нахабино – Подольск") 18 мин, одного пути им вполне достаточно для оборота. Но это сейчас, пока от Курского до Каланчи работает всего один путь – но уже в июле следующего года обещают запустить нормальное двупутное следование по этому участку, и интервал движения чистодиаметральных поездов уменьшится.

1 час назад, д-р О. Восек. сказал:

Ах как-бы в Купавне подвинуть 2путь на првый край платформы и добавить пару стрелок - и тогда спокойно принимать хоть каждые полчаса элки вместо ЖелДор хотябы на время реконструкции вокзала.

На Купавне напрашивается ещё одна, возможно даже островная, платформа южнее сушествующих и перестройка в островную существующей "из Москвы". Тогда к новой платформе переносится II путь, на его место у существующей "из Москвы" – I путь, между ними – приёмо-отправочные под купавинские электрички. А существующей платформой "на Москву" пожертвовать ради ВСМ. Но для начала, да, перестроить платформу "из Москвы" в островную и переместить на южную сторону II путь, сохранив на "старой" оси оборачивающиеся здесь купавинские.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но для начала, да, перестроить платформу "из Москвы" в островную

уже сделали, но зачем-то огородили правую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, д-р О. Восек. сказал:
1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но для начала, да, перестроить платформу "из Москвы" в островную

уже сделали, но зачем-то огородили правую часть

Видимо, следующий этап – строительство нового пути (сейчас II, в перспективе 5-ый, или даже III, если приспичит ошестипучить ещё и перегон "Железнодорожная – Купавна"). Во всяком случае, земляные работы там начались. Ну а после готовности к переключению II пути, забор по южной границе обновлённой платформы уберут.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, RSJ сказал:

5 минут на смену кабины, тормоза и прочие телодвижения

Можно, конечно, не доверять производителю Ивол(о)г, но на его сайте тоже сказано

Цитата

Благодаря современным техническим решениям в поезде возможна смена направления движения за 1-2 минуты.

Если, всё-таки, это правда, то для 5-минутного оборота Иволг 3.0 с запасом хватит двух тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ludovic сказал:
18 часов назад, RSJ сказал:

5 минут на смену кабины, тормоза и прочие телодвижения

Можно, конечно, не доверять производителю Ивол(о)г, но на его сайте тоже сказано

Цитата

Благодаря современным техническим решениям в поезде возможна смена направления движения за 1-2 минуты.

Если, всё-таки, это правда, то для 5-минутного оборота Иволг 3.0 с запасом хватит двух тупиков.

Ещё раз, "смена направления движения за 1-2 минуты" – это только переключение управления из одной кабины на другую. А машинисту ещё дойти нужно от одной кабины до другой. Если есть оборотные тупики – в тупик надо сперва уехать, потом из тупика выехать. Проба тормозов также не учитывается всеми этими маркетолухами. Вот в итоге и накапывают 10 мин (что уже подробно расписал товарищ @ RSJ ) :

18 часов назад, RSJ сказал:

- минута на приготовление маршрута на путь оборота (за это время смена бригад, высадка);

- 2 минуты на перестановку поезда на путь оборота;

- 5 минут на смену кабины, тормоза и прочие телодвижения; ДСП готовит в это время маршрут на путь отправления;

- 2 минуты на перестановку на путь отправления.

В течение этого времени путь оборота - занят.

Плюс учтите ограничения по путевому развитию, из-за чего нельзя принять поезд на путь, с которого только что отправился предыдущий буквально 1-2 мин назад. Между отправлением поезда и прибытием следующего нужно, чтобы прошло грубо минут 5 – иначе никакая автоматика не подготовит маршрут, о людях я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

А машинисту ещё дойти нужно от одной кабины до другой.

А если напротив нужной кабины уже стоит машинист, вышедший из предыдущего поезда и за 3 минуты перешедший в другой конец платформы? Как я понял, это и называется скользящим графиком. (На случай, если кому-то не нравятся маневровые бригады).

19 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Проба тормозов также не учитывается всеми этими маркетолухами.

Опять же, почему в метро эта процедура не занимает много времени (или она там вообще не требуется)?

19 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Между отправлением поезда и прибытием следующего нужно, чтобы прошло грубо минут 5

Однако же на МЦК сейчас минимальный интервал 4 минуты, а планируют сделать 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ludovic сказал:

почему в метро эта процедура не занимает много времени

Метро - это вообще отдельный мир, там много чего - сильно проще чем на железной дороге. В любом случае, проба тормозов в метро как на железке производится точно не может, т.к на железке помошник идет визуально контролировать вылет штока из ТЦ, а в метро это мешает сделать платформа. 

32 минуты назад, Ludovic сказал:

Однако же на МЦК сейчас

На МОЖД применена новая система автоблокировки с плавающим блок-участком и следованием на погашенные светофоры. Она из опытной эксплуатации пока не вышла. Еще один участок с ней - новый обход Украины на СКАВ. И кстати недавно оттуда привезли неплохое такое происшествие, когда машинист ЭП20 с пассажирским на скорости за 100, при следовании под 9 свободных блок-участков по прибору, вдруг обнаружил впереди хвост грузового. Слава яйцам, успел засадить в шестое и обошлось без крушения. Ну и спасибо что светлым днем. Автоматика при этом хрюкнула и резко сменила показания с 9 блок-участков на 4... Хотите такое на дорогах общего пользования? (МОЖД все таки система изолированная и вообще несколько другое)

Изменено пользователем Ammendorf
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Удивлён 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ammendorf сказал:

на железке помошник идет визуально контролировать вылет штока из ТЦ

И что, это нельзя контролировать с помощью датчиков? В крайнем случае, поставить под вагоны видеокамеры, чтобы машинист видел, что там происходит, не выходя из кабины. Если перед ТВЗ поставили задачу минимизировать на Иволгах время смены направления, то такие решения, возможно, уже применены.

38 минут назад, Ammendorf сказал:

На МОЖД применена новая система автоблокировки с плавающим блок-участком и следованием на погашенные светофоры. Она из опытной эксплуатации пока не вышла.

Рано или поздно выйдет.

38 минут назад, Ammendorf сказал:

МОЖД все таки система изолированная

Линии МЦД, в идеале, тоже должны стать изолированными системами.

Вообще, по-моему, лучше дождаться появления Иволг 3.0 на линиях и посмотреть, за какое время их будут оборачивать.

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное предложение. 

Очень надеюсь, что они будут оборачивается по нормативам безопасности, принятым на жд, без излишней спешки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском вокзале на низкой платформе № 1 со стороны Горьковских тупиков № 4 и № 5 сегодня начали сколачивать деревянные конструкции. То есть прямо на тротуарной плитке, которой выложена низкая платформа, сооружают высокую платформу из бруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а тальги с Москвы-Курской разве все вывели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 29 мая. И теперь они на Черкизово пожизненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вернулся из отпуска, посмотрел работы за ст. "Железнодорожная". Да, это скорее всего пл. Ольгино. А вот по вокзалу на ЖД пока тишина, и палаток вокруг только прибавилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2021 в 18:02, Ammendorf сказал:

Только по нормативам на смену кабины у 11-вагонки 14 минут.

А вот тут в Приложении 10 это не оно разве? 4.6 минуты для 11-вагонки. Лично каждый день наблюдаю электричку, которая по графику за 12 минут оборачивается на ярославском вокзале 7263->7210, а по факту даже меньше из-за постоянных опазданий. А пару лет назад была такая, которая за 9 минут по графику оборачивалась 6243->6656, которую постоянно брали штурмом из-за того что она часть остановок пропускала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Cyxapb сказал:

А вот тут в Приложении 10 это не оно разве? 4.6 минуты для 11-вагонки. Лично каждый день наблюдаю электричку, которая по графику за 12 минут оборачивается на ярославском вокзале 7263->7210, а по факту даже меньше из-за постоянных опазданий. А пару лет назад была такая, которая за 9 минут по графику оборачивалась 6243->6656, которую постоянно брали штурмом из-за того что она часть остановок пропускала.

 

Был абсолютный рекорд однажды у Фрязевской или Монинской, которая без остановок шла, лично мною наблюдаемый - 5 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ПНП Трансинжстроя таки получил нормальный тупик с отсыпкой:

IMG_20211003_145844.jpg

 

Снова какой-то служебный состав на 15м пути, так и не введенном в эксплуатацию. Может под зимнее расписание?

IMG_20211003_150419.jpg

 Электрификация визуально готова. В восточной горловине тоже вроде бы всё подсоединено:

IMG_20211003_151102.jpg

Только на главных путях меняют светофоры. Конфигурация та же:

IMG_20211003_150904.jpg

Работы по Ольгино:

IMG_20211003_151637.jpgIMG_20211003_151642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2021 в 15:19, Ammendorf сказал:

Метро - это вообще отдельный мир, там много чего - сильно проще чем на железной дороге. В любом случае, проба тормозов в метро как на железке производится точно не может, т.к на железке помошник идет визуально контролировать вылет штока из ТЦ, а в метро это мешает сделать платформа. 

На МОЖД применена новая система автоблокировки с плавающим блок-участком и следованием на погашенные светофоры. Она из опытной эксплуатации пока не вышла. Еще один участок с ней - новый обход Украины на СКАВ. И кстати недавно оттуда привезли неплохое такое происшествие, когда машинист ЭП20 с пассажирским на скорости за 100, при следовании под 9 свободных блок-участков по прибору, вдруг обнаружил впереди хвост грузового. Слава яйцам, успел засадить в шестое и обошлось без крушения. Ну и спасибо что светлым днем. Автоматика при этом хрюкнула и резко сменила показания с 9 блок-участков на 4... Хотите такое на дорогах общего пользования? (МОЖД все таки система изолированная и вообще несколько другое)

Там как раз автоматика четко сработала. Автостоп был.  "В Гудок" - та еще газетенка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автостоп служебным за 12 пк до хвоста стоящего грузового - это "четко отработало"? Не вполне согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусково. Видно строительство низкой служебной платформы для экипировки поездов.IMG-20211005-WA0013.jpgIMG-20211005-WA0009.jpgIMG-20211005-WA0012.jpgIMG-20211005-WA0011.jpgIMG-20211005-WA0010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D4. Горьковское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...