Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 D4. Горьковское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Деревянная надстройка над низкой платформой №1 на Курском вокзале

101.jpg

Стройку новых платформ под дальний пригород Горьковского направления огородили забором

102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Второй путь в Карачарово открыт и эксплуатируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника. Там правда с платформы у него активно отваливается плитка и шершавые балки торца пытаются сбежать в негабарит. Но это нормально, бывает ли иначе у платформ, открытых тяп-ляп в честь выборов? Странно что вылезло так поздно.

spacer.png

 

Фото: интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ammendorf сказал:

Странно что вылезло так поздно.

На соседнем пути уже поистёрлось:

IMG-20211009-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/5/2021 at 6:34 PM, Vlad said:

Кусково. Видно строительство низкой служебной платформы для экипировки поездов.

А как насчёт пассажирской платформы в Москву? На платформе из Москвы есть навес по всей длине. А на платформе в Москву есть навес только на некоторых участках. Планируют ли достроить этот навес или так и оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Flipper сказал:

Планируют ли достроить этот навес или так и оставить?

Не планируют, там идёт сужение платформы.

gallery_152_4440_238142.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, остаётся надеяться только на мини-навесы в стиле МЦД, которые в последнее время ставят на старых платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЖД идёт перелопачивание восточной горловины. Сняли съезд 7-5:

IMG_20211010_155900.jpg

 Конечно же, табло не обновляли, и пассажиры ждут поезда из ЖД на 5 пути, на который он теперь не может попасть.

 Вдалеке видны ещё какие-то работы, но не могу сказать какие, я туда не езжу

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ammendorf сказал:

Сегодня посмотрел, что там начленовертили - стрелять колотить!

Забором отгородили не "стройку новых платформ", а заодно и платформу №5. Там отрезаны пути 10/11. На прикрепленном фото как раз они...

Всего через станцию Москва-Курская, осталось по ходу 2 или 3 транзитных пути. 

1, 3, 4 - отрезаны в горловине со стороны Технической

5 разобран

6 - тупик за платформой

7 транзитный, туда приходят диаметральные на Подольск

8 похоже разобран в горловине со стороны Технической.

9 транзитный на Нахабино. 

IMG_20211014_162106.jpg

Всё верно. Как ранее сообщал @ Evan_Pu  в параллельной теме, на первом этапе реконструкции Курского вокзала должно было состояться закрытие путей с 10 по 17, демонтаж платформы № 5 и путей 11-17. После этого не освободившемся месте отстраиваются обновлённая 5-ая платформа, две новых платформы, укладываются пути 11-14.

Что касательно текущего движения – транзитные электрички D2 следуют по 7, 8 и 9 путям, "Сапсан" – строго по 7 пути. Остальные (1, 3, 4, 5, 6) оканчиваются тупиками. Ведётся работа по укладке 3-го пути на окончательное положение (он перейдёт в II путь перегона до Каланчёвской). Возможно, то же самое сделают и для 1 и 4 путей (они же I и III пути перегона), во всяком случае грунт трамбуют на всём доступном просьранстве;

IMG_20211008_125501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, по 1 пути стрелку уложили. В прошлые выходные ещё без остряков была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kemal сказал:

Там, кстати, по 1 пути стрелку уложили. В прошлые выходные ещё без остряков была.

Что-то не вижу тут остряков по 1 пути...

IMG_20211015_101313.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачно выразился, видимо.

Был там в выходные, стрелка была в таком состоянии, без остряков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, и что теперь с этой радостью будут делать? Поднимать свежеположенное или опускать старый 3й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Интересно, и что теперь с этой радостью будут делать? Поднимать свежеположенное или опускать старый 3й?

Там же ещё нет щебёночного балласта. По мере отсыпки, рельсошпальная решётка и поднимется до уровня существующего 3-го пути. Так делают практически всегда – сперва кладут рельсы-шпалы (часто как получится), а уже потом подсыпают под него щебёнку, попутно выравнивая и сам путь. Очень редко, когда сперва отсыпают щебень, и только потом сверху кладут путь (и то потом его начинают дополнительно отсыпать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут проехался на экспрессе в Железнодорожный. Это же ужасный ужас. После Кучино он еле плелся, да еще опоздал на 5 минут по прибытию. Это из-за нехватки путей такое?

И еще, в чем великий смысл два раза через турникеты ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Leon сказал:

Я тут проехался на экспрессе в Железнодорожный. Это же ужасный ужас. После Кучино он еле плелся, да еще опоздал на 5 минут по прибытию. Это из-за нехватки путей такое?

По факту да. Если первое время "Спутники" прибывали строго к 4-ой платформе, то сейчас нормальная практика принять их к 3-ей, 2-ой, а то и вовсе к 1-ой платформе. Создавая тем самым режущий маршрут вообще для всех путей. Та же песня и с поостановочными – их могут принять куда угодно (хорошо хоть к 4-ой пока не принимают, но тут важное слово "пока").

4 часа назад, Leon сказал:

И еще, в чем великий смысл два раза через турникеты ходить?

Чтобы сперва пропустить на станцию только пассажиров, а потом на платформу – исключительно пассажиров "Спутников". Та же хрень первое время была и на Курском вокзале, это потом к турникетному павильону "Спутников" достроили павильоны 2 и 3 для обычных электричек, а старые павильоны у выхода с 0-го этажа вокзала, а также турникеты на выходе из кассового зала Горьковского направления снесли, чем сильно упростили жизнь пассажирам. Вроде как примерно та же ситуация ожидается и после окончания реконструкции Железнодорожной – турникеты будут только на выходе на платформы (как на Нижегородской, только не под землёй, а над ней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда полностью достроят МЦД - все станет намного веселее:
к примеру поездка Кучино - Купавна
вместо нынешних ~10мин будет до получаса
3мин - ехать до ЖД
4мин - очередь к турникету
3мин - конкорс
4мин - очередь к турникету
5-7м - подождать на платформе
7мин - ехать ЖД-Купавна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пессимист, на Нижегородской сейчас очередей нет. На ЖД очереди будут только тогда, когда вы попадете в час пик - даже если вы вечером едите в Купавну, то очередь будет только на разгрузку поезда МЦД, далее много народа уйдет на выход, а на пересадку малая часть.

Пересадка всегда потеря времени, но есть шанс, что некоторые короткие (к примеру купавинские) электрички могут останавливаться в части станций, на которых будут платформы по III/IV путям, если на такой маршрут будет спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, д-р О. Восек. сказал:

А когда полностью достроят МЦД - все станет намного веселее:
к примеру поездка Кучино - Купавна
вместо нынешних ~10мин будет до получаса
3мин - ехать до ЖД
4мин - очередь к турникету
3мин - конкорс
4мин - очередь к турникету
5-7м - подождать на платформе
7мин - ехать ЖД-Купавна

Для таких поездок есть 48-ая маршрутка, преодолевающая тот же путь за 34 мин (и это с учётом стоянки на Железнодорожной). Куда и сбежит основная часть подобного пассажиропотока.

17 минут назад, flot сказал:

...некоторые короткие (к примеру купавинские) электрички могут останавливаться в части станций, на которых будут платформы по III/IV путям, если на такой маршрут будет спрос.

Платформы по III и IV путям будут только на Серп и Молоте, Нижегородской, Чухлинке, Новогиреево и Реутово. В Кучино существующую старую платформу снесут, правда ближе к строительству ВСМ-2 (чтобы не тратить на это деньги сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2021 в 03:30, Ammendorf сказал:

С понедельника. Там правда с платформы у него активно отваливается плитка и шершавые балки торца пытаются сбежать в негабарит. Но это нормально, бывает ли иначе у платформ, открытых тяп-ляп в честь выборов? Странно что вылезло так поздно.

spacer.png

 

Фото: интернет

Изолентой укрепили (там много стыков вдоль платформы на изоленте теперь):

IMG-20211017-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2021 в 22:20, Sonic_Amiga сказал:

Интересно, и что теперь с этой радостью будут делать? Поднимать свежеположенное или опускать старый 3й?

Походу, и то, и другое. Точнее, поднимать свежепостроенное (путём отсыпки балласта) и сдвигать старый 3-ий ближе к 1-ому, ибо сейчас старый и новый пути расходятся как по вертикали, так и по горизонтали:

IMG_20211019_093532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.10.2021 в 23:56, Ammendorf сказал:

Новость пришедшая от ассоциации ГСК /Балашихи/ - РЖД выкатило бумагу, что под снос ради расширения парка отстоя ТЧ-4, идет ГСК Железнодорожник на 900 с чем то боксов, по адресу Железнодорожный, ул. Советская 15.  (Между 1 платформой и депо)

Конечно раз уж они строят новую платформу Ольгино, то было бы логичным и в данном районе (как ориентир ул Льва Толстого) тоже построить новую станцию. И Железку разрузит и жителям ЖК Столичный и соседних районов удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.10.2021 в 23:56, Ammendorf сказал:

РЖД выкатило бумагу, что под снос ради расширения парка отстоя ТЧ-4, идет ГСК Железнодорожник на 900 с чем то боксов, по адресу Железнодорожный, ул. Советская 15.  (Между 1 платформой и депо)

Нет, это от тупиков депо в сторону речки Черная.

Xw4h4MbpjN8.jpg

uAeRmV88l_U.jpg

 

42 минуты назад, Magnatov сказал:

тоже построить новую станцию

Там есть станция - Железнодорожная называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vlad сказал:

Нет, это от тупиков депо в сторону речки Черная.

Понял. Меня изначально размер смутил, там небольшой ГСК так то. 944 бокса - это совершенно другого масштаба кооперативы. Ну пусть в этом даже 4 ряда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D4. Горьковское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...