Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 D4. Горьковское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Арматурят две оставшихся опоры, три недели назад их ещё не было.

1IMG_6547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На 5-ом пути (станция Железнодорожная) поставили новый светофор НМIА (старый Н5):

IMG_20211021_164334.jpg

Напоминаю (если, вдруг, кто не знал), что 5-ый путь сменит номер на I-ый главный, а нынешний I-ый станет IV-ым – см. схему из первого поста этой темы.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А докуда протянутся эти пути для отстоя и экипировки МЦД? До речки Чёрной или дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lord Liandi сказал:

А докуда протянутся эти пути для отстоя и экипировки МЦД? До речки Чёрной или дальше?

До восточного конца гаражей, дальше болотистая низменность в водоохранной зоне.

Зарезервированное место под расширение депо. Аналогично за депо Раменское - там уже должны работы начаться, но это другой диаметр и тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vlad сказал:

Зарезервированное место под расширение депо. Аналогично за депо Раменское - там уже должны работы начаться, но это другой диаметр и тема...

Не вижу ничего противоречащего всем нормам и правилам, если это не будет опубликовано в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на кусок видео по времени 10.50-11.15. Здесь "Сапсан" проезжает станцию "Нижегородская".

На отметке времени 10.50 мы видим зелёный мигающий сигнал - значит будем переезжать на другой путь. и точно - на отметке времени 11.15 "Сапсан" съезжает вправо на соседний правый путь по стрелке. Вопрос такой - перед проездом стрелки показывают спидометр - там 77 км/ч. Это что - на такой скорости можно стрелки проезжать? Правда пошёрстно, но всё же... Пассажирам как - дёрганье вправо должно быть нехилое. Или "Сапсану" можно, подвеска позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стрелки 1\22 (кажется, поправьте, 1\24 вроде пока не существует а только в разработке для ВСМ) рассчитанные на 80 км\ч. Аналогичные стоят например в северной горловине мытищ на съезде с 3,4 пушкинских на 3 болшевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/18 там, ограничение 80км/ч. 1/22 - 120км/ч. А выходной светофор с Нижегородской с одной зелёной полосой снизу. В Мытищах хотели 1/22 поставить с отклонением для главного пути в Пушкино, даже на светофоры две зелёных полосы вешали, но в последний момент переиграли на 1/18.

188983_original.gif

Изменено пользователем Cyxapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 13 путь Железнодорожной в работеIMG_20211028_093118.jpg

 В западной горловине снесли стрелку, которая вела на обгонный путь, закрытый сейчас деревянной платформой. Возможно он умер окончательно и грядёт большая переделка.

Жаль что актуального плана нет. Возможно его вообще нет. Обешали осенью начать работы по вокзалу, пока тишина

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не ясно, можно ли это считать началом работ по вокзалу, но вчера я обнаружил вот эти два мусорных контейнера, нагруженные раздробленным бетоном

IMG_20211031_220434.jpg

Что раздолбили, пока не понятно; вроде всё на месте

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чтобы построить Ольгино, надо что сделать? Правильно, перебрать новенькую подвеску КС ещё раз.

 IMG_20211105_093942.jpg

 Это позволит раздвинуть пути и разместить островную платформу.

 По Железнодорожной прошёл анонс о замене СЦБ на МПЦ на этих праздниках. Вроде пока сбоев не было, по крайней мере утром и вечером, но никто ничего не гарантирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 09:46, Sonic_Amiga сказал:

 Чтобы построить Ольгино, надо что сделать? Правильно, перебрать новенькую подвеску КС ещё раз.

 IMG_20211105_093942.jpg

 Это позволит раздвинуть пути и разместить островную платформу.

 По Железнодорожной прошёл анонс о замене СЦБ на МПЦ на этих праздниках. Вроде пока сбоев не было, по крайней мере утром и вечером, но никто ничего не гарантирует.

А кто сказал что должны быть сбои? Недавно меняли в Лобне и всё прошло нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На "туту" прилетело уведомление о передвижке 2 главного на Ольгино в это воскресенье. Движение будет смещено на 1 и 4 , с пропуском остановок до Реутово по 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В графике 2021/2022, наступающем с 12.12, о.п. Ольгино утчен. Это означает что что то пассажирское там планируется ввести ранее декабря-2022.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перенумеровали станционные пути на ЖД в соответствии с перегонными

IMG_20211112_084851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 08:55, Sonic_Amiga сказал:

 Перенумеровали станционные пути на ЖД в соответствии с перегонными

IMG_20211112_084851.jpg

11-й? Там же должен быть 3-й. А, 3-й теперь у 4-й платформы. Значит, спутники теперь отправляются и от 3-й, и от 4-й платформы. Другие экспрессы также от 4-й, "спутниковской" платформы.

 

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 10:39, Lord Liandi сказал:

11-й? Там же должен быть 3-й. А, 3-й теперь у 4-й платформы. Значит, спутники теперь отправляются и от 3-й, и от 4-й платформы. Другие экспрессы также от 4-й, "спутниковской" платформы.

Должно быть:

  • I и II главные – поостановочные диаметральные (D4)
  • III и IV главные – дальнепригородные с уменьшенным количеством остановок

Между каждой парой путей ещё по 2 приёмоотправочных (видимо, 5 и 7 для D4, 11 и 13 для дальнепригородных). Куда делся путь номер 9 – пока непонятно, то ли будут восстанавливать его на месте деревянной (5-ой) платформы, то ли просто в зоне платформ не будет 2-го (и тогда поезда D4 будут отправляться с путей 1, 5, 7 и 9). Но это станет понятнее ближе к 2024 г., т.е. к запуску D4.

До 2024 г. в роли "дальнепригородных" выступают экспрессы из Ногинска, Крутого, Владимира, "Спутники", ПДСы, Ласточки, Стрижи и Сапсан. Все остальные будут съезжать на будущий I путь (старый 5-ый), чтобы дальше следовать по поостановочным путям с остановками на (Ольгино), Кучино, Салтыковской, Никольской и Кусково. Напоминаю, что из-за реконструкции Курского вокзала количество электричек "до Москвы" (независимо от пункта отправления, будь то Железнодорожная, Фрязево или Петушки) придётся слегка подсократить, поскольку на перегоне "Карачарово – Москва-пассажирская-Курская" останется всего 2 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 13:59, Кирилл Добаринов сказал:

Должно быть:

  • I и II главные – поостановочные диаметральные (D4)
  • III и IV главные – дальнепригородные с уменьшенным количеством остановок

Между каждой парой путей ещё по 2 приёмоотправочных (видимо, 5 и 7 для D4, 11 и 13 для дальнепригородных). Куда делся путь номер 9 – пока непонятно, то ли будут восстанавливать его на месте деревянной (5-ой) платформы, то ли просто в зоне платформ не будет 2-го (и тогда поезда D4 будут отправляться с путей 1, 5, 7 и 9). Но это станет понятнее ближе к 2024 г., т.е. к запуску D4.

До 2024 г. в роли "дальнепригородных" выступают экспрессы из Ногинска, Крутого, Владимира, "Спутники", ПДСы, Ласточки, Стрижи и Сапсан. Все остальные будут съезжать на будущий I путь (старый 5-ый), чтобы дальше следовать по поостановочным путям с остановками на (Ольгино), Кучино, Салтыковской, Никольской и Кусково. Напоминаю, что из-за реконструкции Курского вокзала количество электричек "до Москвы" (независимо от пункта отправления, будь то Железнодорожная, Фрязево или Петушки) придётся слегка подсократить, поскольку на перегоне "Карачарово – Москва-пассажирская-Курская" останется всего 2 пути.

Вообще раньше по плану сохранялась 4-я платформа только для спутников (то есть, 11 и 13 пути). Там же и турникетный павильон свой. Соответственно, 3 и 4 пути были бы у 3-й платформы. 

Но поменяли, и хорошо. Отдельный турникетный павильон на 4-й платформе, по идее, скоро станет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 14:25, Lord Liandi сказал:
В 12.11.2021 в 13:59, Кирилл Добаринов сказал:

Должно быть:

  • I и II главные – поостановочные диаметральные (D4)
  • III и IV главные – дальнепригородные с уменьшенным количеством остановок

Между каждой парой путей ещё по 2 приёмоотправочных (видимо, 5 и 7 для D4, 11 и 13 для дальнепригородных). Куда делся путь номер 9 – пока непонятно, то ли будут восстанавливать его на месте деревянной (5-ой) платформы, то ли просто в зоне платформ не будет 2-го (и тогда поезда D4 будут отправляться с путей 1, 5, 7 и 9). Но это станет понятнее ближе к 2024 г., т.е. к запуску D4.

До 2024 г. в роли "дальнепригородных" выступают экспрессы из Ногинска, Крутого, Владимира, "Спутники", ПДСы, Ласточки, Стрижи и Сапсан. Все остальные будут съезжать на будущий I путь (старый 5-ый), чтобы дальше следовать по поостановочным путям с остановками на (Ольгино), Кучино, Салтыковской, Никольской и Кусково. Напоминаю, что из-за реконструкции Курского вокзала количество электричек "до Москвы" (независимо от пункта отправления, будь то Железнодорожная, Фрязево или Петушки) придётся слегка подсократить, поскольку на перегоне "Карачарово – Москва-пассажирская-Курская" останется всего 2 пути.

Показать  

Вообще раньше по плану сохранялась 4-я платформа только для спутников (то есть, 11 и 13 пути). Там же и турникетный павильон свой. Соответственно, 3 и 4 пути были бы у 3-й платформы. 

Из схемы из самого первого поста этой темы следует именно та нумерация путей, которую я сказал (с той лишь поправкой, что 1-ая платформа боковая, между I и II путём только один приёмоотправочный, плюс сохраняется 9-ый путь между IV и I). Но эта схема времён до проекта МЦД, только очетырёхпучивание Горьковского направления от Железнодорожной до Серп и Молота (дальше до Курского вокзала должно было быть, да и будет 8 путей – вспоминаем о существовании Курского направления). На перспективу – V и VI пути под ВСМ.

Сейчас же объявлено о строительстве на Железнодорожной четырёх островных платформ, в том числе таковой будет и 1-ая. Откуда и следует появление ещё одного приёмоотправочного пути между I и II. Вести на эти платформы будет конкорс, самый большой по Мособласти (якобы). По сути, новый вокзал на станции Железнодорожная.

Причём спуски на первые три платформы будут на одной линии, а вот на 4-ую – чуть дальше. Пока не очень понятно, почему, планировку этого самого конкорса, по крайней мере лично я, пока не видел. То ли первые 3 платформы будут в общем турникетном контуре, а проход на 4-ую будет в обход остальных, то ли на выходе на каждую платформу будет своя турникетная линия (охотно представляю себе толпы перед такими микролиниями) – непонятно. Но и реконструкцию станции Железнодорожная со строительством этого самого конкорса обещают начать после запуска платформы Ольгино (она нужна как раз для разгрузки станции Железнодорожная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 16:40, Кирилл Добаринов сказал:

Причём спуски на первые три платформы будут на одной линии, а вот на 4-ую – чуть дальше. Пока не очень понятно, почему, планировку этого самого конкорса, по крайней мере лично я, пока не видел. То ли первые 3 платформы будут в общем турникетном контуре, а проход на 4-ую будет в обход остальных, то ли на выходе на каждую платформу будет своя турникетная линия (охотно представляю себе толпы перед такими микролиниями) – непонятно. Но и реконструкцию станции Железнодорожная со строительством этого самого конкорса обещают начать после запуска платформы Ольгино (она нужна как раз для разгрузки станции Железнодорожная).

Понятно почему - по той же причине, что и сейчас. Потому что 4-ю платформу нельзя сдвинуть западнее. А турникеты скорее всего будут в самом конкорсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 18:15, Lord Liandi сказал:
В 12.11.2021 в 16:40, Кирилл Добаринов сказал:

Причём спуски на первые три платформы будут на одной линии, а вот на 4-ую – чуть дальше. Пока не очень понятно, почему, планировку этого самого конкорса, по крайней мере лично я, пока не видел. То ли первые 3 платформы будут в общем турникетном контуре, а проход на 4-ую будет в обход остальных, то ли на выходе на каждую платформу будет своя турникетная линия (охотно представляю себе толпы перед такими микролиниями) – непонятно. Но и реконструкцию станции Железнодорожная со строительством этого самого конкорса обещают начать после запуска платформы Ольгино (она нужна как раз для разгрузки станции Железнодорожная).

Показать  

Понятно почему - по той же причине, что и сейчас. Потому что 4-ю платформу нельзя сдвинуть западнее. А турникеты скорее всего будут в самом конкорсе. 

Зато можно три других платформы сдвинуть восточнее. Как-то так:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A3db411d31e4efac66310b052ec2c30b18459a78b8ac49e0af00c36958d80eb97&source=constructorLink

Здесь салатовым цветом отмечены пути D4, красным – дальний пригород, тёмно-синим – ВСМ-2. На голубые линии не обращайте внимания, это автобусы. Так вот, все три прямоугольника, обозначающие платформы с 1 по 3, полностью параллельны и той же ширины, что и 4-ая (она, увы, на подслое, поверх неё у меня нарисованы пути ВСМ-2, а переделать прямо сейчас не получится). Спуски с конкорса совпадают с существующими восточными сходами с пешеходной эстакады (оная у меня даже обозначена), на месте нынешних западных организуем турникетную линию и сквозную часть конкорса. В итоге южный выход с конкорса оказывается ровно на месте нынешнего вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/12/2021 at 10:39 AM, Lord Liandi said:

11-й? Там же должен быть 3-й. А, 3-й теперь у 4-й платформы.

3-13-11-4 с севера на юг, дальше не помню.

> Значит, спутники теперь отправляются и от 3-й, и от 4-й платформы. Другие экспрессы также от 4-й, "спутниковской" платформы.

 Проходные экспрессы предпочитают 3-ю, так восточная горловина устроена.

 Надеюсь, меня не забьют ногами, если я сошлюсь на блог Loader'а: https://loader-blog.livejournal.com/37527.html . Там есть аж три схемы ЖД. На двух из них, те что в плане, видны существующие платформы и пространство между ними под 9 путь. А дальше есть разрез, на котором все четыре (!!!) платформы перестроены с нуля, и там уже никакого 9 пути нет.

 Зато на всех трёх чертежах есть ВСМ, для которой сейчас вообще никаких предпосылок нет. И при текущем размещении платформы 4 для неё откровенно нет места. Не думаю, что город будет счастлив сносу единственного автомобильного проезда в той стороне.

On 11/12/2021 at 10:50 PM, Sonic_Amiga said:

3-13-11-4 с севера на юг, дальше не помню.

-1-7-2. Только что посмотрел. 5 путь канул в лету. Или 9 переделается в 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 22:50, Sonic_Amiga сказал:

 Надеюсь, меня не забьют ногами, если я сошлюсь на блог Loader'а: https://loader-blog.livejournal.com/37527.html . Там есть аж три схемы ЖД. На двух из них, те что в плане, видны существующие платформы и пространство между ними под 9 путь. А дальше есть разрез, на котором все четыре (!!!) платформы перестроены с нуля, и там уже никакого 9 пути нет.

Зачем сразу забивать... Наоборот, большое спасибо за ссылку – тут очевидно, что, во-первых, все сходы будут в одной турникетной зоне (а значит, пассажир, прибывший на 4-ую платформу, сможет перейти на МЦД без выхода в город), а во-вторых, на одной линии будут спуски только на платформы МЦД (1-ую и 2-ую), а со сдвигом на восток – на платформы дальнепригородных электричек (3-ю и 4-ую). Оно и логично, учитывая разный статус путей (по сути получается 2 вестибюля, один для МЦД, второй для дальнепригородных), соединённых вдоль турникетной линии.

1812268_original.jpg

Что до ВСМ, то их и рисовали севернее остальных путей, тупо по домам:

gallery_11419_57_56253.jpg

Тут же получается, что пути ВСМ (если последнюю будут строить) будут класть прямо на место нынешней Лесопарковой улицы, да, близко к дому 4, но не по нему. К тому же, в конкорсе явно оставлен задел под дальнейшее строительство ещё и 3-го "вестибюля", для ВСМ. Тогда платформа ВСМ будет ещё восточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D4. Горьковское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...