Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Горьковское направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

Так после Ольгино с II и I пути есть переход на IV и III, а после ЖД все равно только 2 пути. Так что с технической точки зрения могут останавливать все проходящие дальше, а те, которые оборачивались по ЖД могут оборачивать по Ольгино. Другой вопрос, может не хотят пропускать толпы народа в условиях стройки, а "добровольно" на Ольгино перейдет малая часть...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



В 23.11.2021 в 19:34, Белый Гендальф сказал:

6ххх НЯЗ по 3,4 главным почти не ходят, только РЭКСы и дальняк.

Как уже выяснили выше, при следовании на Москву дальнепригородные могут перейти на I путь только в западной горловине – в восточной пути 5 и 7 (старая нумерация) примыкают ко II пути, и чтобы на них попасть, сперва необходимо съехать со I на II, создавая тем самым враждебный маршрут. Соответственно, дальний пригород всяко следует через 3-ю платформу, где может остановиться для посадки пассажиров.

С обратным маршрутом (из Москвы) сложнее, но тут интересно, сохранится ли хоть какой-нибудь путь из 2, 5 и 7 (старая нумерация). Если нет, то и в обратном направлении дальний пригород придётся пропускать через 3-ю платформу, а значит, они по-прежнему смогут остановиться на Железнодорожной.

Что до местных, железнодороженских электричек – их могут не только сократить до Ольгино, но и продлить до Купавны (напоминаю, что там перестраивают платформу из Москвы в островную конфигурацию, так что становится возможным устроить ещё один путь для оборота ряда электричек без враждебного пересечения главных путей). Тогда по станции Железнодорожная вообще всё станет дальнепригородным.

Edited by Кирилл Добаринов
Link to comment
Share on other sites

В Купавне переезду каюк тогда. Если не ошибаюсь, он не пускает машины когда на платформе электричка.

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 21:11, flot сказал:

В Купавне переезду каюк тогда. Если не ошибаюсь, он не пускает машины когда на платформе электричка.

В Ногинске такая проблема возникает? Там переезд даже ближе к платформе. Или там система распознаёт прибывший из Москвы экспресс как поезд, который не собирается пересекать Песочный переулок? Тогда кто мешает настроить систему, чтобы переезд закрывался ближе к отправлению оборачивающегося поезда?

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 21:35, Кирилл Добаринов сказал:

Тогда кто мешает настроить систему, чтобы переезд закрывался ближе к отправлению оборачивающегося поезда?

Видимо сам принцип работы автоматики - закрываемся при наличии поезда за 2 блок-участка до переезда.

Link to comment
Share on other sites

 Да, только дальше ЖД нет 3 и 4 главных, только 1 и 2. Поэтому в теории на время реконструкции можно считать, что у самой станции их тоже нет. И опять же - проходной трафик как-то ездить будет. Вряд-ли через зону активных работ. А раз трафик есть и платформа есть - можно и остановиться

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 21:03, Кирилл Добаринов сказал:

там перестраивают платформу из Москвы в островную конфигурацию, так что становится возможным устроить ещё один путь для оборота ряда электричек без враждебного пересечения главных путей

После ремонта, который закончился 9 сентября? https://riamobalashiha.ru/article/platformu-kapitalno-otremontirovali-na-stantsii-kupavna-v-balashihe-547224

А по какому титулу будет реконструкция станции Купавна?

 

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 23:36, Lord Liandi сказал:

После ремонта

Ну так то был косметический ремонт платформы. И делаться должен был подрядчиками и по заказу ЦППК. А планирующиеся работы с путевой инфраструктурой - вотчина РЖД.

 

Не удивлюсь кстати, если работы пройдут по связанному с МЦД титулу. Места для оборота может не хватать, либо не хватать возможностей инфраструктуры для обеспечения интервалов по обороту. И будут себе ездить в Купавну без пассажиров, как в том же Нахабино ездят в Дедовск, а в Подольске - в Гривно.

Существующая инфраструктура для такого не годится, т.к в Купавне по стрелкам на бок 25, и более пологих переводов там не положить (в существующей части). 

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 23:02, Ammendorf сказал:
В 23.11.2021 в 21:35, Кирилл Добаринов сказал:

Тогда кто мешает настроить систему, чтобы переезд закрывался ближе к отправлению оборачивающегося поезда?

Видимо сам принцип работы автоматики - закрываемся при наличии поезда за 2 блок-участка до переезда.

Ещё раз, в Ногинске, где переезд даже ближе, чем в Купавне, он закрывается при прибытии к платформе экспресса из Москвы? Если нет, то почему невозможно то же самое реализовать в Купавне, чтобы прибывший к платформе поезд "Москва – Купавна" не требовал закрытия переезда вплоть до его отправления в обратный путь?

В 23.11.2021 в 23:36, Lord Liandi сказал:
В 23.11.2021 в 21:03, Кирилл Добаринов сказал:

там перестраивают платформу из Москвы в островную конфигурацию, так что становится возможным устроить ещё один путь для оборота ряда электричек без враждебного пересечения главных путей

После ремонта, который закончился 9 сентября? https://riamobalashiha.ru/article/platformu-kapitalno-otremontirovali-na-stantsii-kupavna-v-balashihe-547224

После него самого. Только вот там не только плиточку на платформе уложили, но и саму платформу увеличили по ширине. Плюс сдвинули опоры контактной сети южнее, причём так, что между ними и платформой вполне влезает ещё один путь. Более того, когда я там был в последний раз, между обновлённой платформой и опорами разравнивали грунт явно под какое-то дополнительное строительство.

А если ещё вспомнить о проекте III главного пути от Железнодорожной до Фрязево, в Купавне в любом случае должны будут пропихиваться у платформ 3 пути. На время реконструкции Железнодорожной можно один из будущих путей выделить для оборота электричек "Москва – Купавна".

В 24.11.2021 в 01:58, Ammendorf сказал:

И будут себе ездить в Купавну без пассажиров, как в том же Нахабино ездят в Дедовск, а в Подольске - в Гривно.

А почему бы и нет. Поезд фактически следует из Купавны, но посадку пассажиров начинает только на Железнодорожной. Чем-то похоже на Стрешнево, где поезда на самом деле следуют от Подмосковной, но там нет промежуточных платформ, которые такой поезд следует без остановки.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В Купавне НЯП путь для отстоя - с севера, т.е. поезду из Москвы в текущей конфигурации станции для отстоя надо резать путь на Москву. По аналогии как в Шараповой Охоте поезд с отстоя режет путь из Москвы. Или там можно обернуться прям по платформе, а путь в парке - это если надо обернуть 2 подряд?

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Белый Гендальф сказал:

В Купавне НЯП путь для отстоя - с севера, т.е. поезду из Москвы в текущей конфигурации станции для отстоя надо резать путь на Москву.

Да, именно так.

Цитата

По аналогии как в Шараповой Охоте поезд с отстоя режет путь из Москвы. Или там можно обернуться прям по платформе, а путь в парке - это если надо обернуть 2 подряд?

Нельзя. Со стороны Чехова нет съездов.

На этом о Шараповой Охоте и прочим станциям, не относящимся к Горьковскому направлению, предлагаю разговор закончить.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Ещё раз, в Ногинске, где переезд даже ближе, чем в Купавне, он закрывается при прибытии к платформе экспресса из Москвы?

Честно говоря, в самом Ногинске был один раз в жизни году в 2005. Поэтому на этот вопрос ответить не совсем готов, но к размышлению - там полуавтоблокировка была за Электросталью.

Edited by Ammendorf
Link to comment
Share on other sites

Между Электросталью и Ногинском АЛСО с подвижными блок-участками.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.11.2021 в 12:42, RSJ сказал:

Да, именно так.

На этом о Шараповой Охоте и прочим станциям, не относящимся к Горьковскому направлению, предлагаю разговор закончить.

Я про купавну. там сколько сейчас путей с возможностью высадки, 2 или 3? Вроде, 3, т.е. при обороте одного состава можно обернуться по платформе. а при обороте двух подряд - первый уезжает как раз вот в парк, и потом выдаётся на главный путь (но тогда на посадку есть стандартные 30-40 сек) а второй оборачивается по платформе

Link to comment
Share on other sites

Как было 2 пути с боковыми платформами так и осталось

QlU3ad6MT3Q.jpg

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Дбл блд. И зачем такая реконструкция была нужна? Пахнет распилом, как в подлипках-дачных. за бюджет городской среды переложим плитку, пару лет спустя за бюджет ржд всё снесём и перестроим. Интегрировать проекты - не, не слышали. 
____________________________________
Я надеюсь, по аналогии с заделом под 3,4 главные на Щукинской и Нахабино, на Купавне при реконструкции догадаются сделать задел под 3 главный желдор-фрязево. А вообще хорошо бы его уложить и просто так хотя бы на этом коротком участке, трафик такой что двух путей дальше желдора явно мало

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Я про купавну. там сколько сейчас путей с возможностью высадки, 2 или 3? Вроде, 3, т.е. при обороте одного состава можно обернуться по платформе. а при обороте двух подряд - первый уезжает как раз вот в парк, и потом выдаётся на главный путь (но тогда на посадку есть стандартные 30-40 сек) а второй оборачивается по платформе

Там сейчас, как и много лет назад, 2 пути. Оборот можно производить только через 3 приёмо-отправочный путь, обернуть по платформе - нельзя. Ну нет съезда с I на II путь или обратно со стороны Железнодорожной. Все съезды, пути и т.д. начинаются после платформы в сторону Электроуглей.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Белый Гендальф сказал:
В 24.11.2021 в 12:42, RSJ сказал:

Да, именно так.

На этом о Шараповой Охоте и прочим станциям, не относящимся к Горьковскому направлению, предлагаю разговор закончить.

Показать  

Я про купавну. там сколько сейчас путей с возможностью высадки, 2 или 3? Вроде, 3, т.е. при обороте одного состава можно обернуться по платформе. а при обороте двух подряд - первый уезжает как раз вот в парк, и потом выдаётся на главный путь (но тогда на посадку есть стандартные 30-40 сек) а второй оборачивается по платформе

Пока 2, но даже ради проекта III главного пути от Железнодорожной до Фрязево придётся строить 3-ий. Могут построить его и до реконструкции Железнодорожной, чтобы можно было часть железнодороженских электричек продлить до Купавны. А могут и не построить.

1 минуту назад, Белый Гендальф сказал:

Я надеюсь, по аналогии с заделом под 3,4 главные на Щукинской и Нахабино, на Купавне при реконструкции догадаются сделать задел под 3 главный желдор-фрязево.

Там, вроде бы, платформу из Москвы увеличили по ширине. Плюс сдвинули опоры контактной сети южнее, причём так, что между ними и платформой вполне влезает ещё один путь. Более того, когда я там был в последний раз, между обновлённой платформой и опорами разравнивали грунт явно под какое-то дополнительное строительство.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, RSJ сказал:

 Оборот можно производить только через 3 приёмо-отправочный путь

По 5-ому тоже оборачивают.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Cyxapb сказал:

По 5-ому тоже оборачивают.

На космоснимке даже попала:

Screenshot_20211125-185107~2.png

11_big.jpg

 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vlad сказал:

На космоснимке даже попала:

 

Ух нифига себе, там дорогу сделали...

Теперь не получится "сильно разогнавшись, запулить щебенкой на 15 метров, попав при этом по паровозу". (Мы долго ломали голову, что означает такая вот конфигурация дорожных знаков, и избрали озвученную выше самой правдоподобной)

spacer.png

  • Sympathize 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Замена сотового поликарбоната на металлические листы на навесах платформы № 4 в Жел-доре проводится в рамках "текущего ремонта" от ЦППК. Только информационный плакат по этому поводу почему-то на платформе во Фрязево висит, где сейчас аналогичные работы идут.

IMG_2247.JPG

IMG_2248.JPG

IMG_2250.JPG

IMG_2255.JPG

IMG_2260.JPG

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 Без нового путепровода с Востока, думаю, вряд-ли будут что-то переключать. В такой конфигурации можно только закрыть тупики с концами и махнуть местами два направления, "чиста чтоб было", это ничего нового не даст, а геморроя не оберешься

13 hours ago, MST said:

Замена сотового поликарбоната на металлические листы на навесах платформы № 4 в Жел-доре проводится в рамках "текущего ремонта" от ЦППК. Только информационный плакат по этому поводу почему-то на платформе во Фрязево висит

  Это ошибка в названии. На ЖД ничего подобного не наблюдается

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 Без нового путепровода с Востока, думаю, вряд-ли будут что-то переключать. В такой конфигурации можно только закрыть тупики с концами и махнуть местами два направления, "чиста чтоб было", это ничего нового не даст, а геморроя не оберешься

Без какого такого путепровода с Востока, можете уточнить?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MST сказал:

на металлические листы

Опять 25. Опять лист гофрой вдоль. Течь будет жесточайше...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...