Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 D4. Горьковское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Ammendorf сказал:

У нас на Горенках, ограничились листами вдоль... Поэтому вымокнуть под навесом гораздо проще чем без него. 

На 4-ой платформе Железнодорожной сделали в 2 слоя – внутренний гофрой вдоль платформы, наружний гофрой поперёк:

IMG_20211129_173601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

On 11/29/2021 at 10:33 AM, Кирилл Добаринов said:

Без какого такого путепровода с Востока, можете уточнить?

 Могу. Который +1 путь над Яузой и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sonic_Amiga сказал:
В 29.11.2021 в 10:33, Кирилл Добаринов сказал:

Без какого такого путепровода с Востока, можете уточнить?

 Могу. Который +1 путь над Яузой и далее.

Понятно. Но, наверное, стоит повторить просьбу @ dino :

В 17.11.2021 в 22:04, dino сказал:

1. Уважаемые форумчане, если не трудно, называйте вначале объект или отрезок пути.

А то идёт обсуждение Железнодорожной и Ольгино, а Вы включаетесь с совершенно другим участком. Просто не сразу очевидно, что Вы имеете в виду Курский вокзал, так что оговаривать это лишним не будет.

Что же касательно Андроникова виадука. Там уже идут работы по строительству ещё одного, двухпутного моста (под дальний пригород Горьковского направления), а также расширение до 2 путей относительно новой южной части (где сейчас курсируют поостановочные электрички Горьковского направления из Москвы, а после окончания всех работ пойдут поезда D4). Если отталкиваться от ранее опубликованной на Форуме товарищем @ Evan_Pu  этапности строительства ст. Москва-Пассажирская-Курская в рамках титула «Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл) – Москва-Товарная-Курская – Карачарово (искл) со строительством дополнительных главных путей» хронология следующая:

  1. Строится новый двухпутный и расширяется однопутный мосты через р. Яузу;
  2. На новый мост переводятся оба существующих пути Курского направления (включая D2), на расширенный – I и II пути Горьковского направления; III путь Горьковского направления закрывается, равно как и тупики с 4 по 6;
  3. Реконструируется старый, четырёхпутный мост. К этому моменту III и IV путь Горьковского направления переложат на окончательное положение, севернее путей Курского направления, а само Курское направление расширится до 4 путей. Поэтому пути Курского направления перейдут на средний, четырёхпутный мост, дальний пригород Горьковского – на северный двухпутный мост, а D4 – на южный двухпутный. И именно на этом моменте тупики Горьковского направления закроются окончательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 14:01, Кирилл Добаринов сказал:

А то идёт обсуждение Железнодорожной и Ольгино, а Вы включаетесь с совершенно другим участком.

Несколько раз обращался с предложением выделить участок Курский вокзал (включительно)-Карачарово (исключительно) в отдельную тему.

То же самое Vlad в теме III-IV главные Курского направления Курский вокзал - Люблино

В 03.09.2021 в 16:41, Vlad сказал:

Титул называется Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл.) - Москва-Товарная-Курская - Карачарово (искл.) со строительством дополнительных главных путей. Туда входят пути как Курского, так и Горьковского направлений. Заводить новую тему и в какой раздел её поместить - пусть модератор решит, а то есть ещё подобные чертежики по участку - придется в Горьковское направление кидать, по нему бОльший объем работ (о том, что будут параллельные участки диаметров и совместные работы по ним - писал тогда, когда московский железнодорожный раздел перетрясли в современный вид).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, dino said:

выделить участок Курский вокзал (включительно)-Карачарово (исключительно) в отдельную тему.

 Когда-то давно, кажется, так и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Строительство замёрзло, возможно до весны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Ольгино и Желдора я открыл отдельные темы. На других станциях ощутимого движа нет, но ближе к открытию и обособлению раздела под D4 можно завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 13:15, Белый Гендальф сказал:

...И зачем такая реконструкция была нужна? Пахнет распилом, как в подлипках-дачных. за бюджет городской среды переложим плитку...

Там в Купавне на самом деле совсем уставшие платформы были - снизу деревянными подпорками плиты поддерживали, чтобы не провалились. Платформы полностью перестроили, а не только плитку переложили.

Изменено пользователем Jacki
топопривязка )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Весной планируется закрытие 2 главного пути Москва Курская - Карачарово для строительства новых путепроводов

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evan_Pu сказал:
Цитата

Весной планируется закрытие 2 главного пути Москва Курская - Карачарово для строительства новых путепроводов

image.png

Есть какая-нибудь инфа насчёт схемы движения экспрессов, ПДС и "Сапсанов" из Москвы? Они будут проходить Карачарово по I/5/6 путям или всё-таки предусмотрят съезд в западной горловине?

Также интересно, как пойдут пути Горьковского направления на СиМе – у обеих платформ (как нынешние I и II), или только у 2-ой (по осям нынешних I и III путей).

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Кирилл Добаринов сказал:

Также интересно, как пойдут пути Горьковского направления на СиМе

В теме СиМа всё давно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Кирилл Добаринов said:

Есть какая-нибудь инфа насчёт схемы движения экспрессов, ПДС и "Сапсанов" из Москвы? Они будут проходить Карачарово по I/5/6 путям или всё-таки предусмотрят съезд в западной горловине?

Также интересно, как пойдут пути Горьковского направления на СиМе – у обеих платформ (как нынешние I и II), или только у 2-ой (по осям нынешних I и III путей).

Боковую платформу СиМ к тому времени уже сломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, это временное переключение 1,2 на будущие оси 3,4 которые будут идти с севера. Правда, съезд в парк москвы-товарной сделать явно не успеют так что к путепроводам над курским ходом очевидно 1,2 вернутся на старые оси. ну, т.е. просто будет ограничение скорости километров 40 в этом месте на какое-то время, и оооочень много оборотов по Нижегородской.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Как я понимаю, это временное переключение 1,2 на будущие оси 3,4 которые будут идти с севера. Правда, съезд в парк москвы-товарной сделать явно не успеют так что к путепроводам над курским ходом очевидно 1,2 вернутся на старые оси. ну, т.е. просто будет ограничение скорости километров 40 в этом месте на какое-то время, и оооочень много оборотов по Нижегородской.

Не совсем. Существующий путепровод через Курское направление нужно расширить, чтобы под ним можно было пропустить 4 пути. Причём расширение потребуется только на оси нынешнего II пути, поэтому оси современных I и III путей можно пока сохранить. После окончания работ оба пути переведут на новый путепровод, фактически на окончательное положение, затем окончательно разберут старый путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 12:43, Sonic_Amiga сказал:

Там же вроде в путепроводе заделы есть, на видео видно? Решили, что время подходит, лучше сразу?

Для II пути строится новый 1-путный путепровод (с южной стороны от существующих), I путь переводят на нынешний путепровод II пути, III  и новый IV пути идут по новой трассировке. Общая схема:

Screenshot_20211219-150638~2.png

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Т е останется старый 2-путный путепровод с одним путём и неиспользованным пространством? А нахрена козе баян? Чтобы не пилить останки "красного пути" под скругление радиуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

А нахрена козе баян?

Это лучше на зоофорум какой. А тут проектантам требуется вписать III/IV пути максимальной кривой 350 в градостроительные условия и полосу отвода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое будет ограничение скорости на такой кривой? Километров 80 в час? (Впрочем, в 5 км от вокзала больше и не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Sonic_Amiga said:

 Т е останется старый 2-путный путепровод с одним путём и неиспользованным пространством? А нахрена козе баян? Чтобы не пилить останки "красного пути" под скругление радиуса?

Там путепровод с тремя пролетными конструкциями. Если бы был целый то можно было бы 1-2 пути переложить в кривую прямо на нем, и тогда бы они нормально вышли на следующий, т.к. расстояние между ними слишком маленькое. Ну а то что новый путепровод над Рогожской будет с юга, это видимо изза требования к кривым для 3-4 путей. Впрочем там и так все равно будет явно на больше 80 как уже заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, т.е. эта траектория в оригинале для всм путей, но потом всмные I II и рэксовские 3,4 от вокзала до нижегородской решили совместить, благо всё равно скорость никакая? Интересно как.

А на курском если мне глаза не врут там 6 нарисовано, т.е. для ВСМ-3 совмещать от вокзала до Люблино они не собирались? Или позже таки решили совместить, благо грузовых ниток по 3,4 севернее люблино практически не будет энивэй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

на курском если мне глаза не врут там 6 нарисовано

Два внешних "пути" – это подпорные стенки. Так что и на Курском направлении тоже 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка к МЦД полным ходом :)

На Чухлинке заработал матюгальник, который вещает что поезда в новопеределкино когда то там не ходят... 

 

P.S Интересно, а на киевском направлении объявляют, что поезда по воскресеньям не ходят в Балашиху? :)

UPD: Оказывается настройка идет, а про киевское направление там тестовая запись.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D4. Горьковское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...