Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 D4. Горьковское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Роман Окл сказал:

Например с 18 до 19 на горьковскому радиусу МЦД следуют 14 пар поездов. По 1/2 путям 9 пар обычных. По 3/4 путям 3 экспресса, обычная и Ласточка, съедающая две нитки экспрессного графика.  Из них обычных до Железнодорожной 3 пары. 7 пар обычных дальних идут соответственно в Балашиху (2), Купавну, Захарово, Электрогорск, Крутое и Петушки. Даже если предположить что 3 пары до Железнодорожной легко можно будет заменить на Иволги, что на самом деле может и не так, то в любом случае оставшиеся  7 пар обычного дальнего пригорода не получится перевести на 3/4 пути, так как там уже 6 ниток занято. Туда могут перевести пару поездов , а остальные вместе с Иволгами будут обеспечивать 6 минутный интервал на 1/2 путях..

Короче говоря, мы опять насчитали то, что хотели насчитать. Бог с ними, с 14-ю парами (Яндекс.Расписания почему-то пишут лишь про 12, плюс неучтённая Яндексом "Ласточка" № 733 – итого 13, минус "3 пары до Железнодорожной" – остаются как раз 10 пар за час). Но как Вам удалось вычесть из 9 пар обычных электричек 3 обычные пары до Железнодорожной и получить 7 – ума не приложу. Если только Вы добавили ту обычную собаку, что едет по IV пути (это № 6928 ежедневно, кроме пятниц, и № 6938 по пятницам – у них общая нитка вплоть до Глубоково, и только в Покрове № 6938 начинает слегка отставать). Но она уже находится на IV пути, её не надо впихивать между имеющимися там "6 нитками" – она уже входит в их число.

И вообще, расписание Вы явно видели очень мельком. На самом деле в период с 18:00 до 19:00 с Курского вокзала в направлении Железнодорожной отправляются:

  1. № 6544 "Москва – Железнодорожная" в 18:03;
  2. № 6760 "Москва – Балашиха" в 18:08;
  3. № 6958 "Москва – Железнодорожная" в 18:14 (только по будням);
  4. № 7130 "Москва – Железнодорожная" в 18:17 (только по будням);
  5. № 6868 "Москва – Крутое" в 18:26;
  6. № 733 "Ласточка" "Москва – Нижний Новгород" в 18:30 (из Черкизово);
  7. № 6762 "Москва – Балашиха" в 18:32;
  8. № 7088 "Москва – Владимир" в 18:37;
  9. № 6626 "Москва – Захарово" в 18:38;
  10. № 6820 "Москва – Электрогорск" в 18:44;
  11. № 7132 "Москва – Железнодорожная" в 18:45 (только по будням);
  12. № 6928/6938 "Москва – Петушки" в 18:50;
  13. № 6546 "Москва – Железнодорожная" в 18:56.

Итого до Железнодорожной не 3 пары, а 4, а до Купавны ни одной (кроме проходных по Купавне). И из 9 пар, которые сейчас едут по II пути, на IV остаётся перевести ровно 5 – это нынешние №№ 6760, 6868, 6762, 6626, 6820. Учитывая, что на IV пути сейчас 4 пары, пусть даже одна из них – это "Ласточка", "съедающая две нитки экспрессного графика" – всё равно укладываемся в 10 пар/час, или интервал 6 мин. А если ещё чуть-чуть уплотнить, и сделать интервал 5 мин, появится ещё 2 "вакантных" нитки для Балашихинских собак с отправлением условно в 18:20 и 18:47. Заодно и в этой части наведём порядок (чтобы Балашихи отправлялись ровно каждые 15 мин, а не как сейчас, с интервалом от 5 до 30 мин).

1 час назад, Роман Окл сказал:

Т.е. вы допускаете , что сроки строительства ВСМ могут быть перенесены, запуск D4 может быть отложен, парк Железнодорожной не обновлен новыми составами, но Иволги должны выпустить в строгом соответствии с планом?

Я допускаю, что к моменту запуска D4, когда бы он ни состоялся, все 100 % поездов, следующих по путям МЦД, являются только поездами МЦД. Не вперемешку со всем остальным, как Вам бы того хотелось, а только "Железнодорожная – Апрелевка" и более никак. А что это будет за подвижной состав – "Иволга" ЭГ2Тв, "Ласточка" ЭС2Г, двухэтажка от Штадлера ЭШ2 – да хоть ЭП2Д, разница небольшая. Разве что плодит зоопарк, что вызовет проблемы с техобслуживанием поездов, да и тяговые характеристики у всех этих поездов различаются – но это мелочи. В конце концов, никого же не смущают "Русич", "Ока", "Москва-2020" и старенький номерной в одном потоке линии метро. Они все вместе спокойно выдерживают такт 2-3 мин. А вот стоит сделать маршрутное движение, как на общем участке интервал сразу начинает расти до 5 мин, а поезда тормозить в тоннелях на подходе к станции стыкования двух ветвей. Не говоря уж о сложностях, с которыми сталкиваются пассажиры на ФЛ и БКЛ, когда приходится на ходу соображать, куда едет данный конкретный метропоезд.

Плюс, если бы Вы внимательнее читали, что написано, то увидели бы, о чём именно я говорю. А именно о том, что поезда МЦД, какой бы модели они ни были, имеет смысл закупать именно в депо Железнодорожная. Ибо на другом конце диаметра – Апрелевка, загруженная по-сильнее, нежели Желдор, при этом заменять подвижной состав на маршрутах вроде "Детково – Поварово" вряд ли имеет смысл, с тамошними-то пассажиропотоками и стареньких красно-серых ЭД4М о 4-6 вагонов за глаза. Где-то между – либо Каланчёвка, где всю ремонтную базу придётся строить фактически с нуля, либо Им. Ильича – но его ещё нужно отжать у "Аэроэкспресса". В общем, куда проще догрузить новыми поездами ТЧ-4ПРИГ "Железнодорожная". Заодно и обновим подвижной состав, который там хоть и не самый древний, но всё-таки многое уже повидал на своём веку.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

И вообще, расписание Вы явно видели очень мельком. На самом деле в период с 18:00 до 19:00 с Курского вокзала в направлении Железнодорожной отправляются:

  1. № 6544 "Москва – Железнодорожная" в 18:03;
  2. № 6760 "Москва – Балашиха" в 18:08;
  3. № 6958 "Москва – Железнодорожная" в 18:14 (только по будням);
  4. № 7130 "Москва – Железнодорожная" в 18:17 (только по будням);
  5. № 6868 "Москва – Крутое" в 18:26;
  6. № 733 "Ласточка" "Москва – Нижний Новгород" в 18:30 (из Черкизово);
  7. № 6762 "Москва – Балашиха" в 18:32;
  8. № 7088 "Москва – Владимир" в 18:37;
  9. № 6626 "Москва – Захарово" в 18:38;
  10. № 6820 "Москва – Электрогорск" в 18:44;
  11. № 7132 "Москва – Железнодорожная" в 18:45 (только по будням);
  12. № 6928/6938 "Москва – Петушки" в 18:50;
  13. № 6546 "Москва – Железнодорожная" в 18:56.

Итого до Железнодорожной не 3 пары, а 4, а до Купавны ни одной (кроме проходных по Купавне). И из 9 пар, которые сейчас едут по II пути, на IV остаётся перевести ровно 5 – это нынешние №№ 6760, 6868, 6762, 6626, 6820. Учитывая, что на IV пути сейчас 4 пары, пусть даже одна из них – это "Ласточка", "съедающая две нитки экспрессного графика" – всё равно укладываемся в 10 пар/час, или интервал 6 мин. А если ещё чуть-чуть уплотнить, и сделать интервал 5 мин, появится ещё 2 "вакантных" нитки для Балашихинских собак с отправлением условно в 18:20 и 18:47. Заодно и в этой части наведём порядок (чтобы Балашихи отправлялись ровно каждые 15 мин, а не как сейчас, с интервалом от 5 до 30 мин).

Я допускаю, что к моменту запуска D4, когда бы он ни состоялся, все 100 % поездов, следующих по путям МЦД, являются только поездами МЦД. Не вперемешку со всем остальным, как Вам бы того хотелось, а только "Железнодорожная – Апрелевка" и более никак.

Кирилл, сюрпрайз - есть еще поезда от Нижегородской )  6584  Нижегородская -Купавна отпр. 18.08   и 6856 Нижегородская - Купавна отпр. 19-00  Выбирайте любой из них, какой вам больше нравится и делайте номером 14.  И кстати, №12 из вашей таблицы 6928 отпр. в  18:50 идет по 4 пути ( нитка на 2 пути занята 6856).  В итоге даже если считать , что все обычные электрички до Железнодорожной  превратятся в поезда МЦД ( что может быть  и не так, они оборотные от дальнего пригорода ) вам надо 6 поездов переместить на 4 путь, где уже 6 есть (3 экспресса, Ласточка , съедающая две нитки и 6928). В перечне работ к запуску D4 вы что-нибудь слышали про модернизацию СЦБ? Я тоже не слышал
--
На горьковском направлении нет путей МЦД. Как нет их ни на одном другом направлении. Чтобы поезда МЦД ходили по выделенным путям с интервалом 6 минут, такие пути нужно построить. Независимо от количества существуюших путей. А вы почему-то эту очевидную мысль извратили, посчитав, что доп пути нужно строить только там, где их 2 ) Хотя ни Роменский, ни кто либо из официальных лиц этого не говорил. А на  многопутных участках в Москве и трафик соответствующий. Ну а пока выделенные пути не строятся, поезда МЦД будут ходить вперемежку с дальним пригородом, чтобы обеспечить min 6 минутный интервал в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Окл сказал:

И кстати, №12 из вашей таблицы 6928 отпр. в  18:50 идет по 4 пути ( нитка на 2 пути занята 6856).

Говорю же, читаем только то, что хотим прочитать. Вот же, выше в том же комментарии написано:

10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Если только Вы добавили ту обычную собаку, что едет по IV пути (это № 6928 ежедневно, кроме пятниц, и № 6938 по пятницам – у них общая нитка вплоть до Глубоково, и только в Покрове № 6938 начинает слегка отставать). Но она уже находится на IV пути, её не надо впихивать между имеющимися там "6 нитками" – она уже входит в их число.

Но зачем туда смотреть... А ведь там есть ещё и такой кусок:

10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Яндекс.Расписания почему-то пишут лишь про 12, плюс неучтённая Яндексом "Ласточка" № 733 – итого 13, минус "3 пары до Железнодорожной" – остаются как раз 10 пар за час

Добавляем одну "Нижегородская – Купавна", получаем 14 пар. Минус 4 фактически существующих электрички до Железнодорожной (Вы почему-то одну из них игнорируете), остаются 10 пар в час. Ладно, добавим обе "Нижегородская – Купавна", добавим ещё одну нитку в пару к "Ласточке" № 733 (какая религия не позволяет её замедлить? При том, что она всё равно остаётся на достаточно скоростных путях, сразу за № 7130). Итого 12 пар в час, или интервал 15 мин. Да, параллельным графиком, да, до Балашихи интервал остаётся 30 мин, а не обещанные 15 – но всё преспокойненько укладывается.

1 час назад, Роман Окл сказал:

даже если считать , что все обычные электрички до Железнодорожной  превратятся в поезда МЦД ( что может быть  и не так, они оборотные от дальнего пригорода )

Опять же, какая религия мешает отправлять дальнепригородные поезда с Курского вокзала в депо под видом "Спутников" – неизвестно... Особенно если речь идёт об оборотах из-под осободальних рейсов – Владимировских и Петушинских.

2 часа назад, Роман Окл сказал:

В перечне работ к запуску D4 вы что-нибудь слышали про модернизацию СЦБ? Я тоже не слышал

Плохо слушали. Вот новость о переводе Железнодорожной на микропроцессорную систему управления движением (МПЦ) от Гудка, от РИАМО. Дело было с 4 по 7 ноября 2021 года – ради этих работ даже окна назначали. Не говоря уж о том, что ещё в 2017 году есть сообщения о планах по переводу станции Железнодорожная на МПЦ – прям на сайте МЖД об этом сказано. И после этих работ Вы хотите от Горьковского направления интервал всего 6 мин по одному пути? Да там и 4 мин легко могут быть реализованы, причём как на I/II, так и на III/IV путях (в ноябре 2021 года устанавливали МПЦ на перегоне "Железнодорожная – Реутов" как раз по III пути).

2 часа назад, Роман Окл сказал:

На горьковском направлении нет путей МЦД. Как нет их ни на одном другом направлении

Конечно нет. Ибо ни на Горьковском, ни на каком бы то ни было другом направлении (включая даже Белорусское (Смоленское), Курское, Рижское и Савёловское) МЦД толком нет. Есть только первый этап – совместное движение "Иволог" "Одинцово – Лобня" и "Нахабино – Подольск" и дальнепригородных электричек с общим интервалом 5-6 мин в часы пик, ну и по мелочи вроде тарифов, возможности оплаты проезда "Тройкой" и халявной пересадки на метро. В окончательном виде МЦД предполагает полное обособление диаметральных поездов. Этого пока нет ни на одном направлении. А на Горьковском нет даже диаметральных поездов – они тут появятся только в 2024 году и сразу в обособлённом варианте, без совмещённого движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Итого 12 пар в час, или интервал 15 мин. 

Опять же, какая религия мешает отправлять дальнепригородные поезда с Курского вокзала в депо под видом "Спутников" – неизвестно... Особенно если речь идёт об оборотах из-под осободальних рейсов – Владимировских и Петушинских.

Плохо слушали. Вот новость о переводе Железнодорожной на микропроцессорную систему управления движением (МПЦ) от Гудка, от РИАМО. Дело было с 4 по 7 ноября 2021 года – ради этих работ даже окна назначали. Не говоря уж о том, что ещё в 2017 году есть сообщения о планах по переводу станции Железнодорожная на МПЦ – прям на сайте МЖД об этом сказано. И после этих работ Вы хотите от Горьковского направления интервал всего 6 мин по одному пути? Да там и 4 мин легко могут быть реализованы, причём как на I/II, так и на III/IV путях (в ноябре 2021 года устанавливали МПЦ на перегоне "Железнодорожная – Реутов" как раз по III пути).

А на Горьковском нет даже диаметральных поездов – они тут появятся только в 2024 году и сразу в обособлённом варианте, без совмещённого движения.

12 пар или интервал 15 минут? ) В уме похоже вам сложно считать. Давайте пальчики загибать. Сколько поездов должно идти по экспрессному пути, чтобы по 2 пути ходили только поезда МЦД. В интервале 18-19 часов. Балашиха (2 шт), Купавна, Захарово, Электрогорск, Крутое, Петушки, 3 экспресса и Ласточка ( 2 нитки ). Не хватило пальчиков, да? Получается 12 пар. Только интервал не 15 минут, а 5. Это с учетом того, что движение по экспрессному пути только с остановками в Нижегородской и Жел-дор. Если возникнет искушение добавить Чухлинку, Новогиреево и Реутово, из-за замедления дальнего пригорода Ласточка уже не 2 нитки будет занимать, а больше и экспрессы будут уже не одну нитку занимать. Притом, что на 2 пути в это время кроме МЦД будут идти обычные электрички до Жел-дор, оборотные от дальнего пригорода. То есть обычным электричкам до Жел-дор ваша религия ходить позволяет, а таким же до Балашихи , Захарово и т.д. нет? Если из них спутники сделать, у вас еще больше пар станет на экспрессном пути и интервал меньше 5 минут. В общем какую-то ахинею вы предлагаете, бред какой-то. Неудивительно, поскольку ни Роменский, ни кто либо другой не говорил о том, что выделенные пути для МЦД нужно строить только там, где двухпутка. А там где 4х путка с плотным графиком, доп пути якобы не нужны. Сами додумали и сами этот бред тиражируете.
Микропроцессорная система вещь хорошая, но они бывают разные. Вообще начиная с 17 года, руководство МЖД сменилось уже дважды ) Если говорить о системе , как на МЦК, т.е. о динамических блок-участках, то есть понятный разведпризнак того, что система внедрена - погашенные путевые светофоры. Если светофоры горят, неважно, какая система -  у вас блок участки постоянные и интервал определяется длиной блок участков и путевым развитием станций, скоростью движения по стрелкам. Вот например, вчера на рижском направлении поменяли стрелки 1/18 с нормативной скоростью движения 80 км/час на стрелки 1/11 с нормативной скоростью 40 км/час. И интервал D2 на многие годы будет определяться вот этой парой стрелок на бывшем Шереметьевском посту.
Ваши безапеляционные заявления о том, что диаметральные поезда на D4 появятся сразу на обособленных путях, являются пропагандой, не основанной ни на реальности, ни на заявлениях официальных лиц, ни на реальных потребностях людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Роман Окл said:

, ни на реальных потребностях людей

 Давайте за потребности ВСЕХ людей не будем? Люди разные, и далеко не всех устраивает ездить в помойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 Давайте за потребности ВСЕХ людей не будем? Люди разные, и далеко не всех устраивает ездить в помойке

Я бы не назвал Эд4м или Эп2д помойкой. Когда в вечерний час пик в Выхино можно занять место в ЭД4м, идущей до Шиферной, это не так плохо. В вагоне Эд4м 116 сидячих мест, а в Иволге 68. Когда дальний пригород интегрирован с МЦД ,  в том числе ходит по одним путям, у людей есть выбор. Или ехать комфортно стоя в Иволге или , хих, некомфортно сидя в Эд4М дальнего пригорода ( по крайней мере из Москвы). Когда пути специализированы, у людей такого выбора может не быть. Кроме того, есть устойчивые пассажиропотоки. Конкретный пример : на таможенных складах в Крекшино работает много людей из Калужской области. По многочисленным просьбам этих людей многим калужским электричкам была добавлена остановка в Крекшино. Этим людям безразлично, какая Иволга будет ходить по D4 и в принципе безразличен D4 и проект МЦД. Им нужно из Калужской области в Крекшино

Изменено пользователем Роман Окл
  • Что за…!? 2
  • Не согласен 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратите общаться не по теме!

Обсуждение количества поездов, вида подвижного состава и прочего в этом роден никак не соответствует "Строительству".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Русич", "Ока", "Москва-2020" и старенький номерной в одном потоке линии метро.

Где это вы видели? Извиняюсь за оффтоп

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Итого 12 пар в час, или интервал 15 мин

У кого-то из нас проблемы с арифметикой?

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Max Matemaf сказал:
21 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Русич", "Ока", "Москва-2020" и старенький номерной в одном потоке линии метро.

Где это вы видели? Извиняюсь за оффтоп

Конкретно на СокЛ.

4 часа назад, Max Matemaf сказал:
10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Итого 12 пар в час, или интервал 15 мин

У кого-то из нас проблемы с арифметикой?

На самом деле всё до обидного (для меня) просто – это была опечатка. Должно было быть "Итого 12 пар в час, или интервал 5 мин".

8 часов назад, Роман Окл сказал:

Если возникнет искушение добавить Чухлинку, Новогиреево и Реутово, из-за замедления дальнего пригорода Ласточка уже не 2 нитки будет занимать, а больше и экспрессы будут уже не одну нитку занимать

А насколько сильно они будут замедляться, не подскажете? Вот я подскажу – каждая из промежуточных остановок добавляет ко времени хода 2-3 мин. Всего таких промежуточных остановок будет ровно 5: Серп и Молот, Нижегородская, Чухлинка, Новогиреево и Реутово. Это те остановочные пункты, где предполагается строительство (раз уж модератор предлагает вернуться к теме строительства, то и поговорим о нём родимом) пассажирских платформ на III и IV путях. По Нижегородской, Новогиреево и Реутово платформы уже есть, и даже работают (во всяком случае в Реутово и Нижегородской).

Итого замедление дальнего пригорода относительно экспрессов (тормозящих только на Нижегородской) порядка 8-12 мин, а относительно "Ласточки", которая не останавливается вообще нигде – 10-15 мин. Что, нельзя замедлить "Ласточку" на 10-15 мин? Ей негде потом эту задержку нагнать? Да не смешите мои подковы.

Так что строить отдельную пару путей, только для того, чтобы по двум из получившихся в итоге шести путей была бы интенсивность перевозок 10-12 пар в час, а по каждому из четырёх оставшихся – 5-6 пар в час, если можно соединить поезда с этих четырёх путей на двух и получить ту же парность в 10-12 пар в час – вот это точно бессмысленная трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит между нами, как говорится. Графисты давали на график 2021/2022 35 минут со всеми включая всякие Ольгино. Депо этот график не приняло и сказало что мы такое вывезти не сможем, нарисовали то что нарисовали.

От московской дороги к сожалению с графиками на работу всем нас-рать, выбирают нечто среднее из того что хотят графисты и из того что депо сможет вывезти "на честном слове и на одном крыле". На Октябрьской например, по пожеланиям Т проходят губозакаточной машинкой. Но в свете 2022 года, у них с пригородом вообще ситуация гораздо интереснее и мелко организационного маразма типа дергать кран в тупик под 5 км/ч меньше. Это, увы, факт. 

В сухом остатке остается горловина Москвы-Курской, которая после того как ее изуродовали в 2007, даже свои номинальные 6 минут в нормальном режиме вывезти не может. Во что это превратится в 2022 я лично не знаю, но на моей практике, ЛЮБОЕ новое строительство вокруг железной дороги показатели только ухудшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 06:45, Кирилл Добаринов сказал:

А Вы думаете, D4 запустят раньше?

Да. На него деньги есть. В отличие от.

 

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Конкретно на СокЛ.

Оку (81-760) выкиньте. Ея там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad_svd сказал:
В 09.04.2022 в 06:45, Кирилл Добаринов сказал:

А Вы думаете, D4 запустят раньше?

Да. На него деньги есть. В отличие от.

Вот только обещают запустить D4 как раз к 2024 году. А учитывая, что "реверс на год" между Курским вокзалом и Каланчёвской явно затягивается (а это одна из тех строек, без окончания которой D4 просто не поедет) – больше поверю в запуск D4 в декабре 2024 года, с вводом нового графика (на 2024/2025 гг.).

Но даже если D4 и запустят до полной миграции "Аэроэкспресса" на Савёловское направление – тогда вопрос с высвобождением площадей ТЧ-50 Им. Ильича встаёт ещё острее. А ведь ТЧ-50 –это самый вероятный из всех вариантов размещения депо D4, если не на Железнодорожной. Остальное либо и так загружено по уши и дополнительную нагрузку в виде диаметра вряд ли вывезет (как в случае с Апрелевкой), либо перестраивать придётся решительно всё, а ведь может ещё и места не хватить (как на Каланче). Вот и остаются либо Им. Ильича, либо всё-таки Железнодорожная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот только обещают запустить D4 как раз к 2024 году. А учитывая, что "реверс на год" между Курским вокзалом и Каланчёвской явно затягивается (а это одна из тех строек, без окончания которой D4 просто не поедет) – больше поверю в запуск D4 в декабре 2024 года, с вводом нового графика (на 2024/2025 гг.).

Но даже если D4 и запустят до полной миграции "Аэроэкспресса" на Савёловское направление – тогда вопрос с высвобождением площадей ТЧ-50 Им. Ильича встаёт ещё острее. А ведь ТЧ-50 –это самый вероятный из всех вариантов размещения депо D4, если не на Железнодорожной. Остальное либо и так загружено по уши и дополнительную нагрузку в виде диаметра вряд ли вывезет (как в случае с Апрелевкой), либо перестраивать придётся решительно всё, а ведь может ещё и места не хватить (как на Каланче). Вот и остаются либо Им. Ильича, либо всё-таки Железнодорожная.

Уже всё решено, что будет Железнодорожная, не просто так РЖД там гаражи изымает для строительства доп путей для отстоя Иволг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EVGEN1107 сказал:

Уже всё решено, что будет Железнодорожная, не просто так РЖД там гаражи изымает для строительства доп путей для отстоя Иволг.

Я может что-то не понимаю, но доп пути для отстоя Иволг и депо это немного разные объекты и разные территории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ant77 сказал:

Я может что-то не понимаю, но доп пути для отстоя Иволг и депо это немного разные объекты и разные территории. 

В данном случае – одно и то же. Вернее, за счёт гаражей будет увеличена территория ТЧ-4ПРИГ "Железнодорожная", и на этой, новой (для депо) территории разместят пути для "Иволог". Всё-таки количество поездов, которое предстоит обслуживать ТЧ-4ПРИГ, подрастёт довольно значительно, даже за вычетом тех составов, что будут ночевать в линии – на зонных станциях (в случае с МЦД) и конечных дальнего пригорода, вот и необходимо расширяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволги и Ласточки имеют увеличенные пробег по обслуживанию и ремонту, необходимость захода в депо уменьшается примерно до раза в месяц, остальные операции делаются в парках экипировки, которые строятся.
Но тут д3 и д4 повезло - на обоих концах этих двух диаметров имеются депо, что позволит более рационально подойти к обслуживанию и ремонту, а также оперативно менять составы в случае чего.

Нагрузка на депо не возрастёт особо, а может даже и уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Конкретно на СокЛ

Ока на Сокольнической линии не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, EVGEN1107 сказал:

Уже всё решено, что будет Железнодорожная, не просто так РЖД там гаражи изымает для строительства доп путей для отстоя Иволг.

Это может быть парк ночного отстоя и экипировки. Как в Подольске или Одинцово. А депо с канавой для Иволги может быть и в другом месте, напр. в  Ильича, которое Иволги уже обслуживает. У депо Ильича есть преимущество - оно находится  в центре трассы D4 и если диаметр будут вводить по частям, из Ильича будет доступен и киевский радиус и горьковский по единственному восстановленному пути Алексеевской ветви. Хотя, если диаметр будут вводить по частям, в Жел-доре могут быть Иволги для горьковского радиуса, а в Ильича для киевского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Evan_Pu сказал:


Но тут д3 и д4 повезло - на обоих концах этих двух диаметров имеются депо,

Я не удивлюсь если логика была противоположная - концы диаметров именно там, потому что там есть депо где можно отстаиваться и оборачиваться. Из 8 конечных по состоянию на декабрь 2024 депо не будет только в Одинцово, но и первый диаметр выйдет самым коротким (но и не исчезают слухи о желании ЦППК построить депо беларусского направления где-то в Голицыно, Кубинке или между ними. Но, очевидно это уже после расширения, модернизации и набивки составами семи депо на всех остальных конечных. Крюково под вопросом, там либо их пустят к октябрятам, либо пустят мтппк на D3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Я не удивлюсь если логика была противоположная - концы диаметров именно там, потому что там есть депо где можно отстаиваться и оборачиваться. 

Повторюсь, депо и оборот видятся совсем разными организационными моментами. А выбор в качестве конечных пунктов МЦД пал именно на те ближайшие к Москве (!) станции, где исторически был массовый оборот пригородных поездов. И все 10 конечных станций МЦД под этот критерий подпадают. 

 

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Из 8 конечных по состоянию на декабрь 2024 депо не будет только в Одинцово

Подольск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

И все 10 конечных станций МЦД под этот критерий подпадают. 

В Лобне разве был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Max Matemaf сказал:

В Лобне разве был?

был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, фыва цукен сказал:

был.

Причём как обычных "зеленых" так и РЭКСов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

РЭКСов

угу. исходно аэроэкспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 02:00, Ant77 сказал:

Повторюсь, депо и оборот видятся совсем разными организационными моментами.

 

Подольск?

На курском радиусе депо в Перерве, и в отличие от Каланчёвки его закрывать не стали (но, можно сказать что Каланчёвка это глубокое перепрофилирование, с обслуживания ПДС на отстой Иволг).

Что до оборота, можно было бы в Щербинке оборачивать по такой логике. Но новый парк оборота и отстоя построили именно в Подольске.

Впрочем, и одно и второе в теме Горьковского радиуса - глубокий оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D4. Горьковское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...