Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Горьковское направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

26 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

собака

А в каком значении в этом контексте используется это слово? Всегда сбивало с толку

Link to comment
Share on other sites



15 часов назад, MST сказал:

Вообще-то вся эта “Стройка века” затеяна, чтобы “улучшить” транспортную доступность в первую очередь ближнего пригорода. Почему же тогда страдать должны те, кто живёт за пределами полигона МЦД? Плюс нужно учитывать, что из аппендиксов вроде Ногинск-Электросталь и Электрогорск электропоезда ходят раз в час или даже реже. И не у всех, кто живёт в этих населённых пунктах, есть возможность сместить время начала и окончания рабочего дня. Поэтому много людей, проживающих в дальнем пригороде, вынуждены приезжать на работу раньше, при этом уйти раньше они не могут. Укорачивание дальних маршрутов по Карачарово ещё больше увеличит их временные затраты на дорогу.

Но суть не в этом. По-хорошему, надо команде приезжих из Когалыма во главе с их предводителем, а также ушедшему на повышение на верхний уровень главному столичному строителю, продвигавшему “супер-ТПУ Нижегородская”, предоставить служебное жилье где-нибудь в пригороде Петушков в деревянном доме барачного типа, уставшем ожидать своего часа (“ренновации”). И заставить ездить в часы пик на работу на электричке Москва-Петушки в 9-ти (а лучше в 8-ми) вагонном исполнении ("по техническим причинам - присьба отнестись с пониманием") в первом или последнем вагонах с неоткачанными туалетами и неработающими отоплением/вентиляцией, причём обрезать данный маршрут по Карачарово. И путь каждый день пишут в отдел кадров объяснительные, почему они в очередной раз с опозданием на работу прибыли. Это, на мой взгляд, было бы справедливее.

Если бы этим деятелям деньги руки не жгли и они не затеяли “Стройку века” по всем направлениям сразу, а спланировали бы более менее последовательно работы, то, возможно, и пути не пришлось бы закрывать. В 2007-2008 годах, когда перестраивали старый путепровод над Курским ходом, пути не закрывали, а на время реконструкции устанавливали слева от него (если смотреть в сторону о.п. Серп и Молот) временные металлические пролёты. Точно также чуть раньше проводилась реконструкция путепровода через улицу Рабочий посёлок.

Сейчас же путь закрыли и даже сроков не называют, сколько всё это будет продолжаться. Вроде как проскакивала информация, что на год. Но на год, это если только заниматься путепроводом над Курским ходом. Тогда не понятно, как они собрались “реконструировать” старые мосты через Яузу, заново отстраивать путепровод через Волочаевскую и т.д.

Кстати, 4, 5 и 6 тупики на Курском так и не работают. Выходные светофоры на этих путях погашены, рельсы уже покрылись слоем ржавчины. Будут сносить?

Из пригорода Петушков будте любезны ездить во Владимир на работу. Почему все регионы считают, что Москва им обязана по гроб жизни. Ниче все перетерпят, ещё два года, к тому же, после расширения до 4 путей до вокзала поездов станет больше, плюс электрички не будут приезжать в тупики, и не будут плестись по 5 км в/ч перед вокзалом под красный. Я просто уверен, что под МЦД переработают это идиотское совковое правило!

Edited by EVGEN1107
  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Из пригорода Петушков будте любезны ездить во Владимир на работу. Почему все регионы считают, что Москва им обязана по гроб жизни. Ниче все перетерпят, ещё два года, к тому же, после расширения до 4 путей до вокзала поездов станет больше, плюс электрички не будут приезжать в тупики, и не будут плестись по 5 км в/ч перед вокзалом под красный. Я просто уверен, что под МЦД переработают это идиотское совковое правило!

После запуска D4 дальний пригород будет приезжать в тупики, как и раньше. Это не совковое правило и уж тем более не идиотское. Это модное урбанистическое разделение потоков. Это очень удобно. Пассажиры горьковки знают, что их поезд отправится из тупиков, могут воспользоваться выходом "Чкаловской" или "Курской АПЛ"  не и создают лишнюю нагрузку на инфраструктуру вокзала. После прохождения длинной турникетной линии пассажир может выбрать любую электричку, которая ему подходит. А если он не успеет и двери закроются перед ним, он спокойно переходит в другой тупик и едет на следующей. А если пригород горьковки будет отправляться от платформ курского вокзала, пассажиры будут делить довольно узкие тоннели с пассажирами курского направления, турникеты там на каждой платформе свои и если пассажир перепутает платформу или банальное не успеет, всё... он попал ) Так что организация движения на курском вокзале - это нечасто встречающийся образец урбанистической культуры 

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

@Семён Персунов  электрички со всеми остановками, как собака, у каждого столба останавливаются.

43 минуты назад, EVGEN1107 сказал:

не будут плестись по 5 км в/ч перед вокзалом под красный. Я просто уверен, что под МЦД переработают это идиотское совковое правило!

Если не ошибаюсь в нулевых скорость приёма снизили после того как кто-то в призме тупиковой остановился.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Dashish сказал:

Если уж обсуждаете, то поясните, чтобы не искать в архивах, насколько сильно отличается пасспотоки или размеры движения за Подольском и за Желдором в час пик?

На горьковском направлении есть то, чего нет на курском- Ногинская агломерация :) Ну а Балашиха - самый густонаселенный город Московской области. По поводу парности - сегодня дальше Подольска отправится ~ 60 электричек, дальше Железнодорожной ~ 90 электричек. Разница существенная

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EVGEN1107 сказал:

Я просто уверен, что под МЦД переработают это идиотское совковое правило!

Под D1 и D2 не переработали. Да и с точки зрения инструкций МЦД от неМЦД ничем не отличается и отличаться не может, т. к. это всё единая инфраструктура.

И правило отнюдь не совковое, 5 км/ч стало относительно недавно, в предыдущем десятилетии.

А вообще, эти самые подползания 5км/ч и беготня помощников в кривых - два основных негативных фактора, существенно влияющие на скорость движения на ж/д,  с точки зрения пассажира кажущиеся абсолютно устаревшими в век информационных технологий.

46 минут назад, Роман Окл сказал:

Ну а Балашиха - самый густонаселенный город Московской области. 

Самый большой по населению, но  бОльшая его часть - за пределами пешей доступности от ж/д станций, а многие микрорайоны - и за пределами транспортной. А самый густонаселенный все же Реутов (т. е. с наибольшей плотностью), но и он, внезапно, там же, на востоке D4.

1 час назад, Роман Окл сказал:

На горьковском направлении есть то, чего нет на курском- Ногинская агломерация 🙂 

суммарным населением 200+ тысяч человек, которая обслуживается парностью 1 поезд/час.... Что-то подсказывает, что основной транспорт там отнюдь не электричка. 

Edited by Ant77
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Ant77 сказал:

А вообще, эти самые подползания 5км/ч и беготня помощников в кривых - два основных негативных фактора, существенно влияющие на скорость движения на ж/д,  с точки зрения пассажира кажущиеся абсолютно устаревшими в век информационных технологий.

Бегают только молодые. Уважающие себя и свой труд помогалы 5 вагонов до кабины проходит быстрым шагом )

 

49 минут назад, Ant77 сказал:

Самый большой по населению, но  бОльшая его часть - за пределами пешей доступности от ж/д станций, а многие микрорайоны - и за пределами транспортной. А самый густонаселенный все же Реутов (т. е. с наибольшей плотностью), но и он, внезапно, там же, на востоке D4.

За этой словесной эквилибристикой имеет смысл помнить, что московская железная дорога построила второй путь до Балашихи и вместе с ЦППК очень рассчитывают на то, что пассажиры Балашихи , не входящей в МЦД, существенно повысят их прибыль. И существующие 35 пар до Балашихи тоже не нужно забывать. После постройки 4 путей до вокзала балашихинских пар может стать еще больше   

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Роман Окл сказал:

Пассажиры горьковки знают, что их поезд отправится из тупиков, могут воспользоваться выходом "Чкаловской" или "Курской АПЛ"  не и создают лишнюю нагрузку на инфраструктуру вокзала. После прохождения длинной турникетной линии пассажир может выбрать любую электричку, которая ему подходит. А если он не успеет и двери закроются перед ним, он спокойно переходит в другой тупик и едет на следующей. А если пригород горьковки будет отправляться от платформ курского вокзала, пассажиры будут делить довольно узкие тоннели с пассажирами курского направления, турникеты там на каждой платформе свои и если пассажир перепутает платформу или банальное не успеет, всё... он попал ) Так что организация движения на курском вокзале - это нечасто встречающийся образец урбанистической культуры 

Вы давно были на Курском вокзале? Во-первых, выход с "Курской" АПЛ совсем не рядом с тупиками Горьковского нарправления, а единственный переход с "Курской" АПЛ на "Чкаловскую" ЛДЛ выходом в город не оборудован (да даже если такой бы и был, то находился вообще на другой стороне Садового кольца).

Во-вторых, на Курском вокзале в настоящее время отстраивается целый подземный вестибюль пригородного сообщения, и оттуда будет свободный выход на 3 платформы – обновлённую 5 и новые 6 и 7. Не успеваешь на одну электричку – просто спускаешься в вестибюль и переходишь на другую платформу. Проблемы начнутся у тех пассажиров, ближайшая электричка для которых отправится с 3 или 4 платформы. Но это в основной своей части пассажиры Курского направления, дальний пригород Горьковского полностью окажется над новым вестибюлем. Единственное за что стоит беспокоится – а сделают ли там единую турникетную зону на все 3 платформы.

В-третьих, как Вы представляете себе пассажира, которому нужно доехать от Курского вокзала до Реутово или Железнодорожной? Одни поезда уходят из тупиков, другие от 1-ой платформы, прямого прохода между ними нет и не предвидется. А вот при отправлении всего дальнего пригорода с новых путей эта проблема сразу снимается – ведь для прохода к ближайшему электропоезду в любом случае нужно идти через так нелюбимые Вами "довольно узкие тоннели", которые в ходе реконструкции, к слову говоря, могут и расширить (хоть и не понятно, зачем – тоннели там довольно широкие на самом деле, просто разделены пополам рядом колонн, да и отделка там весьма и весьма мрачная). Плюс один из этих тоннелей начинается непосредственно из распределительного вестибюля метро, причём "Курская" – а это уже полноценный тёплый контур, фактически уже готовый. Без необходимости выходить на улицу и заходить в здание вокзала (который, к слову говоря, соединён с тем же распределительным вестибюлем ещё одним проходом, также тёплым).

Но нет, нужно усложнить жизнь буквально всем, лишь бы занять тупики...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Роман Окл сказал:

На горьковском направлении есть то, чего нет на курском- Ногинская агломерация 🙂 Ну а Балашиха - самый густонаселенный город Московской области. По поводу парности - сегодня дальше Подольска отправится ~ 60 электричек, дальше Железнодорожной ~ 90 электричек. Разница существенная

Спасибо. Из этого следует, что распределение 8 путей, о котором говорил @ Кирилл Добаринов , вполне может выглядеть как 5 путей для Горьковки и 3 - для Курского. И никакого смешивания при этом не будет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Роман Окл сказал:

После запуска D4 дальний пригород будет приезжать в тупики, как и раньше. Это не совковое правило и уж тем более не идиотское. Это модное урбанистическое разделение потоков. Это очень удобно. Пассажиры горьковки знают, что их поезд отправится из тупиков, могут воспользоваться выходом "Чкаловской" или "Курской АПЛ"  не и создают лишнюю нагрузку на инфраструктуру вокзала. После прохождения длинной турникетной линии пассажир может выбрать любую электричку, которая ему подходит. А если он не успеет и двери закроются перед ним, он спокойно переходит в другой тупик и едет на следующей. А если пригород горьковки будет отправляться от платформ курского вокзала, пассажиры будут делить довольно узкие тоннели с пассажирами курского направления, турникеты там на каждой платформе свои и если пассажир перепутает платформу или банальное не успеет, всё... он попал ) Так что организация движения на курском вокзале - это нечасто встречающийся образец урбанистической культуры 

С чего Вы взяли, что дальний пригород Горьковки будет приезжать в тупики как и раньше? 

По вашему дальняк Горьковки будет резать МЦД? Это уже здесь сто раз обсосали, что, дальняк горьковки будет приезжать на северные платформы Курской к Арме, а МЦД, наоборот к вокзальному комплексу станции Курская, а между ними курские электрички будут.

Тупики будут только для внеплановых укоротов МЦД, к тому же их останется всего 2 тупика, по -моему, это ваще ни о чем) 

И да, D1 и D2 - это псевдо диаметры пока ещё, а вот D4 будет чуть единственным со всеми современными платформами, и 2 путями исключительно под МЦД на момент запуска!

D3 к запуску, какие платформы будут новыми? Только Крюково и Химки? Поэтому это тоже псевдо диаметр пока ещё... 

Edited by EVGEN1107
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ant77 сказал:

 

суммарным населением 200+ тысяч человек, которая обслуживается парностью 1 поезд/час.... Что-то подсказывает, что основной транспорт там отнюдь не электричка. 

Просто там отросток севернее Электростали однопутный. Агломерация, думаю, ездит автобусами с Фрязево.

24 минуты назад, EVGEN1107 сказал:

D3 к запуску, какие платформы будут новыми? Только Крюково и Химки? Поэтому это тоже псевдо диаметр пока ещё... 

Митьково, вероятно Ипподром, также были новости о реконструкции нескольких о.п. Ленинградки (я так понял, Молжаниново, Подрезково - Москва отсыпет), перестройка ст.Сходня в силу прокладки 1 и 2 путей ВСМ ну и всей пассажирской части заодно.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Агломерация, думаю, ездит автобусами с Фрязево.

Агломерация ездит автобусами от Партизанской, хотя и от Фрязево тоже, но давно там не был, соотношение потоков оценить не смогу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Просто там отросток севернее Электростали однопутный. Агломерация, думаю, ездит автобусами с Фрязево.

Митьково, вероятно Ипподром, также были новости о реконструкции нескольких о.п. Ленинградки (я так понял, Молжаниново, Подрезково - Москва отсыпет), перестройка ст.Сходня в силу прокладки 1 и 2 путей ВСМ ну и всей пассажирской части заодно.

Ипподром в МЦД не входит, поэтому там даже эскалаторных наклонов не будет. А по остальным объектам нигде ещё реконструкция не началась!

На D4 полностью от Апрелевки до Нижегородской всё новое! Далее Чухлинка под снос - будет новая с конкорсом, и двумя платформами. Ольгино, Железнодорожная. Ну и под вопросом остальные станции в Горьковском радиусе, они, впринципе, новые, но не соответствуют стандартам МЦД, однако за год их можно снести и возвести новые с конкорсами, подъёмниками и эскалаторами так как пути двигать не нужно, ну кроме Чухлинки!

Также можно снести вторую платформу на Новогиреево, как ненужную! В Реутове пересадка на Балашихинское ответвление.

Edited by EVGEN1107
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Чухлинка под снос - будет новая с конкорсом

Пересадка с Перово будет?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Ипподром в МЦД не входит, поэтому там даже эскалаторных наклонов не будет. А по остальным объектам нигде ещё реконструкция не началась!

 

Да вы что? то-то уже 3 месяца как по нему картинки появились в соответствующей теме

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EVGEN1107 сказал:

На D4 полностью от Апрелевки до Нижегородской всё новое! Далее Чухлинка под снос - будет новая с конкорсом, и двумя платформами. Ольгино, Железнодорожная. Ну и под вопросом остальные станции в Горьковском радиусе, они, впринципе, новые, но не соответствуют стандартам МЦД, однако за год их можно снести и возвести новые с конкорсами, подъёмниками и эскалаторами так как пути двигать не нужно, ну кроме Чухлинки!

Также можно снести вторую платформу на Новогиреево, как ненужную! В Реутове пересадка на Балашихинское ответвление.

Это фантазии или реальные планы? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lord Liandi сказал:
1 час назад, EVGEN1107 сказал:

На D4 полностью от Апрелевки до Нижегородской всё новое! Далее Чухлинка под снос - будет новая с конкорсом, и двумя платформами. Ольгино, Железнодорожная. Ну и под вопросом остальные станции в Горьковском радиусе, они, впринципе, новые, но не соответствуют стандартам МЦД, однако за год их можно снести и возвести новые с конкорсами, подъёмниками и эскалаторами так как пути двигать не нужно, ну кроме Чухлинки!

Также можно снести вторую платформу на Новогиреево, как ненужную! В Реутове пересадка на Балашихинское ответвление.

Это фантазии или реальные планы?

От Апрелевки до Нижегородской прямо сейчас идут, а где и уже закончены работы по реконструкции станций и платформ под стандарты МЦД (собственно говоря, III и IV пути на Киевском направлении начали строить именно ввиду МЦД). В пролёте пока только Савёловская (бывшая платформа курско-белорусских электричек) и Станколит, но они терпят. По Чухлинке – пока планы, но и они вполне реальные. Ольгино строится, Железнодорожная ожидает начала работ (их держит как раз Ольгино). Это всё уже сейчас можно увидеть собственными глазами.

Что до реконструкции остальных остановочных пунктов, то пока никаких конкретных планов ни по Кусково, ни по Никольской, ни по Салтыковской, ни по Кучино пока не видно. Что-то можно вычленить по Новогиреево и Реутово – на обеих запланированы остановки поездов дальнего следования, а потому платформы на III и IV путях там пригодятся. Новогиреево, кстати говоря, уже выглядит вполне достойно, разве что эскалаторов нет, так что перестраивать её, как по мне, нужды нет. Реутово можно было бы и перестроить, чтобы задействовать обе ветки свежеотстроенной эстакады (а заодно грохнуть ТЦ "Экватор"). На остальных можно ограничиться и обычным тюнингом, прям сносить и целиком отстраивать их заново не нужно. Но это уже действительно больше фантазии, нежели что-то официально утверждённое.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вы давно были на Курском вокзале? Во-первых, выход с "Курской" АПЛ совсем не рядом с тупиками Горьковского нарправления, а единственный переход с "Курской" АПЛ на "Чкаловскую" ЛДЛ выходом в город не оборудован (да даже если такой бы и был, то находился вообще на другой стороне Садового кольца).

Из тупиков горьковки можно дойти налево до входа Чкаловской (ЛДЛ и кольцевая) и прямо до входа АПЛ, не используя инфраструктуру вокзала. Таким образом разделяются потоки курского и горьковского направлений, что очень удобно и не создает очередей. А платформы курского вокзала не предназначены для пассажиропотоков горьковки

 

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Во-вторых, на Курском вокзале в настоящее время отстраивается целый подземный вестибюль пригородного сообщения, и оттуда будет свободный выход на 3 платформы – обновлённую 5 и новые 6 и 7. Единственное за что стоит беспокоится – а сделают ли там единую турникетную зону на все 3 платформы.

  Это не терминал пригородного сообщения - это потенциальный терминал ВСМ, а сейчас он будет обслуживать пассажиров Ласточек и экспрессов горьковки. Что-то мне подсказывает, что вы уже знаете ответ по поводу единой турникетной зоны на эти 3 платформы :)

 

4 часа назад, Dashish сказал:

Спасибо. Из этого следует, что распределение 8 путей, о котором говорил @ Кирилл Добаринов , вполне может выглядеть как 5 путей для Горьковки и 3 - для Курского. И никакого смешивания при этом не будет.

Вы только про Ласточки и ПДС южного направления не забывайте, выделяя 3 пути для пригорода курского. 

2 часа назад, EVGEN1107 сказал:

С чего Вы взяли, что дальний пригород Горьковки будет приезжать в тупики как и раньше? По вашему дальняк Горьковки будет резать МЦД? Это уже здесь сто раз обсосали, что, дальняк горьковки будет приезжать на северные платформы Курской к Арме

Этот ритуал был, видимо, до меня :) Интервал поездов D4 будет 12  минут, в промежутках между поездами МЦД будет идти дальний пригород, приходящий в тупики. Суть изменений на курском вокзале в том, что 3 тупика для экспрессов перенесут на противоположную сторону к новым платформам 6 и 7.  Эти тупики сейчас вывели из эксплуатации. Скоро по ним пройдут новые пути МЦД. А все остальное останется без изменений
 

 

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

В-третьих, как Вы представляете себе пассажира, которому нужно доехать от Курского вокзала до Реутово или Железнодорожной? Одни поезда уходят из тупиков, другие от 1-ой платформы, прямого прохода между ними нет и не предвидется.

Очень просто новая высокая платформа на 1 пути будет заходить за линию турникетов и пассажир сможет выбрать - обычный пригород из тупиков или поезд МЦД на Жел-дор с 1 пути . А вот дотянется ли эта новая высокая платформа до перехода №3 , из которого можно в метро попасть, я не уверен. 

Edited by Роман Окл
Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский браво, ответили кратко, ёмко и по существу! Спасибо)

Это уже стало напоминать высказывания молодого поколения транспортных фанатов, уверенных, что трамвай в Москве погубил «оленевод», хотя вырезал его таки коренной (почти) москвич Лужков. Да и троллейбус тоже начал он, эстонец и когалымец уже закончили по сути

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vyal сказал:

эстонец и когалымец уже закончили по сути

Сомневаюсь, что в глазах молодого поколения это будет выглядеть смягчающим обстоятельством

Link to comment
Share on other sites

По поводу строящегося подземного терминала на Курском - это будет аналог недавно возведенного терминала на Белорусском направлении. На его путях будут останавливаться экспрессы и те маршруты горьковки, которые ЦППК не включит в МЦД. Если ветка в Балашиху не войдет в МЦД, поезда в Балашиху ( как усовские на Бел вокзале) будут тоже отправляться от 5-7 платформ. Если Захаровскую ветку ЦППК не включит в дальнюю зону  МЦД, поезда захаровской ветки также будут уходить от этих платформ. А все маршруты, включенные в МЦД, будут отправляться из тупиков. По 3 и 4 путям будут идти экспрессы и маршруты , не включенные в МЦД, по 1 и 2 путям - все поезда с действующим тарифом МЦД   

25 минут назад, vyal сказал:

Это уже стало напоминать высказывания молодого поколения транспортных фанатов, уверенных, что трамвай в Москве погубил «оленевод», хотя вырезал его таки коренной (почти) москвич Лужков. Да и троллейбус тоже начал он, эстонец и когалымец уже закончили по сути

Да и проекты МЦД и МЦК начал по сути Лужков. Это же он сделал для москвичей поездки внутри Москвы на электричках по единому тарифу, без деления на зоны.  Подземная станция Площадь Гагарина на МКЖД тоже результат его договоренностей с РЖД, как и проекты станций первой очереди МЦК - Кутузовской, Делового центра и Лужников. Ещё Потылиху запроектировали на пересечении с Бережновской набережной, но так и не построили 

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то видео Анатолия Коржикова. Разбавлю немного вопросы расписания.

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...