Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Горьковское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 42

Recommended Posts

Может название темы скорректировать? Там два титула по работам идет:

 

"Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Горьковском направлении. IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская–Железнодорожная"

и

"Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Горьковском направлении. Строительство путепроводной развязки Реутово-Балашиха".

 

 

Ну и картинку с пальцем из первого сообщения поменять...

 

http://s008.radikal.ru/i303/1411/78/f38f546417eat.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А зачем среднестатистическому москвичу метро? А зачем среднестатистическому москвичу трамваи? Вот я живу в Москве больше двадцати лет, и за всё это время пользовался трамваями раза три. Но э

Моя вчерашняя прогулка по стройплощадкам от Карачарово до Курского вокзала. Там и про Курское направление тоже, но я решил кинуть ссылку в эту тему.  https://rajon-pride.livejournal.com/183026.ht

Ну почему бы не обсуждать как "всё хорошо, прекрасная маркиза" или "всё пропало: гипс снимают, клиент уезжает!" в https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54350-московские-центральные-диаметры-мцд/pa

Posted Images

как я понял, идея сделать разворот электричек(легкого метро) в о.п. Карачарово и возникла из-за того, что проблематично провести 4 путь на Курский,

Нет, вы неправильно поняли.

4 пути там запланированы в генсхеме развития Мосузла.

Но "специально-обученные" уверены, что при строительстве гипотетической ВСМ Москва - Нижний - Казань, пригород будет мешаться высокоскоростным поездам и поэтому хотят обрезать его (пригород) по Карачарово, чтобы "вип-клиентов" с ВСМ привести на Курвокл

Ааа, ну теперь понятно. Все 'восточное гетто' от Орехово-Зуево до Некрасовки с Балашихой будет приезжать в Карачарово, ну а дальше кто как сможет.

Link to post
Share on other sites
до Некрасовки
А Некрасовка тут причём? Она будет на метро ехать. Зачем им покидать метрополитен на электрички в центр пересаживаться? Да, Авиамоторная и Электрозаводская и так не пустуют, но этот вариант всё равно лучше. Ну а кому надо на север и юг от Карачарово в зоне тяготения МКЖД - пересядут поедут на ней.
Link to post
Share on other sites

Строительство путепроводной развязки Реутово-Балашиха и ее развитие в виде второго пути до Балашихи можно обсуждать в уже имеющейся теме

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33320

Link to post
Share on other sites
Зачем тогда сломали платформы в Кучино, Салтыковке, Никольском, Реутово, Новогиреево?

У меня есть подозрение, что под 'легкое метро' строят отдельные платформы.

Обычные электрички идут с уменьшенными интервалами - экспрессы по отдельным 3и4 путям.

Зачем ломать платформы?

Платформы ломают в рамках строительства 4 главного пути, строителям удобнее платформы сломать, чем рельсы перекладывать. Перекладывать рельсы = надо менять график движения поездов. Сделать временные платформы и перестроить имеющиеся = не менять график. Конечно врезка стрелок потом поменяет график, но не так сильно как перекладывание рельсов ради сохранения старых платформ.

 

А про "легкое метро" написано ранее. Это те же самые электрички, которые ходят сейчас. Просто правительство московской области придумало новый беренд, который уже кстати и не слышно в СМИ.

 

Может название темы скорректировать? Там два титула по работам идет:

 

"Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Горьковском направлении. IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская–Железнодорожная"

и

"Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Горьковском направлении. Строительство путепроводной развязки Реутово-Балашиха".

 

 

Ну и картинку с пальцем из первого сообщения поменять...

 

http://s008.radikal.ru/i303/1411/78/f38f546417eat.jpg

Я бы поменял, но не вижу кнопки "изменить", наверное изменять сообщения можно только некоторое время посде опубликования.

Link to post
Share on other sites

Странно, что этой схемы здесь ещё не было:

Схема сроительства 4 пути на Горьковском направлении

gallery_18349_3454_288691.jpg

Открыть в полном размере (11575x2339; 1,21 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Спасибо засхему.

Вместо того, чтобы перенести товарку к Серпу, делают ровно наоборот.

Link to post
Share on other sites
Спасибо засхему.

Вместо того, чтобы перенести товарку к Серпу, делают ровно наоборот.

 

Платформы Серпа я так пониммаю дальше от метро отнесут? Вот это сервис для пассажиров...

Link to post
Share on other sites
Вот это сервис для пассажиров...

И при этом так и не сделают платформ на Курском ходу. Уроды.

Link to post
Share on other sites

vlad_svd

Погоди, я так понимаю, они их передвигают ближе к платформам Москвы-Товарной-Курской? Там же и так уже есть платформа.

Link to post
Share on other sites

Теплится надежда, что платформы на "Серпе" будут строить по другому титулу - ТПУ какой-нибудь и т.д. Вряд ли ее ликвидируют и расширят вместо нее "Товарную-Курскую".

Link to post
Share on other sites
Странно, что этой схемы здесь ещё не было:

Схема сроительства 4 пути на Горьковском направлении

gallery_18349_3454_288691.jpg

Открыть в полном размере (11575x2339; 1,21 мегабайт)

Спасибо за схему. Только удивляет, зачем строить эстакаду от Балашихи с примыканием к "скоростным" путям. Из Балашихи планируют пустить экспрессы?

Link to post
Share on other sites
Погоди, я так понимаю, они их передвигают ближе к платформам Москвы-Товарной-Курской? Там же и так уже есть платформа.

В том-то и дело. Вместо того, чтобы сделать удобную пересадку на метро (Пл. Ильича/Римская) на Курском направлении (тем более, что территория СиПа идет под полный редевелопмент), ухудшают пересадку на Горьковском.

Link to post
Share on other sites

vlad_svd

Как обычно, пошли по пути упрощения. Сам понимаешь, что ближе к метро и так места нет...

Link to post
Share on other sites
Только удивляет, зачем строить эстакаду от Балашихи с примыканием к "скоростным" путям. Из Балашихи планируют пустить экспрессы?

 

На представленных здесь схемах реконструкции ст.Реутово, 2 путь на Балашиху помечен именно как путь для скоростных электропоездов.

Edited by SergeSystem
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
vlad_svd

Как обычно, пошли по пути упрощения. Сам понимаешь, что ближе к метро и так места нет...

 

Гениально! Долго думал, как влезут в этот створ новыми путями, очень просто, убрали все платформы.

 

Ну 4й путь Горьковской допустим влезет, но 3 и 4 Курского куда?

 

 

ВерхнийРож.jpg

gallery_6066_3274_512974.jpg

Открыть в полном размере (1881x825; 386,42 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Ну 4й путь Горьковской допустим влезет, но 3 и 4 Курского куда?

С этой стороны ничего не трогают, с другой стороны места полно - полоса отвода ЖД идет как раз до подземного перехода, с учетом сноса платформ - там все задуманные 8 путей умещаются.

 

http://s017.radikal.ru/i416/1412/8f/f8606559ca24.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

На Горьковском направлении МЖД начались балластировочные работы

 

 

http://m.transugstroy.ru/news/na_gorkovsko...vochnye_raboty/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Прокатился от Реутово до Железнодорожной.

В Реутово снесли платформу, строят путепровод в сторону Балашихи. Несколько пролетов накинули, 4 еще лежат и ждут окончания строительства опор.

В Никольском строят новую платформу и лестницы на нее с путепровода (лестницы с виду построены).

В Салтыковке строят новую платформу и мне показалось что ещё и подземный переход.

В Кучино строят новую платформу и реконструируют подземный переход, мост через р. Пехорка с виду построен. Что будет с пешеходным (бывшим автомобильным) путепроводом - пока непонятно.

От Реутово до Железнодорожной стоят новые опоры для контактной сети.

Радует, что новые платформы (Никольское, Салтыковская, Кучино) с большими навесами.

Link to post
Share on other sites

http://www.transugstroy.ru/news/slazhennay...o_napravleniya/

 

Эта новостная заметка как то прошла мимо, а между тем там много букв...

 

Про автомобильный тоннель у Кучино:

 

"В теле насыпи между платформой станции Кучино и мостом через реку Пехорка перпендикулярно оси путей расположен автомобильный тоннель. Для укладки 4-го пути придется расширить тело насыпи, а, следовательно, удлинить тоннель на 7,5 метров. К этим работам приступят уже в ближайшее время, а сейчас идет этап подготовительных процедур. К лету должен быть открыт ход для укладки рельсошпальной решетки."

Link to post
Share on other sites
Эта новостная заметка как то прошла мимо, а между тем там много букв...

Спасибо, а то выехать пока на местность - много грязи месить еще.

Link to post
Share on other sites
Про автомобильный тоннель у Кучино:

 

"В теле насыпи между платформой станции Кучино и мостом через реку Пехорка перпендикулярно оси путей расположен автомобильный тоннель. Для укладки 4-го пути придется расширить тело насыпи, а, следовательно, удлинить тоннель на 7,5 метров. К этим работам приступят уже в ближайшее время, а сейчас идет этап подготовительных процедур. К лету должен быть открыт ход для укладки рельсошпальной решетки."

Спасибо за ссылку на заметку, правда там почему-то тоннель называют автомобильным, хотя он давно уже пешеходный. Радует что речь идет о продлении тоннеля (а не ликвидации). Но заниматься им будут наверное только после реконструкции тоннеля, который под платформой.

Хорошо бы сделали выход с новой платформы и в бывший автомобильный тоннель.

 

Кстати, вчера заметил что в некоторых местах контактную сеть уже переключили на новые опоры.

Также вдоль укладываемого пути видна бетонная лента со столбиками, наверное это фундамент для очень солидного забора.

Link to post
Share on other sites

Был недавно в районе станции Кусково - платформу почти полностью снесли (правда ещё зимой).

Также появились опоры будущей платформы (со стороны парка) и опоры под продление пешеходного моста.

Link to post
Share on other sites
Про автомобильный тоннель у Кучино:

 

"В теле насыпи между платформой станции Кучино и мостом через реку Пехорка перпендикулярно оси путей расположен автомобильный тоннель. Для укладки 4-го пути придется расширить тело насыпи, а, следовательно, удлинить тоннель на 7,5 метров. К этим работам приступят уже в ближайшее время, а сейчас идет этап подготовительных процедур. К лету должен быть открыт ход для укладки рельсошпальной решетки."

Спасибо за ссылку на заметку, правда там почему-то тоннель называют автомобильным, хотя он давно уже пешеходный. Радует что речь идет о продлении тоннеля (а не ликвидации). Но заниматься им будут наверное только после реконструкции тоннеля, который под платформой.

Хорошо бы сделали выход с новой платформы и в бывший автомобильный тоннель.

 

Кстати, вчера заметил что в некоторых местах контактную сеть уже переключили на новые опоры.

Также вдоль укладываемого пути видна бетонная лента со столбиками, наверное это фундамент для очень солидного забора.

 

Фундамент, имхо, для забора "антишум" (с утра голова не варит как это по умному называется) если Вы про фундамент между Никольской и Салтыковской

 

По поводу "Хорошо бы сделали выход с новой платформы и в бывший автомобильный тоннель." - далековато вроде от него новая платформа будет...

 

Да и над автомобильным тоже же пройдут пути, они там конечно уже лежат, но мало ли, ещё место для насыпи нужно и всё таки автомобильный тоже будут "наращивать"...

 

В общем работы идут, это радует.. Не знаю конечно про пуск в конце 15 года, насколько это реально...

Link to post
Share on other sites
По поводу "Хорошо бы сделали выход с новой платформы и в бывший автомобильный тоннель." - далековато вроде от него новая платформа будет...

Да и над автомобильным тоже же пройдут пути, они там конечно уже лежат, но мало ли, ещё место для насыпи нужно и всё таки автомобильный тоже будут "наращивать"...

В общем работы идут, это радует.. Не знаю конечно про пуск в конце 15 года, насколько это реально...

Просто сейчас очень удобный выход в старый автомобильный тоннель ) Сделали бы там стену в грунте и лестницу вниз... Мечты, мечты.

Хотя где-то тут на форуме читал про планы отурникечивания платформы Кучино, с этими планами второй выход с платформы никак не вяжется.

А про пуск в конце 15 года - вполне реально если техники и людей очень много привлечь. Но мне как-то кажется что разобъют на несколько этапов - например сначала доделают участок Реутово - Железнодорожная, а потом сделают Реутово - Москва Курская. Так думаю, потому что визуально на участке Реутово - Москва Курская работы идут медленее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...