Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Горьковское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 41

Recommended Posts

На тему организации движения по ст. Железнодорожная.

Четвертый путь строится и это хорошо, но запустят его в лучшем случае через год.

Однако, который год уже наблюдаю одну и ту же картину, как толпа народу преодолевает каждое утро и каждый вечер мост на станции, и мучает вопрос, а почему бы не сделать удобнее?

Ведь можно электрички, следующие от ст. Железнодорожная до 12:00 отправлять от первой платформы, а после 12:00 прибывать на первую платформу.

Все транзитные электрички от Москвы останавливать на 2 платформе, а на Москву на 3 платформе, как сейчас.

И, по возможности, реализовать вышеописанную схему в ближайшее время, а после запуска четвертого пути просто увеличить частоту электричек от/до ст Железнодорожная.

Сам не силен в железнодорожном деле, но данной темой интересуюсь. Может есть какие технические ограничения.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А зачем среднестатистическому москвичу метро? А зачем среднестатистическому москвичу трамваи? Вот я живу в Москве больше двадцати лет, и за всё это время пользовался трамваями раза три. Но э

Моя вчерашняя прогулка по стройплощадкам от Карачарово до Курского вокзала. Там и про Курское направление тоже, но я решил кинуть ссылку в эту тему.  https://rajon-pride.livejournal.com/183026.ht

Ну почему бы не обсуждать как "всё хорошо, прекрасная маркиза" или "всё пропало: гипс снимают, клиент уезжает!" в https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54350-московские-центральные-диаметры-мцд/pa

Posted Images

Может есть какие технические ограничения.

Есть. Враждебные маршруты называются (пересечение маршрутов приёма и отправления поездов в данном случае).

Link to post
Share on other sites
Может есть какие технические ограничения.

Есть. Враждебные маршруты называются (пересечение маршрутов приёма и отправления поездов в данном случае).

Так там ничего ни разу не пересекается. Утром больше электричек в Москву, а вечером из Москвы. Выехать из первой платформы между прибывающими из Москвы утром не проблема, а вечером вообще ничего никуда не пересекается.

Link to post
Share on other sites
Так там ничего ни разу не пересекается. Утром больше электричек в Москву, а вечером из Москвы. Выехать из первой платформы между прибывающими из Москвы утром не проблема, а вечером вообще ничего никуда не пересекается.

Неужели? Посчитаем сколько и какого времени требуется?

Вариант 1. Выдача из депо - отправление на Москву.

1. Приготовление маршрута из депо до НII - 0,2 минуты.

2. Подача пригородного поезда на II путь - (600 - 650 м (с учетом длины электропоезда)) при скорости (ориентировочно 25 км/ч) = 0,6/25*60 = 1,44 мин (1,5 мин).

3. Посадка пассажиров. 1,5 минуты.

4. Отправление поезда (заезд за съезд 18/20) приблизительно 650 м. = 0,65/25*60 = 1,56 мин (1,5).

Итого на пропуск 0,2+1,5+1,5+1,5 = 4,7 минуты. Это минимум на отправление со II пути.

С учётом отправления поезда на Владимир со II пути и приготовлением маршрута на II путь следующему даю (и это минимум) 5 минут.

4,7+5=9,7 (10) минут.

Насколько я знаю, интервал по Железнодорожной 6 минут.

 

Вариант 2.

Приём поезда из Москвы и отправление в Москву со II пути.

1. Приём поезда от IIЧ на II путь (с учётом заблаговременного приготовления маршрута: всё-таки поезда должны в нормальных условиях следовать на зелёный) 2,9 - 3,5 км. Возьмём 3,2 км. Итого: 3,2/45*60 = 4,3 мин.

2. Высадка/посадка пассажиров, смена кабины управления, проход машиниста в головную кабину. Ограничивающим является проход. В общем-то на это можно дать 10 минут.

3. Отправление поезда (см выше) 1,5 минуты.

Итого: 4,3+10+1,5 = 16 минут.

 

По поводу расписания.

Да в общем-то количество электричек в и из Москвы с 7:00 до 8:00 приблизительно одинаково. В Москву - 11, в Москву 9.

За вечерний час "пик" электричка может успеть выехать из Москвы, приехать и обернуться по Ж-д, снова приехать в Москву. Далеко не все они в час "пик" идут в депо. Что-то, конечно, может быть отправлено туда. Вот такие поезда и прибывают на II путь.

Link to post
Share on other sites
Неужели? Посчитаем сколько и какого времени требуется?

Вариант 1. Выдача из депо - отправление на Москву.

1. Приготовление маршрута из депо до НII - 0,2 минуты.

2. Подача пригородного поезда на II путь - (600 - 650 м (с учетом длины электропоезда)) при скорости (ориентировочно 25 км/ч) = 0,6/25*60 = 1,44 мин (1,5 мин).

3. Посадка пассажиров. 1,5 минуты.

4. Отправление поезда (заезд за съезд 18/20) приблизительно 650 м. = 0,65/25*60 = 1,56 мин (1,5).

Итого на пропуск 0,2+1,5+1,5+1,5 = 4,7 минуты. Это минимум на отправление со II пути.

С учётом отправления поезда на Владимир со II пути и приготовлением маршрута на II путь следующему даю (и это минимум) 5 минут.

4,7+5=9,7 (10) минут.

Насколько я знаю, интервал по Железнодорожной 6 минут.

До 12:00:

Поезд на Владимир по логике должен останавливаться у второй платформы из Москвы по ходу движения слева (по-моему 7 путь).

То-есть дальняя из Москвы прибывает к 2 платформе, а Железнодорожная через минуту отправляется с первой платформы (2 путь).

Если прибывает Железнодорожная из Москвы, то прибывает к второй платформе из Москвы по ходу движения справа (по-моему 5 путь). Потом отправляется в тупик, а затем подается на второй путь на посадку.

 

 

Вариант 2.

Приём поезда из Москвы и отправление в Москву со II пути.

1. Приём поезда от IIЧ на II путь (с учётом заблаговременного приготовления маршрута: всё-таки поезда должны в нормальных условиях следовать на зелёный) 2,9 - 3,5 км. Возьмём 3,2 км. Итого: 3,2/45*60 = 4,3 мин.

2. Высадка/посадка пассажиров, смена кабины управления, проход машиниста в головную кабину. Ограничивающим является проход. В общем-то на это можно дать 10 минут.

3. Отправление поезда (см выше) 1,5 минуты.

Итого: 4,3+10+1,5 = 16 минут.

После 12:00:

Поезд на Владимир останавливается у второй платформы из Москвы по ходу движения слева (по-моему 7 путь), как и утром.

Если прибывает Железнодорожная из Москвы, то прибывает к первой платформе из Москвы (2 путь) высаживает пассажиров. Потом отправляется в тупик, а затем подается на вторую платформу справа (по-моему 5 путь) на посадку. И отправляется через минуту после прибытия дальней.

 

По поводу расписания.

Да в общем-то количество электричек в и из Москвы с 7:00 до 8:00 приблизительно одинаково. В Москву - 11, в Москву 9.

За вечерний час "пик" электричка может успеть выехать из Москвы, приехать и обернуться по Ж-д, снова приехать в Москву. Далеко не все они в час "пик" идут в депо. Что-то, конечно, может быть отправлено туда. Вот такие поезда и прибывают на II путь.

 

Спасибо за подробные разъяснения. Понятно, что потребуется корректировка расписания, но удобство пассажиров того стоит.

Строящийся 4 путь может улучшить ситуацию?

Link to post
Share on other sites
До 12:00:

Поезд на Владимир по логике должен останавливаться у второй платформы из Москвы по ходу движения слева (по-моему 7 путь).

То-есть дальняя из Москвы прибывает к 2 платформе, а Железнодорожная через минуту отправляется с первой платформы (2 путь).

Если прибывает Железнодорожная из Москвы, то прибывает к второй платформе из Москвы по ходу движения справа (по-моему 5 путь). Потом отправляется в тупик, а затем подается на второй путь на посадку.

За каким нужно Владимирскую электричку принимать на 5 (7) путь (прибытие в 8:45), если в 8:39, 8:49 и в 8:56 прибывают электропоезда из Фрязево (и далее)?

Зачем нужны покатушки с 5 (7) пути в тупик и перестановка на II путь, если оно и с 5 (7) пути культурно (без дополнительных перестановок и, главное, затрат) может отправиться на Москву? Уменьшение времени на перестановку из тупика по сравнению с депо незначительны (можно на ночь глядя, я ограничусь этим утверждением, без расчётов?)

После 12:00:

Поезд на Владимир останавливается у второй платформы из Москвы по ходу движения слева (по-моему 7 путь), как и утром.

Если прибывает Железнодорожная из Москвы, то прибывает к первой платформе из Москвы (2 путь) высаживает пассажиров. Потом отправляется в тупик, а затем подается на вторую платформу справа (по-моему 5 путь) на посадку. И отправляется через минуту после прибытия дальней.

Дубль два. Зачем нужны покатушки? На них тоже нужно время (от трёх минут и более - высадка, перестановка на другой путь, а с отклонением по стрелочному переводу - ограничение скорости), а маршрут готовить для следующего поезда плюс ещё 4,3 минуты. Итого (если всё будет работать как часы, а не с учётом разгильдяйства) 7,5 минут. С разгильдяйством - 8 и более минут. Интервал - 6 минут. Задержки следующего - гарантированы.

Спасибо за подробные разъяснения. Понятно, что потребуется корректировка расписания, но удобство пассажиров того стоит.

Строящийся 4 путь может улучшить ситуацию?

Строящийся путь ситуацию улучшить не может. Слишком часто следуют пригородные поезда.

График-то специально для Железнодорожной отрегулировать можно, но что будет на участке в результате - не скажет никто (вероятность 0,9(9), что ухудшится). И если нужно (из-за корректировки графика ради Жел-дора) будет отчаянно тормозить фигню в виде Сапсанов поезда такие, как Стриж (а это вполне вероятно), то никто и не подумает менять график. И это может произойти не только из-за "птичек". Если придётся из-за Железнодорожной менять время прибытия (в худшую сторону) Крутовскую или Петушинскую электричку (это ещё вероятнее) готовы ли Вы получить пламенный привет от пассажиров этих поездов? Ах, да, грузовые поезда на этом участке тоже следуют. Не то, чтобы это имело важное значение, но пропуск без отклонения по стрелочным переводам (с соответствующим ограничением скорости), считается более целесообразным (меньше затрат на движение, ремонт пути, подвижного состава и т.д.).

Если уж печётесь о пассажирах на одной станции, не упускайте из виду, тот нюанс, что на участке есть и другие пассажиры, на других станциях. И не следует без крайней необходимости "улучшать" положение одних за счёт других.

Link to post
Share on other sites

А зачем, интересно, после пересечения основного хода для эстакады на балашиху ставят по 2 опоры!? Может там сразу будет задел для этакады второго пути? который/которую обещают в 2020 строить...

Link to post
Share on other sites

Я не понял, этот мост будет для ж/д путей в Балашиху или что там вообще будет, может лёгкое метро какое-то?

А я то думал эти ушлёпки из РЖД снесут рядом переезд и сделают эстакаду, а так мне по прежнему перед шлагбаумом снимать штаны и откровенно мастурбировать перед всеми в пробке, чтобы попасть из Реутово в Новокосино.

Edited by trider
Link to post
Share on other sites
Я не понял, этот мост будет для ж/д путей в Балашиху или что там вообще будет, может лёгкое метро какое-то?

 

Да просто пути на балашиху там пройдут

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Строительство временной платформы Чухлинка

http://savepic.org/7688301m.jpg

 

Также рядом строится новый пешеходный мост, пока ещё на стадии опор для крайних лестничных сходов. Он окажется посередине между ныне действующим пешеходником и путепроводом линии Бойня - Перово, который пока не трогали (но и его придётся переделывать).

Link to post
Share on other sites

TimychKTR,

А зачем вообще делать новый мост и путепровод? Как это поможет строительству 4 пути?

Link to post
Share on other sites

Повесили контактную сеть над строящимся путем на участке между пл. Салтыковская и пл. Реутово.

Новая платформа Кучино практически готова.

Между Реутово и Москвой Курской надо еще очень много чего сносить, всякие капитальные гаражи и опоры трубопроводов над ж.д.

Работы идут, но не быстро, еще года на 2 точно.

Link to post
Share on other sites
А зачем вообще делать новый мост и путепровод? Как это поможет строительству 4 пути?
А так, что без переустройства этих объектов 4-й путь тут, у Чухлинки, не протиснется
Link to post
Share on other sites
Повесили контактную сеть над строящимся путем на участке между пл. Салтыковская и пл. Реутово.

Новая платформа Кучино практически готова.

Между Реутово и Москвой Курской надо еще очень много чего сносить, всякие капитальные гаражи и опоры трубопроводов над ж.д.

Работы идут, но не быстро, еще года на 2 точно.

 

Так только же Карачарово пойдёт. Разве нет? (хотя и до Карачаровов работы ещё много)

 

"Новая платформа Кучино практически готова."

С её открытием выйти "в город" станет возможно постояв в очереди минут 5 наверное минимум...

Link to post
Share on other sites
Так только же Карачарово пойдёт. Разве нет? (хотя и до Карачаровов работы ещё много)

На схемах рисовали до Курского вокзала, а как построят - не знаю, хоть бы до Карачарово построили.

Link to post
Share on other sites
Также рядом строится новый пешеходный мост, пока ещё на стадии опор для крайних лестничных сходов.
Это про Чухлинку.

 

http://savepic.org/7715660m.jpg http://savepic.org/7703372m.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вчера вечером проезжал мимо платформы "Новогиреево". На территории гаражей со стороны Кетчерской ул. работала техника. Эдакая "цопалка" (не знаю, как это называется). Видимо начали сносить.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Что-то с четвертым путем все затихло, только с платформами потихоньку ковыряются. С переездами в Салтыковке и Реутове никакого движения. Карачарово платформу тоже возле МКЖД не строят.

Походу запуск 4 пути сдвигается на неопределенный срок.

 

Так понимаю обещания властей про легкое метро http://realty.interfax.ru/realtyinf.asp?id...21&sec=1461 в 2015 году через 5 минут без расписания остались на уровне обещаний.

В лучшем случае в 2016 закончат в 2017 запустят по 4 пути обычные электрички по расписанию с дневным перерывом и половина из которых наверняка будут дальние. Опять хорошую идею опошлили.

Link to post
Share on other sites
Что-то с четвертым путем все затихло, только с платформами потихоньку ковыряются. С переездами в Салтыковке и Реутове никакого движения. Карачарово платформу тоже возле МКЖД не строят.

Походу запуск 4 пути сдвигается на неопределенный срок.

 

Так понимаю обещания властей про легкое метро http://realty.interfax.ru/realtyinf.asp?id...21&sec=1461 в 2015 году через 5 минут без расписания остались на уровне обещаний.

В лучшем случае в 2016 закончат в 2017 запустят по 4 пути обычные электрички по расписанию с дневным перерывом и половина из которых наверняка будут дальние. Опять хорошую идею опошлили.

 

http://www.m24.ru/articles/86016

 

Тут дяденька говорит про тактовое движение:

— А другие радиальные направления?

— Следующие в приоритете у нас Ярославское и Горьковское направления. Ярославское — до конца 2017 года, Горьковское – 2018 год.

 

— До каких станций в Московской области будет идти тактовое движение?

— По Ярославскому направлению до Мытищ, но по сути до Болшево и Пушкино, иначе просто не получится. По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного.

 

Так что ещё пара лет в запасе на то, чтобы вообще охрненеть в давке в поездах Горьковского направления..

Edited by Corsar2k
Link to post
Share on other sites
По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного.

 

Это он явно чушь сморозил. ст. Балашиха одно направления, ст. Железнодорожное другое, в Железнодорожный через Балашиху это никак.

Непонятно зачем растягивать до 2018 года, если осталось доделать 2 перехода (в Реутово и Новогиреево) и сделать 2 путепровода (в Салтыковке и Реутово).

Пути за лето от Реутово до Курского проложить осилят, по платформам мелочи остались. Или сейчас все силы на МКМЖД кинули?

Link to post
Share on other sites

Стройка не затихла, просто она какая-то лоскутное. Лично я регулярно наблюдаю происходящее на ст. "Кусково" и меньше - в окрестностях.

На днях полностью снесли старый лестничный спуск с пешеходного мостика на южную сторону. Уже не осталось никаких следов, и теперь ничто не мешает строить оставшийся центральный фрагмент новой платформы. При этом на уже построенных фрагментах уже укладывают тротуарную плитку.

На ст. "Кусково", вроде бы, начали ставить новые опоры под фермы подвески контактной сети. Делают ли это же у "Новогиреево" - не обращал внимания.

Потихоньку катают насыпь под новый путь с западного торца "Новогиреево" и к западу от "Кусково". Кроме того, что-то активно делают в районе Рассветной, 3А - судя по горам песка, тоже работают по насыпи.

Восточнее Рассветной, 3А продолжаются работы по коллектору.

 

При этом работ по второй платформе в "Кусково" нет никаких. Только построен лестничный спуск, повисающий в воздухе. Равно как не наблюдается никаких работ по "переустройству станции", указанных на схеме от SergeSystem. Возможно, конечно, это имелось в виду переустройство, которое делали при запуске Сапсанов, но лично я в этом сомневаюсь.

 

В районе путепровода МКАД насыпь уже сделана, и пару недель назад там даже лежал одинокий фрагмент РШР. На постоянку или нет - не знаю.

Link to post
Share on other sites
на ст. "Кусково" ... полностью снесли старый лестничный спуск с пешеходного мостика на южную сторону. Уже не осталось никаких следов, и теперь ничто не мешает строить оставшийся центральный фрагмент новой платформы.

Уже начали ковырять под опоры недостающего куска на месте снесённого мостика.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

С НГ открыли новую платформу "Из Москвы" в Кучино. В ожидании рабочих будней и "синдрома моста Железнодорожного" теперь и в Кучино.

Интересно ,если начать забрасывать РЖД и ЦППК письмами о том, что они охренели, что спуск с платформу только у первого вагона, они могут немного продлить платформу!?

 

в Новогириеево строят деревянную платформу "из москвы" в сторону Реутово. Сносят гаражи, висит объява, что в феврале должны завершить.

Link to post
Share on other sites

Так у Чухлинки недавно целиком заново отстроен путепровод для Ветки Бойня-Перово. По нему еще ни единого состава не прошло и его уже под снос? Его же перестраивали как раз под расширение Горьковки, в тот раз для 3го пути.

 

 

А путепроводы с Рязанско-Казанским направлением пропускают 4 пути?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...